Шкив коленвала уаз патриот 409 двигатель с кондиционером

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

шкив коленвала-вот такие чудеса

шкив коленвала-вот такие чудеса

Сообщение проходил мимо » Пн апр 08, 2013 22:49

после замены цепей в сервисе появился скребущий звук завязаннный на обороту ДВС, сервисмены заявили, что рассыпался демпфер и требуется замена шкива-3400руб плюс работа. Моя личная жаба такой растраты не допустила-в гараже сняли шкив без ступицы в два зубила и монтажку сдерули демпфер, шкив на место-звук пропал
но-
-следов трения на моторе шкивах и демпфере нет
-двигатель стал работать стабильнее на ХХ-тахометр «прирос»на 750 и не плавает по чуть чуть туда-сюда 😛 😛

сорри евро2 2007 год

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 09, 2013 06:14

Т.е. сейчас шкив стоит без демпфера? Вот жеж блин, а инженеры ЗМЗ не знают что так можно. Срочно патент защищать!

Не плохо бы в инет.поисковике набрать:»назначение демпфера шкива КВ».

Сообщение проходил мимо » Вт апр 09, 2013 10:29

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 09, 2013 13:22

1. Цитировать — много ума не требуется. Понять цитату — требуется желание и наличие ума.
2. На ХХ наличие-отсутствия демпфера практически не сказывается, так как отсутствуют резонансные крутильные колебания.
3. Шкив-демпфер балансируется в сборе.
4. У нас нет выбора, поэтому магазины кормить будем. Либо долгими зимними вечерами точить напильником новые зап.части в гараже на коленке.

Возможен вариант проехать эту зарплату, заодно захватив и пару последующих из за выхода из строя более дорогостоящих деталей.

Ага. А у учителей — отупить детей, у врачей — сделать всех больными и инвалидами, .

Лет 50 назад нагрузки на детали были совершенно другими и наука на месте не стоит.

По балансировке см. П. 3 выше.

Реально вести диалог в «ампутации лишних деталей», у нас на форуме, может только один человек.

Продемонстрирую свою типа грамотность:

Водитель резонансные крутильные колебания не почувствует ни на вкус, ни на цвет, ни на запах, ни даже «пятой точкой своей опоры». А детали двигателя жаловаться не умеют, умирают молча.

P.S. Наверно надо ветку образовать — «Вредные советы».
P.S.S. Если осталось желание «доехать до зарплаты» — не выводи обороты КВ двигателя выше 2000 об/мин. Ну, это так, к слову. Ведь нормальные, технически грамотные советы, автору не нужны.

За сим откланиваюсь.

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 13:35

Сообщение knv_230 » Вт апр 09, 2013 14:40

Ага, двигателисты всех стран тупые.

Сообщение проходил мимо » Вт апр 09, 2013 23:25

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 02:07

Сообщение /Ого/ » Ср апр 10, 2013 09:52

Сообщение YUrAZoman » Ср апр 10, 2013 14:55

Сообщение ДЮшес » Чт апр 11, 2013 12:45

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 13:48

Сообщение Jippo » Чт апр 11, 2013 13:53

Сообщение kyr » Чт апр 11, 2013 13:59

Сообщение luchsergey » Чт апр 11, 2013 14:25

Звёздочка привода цепей грм сидит жёстко на коленвале через шпонку и демпфер шкива привода агрегатов никаким макаром не может сгладить колебания между коленвалом и жестко сидящей на нём звёздочкой привода ГРМ.

Поясните без глупых ссылок зачем практически нам нужен этот демпфер- я реально не понимаю?

Сообщение kyr » Чт апр 11, 2013 15:35

Сообщение ДЮшес » Чт апр 11, 2013 15:50

Сообщение luchsergey » Чт апр 11, 2013 16:40

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 17:33

Кто помнит как читаются чертежи и эскизы, пожалуйста:

Шкив крепится болтами к ступице, ступица в свою очередь устанавливается на носок (хвостовик КВ) и крепится гайкой-храповиком (от проворота на хвостовике КВ удерживается шпонкой). Ну а демпфер путём вулканизации резины установлен на шкиве.

Так что никакие метки никуда не убегают при отрыве или смещении демпфера.

luchsergey писал(а):
Звёздочка привода цепей грм сидит жёстко на коленвале через шпонку и демпфер шкива привода агрегатов никаким макаром не может сгладить колебания между коленвалом и жестко сидящей на нём звёздочкой привода ГРМ.

Поясните без глупых ссылок зачем практически нам нужен этот демпфер- я реально не понимаю?

Сергей, ты немного не то себе представляешь. Простые осевые или радиальные колебания демпфер не сгладит. Его основная задача не допустить РЕЗОНАНСНЫЕ колебания. А это физика, и штука страшная (что бы отдалённо понять что это, можешь в юТубе набрать резонансные разрушения и глянуть, что эта сила может творить).

Представь, что волчёк это КВ без демпфера. А рюмка с водой это распред валы: http://m.youtube.com/watch?v=-DeGYYkVI04

Сообщение /Ого/ » Чт апр 11, 2013 18:37

Сообщение Jippo » Чт апр 11, 2013 20:16

ну теперь мне стало понятно, спасибо
честно говоря, я немного по-другому представлял схему, когда я смотрел на шкив, мне показалось, что гребенка выполнена за одно с той частью, что сидит на резине. Теперь мне даже спокойнее стало, спасибо за схему.

Тогда получается, что демпфер гасит только крутильные колебания, правильно? Но его вес по сравнению с маховиком и самим КВ очень мал, неужели этого достаточно?
я не пытаюсь поставить под сомнение умы конструкторов, просто пытаюсь понять принцип работы и зачем вообще он нужен, почему раньше обходились без него и многие иномарки и теперь без него делают
объясните нормально, какие колебания он гасит, высказывание, что это ФИЗИКА — не аргумент.

Сообщение Jippo » Чт апр 11, 2013 20:18

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 21:12

Сообщение /Ого/ » Чт апр 11, 2013 21:14

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 21:23

Тогда получается, что демпфер гасит только крутильные колебания, правильно? Но его вес по сравнению с маховиком и самим КВ очень мал, неужели этого достаточно?
я не пытаюсь поставить под сомнение умы конструкторов, просто пытаюсь понять принцип работы и зачем вообще он нужен, почему раньше обходились без него и многие иномарки и теперь без него делают
объясните нормально, какие колебания он гасит, высказывание, что это ФИЗИКА — не аргумент.

Он «размазывает» РЕЗОНАНСНЫЕ колебания. Проще говоря, старается не допустить резонанса, т.е. совпадения или наложения друг на друга нескольких частот. Без него они могут вывести в пик (на максимум) одну из многочисленных нагрузок, что в свою очередь приведёт к разрушению одну из многочисленных деталей (какую — всё будет зависить от сложения многочисленных факторов).

Ну, про иномарки не надо. На КИА Соренто, допустим, демпфер стоит на раздаточной коробке даже.

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 21:31

Сообщение /Ого/ » Чт апр 11, 2013 22:50

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 11, 2013 22:55

Сообщение greylonly » Пт апр 12, 2013 00:12

Тогда получается, что демпфер гасит только крутильные колебания, правильно? Но его вес по сравнению с маховиком и самим КВ очень мал, неужели этого достаточно?
я не пытаюсь поставить под сомнение умы конструкторов, просто пытаюсь понять принцип работы и зачем вообще он нужен, почему раньше обходились без него и многие иномарки и теперь без него делают
объясните нормально, какие колебания он гасит, высказывание, что это ФИЗИКА — не аргумент.

Он «размазывает» РЕЗОНАНСНЫЕ колебания. Проще говоря, старается не допустить резонанса, т.е. совпадения или наложения друг на друга нескольких частот. Без него они могут вывести в пик (на максимум) одну из многочисленных нагрузок, что в свою очередь приведёт к разрушению одну из многочисленных деталей (какую — всё будет зависить от сложения многочисленных факторов).

Ну, про иномарки не надо. На КИА Соренто, допустим, демпфер стоит на раздаточной коробке даже.

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 10:23

Сообщение luchsergey » Пт апр 12, 2013 10:55

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 11:13

Сообщение luchsergey » Пт апр 12, 2013 11:48

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 11:54

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 12, 2013 12:18

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 12:23

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 12, 2013 13:53

Это правда Махав. Но, если на УАЗ будут ставить корейскую РК, то вполне возможно наличие сего девайса. И так, демпфер на РК:

Корейцы видать мониторят наш форум и для облегчения его «ампутации», в дальнейшем, прикрутили всего на четырёх болтиках. 😀

Сообщение ДЮшес » Пт апр 12, 2013 14:06

Сообщение greylonly » Вс апр 14, 2013 06:45

Это правда Махав. Но, если на УАЗ будут ставить корейскую РК, то вполне возможно наличие сего девайса. И так, демпфер на РК:

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 14, 2013 13:29

Та нууууууу.
Пойду механикам скажу, а то когда они РК снимают, то «бублик» то не отворачивают.

Свежеиспечённое, с пылу-с жару. Правда это уже КИА Соренто:

До рамы от этого «бублика» ой как далеко:

Сообщение проходил мимо » Вс апр 14, 2013 18:57

доп-демпфер на Е-2 стоит НЕЗАВИСИМО от звезды и шкивов-те имеют жесткую связь с КВ
,а демпфер-отдельное металическое кольцо на резиновой НЕЗАКОЛЬЦОВАННОЙ полоске 3 мм, примерно1,5кг весом.
согласен о возможном воздействии этого неотцентрованного кольца на ДПКВ

постфактум-добрые сервисмены снимали шкив в сборе и деформировали посадку шкива на ступице-возникшее биение превысило расстояние от демпфера до ролика натяжителя ремня генератора-отсюда необычное звуковое сопровождение работы ДВС практически без следдов износа на демпфере-демпфер по видимому был смещен с момента приобретения машины-1.5мм-8мм по хорде-отсюда нестабильность на ХХ. После удаления демпфера и рихтовки шкива «на коленке» посторонние шумы и помехи в работе ДПКВ исчезли.
Кстати сервисмены оплатили мне новый шкив-тока я в раздумьях- стоит ли оно того 8) 8)

по поводу демпфера- он необходим на длиннх КВ-6 и более горшков при облегченном маховике, но там вес и посадка другие,хотя и там наличие резинки вызывает некоторые сомнения,а на длинноходном моторе 60-х годов вообще уйма вопросов

Сообщение kotich » Вс апр 14, 2013 19:19

Сообщение greylonly » Вс апр 14, 2013 19:19

Та нууууууу.
Пойду механикам скажу, а то когда они РК снимают, то «бублик» то не отворачивают.

Свежеиспечённое, с пылу-с жару. Правда это уже КИА Соренто:

Источник

Читайте также:  Дроссель jeep grand cherokee
Оцените статью