Шкив от двигателя уаз размеры

Шкив от двигателя уаз размеры

Размерность шкивов зависит от их месторасположения — коленчатый вал, генератор, помпа.

Шкивом называется приводное колесо с зубьями или канавками по окружности, которое служит для передачи или получения крутящего момента от приводного ремня.

По типу применяемого ремня различают следующие шкивы:

  • клиновые;
  • зубчатые;
  • поликлиновые;
  • ременные (под плоские или круглые ремни);
  • вариаторные.

Шкив коленвала — это деталь ременного привода ГРМ, главными функциями которой являются передача крутящего момента на ремни навесного оборудования, амортизации и охлаждения приводных ремней.

Возможные параметры шкивов коленвала:

  • Длина (L): от 60 (мм) до 393 (мм).
  • Ширина (B): от 60 до 375 (мм).
  • Высота (H): от 21 до 243 (мм).
  • Внутренний диаметр (d): от 12.5 (мм) до 30.5 (мм).
  • Наружный диаметр (D): от 132 (мм) до 158 (мм).

Генераторный шкив необходим для обеспечения нужной степени натяжения ремня и защиты механизма от негативных колебаний, возникающих при работе двигателя.

Шкив помпы — это составная часть водяного насоса в системе охлаждения, которая передает крутящий момент от двигателя к насосу через клиновый ремень.

Важно: крепеж шкивов осуществляется с помощью центрального болта и шпонки (для современных моделей автомобилей) или нескольких болтов (от 2 до 6).

Источник

Шкив от двигателя уаз размеры

Предыстория: Сегодня съезжая с рижской эстакады появились посторонние шумы, остановился, стал смотреть. В итоге, треснул шкив водяного насоса, причем треснул по окружности, то есть площадка которая лежит на фланце помпы и привинчивается 4 болтами так и осталась на месте, а сама «чашка» отлетела. Двигатель УМЗ-421, 3 литра. Купил новый шкив, но он оказался в диаметре меньше, цвет черный. Поставил вроде все ок. Вопросы:

1. Каковы возможные причины такой поломки могут быть, кроме брака (двигатель новый 4000 км)?
2. Какой в диаметре должен быть шкив? На УМЗ-417 и ЗМЗ-402 двигателях шкив больше чем на 421? Или наоборот?

привет всем
отлететь шкив мог по чашке по причине появления усталостной трещины на радиусе сгиба
но это более больное место у газелькиных меньшего диаметра шкивов перегиб 90 градусов
а уазовский идет более полого диаметры посмотрю и напишу
а так шкивы одинаковые что 402 417 и 421 для УАЗа передаточное отношение 1,04 ограничено мясорубкой а газель 4215 там уже 1,24
но многие ставят его и пластмассовый вентилятор
я например поставил вначале поликлиновой 1,25 (ограничено нар диаметром помпы под подшипник) и 3302 вентилятор а сейчас остался только шкив алюминиевый и 2 эл карлсона

шкив УАЗ 21-1308025
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 140 мм угол подъема 20 градусов передаточное отношение 1,04

шкив Газель 421-1308025-01
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 124 мм угол подъема 3 градуса передаточное 1,24

Источник

Шкив от двигателя уаз размеры

Основные характеристики и виды шкивов:
Страница 1 из 2 1 2 >

Предыстория: Сегодня съезжая с рижской эстакады появились посторонние шумы, остановился, стал смотреть. В итоге, треснул шкив водяного насоса, причем треснул по окружности, то есть площадка которая лежит на фланце помпы и привинчивается 4 болтами так и осталась на месте, а сама «чашка» отлетела. Двигатель УМЗ-421, 3 литра. Купил новый шкив, но он оказался в диаметре меньше, цвет черный. Поставил вроде все ок. Вопросы:

1. Каковы возможные причины такой поломки могут быть, кроме брака (двигатель новый 4000 км)?
2. Какой в диаметре должен быть шкив? На УМЗ-417 и ЗМЗ-402 двигателях шкив больше чем на 421? Или наоборот?

привет всем
отлететь шкив мог по чашке по причине появления усталостной трещины на радиусе сгиба
но это более больное место у газелькиных меньшего диаметра шкивов перегиб 90 градусов
а уазовский идет более полого диаметры посмотрю и напишу
а так шкивы одинаковые что 402 417 и 421 для УАЗа передаточное отношение 1,04 ограничено мясорубкой а газель 4215 там уже 1,24
но многие ставят его и пластмассовый вентилятор
я например поставил вначале поликлиновой 1,25 (ограничено нар диаметром помпы под подшипник) и 3302 вентилятор а сейчас остался только шкив алюминиевый и 2 эл карлсона

шкив УАЗ 21-1308025
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 140 мм угол подъема 20 градусов передаточное отношение 1,04

шкив Газель 421-1308025-01
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 124 мм угол подъема 3 градуса передаточное 1,24

Источник

Шкив от двигателя уаз размеры

В общем сейчас потребовалась замена шкива коленвала, нужно заменить УАЗовский одноручейковый на 2-хручейковый.

Знакомый говорит, что вроде как от Волги должен подойти.

Подскажите пожалуйста, так ли это и если он не подойдёт, то от чего ещё можно поставить?

В общем сейчас потребовалась замена шкива коленвала, нужно заменить УАЗовский одноручейковый на 2-хручейковый.

Знакомый говорит, что вроде как от Волги должен подойти.

Подскажите пожалуйста, так ли это и если он не подойдёт, то от чего ещё можно поставить?
ну ты и хитрый жук! 😉
хоть бы написал модель двигателя, чтобы сузить описалово вариантов
если у тебя 417-й из ранних, со шкивом без демпфера, тогда просто прикрутится только от ЗМЗ-24, шкив от 402-го (с демпфером) тоже можно поставить, только придется снести штифт-указатель ВМТ на крышке ГРМ и отломать грязезащитную шайбу у ступицы шкива или заменить ступицу на без оной. с 24-м штифт-указатель будет выполнять свою функцию.
если 417-й последних выпусков, то подойдут оба шкива, но с 24-м желательно чтобы у ступицы шкива была грезезащитная шайба, чтобы к сальнику к/в попадало меньше грязи. штифт ВМТ окажется не у дел, только если заново разметить шкивы.
а теперь самое главное 😀
с любым из этих шкивов ни один их ручей не совпадет с ручьями шкивов на гене и помпе. непомню точно, но вроде как на 6мм
и еще, если вентилятор радиатора штатный металлический, то он будет доставать до шкива к/в

Извиняюсь, дрыгатель 417-й, но какого он выпуска я без понятия , знаю только, что он не с набивкой , а с сальниками.

По поводу несовпадения с помпой и геной — на помпе у меня стоят 2 волговских шкива (мне самое главное ,что бы они совпали), а генератор я сейчас переношу наверх, так что его можно поставить как угодно.

А что, нет шкива такого что бы всё совпало?

Источник

Шкив от двигателя уаз размеры

Если да то подскажите где взять. Если нет, то хотя-бы чережами поделитесь пжлста.

На 4213 шкивы поликлиновые?

Я понял что инжекторный. Шкив 409 и демпфер 421 могут иметь одинаковые крепежные отверстия. Точно не знаю, но видел такое на фотографии… Причем в описании про переделку шкива помпы было написано, а про этот шкив не слова.

Я так понял это заморочка у тебя для супергены. Статью встречал, когда морочился с мозгами под карбюратор, потом добыли шкив от 420(зубцы нужны были, на ремень мне было пофиг) и далее я не думал в этом направлении.

Самое простое это сбегать в лавку и купить шкив на помпу 406, он пластмассовый и стоит копейки. А так же сравни сальники передней крышки двигателя. Есть, мысля что там все одинаково.

ДОБАВКА сравнил 70*55 и 80*55 ыыыы одинаковые

Поликлиновой привод появился когда не стало хватать обычного клинового
Передача мощности клиновым ограничена
Например 1 квт генератор уже приводить или двух ручевым или поликлиновым
Которые бывают 4,5,6 и более клиньев
Мы начали заниматься поликлиновым приводом в 1994 когда начали разрабатывать верневальный 249 (94В) планировалось ставить на него ГУР электромуфту вентилятора и компрессор кондишина и генератор 1-1,5 кВт
В итоге получился 249 с поликлиновым 6РК1703 ремнем
Одновременно велись разработки для серии (МО РФ) двига 4218 с поликлином и мощным генератором испытания проводились в Бронницах и Астрахани (+40…+45) бронированного авто с массой на фаркопе 1,5 т (сами знаете что )
Результаты положительные
Но в серию он не пошел с поликлиновым проблема известная
Нужно осваивать 30 деталей + шкивы желательно для облегчения делать полиамидные как на 409
Но некоторые образцы остались
Один у меня стоит (см фотки )
Таким образом шкив коленвала 249 и 420 (п/к) один и тот же
Ну еще ролики натяжные 2112 (сейчас такие уже не вижу в продаже но можно и другие главное чтобы закрытый подш был)
ВСЕ остальное разное

1. шкив коленвала (от 409 не подходит) наш крепится на серийный шкив там где место под шкив Гура

2. оригин кроншт генератора но мона оставить и стальные старые только надо проверить расстояние по лапам генератора и вылет шкивам

3. см п 2 генератор я взял 9422 поликлиновой 72 А есть еще 80 и 105 А крепление идентичное и вылет шкива тянет ток уже с 1000 оборотов что не мало важно
Стальные крепления генератора на мой взгляд не внушают доверия по случаю увеличившийся вращ массы

4. соответ удлинился штуцер масл радиатора

5. новый генератор потребовал нового натяжителя см фото компактно охватывающего генератор и крепится к термостату

6. ступица вод насоса стальная (серия чугун) обрезана резьба М27 так как гидромуфта и мясорубка не рассматривалась как класс и еще при установке поклинового привода муфта без сдвига радиатора не влезает —- УАЗ был против но на опытных машинах сдвинул вперед на 20 мм … Что у меня читайте далее

7. шкив водяного насоса у меня алюминиевый (все таки тяжелый ) на мой взгляд самое оптимальное армамид или полиамид как на 409 с передат отношением на водяной насос 1,25 на серии 1,04 соответ быстрее прогоняет тосол и уменьшает вероятность закипания в пробках более 1,25 делать нежелательно — кавитация однако
Сверху стоит сейчас газелькина вентил 6 лопастной дует хорошо на холостых при открытом капоте выдувает просто
И главное у меня все уместилось при серийном радиаторе и диффузоре зазор между вент и радиатором мм 30. 35 между вент и ремнем 15. 20 мм выход вент из диффузора 1/4 что на мой взгляд оптимально

сейчас планирую доделать и поставить два карлсона от 2108 так как газель вращается постоянно и зимой не догревал двигатель а на трассе хватает и естественного обдува

Недавно посмотрел и проработал установку от 409 легкий полиамидный трехболтовое крепление —надо ступицу новую и передаточное у него поменьше и вылет ближе к радиатору но с целью уменьшения нагрузки на подш помпы склоняюсь к нему

8. Гура у меня нет и кондишна тоже поэтому кроншт гура который действительно не ломается ставить не стал (см фото) и ремень использую от 2110 с кондиционером длиной
6 РК 1125 но если не ставить обкатной ролик с кронштейном тоже оригинальный то мона использовать ремень как на серии 6РК975 но здесь уменьшаются углы охвата шкивов (самое оптимально это углы охвата 180 и более градусов) недавно пролил тосол на генератор – пару минут ремень посвистел и выжал тосол

9 и самое главное все собрано на крышке 421 та которая на Газель 4215 идет

Теперь проблемы — при постоянном движении по песку и грязи ролики не проходят более 30000 км
При сильной перетяжке ремня алюминий намазывается на шкивы и уменьшает коэф трения

Теперь о хорошем на УАЗ 3909 фермер ролики и ремень 975 прошли по дорогам России 185000 км без проблем
Ремень прошел бы и больше но шкивы были с острыми кромками (надо R 0.5 мм ) и ремень порезало на ленты

Источник

Читайте также:  Трос спидометра уаз 452 схема
Оцените статью