Шкив помпы уаз 402

Шкив помпы уаз 402

Текстолитовая прокладка, для карбов серии К 151, не нужна и даже лишняя там.
С буквой «Д» это для 406-го двигла. На 402. как бы не совсем подходит.
Если есть еще какие вопросы по карбу, то задавать в соответсвующем, профильном разделе.

Ну мне карбюраторщик чё то говорил по поводу,что карб от газели.

Забыл написать, я когда шкив меньший поставил и штатную крыльчатку вентилятора (6 лопастей) то шум стал как у АН-2 на взлете.:) Купил 8ми лопастную, отпилил 4 лопасти и стало нормально, как до переделки со штатной 6ти лопастной крыльчаткой.
Еще интересно что за крыльчатка стоит на фото двигателя?

Интересно а с чем это связано?При повышении оборотов она же вроде не работает громче?

Да вот громче оказывается.

Ну а плюсы вообще есть от этого или нет,или не стоит этим заморачиваться,а лучше просто электронный поставить?

Честно, не ощутил, может греется печка побыстрей, зимой только с электро езжу, на лето принудительный ставлю.

вообщем всё понятно как самый правильный вариант будет просто поставить электро вентилятор и включать по требованию электро помпу,только как то продумать схему обвода на лето,чтобы можно было печку перекрывать.

Читайте также:  Крепление задних фонарей уаз буханка

Виктор310221, вот почитай про электровентилятор
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=80218&highlight=%F1%F2%EE%E8%F2+%EB%E8+%F1%F2%E0%E2%E8%F 2%FC+%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2 %EE%F0

Ну инфа какая то расплывчивая,а карлсон который стоит перед радиатором это для охлаждения масленого радиатора,а не для ож,я его убрал,так как у меня радиатор масляный был убитый+сам карлсон мёртвый,проблема 402 мотора состоит в том,что при хх оборотах помпа не качает и принудительный вентилятор обдувает слабо,как чуть даёшь газу помпа начинает качать,вот поэтому я думал,если поставить шкив с малым диаметром помпа будет гнать ож лучше на хх оборотах,ну так как появляется шум от принудиловки и это несёт дальнейшие переделки а воз и ныне там,тогда нужно всё таки как я считаю влючать этектро насос в помошь в пробке,а электро калсон будет сгонять температуру когда это будет нужно,а не постоянно,что ускорит прогрев двигателя в зимнее время.Это помоему будет актуальнее.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Если в чём то не прав подскажите как правильно.

Не знаю как правильно, сначала масляный радиатор а потом электро вентилятор, но у меня так сделано.

))) это я понял,я имею ввиду поставить электро вентилятор на сам радиатор ож.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Шум пропорционален квадрату оборотов.

Ну и что, когда ты даёшь к примеру 2000 то вентилятор как ан на влёте шумит?

Нет такой проблемы. Нет ее, уж поверьте мне. Печка греет на холостых? Греет, точнее с втулкой в малом круге греет без втулки — не греет толком, с электропомпой греет хуже чем со втулкой. И как то зависимость от оборотов не заметил. Как бы в моем понимании все приведенное говорит что помпа качает, и качает очень не хило, уж получше электрической. А помпа у меня КЕНО.
ЧТо я думаю — или помпа у Вас не очень, ржавая там, без половины лопастей (при чем не факт что половину эту не производитель заныкал) или нарушен монтажный зазор от крыльчатки до корпуса, но как то зазор этот сильно жизнь не испортит в диапазоне +/- 0.5..1,0 мм. Еще помпы волговские и УАЗовские склонны к проворачиванию крыльчатки — факт давно известный.
И второй мой Вариант помпы вовсе не касается — радиатор нужно пробить керхером снаружи и прошампурить изнутри, тоже здорово похоже.
Волга с механическим вентилятором, открывающимся термостатом, нормальным (не новым — идеальным, а просто нормальным) радиатором и нормально выставленным зажиганием в принципе перегреваться не склонна, ни при каких условиях. Даже буксировка прицепа по песку на первой передаче в жару не заставит ее перегреться, а пробки — подавно. Так что думайте, но что то здесь не так.

Свист слышали. Вот это оно! Просто на оборотах сам мотор так ревет что ни о какой помпе и речи быть не может.

А можно по подробнее насчет(втулки в малом круге)печка грее без электропомпы вообще плохо,когда купил машину шахта для всоса воздуха была заткнута на глухо паралоном,после полной переделки хотел тоже заткнуть,так воздух горечее гораздо идёт,но очень слабо дует,убрал,так как стёкло очень долго отмораживало,насчёт помпы,спорить не буду стоит таже что и была,на вид вполне рабочая,на термостат тоже сразу грешил,но после проверки оказался рабочий,но на лето ставил 75,потом к
зиме поставил на 87,при стоянке в пробке температура начинает подниматься к 100 и начинает практически гореть давление масла,несколько раз немного подбавляешь оборотов падает.Может действительно помпа какая-нибудь не такая?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ощутимо вентилятор начинает шуметь от 3000 оборотов. Если шум от 402го появляется раньше, то это позднее зажигание.

Не ну я обычно до 3000 тыр переключаюсь на верх,может поэтому не замичал.

А можно по подробнее насчет(втулки в малом круге)печка грее без электропомпы
В темах про печку ни раз писали. В патрубок малого круга вставляется втулка рессорная и подтягивается хомутом по желанию. Народ еще грибок срезает, я не срезал. Мне честно понравилось больше чем электропомпа, к тому же втулка не потечет.
при стоянке в пробке температура начинает подниматься к 100 и начинает практически гореть давление масла,несколько раз немного подбавляешь оборотов падает
ОЧень похоже на хреновую помпу.

А про печку, судя по симптомам — опять говорит и хреновой циркуляции раз (дует чуть теплым) или о том что пора радиатор шампурить это два. Судя по поведению всего мотора (греется) потребности шампурения радиаторов я не исключаю — или накипь или герметика кто ни будь залил.

Если шум от 402го появляется раньше, то это позднее зажигание.
Если периодически дребездон детонационный проскакивает то это даже рановатое зажигание. При чем на старом трамблере с приржавевшими грузиками шум от мотора был меньше и мотор работал мягче, а все потому что при повышении оборотов зажигание становилось поздним. Так что с Вами, Евгений, я не соглашусь.

Источник

Шкив помпы дв.ЗМЗ 402 ГАЗ, УАЗ задний (внутренний) «ЗМЗ» / 40227.1308027

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Шкив помпы дв.ЗМЗ 402 ГАЗ, УАЗ задний (внутренний) «ЗМЗ» / 40227.1308027

  • артикул 40227.1308027;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Главный офис выдачи: г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Шушары, ул. Пушкинская д.25, корпус 7, стр.3

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
+7(812) 336-22-92 (336-BAZA)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Санкт-Петербурге для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. У нас есть автозапчасти в наличии и под заказ.

Источник

Шкив помпы уаз 402

Предыстория: Сегодня съезжая с рижской эстакады появились посторонние шумы, остановился, стал смотреть. В итоге, треснул шкив водяного насоса, причем треснул по окружности, то есть площадка которая лежит на фланце помпы и привинчивается 4 болтами так и осталась на месте, а сама «чашка» отлетела. Двигатель УМЗ-421, 3 литра. Купил новый шкив, но он оказался в диаметре меньше, цвет черный. Поставил вроде все ок. Вопросы:

1. Каковы возможные причины такой поломки могут быть, кроме брака (двигатель новый 4000 км)?
2. Какой в диаметре должен быть шкив? На УМЗ-417 и ЗМЗ-402 двигателях шкив больше чем на 421? Или наоборот?

привет всем
отлететь шкив мог по чашке по причине появления усталостной трещины на радиусе сгиба
но это более больное место у газелькиных меньшего диаметра шкивов перегиб 90 градусов
а уазовский идет более полого диаметры посмотрю и напишу
а так шкивы одинаковые что 402 417 и 421 для УАЗа передаточное отношение 1,04 ограничено мясорубкой а газель 4215 там уже 1,24
но многие ставят его и пластмассовый вентилятор
я например поставил вначале поликлиновой 1,25 (ограничено нар диаметром помпы под подшипник) и 3302 вентилятор а сейчас остался только шкив алюминиевый и 2 эл карлсона

шкив УАЗ 21-1308025
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 140 мм угол подъема 20 градусов передаточное отношение 1,04

шкив Газель 421-1308025-01
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 124 мм угол подъема 3 градуса передаточное 1,24

Источник

Шкив водяного насоса ЗМЗ-402 зад./

Добавить к сравнению

Производитель ОАО ЗМЗ
Каталожный номер 40227.1308027 / 040227130802700
Артикул 40227.1308027
Внутренний код 06827
Вес 400 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 5х15х15

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Шкив помпы — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система охлаждения
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шкив помпы от чего подходит шкив Оценка:

#1 Valday

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#2 Булдаков Сергей

  • Пешеход с автомобилем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск
  • Настоящее имя: Булдаков Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21И, апрель 1962 года
  • Телефон: 8-950-418-62-46
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Булдаков Сергей: 29 Июнь 2009 — 21:41

#3 Valday

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 vakula

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 996
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Буров Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон: 89265410183
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Valday

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#6 vakula

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 996
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Буров Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон: 89265410183
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Valday (29.6.2009, 22:59) писал:

Друзья мои. Это уже второй случай на моей памяти, где описано разрушение шкива помпы. Первый был описан Штирлицем. Я ещё могу понять, что если затесалась паленая новодельная утоньшенная деталь.
Но как это происходит? Отчего? Неужели от перетяжки ремня? У меня ещё жив и сохранен шкив с родного мотора. Ему 29 лет и 768 тыс км. И работал он и с лопастями от ГАЗ-66 тоже. Но он живой. А тут. Напугался я Просто не хотелось бы встать в дороге с пропоротым радиатором ТРИ ТЬФУ!

#8 KDS

  • !
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 megavox

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Mayor (29.6.2009, 19:56) писал:

Аналогично. Есть еще два запасных, я думал все, на кой они — вроде ломаться нечему

#10 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 750
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Сообщение отредактировал Тихомир: 30 Июнь 2009 — 10:34

#11 REMEN

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Город: северск
  • Настоящее имя: ВИКТОР
  • Автомобиль: ОН САМЫЙ
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

от газели диаметр на 100 одноручьевой,и крыльчатка от неё

родной шкив-уаз-140мм,402-2401-150мм,газель-120мм,все подходит

Сообщение отредактировал Танк: 01 Июль 2009 — 11:55

#12 Valday

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Тихомир (30.6.2009, 11:25) писал:

А чугунный меньше бьёт? Сегодня в магазе посмотрел УАЗкин шкив штампованный, с виду как наш родной только без двух отверстий на конусной части, чё-то метал там тонкий такой и лёгкий он сам — палёнка небось. На нём ваще маркеровка должна быть, номер детали, производитель как настоящий выбрать?

А по поводу опасений что может развалиться: у моего походу трещинка уже была, ну и ещё недавно пришлось ремень 1045 натягивать — спрвоцировал.
Кстати я родные лопастя металлические не поставил именно потому, что у одной от отверстия крепления трещина пошла — но ежели лопастя отрывает это уже пострашнее. капоты радиаторы.

Насчёт Газелькина шкива — не одной они высоты с родным, ниже газелькин — ручьи не в линию.

Сообщение отредактировал Valday: 30 Июнь 2009 — 20:50

#13 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 750
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#14 Shurik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-«Волк»
  • Телефон: 9265261O6g
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#15 Valday

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Тихомир (30.6.2009, 22:15) писал:

#16 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 750
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#17 REMEN

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 03 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Город: северск
  • Настоящее имя: ВИКТОР
  • Автомобиль: ОН САМЫЙ
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#18 Михаил.

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосиб
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: 21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

у меня после промывки радиатора с родным шкивом и газелевской крыльчаткой пластиковой не кипит в пробках, хотя термостат стоит газелевский обрезанный на 87 градусов.

Тихомир, а что это за огромный патрубок ? покажите как вся система охлаждения выглядит , если не сложно

Сообщение отредактировал Михаил.: 01 Июль 2009 — 18:09

#19 Tixomir

  • Авто-доктор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 750
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#20 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 056
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал T1974A: 01 Июль 2009 — 22:08

Источник

Оцените статью