- Тема: 4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо VitaliyOs за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 1 пользователь сказал cпасибо Slavik за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Тема: 4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо VitaliyOs за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 1 пользователь сказал cпасибо Slavik за это полезное сообщение:
- Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Тема: 4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Опции темы
4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Сальники коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальник коленвала передний Citroen/Peugeot 0127.52 или Citroen/Peugeot 0127.57 или Citroen/Peugeot 16 381 910 80
Сальник коленвала передний Mitsubishi 1052A149 или Mitsubishi 1052A809 или Mitsubishi 1052B433
Аналоги: ==> список
Corteco 19034970B Сальник коленвала передний
Corteco 19034970 Сальник коленвала передний
Сальник коленвала задний Citroen/Peugeot 0127.51
Сальник коленвала задний Mitsubishi 1052A118
Аналоги: ==> список
Corteco 19034043 Сальник коленвала задний
Corteco 19034043B Сальник коленвала задний
Шкив коленвала Citroen/Peugeot 0515.V2 или Citroen/Peugeot 16 101 978 80
Шкив коленвала Mitsubishi 1104A052 или Mitsubishi 1104A102
Аналоги: ==> список
Febest MDS-4B12 Шкив коленвала
Последний раз редактировалось Балу; 16.09.2019 в 16:13 . Причина: upd
4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Пришел наконец то мне сальник коленвала передний
![]()
![]()
Снимаем передние правое колесо и пластиковый кожух, который закрывает доступ к шкиву
Для того что бы снять ремень, нужно натяжной ролик оттянуть ключем, после чего рамень снимается в легкую.
Что бы отвернуть шкив, необходимо заблокировать коленвал. Необходимо снять пластиковую заглушку маховика, снизу со стороны двигателя, и блокируем маховик.
Далее отворачиваем шкив, и вынимаем сальник.
Кстати своей не осмотрительностью (да и не знанием) попал на шкив, сейчас шкивы пошли с демпфером, т.е. внутри шкива проложен слой резины для смягчения нагрузок, а она очень не любит масло и т.п., вот что стало с ней.
Ну далее все в обратном порядке собираем.
Вроде все.
Миниатюры
1 пользователь сказал cпасибо VitaliyOs за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Partsnumber PSA для двигателя ММС 4B12
— Сальник коленвала передний 0127.52 (на схеме), цена от 600 до 2700 руб.
— Сальник коленвала задний 0127.51 (на схеме), цена от 750 до 1500 руб
— Шкив коленвала 0515.V2 (на схеме), цена от 7700 до 10200 руб.
Из каталога ДВИГАТЕЛЬ MMC И ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4
Из каталога ДВИГАТЕЛЬ MMC И BVM5 4X4
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Partsnumber Mitsubishi для двигателя ММС 4B12
— Сальник коленвала передний 1052А149, цена от 450 до 1500 руб.
— Сальник коленвала задний 1052A118, цена от 750 до 2500 руб.
— Шкив коленвала 1104A052, цена от 5500 до 21700 руб
Из каталога Сальник коленвала передний
Из каталога Сальник коленвала задний
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Аналоги запасных частей
— Сальник коленвала задний (550-750 руб) Corteco 19034043 или Corteco 19034043B
— Сальник коленвала передний (250-350 руб) Corteco 19034970B или 19034970
— Шкив коленвала (3600-6200 руб) Febest MDS-4B12
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Ну и я поменял сальник коленвала и шкив коленвала (приводного ремня) — пошло расслоение демпферной прокладки.
Заказал сальник Corteco, ждал неделю, в итоге мне отзвонились и сказали что вряд ли его привезут. В итоге забрал сальник оригинальный Мицубишевский у Вани Глюка (окло 600 руб. вышел)
Шкив коленвала взял Febest MDS-4B12 за 3600 руб.
Встал как родной— так что Ваня все гут и не надо предрасудков разных.
![]()
ЗЫ ремень приводной и ролики менять не стал — еще походят.
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
а вот как выглядил старый после снятия
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Привет, Балу!!
![]()
Цитата:
А пробег какой на момент замены? Недавно смотрел на своём авто, никаких потёков, запотеваний масляных, как писал VitaliyOs в теме про замену ремня вспомоборудования, нет. Или видно будет, когда шкив снимешь? На данный момент на моём авто пробег 71ткм.
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
мих а чего было? а то мож мне поменять .снизу все чисто.
сергей589 добавил 01.11.2010 в 10:02
я кстати кости стабилизатора купил фебест х.з. как они поставил посмотрю.
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Дык и у меня тоже чисто, но придётся получше посмотреть.
У меня пока «потеет» , еще не течет , передний сальник коленвала, сказывается уличное хранение автомобиля . Заказал , буду ставить на сервисе , хотя фото глянул , ничо там сложного нет .
Пля , ППЦ , я екзист обожаю . пришел 1052A768 сальник вместо 1052А149 , который явно был указан в заказе . Глянул http://www.japancats.ru/fullinfo.asp. 8&pid=49706454 , это сальник для трехлитрового . Сто пудов не подойдет ? Пока не течет , просто мокреет , но за 600 км после обнаружения проблемы на лицо прогрессирование .
1052A768 не тот сальник , даже пробовать не стал , тут молчат , на аутклубе и джапанкатс явно пишут что для трехлитрового . Буду требовать компенсацию , пусть меня чемнибудь обрадуют , а то сотрудник наказан — это слова .
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Сто значит «сотрудник наказан».
А заменить им не судьба? Круто у вас Екзист работает.
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Слав! А что говорить когда уже все сказано в навигаторе темы +
два отчета ниже. Деталь с не тем партснамбером 100% не подойдет (это вроде и так очевидно).
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Да конечно заменят , заказ переделали , доставка за их счет , это ясно , просто думаю наезжать на них сильнее или нет , вообще они адекватно и быстро работают . Если к приходу сальника у меня польет , я им мозг взорву , а пока факт невыполнения заказа зафиксирован . В электронном виде и на диктофон записал обьяснения .
Сегодня заехал поменять сальник коленвала . Сняли шкив коленвала , тот который с демпфером , резина вся повылазила как на фото выше , мастер сказал ездить нельзя , собрал все назад и сказал ехать на стоянку потихоньку , не включая климат . Я заехал в екзист , мне там по пежовскому сервисбоксу выискали шкив за 10 тыщ . Я примерно представляю что он стоит дешевле , ничего не знают ищи сам . Нашел на старом клубе партнамбер 1104A052 , 5800 руб . Заказал . Тут смотрю выше меняли ролики и ремень а сам шкив с вылезшей резиной оставили ? Правдо ездить нельзя ?
У меня точно такая же картина .
1 пользователь сказал cпасибо Slavik за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Так что , с таким шкивом и правдо ездить нельзя ? Я понимаю , что внешний его вид наводит на однозначный ответ . Что делает этот резиновый демпфер ? Сглаживает рывок при старте ? Я не собираюсь кататься на таком и машину поставил на прикол , до прихода шкива . Просто я хочу знать .
Гадские япошки , не знали они , что машина будет стоять на 50 градусном морозе , и помокревший сальник не заменю сразу , не могли сделать маслостойкую резину в демпфере ? Я представляю , что это изза масла так пострадал демпфер .
Позвонил знакомому мотористу , насчет повылазившей резины с шкива коленвала , он сказал , что эта конструкция выполняет кроме основной функции шкива , еще и ф-цию демпфера крутильных колебаний . И , состоит из железяки , сидящей на коленвале , резиной свзянной с наружной железкой . И , посмотрев фото , сказал , так можно и 100000 ездить а может и сразу перекосить внутреннюю и наружную часть , и ремень слетит или порвет .
Источник
Тема: 4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Опции темы
4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Сальники коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальник коленвала передний Citroen/Peugeot 0127.52 или Citroen/Peugeot 0127.57 или Citroen/Peugeot 16 381 910 80
Сальник коленвала передний Mitsubishi 1052A149 или Mitsubishi 1052A809 или Mitsubishi 1052B433
Аналоги: ==> список
Corteco 19034970B Сальник коленвала передний
Corteco 19034970 Сальник коленвала передний
Сальник коленвала задний Citroen/Peugeot 0127.51
Сальник коленвала задний Mitsubishi 1052A118
Аналоги: ==> список
Corteco 19034043 Сальник коленвала задний
Corteco 19034043B Сальник коленвала задний
Шкив коленвала Citroen/Peugeot 0515.V2 или Citroen/Peugeot 16 101 978 80
Шкив коленвала Mitsubishi 1104A052 или Mitsubishi 1104A102
Аналоги: ==> список
Febest MDS-4B12 Шкив коленвала
Последний раз редактировалось Балу; 16.09.2019 в 16:13 . Причина: upd
4 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Пришел наконец то мне сальник коленвала передний
![]()
![]()
Снимаем передние правое колесо и пластиковый кожух, который закрывает доступ к шкиву
Для того что бы снять ремень, нужно натяжной ролик оттянуть ключем, после чего рамень снимается в легкую.
Что бы отвернуть шкив, необходимо заблокировать коленвал. Необходимо снять пластиковую заглушку маховика, снизу со стороны двигателя, и блокируем маховик.
Далее отворачиваем шкив, и вынимаем сальник.
Кстати своей не осмотрительностью (да и не знанием) попал на шкив, сейчас шкивы пошли с демпфером, т.е. внутри шкива проложен слой резины для смягчения нагрузок, а она очень не любит масло и т.п., вот что стало с ней.
Ну далее все в обратном порядке собираем.
Вроде все.
Миниатюры
1 пользователь сказал cпасибо VitaliyOs за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Partsnumber PSA для двигателя ММС 4B12
— Сальник коленвала передний 0127.52 (на схеме), цена от 600 до 2700 руб.
— Сальник коленвала задний 0127.51 (на схеме), цена от 750 до 1500 руб
— Шкив коленвала 0515.V2 (на схеме), цена от 7700 до 10200 руб.
Из каталога ДВИГАТЕЛЬ MMC И ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4
Из каталога ДВИГАТЕЛЬ MMC И BVM5 4X4
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Partsnumber Mitsubishi для двигателя ММС 4B12
— Сальник коленвала передний 1052А149, цена от 450 до 1500 руб.
— Сальник коленвала задний 1052A118, цена от 750 до 2500 руб.
— Шкив коленвала 1104A052, цена от 5500 до 21700 руб
Из каталога Сальник коленвала передний
Из каталога Сальник коленвала задний
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Аналоги запасных частей
— Сальник коленвала задний (550-750 руб) Corteco 19034043 или Corteco 19034043B
— Сальник коленвала передний (250-350 руб) Corteco 19034970B или 19034970
— Шкив коленвала (3600-6200 руб) Febest MDS-4B12
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Ну и я поменял сальник коленвала и шкив коленвала (приводного ремня) — пошло расслоение демпферной прокладки.
Заказал сальник Corteco, ждал неделю, в итоге мне отзвонились и сказали что вряд ли его привезут. В итоге забрал сальник оригинальный Мицубишевский у Вани Глюка (окло 600 руб. вышел)
Шкив коленвала взял Febest MDS-4B12 за 3600 руб.
Встал как родной— так что Ваня все гут и не надо предрасудков разных.
![]()
ЗЫ ремень приводной и ролики менять не стал — еще походят.
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
а вот как выглядил старый после снятия
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Привет, Балу!!
![]()
Цитата:
А пробег какой на момент замены? Недавно смотрел на своём авто, никаких потёков, запотеваний масляных, как писал VitaliyOs в теме про замену ремня вспомоборудования, нет. Или видно будет, когда шкив снимешь? На данный момент на моём авто пробег 71ткм.
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
мих а чего было? а то мож мне поменять .снизу все чисто.
сергей589 добавил 01.11.2010 в 10:02
я кстати кости стабилизатора купил фебест х.з. как они поставил посмотрю.
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Дык и у меня тоже чисто, но придётся получше посмотреть.
У меня пока «потеет» , еще не течет , передний сальник коленвала, сказывается уличное хранение автомобиля . Заказал , буду ставить на сервисе , хотя фото глянул , ничо там сложного нет .
Пля , ППЦ , я екзист обожаю . пришел 1052A768 сальник вместо 1052А149 , который явно был указан в заказе . Глянул http://www.japancats.ru/fullinfo.asp. 8&pid=49706454 , это сальник для трехлитрового . Сто пудов не подойдет ? Пока не течет , просто мокреет , но за 600 км после обнаружения проблемы на лицо прогрессирование .
1052A768 не тот сальник , даже пробовать не стал , тут молчат , на аутклубе и джапанкатс явно пишут что для трехлитрового . Буду требовать компенсацию , пусть меня чемнибудь обрадуют , а то сотрудник наказан — это слова .
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Сто значит «сотрудник наказан».
А заменить им не судьба? Круто у вас Екзист работает.
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Слав! А что говорить когда уже все сказано в навигаторе темы +
два отчета ниже. Деталь с не тем партснамбером 100% не подойдет (это вроде и так очевидно).
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Да конечно заменят , заказ переделали , доставка за их счет , это ясно , просто думаю наезжать на них сильнее или нет , вообще они адекватно и быстро работают . Если к приходу сальника у меня польет , я им мозг взорву , а пока факт невыполнения заказа зафиксирован . В электронном виде и на диктофон записал обьяснения .
Сегодня заехал поменять сальник коленвала . Сняли шкив коленвала , тот который с демпфером , резина вся повылазила как на фото выше , мастер сказал ездить нельзя , собрал все назад и сказал ехать на стоянку потихоньку , не включая климат . Я заехал в екзист , мне там по пежовскому сервисбоксу выискали шкив за 10 тыщ . Я примерно представляю что он стоит дешевле , ничего не знают ищи сам . Нашел на старом клубе партнамбер 1104A052 , 5800 руб . Заказал . Тут смотрю выше меняли ролики и ремень а сам шкив с вылезшей резиной оставили ? Правдо ездить нельзя ?
У меня точно такая же картина .
1 пользователь сказал cпасибо Slavik за это полезное сообщение:
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Так что , с таким шкивом и правдо ездить нельзя ? Я понимаю , что внешний его вид наводит на однозначный ответ . Что делает этот резиновый демпфер ? Сглаживает рывок при старте ? Я не собираюсь кататься на таком и машину поставил на прикол , до прихода шкива . Просто я хочу знать .
Гадские япошки , не знали они , что машина будет стоять на 50 градусном морозе , и помокревший сальник не заменю сразу , не могли сделать маслостойкую резину в демпфере ? Я представляю , что это изза масла так пострадал демпфер .
Позвонил знакомому мотористу , насчет повылазившей резины с шкива коленвала , он сказал , что эта конструкция выполняет кроме основной функции шкива , еще и ф-цию демпфера крутильных колебаний . И , состоит из железяки , сидящей на коленвале , резиной свзянной с наружной железкой . И , посмотрев фото , сказал , так можно и 100000 ездить а может и сразу перекосить внутреннюю и наружную часть , и ремень слетит или порвет .
Источник