Шкода октавия кроссовер 2019

Skoda рассказала о новинках для России в 2019 году

Компания Skoda продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, чешский бренд привезет в Россию обновленную версию своей флагманской модели Superb. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Премьера новинки для российского рынка состоится в третьем квартале следующего года. Европейский дебют автомобиля ожидается на полгода раньше — в мае 2019 года. Дата начала продаж и вся информация о рестайлинговой модели будут известны позднее.

На данный момент в России Skoda Superb предлагается с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра мощностью от 125 до 280 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями. Цены на седан начинаются от 1 613 000 рублей. Универсал Superb обойдет минимум в 1 817 000 рублей.

В четвертом квартале 2019 г. состоится российская премьера компактного кроссовера Karoq. Производство этой модели наладят на заводе марки в Калуге либо в Нижнем Новгороде на предприятии «Группы ГАЗ», с которой у Skoda подписано соглашение о контрактной сборке.

Karoq был представлен еще в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Габаритная длина новинки составила 4382 мм, ширина — 1841 мм, а высота — 1605 миллиметров. Размер колесной базы равен 2638 мм и 2630 мм для автомобилей с передним и полным приводом соответственно. Объем багажного отделения составляет 521 л, при сложенных задних сиденьях — 1630 литров. Над дизайном новинки работал стилист Йозеф Кабан, который на данный момент уже покинул чешскую компанию.

Читайте также:  Лампочки для фар hyundai santa fe

Информации о том, какие комплектации и моторы будут доступны в России, пока нет. Но известно, что покупателям предложат как переднеприводные версии, так и автомобили с полным приводом.

В Европе в линейку двигателей Karoq входят пять силовых агрегатов. Клиентам предлагаются бензиновые 1,0 л (115 л. с. и 175 Н·м) и 1,5 л (150 л. с. 250 Н·м), а также дизельные 1,6 л (115 л. с. и 250 Н·м) и 2,0 л (150 л. с. и 340 Н·м либо 190 л. с. и 400 Н·м). С самым мощным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с., а его максимальная скорость равна 211 км в час. Все версии Skoda Karoq можно заказать как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Исключение — 190-сильный дизель, который не предлагается с «механикой».

Что касается глобальных премьер Skoda, то в марте компания представит свой новый кроссовер. Скорее всего, речь идет об автомобиле, который займет место ниже Karoq и Kodiaq. Дизайн машины будет напоминать концепт Vision X. По неофициальным данным, новинка получит название Kosmiq. Ожидается, что компактный кроссовер построят на платформе MQB A0. Это шасси уже лежит в основе ряда компактных и среднеразмерных автомобилей от нового Volkswagen Polo до кроссовера Skoda Kodiaq. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

Также в планах чешской компании в следующем году представитель лифтбек Skoda Octavia нового поколения. Премьера этого автомобиля состоится в третьем квартале следующего года. Вся информация о новинке пока держится в секрете. В России Skoda Octavia нынешнего поколения предлагается с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с., а также с наддувными агрегатами рабочим объемом 1,4 и 1,8 литра, развивающими 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Кроме того, доступен «заряженный» вариант RS с 230-сильным двухлитровым двигателем.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре 2018 г. компания Skoda смогла продать в России 7614 автомобилей. Эта цифра на 33% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в России было реализовано 5720 машин. Самой популярной моделью Skoda в октябре стал Rapid. За месяц россияне приобрели 3239 таких автомобилей.

Источник

Шкода Карок 2019: престижный и большой кроссовер чешского разлива

Рассматриваемый автомобиль, выполненный в формате полноразмерного кроссовера, готовится топ-менеджерами Шкоды на роль флагманской модели бренда. И тому есть все предпосылки, ведь Шкода Карок 2019 является одной из самых ярких и одновременно комфортных машин в классе премиальных паркетников. Все технические инновации компании здесь собраны в одном месте и явлены потенциальному покупателю, причем стоит все это сравнительно недорого. Намечающийся рестайлинг машины призван улучшить ее сильные качества, в частности, внешность и салон с большим количеством новых опций. Можно смело утверждать, что намного лучше станут и подкапотные характеристики.

Внешний вид

Новая модель получила выдающиеся габариты, а потому этот полноразмерный кроссовер вполне можно рассматривать в качестве семейного автомобиля или средства передвижения на дальние расстояния. Места должно хватить и для людей, и для их багажа.

Привлекательности кузову добавляет причудливый и обильный рельеф, хромовые вставки и обилие прочего мелкого, но яркого декора, добавляющего облику авто стиля и изящности.

Наиболее ощутимо изменилась морда автомобиля. Судя по фото, она расположена значительно выше, чем была, и венчает ее крупная крышка капота с хорошо узнаваемой выступающей частью в центре. Сразу под ней идет такая же знакомая поклонникам марки трапециевидная решетка, получившая, однако, скромное углубление наверху. Периметр этого элемента оторочен изящной хромированной полосой, акцентирующей внимание на симпатичных вертикальных полосах внутри. Решетка получилась настолько большой, что к ней практически вплотную прилегают прямоугольные фары с ксеноновой начинкой. Сразу под ними идут еще две треугольные противотуманки.

На обвесе Skoda Karoq 2019 притаился еще один воздухозаборник, проходящий через всю его ширину. Ближе к углам кузова полоса немного расширяется, приближаясь к слою некрашеной пластмассы, проходящей по всему низу.

Профиль нового кузова получил массивное остекление, отделанное тонкой, окрашенной хромом линией. Ниже нее начинается обилие плавного рельефа, дополняемого освеженными зеркалами заднего вида, ручками дверей и порожком модернизированной формы. Завершаются боковины сильно увеличенными арками колес и все тем же слоем из пластика.

Корма автомобиля стала выглядеть немного брутальнее. Здесь прямо-таки бросаются в глаза яркие габаритные огни, массивный полукруглый козырек, скромные рельефные переходы и крупный пластиковый обвес, на котором нашлось место противотуманкам, массивному диффузору и паре стволов выхлопа.

Салон

Интерьер получился на редкость гармоничным и сбалансированным. Поклонники марки наверняка оценят то, что новая Шкода Карок 2019 модельного года получит улучшенные материалы отделки, среди которых – ткань, мягкий пластик со вставками «под металл» и даже кожа. Мультимедийка приблизится к уровню, который можно наблюдать в премиальных авто, а дополнительные помощники сделают управление автомобилем и путешествия в нем еще более легкими и приятными.

Оформление передней части

Торпедо машины, несмотря на отсутствие большого количества элементов, смотрится весьма симпатично. Начинается она с большого сенсорного дисплея мультимедиа в окружении вертикально ориентированных воздуховодов. Ближе к тоннелю располагается блок физических кнопок и шайб для работы с климатической системой и некоторыми салонными настройками. Выглядит все это довольно интересно, а освоиться в многообразии настроек сможет практически любой водитель.

Центральный тоннель нельзя назвать широким, однако его длина впечатляет. В передней части наличествует массивная выемка, где можно разместить большое количество мелочевки. Затем идет площадка с кнопками для настройки трансмиссии и подвески, а также селектором коробки передач. Сзади разместились два подстаканника, а еще подлокотник, в недрах которого может быть скрыт холодильник или обычный бокс для личных вещей.

Баранка смотрится довольно стильно. Она не слишком большая, однако широкий обод и хорошая кожаная оплетка вызывают приятные эмоции. Усиливают хорошее впечатление спицы с обилием кнопок для настройки большого числа различных опций. Сразу за рулевым колесом расположился приборный щиток, выполненный в виртуальном формате и содержащий, кроме всего прочего, два круглых цифровых датчика.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья позволят каждому пассажиру без проблем преодолеть даже дальние расстояния. Каждое будет отделываться алькантарой или натуральной кожей, а наполняться отличным мягким материалом, способным принимать очертания тела ездока. Кроме того, передние кресла снабжены поддержкой с боков, обогревом, а также электрорегулировками положения. На заднем диване места с запасом хватит трем взрослым пассажирам, а из опций будут доступны система обогрева, а также откидной подлокотник, в который можно трансформировать центральную секцию спинки.

Багажник достоин самых теплых слов. Ничего не складывая, в нем можно разместить свыше 500 литров поклажи. Если же убрать спинку заднего дивана, то этот показатель можно увеличить более чем втрое.

Технические характеристики

Приводить в движение Шкоду Карок 2019 могут различные силовые агрегаты. Из тех, что работают на бензине, можно выбрать однолитровый мотор, выдающий 115 «лошадей», или «полторашку», способную показать 150 сил.

Среди дизелей интересных вариантов немного больше. Начинается ряд с 1,6-литрового 115-сильного аппарата, а затем идет двухлитровка на 150 или 190 «лошадок».

Дуэт со всеми двигателями составляют шестискоростная механическая коробка или робот, способный работать в семи режимах. Привод будет на передние колеса, но есть возможность и получить полный за небольшую доплату.

Проведенный тест-драйв показал, что машина обладает хорошим разгоном, достойной проходимостью и потребляет совсем немного топлива, что наверняка порадует многих автолюбителей.

Комплектации и цены

Стартовая цена симпатичного чешского кроссовера перешагнет отметку в 1,3 миллиона российской валюты. Для приобретения наиболее «навороченной» комплектации понадобится 1,98 миллиона рублей.

Старт продаж в России

В Европе новая Шкода Карок уже в продаже. Дата выхода в России состоится чуть позже, во второй половине 2019 года.

Источник

Skoda Karoq – кроссовер, ожидаемый в России в конце 2019 года

Данная статья является обзором чешского кроссовера Skoda Karoq, выпускаемого с 2017 года, старт продаж автомобиля в России ожидается в конце 2019 года. В описании рассмотрены технические характеристики, европейские комплектации, рассказано об интерьере, двигателях и трансмиссии моделей, доступных в Европе.

Где будет осуществляться сборка?

Кроссоверы последние годы все увереннее завоевывают российский рынок, а некоторые марки производятся на территории РФ, причем, эти автомобили хорошо адаптированы к российским дорожным условиям.

Так в четвертом квартале 2019 года планируется пополнение линейки компактных внедорожников моделью Skoda Karoq, сборка которой будет осуществляться в Нижнем Новгороде на территории ГАЗ.

Хотя появление Шкода Карок в России только ожидается, данный кроссовер не является новинкой, впервые он был представлен в Стокгольме в мае 2017-го, а в январе 2018 года признан лучшим авто в Чешской Республике.

Внедорожник построен на модульной базе MQB, общей для Octavia, Kodiaq и Superb, является преемником Skoda Yeti, хотя и не рассматривается как второе поколение.

Европейский старт продаж чешского авто состоялся осенью 2017-го, в Сингапуре машина продается с ноября 2018 года.

Название Karoq взято от алеутских слов Kaa’Raq и Ruq («автомобиль» и «стрела»), что и отображается в логотипах этого транспортного средства.

«Родственными» марками внедорожника из Чехии считается SEAT Ateca с очень схожим внешним дизайном, а также Volkswagen Tiguan, Шкода Карок в настоящее время выпускается на автозаводе в г. Квасины (Чешская Республика).

Общий обзор автомобиля

Близкие по классу машины рассматриваемого здесь кроссовера – достаточно габаритный Kodiaq и «младший брат» Kamiq, анонсированный в 2019 году, при этом Karoq на 315 мм короче Кодиака, на 41 мм шире.

Хотя габаритная длина у Карок небольшая, колесную базу малой назвать нельзя, она составляет 2638 миллиметров.

В отличие от предшественника Йети внедорожник Карок обладает довольно вместительным багажником, более просторным салоном.

В основном автомобиль, предназначенный для Европы, представлен в переднеприводных вариантах, но есть и полноприводные версии, в модельном ряде двигателей присутствуют бензиновые турбомоторы 1,0 и 1,5 л, а также 1,6-литровые и двухлитровые дизели с различной мощностью.

Предлагаемая на этой машине трансмиссия – шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая коробка-робот типа DSG, причем, роботизированная КПП доступна в двух вариантах – DQ200 с сухим (для авто 4х2) и DQ381 (для 4х4) с «мокрым» сцеплением.

Интерьер нового Skoda Karoq смотрится весьма интересно, особенно в топовом исполнении, ни в чем не проигрывает Фольксвагену Тигуан, и где-то даже превосходит по качеству материалов отделки.

Также радует в этой машине подвеска, настроенная на комфорт: даже на сильно ухабистых дорогах она отлично сглатывает неровности, не делает кроссовер слишком валким на асфальтовом покрытии.

Багажник

Шкода Карок является пятидверным двухрядным автомобилем, при стандартном размещении сидений объем грузового отсека составляет 521 л.

Если сложить спинки задних кресел, емкость багажника возрастает до 1630 литров, но ровного пола здесь нет, образуется ступенька.

При полном демонтаже второго ряда, что позволяет быстро сделать система трансформации VarioFlex, объем увеличивается до 1810 л.

В стандартной комплектации дверца багажника открывается с кнопки, в «заряженных» версиях устанавливается сервопривод, также может присутствовать функция управления движением ноги.

Вместо обычной верхней полки в багажнике авто устанавливается выдвигающаяся шторка, задним краем он может фиксироваться на багажной двери.

Из дополнительного оборудования в отсеке имеется фонарик, плафон подсветки и 12-вольтовая розетка, крючки для крепежа грузов.

В европейской версии под жесткой фальш-панелью спрятана малоразмерная докатка, но также машина может поставляться и без запасного колеса, в топовой комплектации сверху запаски размещается сабвуфер.

Интерьер

Салон модели Karoq в первую очередь выделяется трансформируемыми задними сиденьями, у которых:

  • каждая из трех секций является независимой;
  • боковые кресла двигаются назад и вперед;
  • спинки не только откидываются, но и регулируются по наклону;
  • все сложенные «сидушки» могут кувыркаться вперед;
  • центральная спинка, опущенная вниз, используется в качестве заднего подлокотника;
  • второй ряд является легкосъемным, и в машине можно перевозить весьма габаритный груз.

Компактный внедорожник Карок оборудуется 3-спицевым мультифункциональным рулем, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.

Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, удлиненную подушку-основание, обеспечивают комфортную посадку, также на переднем ряду предусмотрен удобный центральный подлокотник.

Мультимедийная система наделяется большим цветным экраном с сенсорным управлением, на центральной консоли есть углубления в виде подстаканников, и в целом эргономика салона не вызывает нареканий.

На машинах в богатом оснащении устанавливается цифровая панель приборов, большая панорамная крыша.

Двери у автомобиля открываются не так широко, как хотелось бы, и грузить в машину, например, детское кресло, не слишком удобно.

Хотя чешский кроссовер и считается пятиместной моделью, из-за относительно небольшой ширины задний ряд больше рассчитан на двух взрослых людей, еще посередине здесь несколько выступает центральный тоннель.

Места в коленях и над головой на «галерке» в целом хватает, неудобства могут испытывать лишь пассажиры с ростом под два метра.

Еще на спинках передних кресел сзади закрепляются компактные столики для приема пищи, хотя эти приспособления имеют довольно хлипкую на вид конструкцию.

Технические характеристики внедорожника

Skoda Karoq – автомобиль SUV-класса с длиной 4,38 м, шириной и высотой 1,84 и 1,6 м соответственно, с колесной базой 2638 мм. Прочие характеристики этой модели:

  • тип кузова – универсал;
  • количество мест/дверей – 5/5;
  • рядов сидений – 2;
  • масса полная – от 1872 до 2145 кг (зависит от модификации);
  • масса снаряженная – от 1340 до 1591 кг;
  • колея колесная для передней оси – 1576 мм;
  • колея колесная для задней оси – 1541 мм;
  • ширина автомобиля с учетом наружных зеркал – 2025 мм;
  • клиренс – 183 мм;
  • максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • вес буксируемого прицепа max с тормозами/без тормозов – 1400/720 кг;
  • грузоподъемность – 533-612 кг;
  • свес передний – 877 мм;
  • свес задний – 866 мм;
  • диаметр разворота – 10,2 м;
  • скорость максимальная – 186-211 км/ч;
  • разгон от нуля до 100 км/ч – от 7,8 до 10,7 с;
  • объем топливного бака – 50 л;
  • размеры шин в базовом исполнении – 215/60R16.

Кроссовер оснащается электроусилителем руля, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски), передней McPherson и задней четырехрычажной независимой подвеской на полном приводе, в вариантах 4х2 сзади ставится торсионная балка.

Все применяемые на машине двигатели соответствуют нормам экологии Euro-6, средний расход топлива для бензиновых ДВС составляет на 100 км 5.2-5.5 л, для дизелей – 4,5-5,3 л.

Двигатели

Для автомобилей, продаваемых в Европе, предлагается пять различных типов двигателей:

  • трехцилиндровый 1.0 TSI (бензин) 115 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый 1.5 TSI (бензин) 150 л. с.;
  • 4-цил. 1.6 TDI (дизель) 115 л. с.;
  • 4-цил. 2.0 TDI (дизель) 150 л. с.;
  • 4-цил. 2.0 TDI (дизель) 190 л. с.

Трехцилиндровый литровый движок CHZD/CHZJ из семейства EA211 с двенадцатью клапанами и рядным расположением цилиндров оснащается турбонаддувом, имеет максимальный крутящий момент 200 N•m, прямой топливный впрыск, степень сжатия 10,3, предназначен для работы на 95-м бензине.

Мотор обеспечивает Шкоде Карок ускорение до «сотни» за 10,6 секунд, максимальную скорость 187 км/ч.

Мотор 1.5 TSI (DADA) из линейки EA211 с шестнадцатью клапанами и непосредственным впрыском также оборудуется турбиной, обладает крутящим моментом max 250 N•m, позволяет осуществлять внедорожнику ускорение до 100 км/ч за 8,6 с, развивать скорость до 203 километров в час.

Бензиновые силовые агрегаты 1.0 и 1.5 наделяются ременным приводом ГРМ, фазорегуляторами на впуске и выпуске, устанавливаются на Шкода Карок только с передним приводом.

Дизель 1.6 TDI (CRKB) из серии EA288 – это рядная «четверка» с впрыском Common-Rail и турбонагнетателем, с максимальным крутящим моментом 250 N•m, степенью сжатия 16,0.

Дизельный 1.6-литровый мотор дает возможность автомобилю разгоняться до 188 км/ч, набирать «сотню» за 10.9 секунд, ставится на машинах 4х2.

Двухлитровый дизель DFFA (150 л. с.) из той же линейки EA288 доступен и в варианте 4х2, и в исполнении 4х4, имеет крутящий момент 340 N•m, степень сжатия 16,2, максимальная скорость и разгон здесь зависят от типа привода и трансмиссии (195-207 км/ч, 8.7-9,3 с).

Самый мощный 190-сильный 2.0 TDI (400 N•m) поставляется только в полноприводной версии с трансмиссией DSG-7 DQ381, с этим дизелем автомобиль может разгоняться за 7,8 с, набирать максимальную скорость 211 километров в час.

Двигатели и трансмиссия для автомобилей российской сборки

С какими вариантами силовых агрегатов автомобиль будет производиться в России, пока точно неизвестно, например, для украинских покупателей предлагаются лишь моторы 1.5 TSI и 2.0 TDI (190 л. с.).

Вряд ли станет доступным 1-литровый ДВС, и вполне вероятно, что кроссоверы Карок, производимые в России, будут оснащаться движками 1.4L и 2.0L TSI, а также атмосферным мотором 1.6L MPI.

Также предполагается, что из трансмиссии будут предложены механические КПП с пятью и шестью ступенями, 6-ступенчатый «автомат», а также коробки передач DSG-6 и DSG-7.

Причем, роботизированными КПП будут оснащаться только машины с полным приводом, ожидаемая стоимость модели Карок в России – от 1 млн 249 тысяч до 1 млн 881 тыс. рублей.

Комплектации

Какие уровни оснащения кроссовера предложит нижегородский автопроизводитель, станет понятно ближе к концу 2019 года, но вряд ли комплектации для россиян будут разительно отличаться от европейских вариантов.

В Европе модель Karoq выпускается в основных версиях Active, Ambition и Style, а также в спецверсиях Scout и Sport Line.

Комплектация начального уровня Ambition для Украины предполагает наличие опций:

  • рейлингов на крыше;
  • кожаной отделки рычага КПП и руля;
  • управления кнопками с рулевого колеса;
  • двухзонного климат-контроля;
  • обогрева передних кресел и форсунок омывателя;
  • электрозеркал с подогревом;
  • электростеклоподъемников боковых дверей;
  • датчика дождя;
  • навигационной системы;
  • светодиодного головного света;
  • противотуманных фар;
  • автовыключения дальнего света;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 4 динамиками;
  • USB, Bluetooth и Hands Free;
  • шести подушек безопасности (фронтальных, боковых, шторок);
  • электронных систем ABS, EBD, ESP, ASR, MSR, CBC, DSR, автоматического торможения;
  • центрального замка;
  • иммобилайзера.

Также кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом, уже в базовой комплектации устанавливаются легкосплавные R16 колесные диски.

В оснащении Style к базовому оборудованию добавляется круиз-контроль, режим слежения за давлением в шинах, бесключевой доступ, кнопочный запуск ДВС, камера заднего вида с парковочными датчиками, система удержания машины в полосе, светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, беспроводная зарядка мобильных гаджетов.

Боковые зеркала здесь окрашиваются в кузовной цвет, устанавливаются литые диски R17, имеется подогрев двигателя, автокорректор фар, поясничная поддержка на передних сиденьях.

Еще, в зависимости от страны-производителя, могут быть разные модификации салона и багажника, например, без системы Varioflex, где вместо багажной шторки устанавливается жесткая полка.

Также в этом случае задние сиденья не трансформируются, идут с двумя раздельными спинками, без подлокотника.

Преимущества и недостатки автомобиля

Хотя чешский кроссовер еще только получает российскую прописку, в ряде европейских стран он уже успел завоевать популярность, и отзывы владельцев Шкода Карок в положительном ключе свидетельствуют о достаточно высоком рейтинге модели.

В списке основных преимуществ внедорожника:

  • хорошо продуманный и на удивление емкий багажник, хотя сама машина имеет компактные размеры;
  • удобные сиденья;
  • экономичный расход топлива;
  • современный и стильный внешний дизайн;
  • неплохая оснащенность уже в базовой комплектации;
  • энергоемкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду;
  • легкое управление;
  • в целом приличная динамика даже с 1-литровым двигателем TSI;
  • качественные материалы отделки салона, хотя дорогими их назвать нельзя;
  • относительно недорогое обслуживание;
  • не вызывающая больших нареканий шумоизоляция.

Минусов у этой машины пока найдено немного, но, чтобы судить о надежности и характерных «болячках», на автомобиле необходимо проездить несколько лет.

Из выявленных недостатков Skoda Karoq отмечается:

  • не слишком удачная эргономика интерьера, например, неудобно расположены USB-порты, а к мультимедийному экрану и дальним ручкам приходится тянуться;
  • маркий глянцевый салонный пластик, также неприглядно смотрятся пятна на дисплее мультимедиа;
  • частое загрязнение камеры заднего вида;
  • отсутствие регулировки подголовников у спортивных сидений.

Будут ли проблемы с DSG, выяснится только в процессе эксплуатации, ведь раньше роботизированная трансмиссия доставляла автовладельцам немало проблем.

В целом же автомобили Шкода известны своей надежностью, и можно уже сейчас предположить, что Karoq ни в чем не будет уступать модели Yeti, которая зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Источник

Оцените статью