Шкив насос водяной уаз 409 двигатель

Шкив Помпы УАЗ в Новосибирске

Шкив водяного насоса Febi 38328

Шкив Помпы Водяной 252214A000 Porter2 Портер2

Шкив водяного насоса (помпы) ГАЗель Бизнес,УАЗ

ТЗА Шкив водяного насоса ТЗА 2101 21073130802400

JP GROUP 1114150100 (026121031 / 100213755 / 1114150100_JP) ременной шкив водяного насоса

Шкив (помпы) водяного насоса Уаз 514.1308025-20

PROFIT Шкив помпы 406-409 ЗМЗ («Автожгут» г.Чкаловск)

Шкив помпы внутренний дв.402 Г-3302,3110 Riginal

Шкив насоса ГУР VAG 06H 145 255 F

4022-1308026-Шкив водяного насоса передний ОАО ГАЗ

Насос водяной МТЗ (шкив 1 ручей) с термодатчиком (помпа) (А) 260-1307116-М / 260-1307116М

Шкив водяного насоса Febi 30123

LUZAR Помпа КамАЗ 740.63 Евро-3 шкив 100мм LWP 07463

Riginal Шкив помпы наружный Г-2410-3110 Riginal

Шкив водяного насоса KOMATSU [YM12990042450]

Шкив водяного насоса Febi 38329

53-1307055-Шкив насоса водяного задний ГАЗ-53 ОАО ГАЗ

Шкив помпы Porsche 948 106 090 01

Шкив насоса водяного VAG 1.6-1.8 -91, JP GROUP, 1114150100

Шкив насоса гидроусилителя diesel technic 631050

PROFIT Шкив помпы внутренний дв.402 Г-3302,3110 ЗМЗ

Насос водяной X7 (1016050443)

DT SPARE PARTS Шкив водяного насоса

7406-1307216-20 -Шкив помпы ЕВРО-2

Насос водяной для автомобилей КамАЗ 740.63 (шкив 100мм, 6PK) LUZAR

Насос водяной ГАЗ-3309, ПАЗ (Д-245 Е2), корпус 245-1307025, шкив 245-1307162 БЗА 245-1307010-А1

Шкив вентилятора дв. 409 УАЗ

740-1307216-30 -Шкив помпы

LUZAR Помпа ЗИЛ 5301 Бычок Д-245С Евро-2 3х руч.шкив LWP 06451

Шкив водяного насоса ГАЗ (дв.406) 406-1308025-10

Шкив водяного насоса KOMATSU [8941493591]

Насос водяной для автомобилей КамАЗ 740 (шкив 142мм) LUZAR

Шкив насоса гур Asam 30421

PROFIT Шкив помпы наружный Г-2410-3110 ЗМЗ

PROFIT Шкив помпы наружный Г-53 3307 ЗМЗ

Шкив водяного насоса 2101-07,2121,21213 2101-1308024

Riginal Шкив помпы наружный Г-53 3307 Riginal

Шкив водяного насоса KOMATSU [5136410453]

Шкив помпы для автомобилей без гур audi 80/100, vw golf/passat jp group 1114150100

Шкив насоса ГУР VAG 06H 145 255 F

Шкив насоса водяного l200 05-

Шкив водяного насоса General Motors 24405900

Шкив помпы водяной 2522142100 PORTER портер

Шкив водяного насоса 51432.1308025-11

MEYLE 3142380001 Шкив водяного насоса

Насос водяной для автомобилей КамАЗ 740.13 (шкив 125мм) LUZAR

Насос водяной КАМАЗ 740.39 (шкив 100мм, 10PK) (ДГУ ПСМ-АД) LUZAR

КАМАЗ Альтернатива Насос водяной (помпа) КАМАЗ (евро-2 шкив под поликлиновый ремень)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 18:45

Re: Замена водяной помпы на ЗМЗ 409 Евро-3, конедей

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 19:49

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 20:00

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 20:19

Гур надо снять и отвести в сторону. Термостат трогать не надо.

Делается всё по мурзилке. Мне год назад зампотех на такой же вопрос отвечал, но я не нашёл тему

Ко всем болтам можно подлезть без танцев с бубном.

Короткие шланги , отходящие с помпы лучше сразу поменять на новые, если использовать старые, то будут течь. Они дубовые там, шо капец.

У меня в одного время часа 3+ ушло(делал это в первый раз).

Крыльчатку взял такую же, как и была(Фирменная ЗМЗ-перед покупкой почитал разницу с контрафактом и при покупке проверил), с железными лопастями. Температурный режим работы мотора не поменялся.

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 20:53

leo2 писал(а): Гур надо снять и отвести в сторону. Термостат трогать не надо.

Делается всё по мурзилке. Мне год назад зампотех на такой же вопрос отвечал, но я не нашёл тему

Ко всем болтам можно подлезть без танцев с бубном.

Короткие шланги , отходящие с помпы лучше сразу поменять на новые, если использовать старые, то будут течь. Они дубовые там, шо капец.

У меня в одного время часа 3+ ушло(делал это в первый раз).

Крыльчатку взял такую же, как и была(Фирменная ЗМЗ-перед покупкой почитал разницу с контрафактом и при покупке проверил), с железными лопастями. Температурный режим работы мотора не поменялся.

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 20:59

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 21, 2014 21:20

Если ремень не скинут, то при страгивании болтов шкива можно удерживать шкив от проворачивания ремнём. Но куча заморочек от этого.

Лучше скинуть ремень и удерживать шкив от проворачивания монтажной лопаточной вставив её между головками двух болтов и действовать как удерживающих рычагом.
Стронутые болты сразу не выворачивать, сначала ослабить крепление всех трёх.

Корпус термостата лучше снять, легче будет помпу «сдёргивать» и ставить на место. Для этого иметь в запасе прокладку корпуса термостата.

Перед началом работ озаботиться наличием в запасе патрубков: от термостата к помпе, нижний от радиатора к помпе и от трубки обратки к помпе.
leo2 прав, каменеют они. А что не закаменело, то можно порвать.

Не все болты крепления помпы имеют одинаковую длину, поэтому запомнить какой из какого отверстия был вынут.

Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место.

Помпы Е2 и Е3 отличаются диаметрами патрубков к термостату, на Е3 диаметр меньше. А так взаимозаменяемы.

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 21:21

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 21:22

Цветная есть в сборнике файлов для Патра.

Не крыльчатку имел ввиду, а помпу с точно такой же как и родной железной крыльчаткой.

Шланги можно и оставить и даже затянуть их с герметиком, но обжимать их хомутом уже некуда, они потеряли всю эластичность. Проще заменить на новые. благо стоят копейки и никаких доп усилий, кроме откручивания двух хомутов прилагать не надо.

Там есть ссылки на обзор помп и ссылка на офф. сайт и там скачать файл о помпе, конкурентах и контрафакте

Сообщение leo2 » Вт янв 21, 2014 21:25

ZamPoteh писал(а):
Не все болты крепления помпы имеют одинаковую длину, поэтому запомнить какой из какого отверстия был вынут.

Сообщение Ежек » Вт янв 21, 2014 21:46

ZamPoteh писал(а): Дополню.

Если ремень не скинут, то при страгивании болтов шкива можно удерживать шкив от проворачивания ремнём. Но куча заморочек от этого.

Лучше скинуть ремень и удерживать шкив от проворачивания монтажной лопаточной вставив её между головками двух болтов и действовать как удерживающих рычагом.
Стронутые болты сразу не выворачивать, сначала ослабить крепление всех трёх.

Корпус термостата лучше снять, легче будет помпу «сдёргивать» и ставить на место. Для этого иметь в запасе прокладку корпуса термостата.

Перед началом работ озаботиться наличием в запасе патрубков: от термостата к помпе, нижний от радиатора к помпе и от трубки обратки к помпе.
leo2 прав, каменеют они. А что не закаменело, то можно порвать.

Не все болты крепления помпы имеют одинаковую длину, поэтому запомнить какой из какого отверстия был вынут.

Перед установкой новой помпы, выверни стопорный винт подшипника помпы, вверни в это отверстие тавотницу и прошприцуй (только без особого фанатизма). Выверни тавотницу и установи стопорный винт на место.

Помпы Е2 и Е3 отличаются диаметрами патрубков к термостату, на Е3 диаметр меньше. А так взаимозаменяемы.

Источник

Читайте также:  Свечной колодец уаз патриот
Оцените статью