Шкворня бронзовые ваксойл уаз патриот

Шкворень УАЗ PATRIOT, HUNTER, 452 К-КТ НОВ. ОБР. (ПОЛНЫЙ, с ключом, БРОНЗА) «Ваксойл» / 3160-2304014-01_ПОЛНЫЙ_КОМПЛЕКТ (3160-2304019 4 шт. нов. обр., БРОНЗА) «WAXOYL»

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Для поворотных кулаков автомобилей УАЗ.

Преимущества:
1. Максимальная безопасность — обеспечивается за счет сохранения оригинальной конструкции узла;
2. Повышенная надежность — обусловлена уникальными свойствами применённых материалов;
3. Повышенная долговечность — обеспечивается возможностью периодической принудительной смазки поверхностей трения;
4. Простота установки — ремонт осуществляется согласно «Руководству по эксплуатации УАЗ»;
5. Повышенная гарантия — предлагаемый метод позволяет гарантировать минимальный послеремонтный пробег — 100 000 км при любых условиях эксплуатации автомобиля, при периодичности обслуживания 10 000 км.

Шкворень УАЗ PATRIOT, HUNTER, 452 К-КТ НОВ. ОБР. (ПОЛНЫЙ, с ключом, БРОНЗА) «Ваксойл» / 3160-2304014-01_ПОЛНЫЙ_КОМПЛЕКТ (3160-2304019 4 шт. нов. обр., БРОНЗА) «WAXOYL»

  • артикул 3160-2304014-01_ПОЛНЫЙ_КОМПЛЕКТ (3160-2304019 4 шт. нов. обр., БРОНЗА) «WAXOYL»;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 5 330 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.
Читайте также:  Не работают парктроники джип гранд чероки wk1

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Документы и инструкции

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

go_patriot

Как делают бийские шкворня. Репортаж с Ваксойла

Как делают бийские шкворня. Репортаж с Ваксойла

Все знают, что проблема качества запчастей на Патриоты и вообще УАЗики стоит весьма остро. То, что ставят на конвейере, ещё как-то ходит, но если сломается — запаришься рыться по магазинам в поисках достойной замены. Исключений из этого правила не так много и большая часть из них производится в одном месте, в Ваксойл-сервис, в Бийске. Все знают их вечные шкворня, не правда ли? Хоть название больше подходит для СТОшки, это обман зрения. На самом деле это нормальное такое производство, а привычная автовладельцам сервисная зона занимает лишь один бокс и туда так просто не попасть, только по записи в длинной очереди.

Завод, выросший из СТО — это же идеальный вариант развития. Люди, которые пропустили через свои руки сотни машин совершенно точно знают, как и что они хотят производить. Они не ведутся на маркетинг, но гонятся за функционалом.

Именно такой подход мне нравится. Именно из-за этого я уже на втором Патриоте ходовку стараюсь обслуживать только в Бийске. Путешествую в тех краях — планирую денёк на Ваксойл, выстреливает командировка — еду на машине.

В этот раз заранее договорился с Хасаном, что пока его ребята будут вонзать на Романтику правильные детали, пока будут перетряхивать ходовку, внедрять бронзовые шкворня и ещё много всякого нужного, он проведёт мне небольшую экскурсию по заводу.

Начнём. Как же делаются эти красивые ШОПКи и правильные шкворня, на которые дают гарантию аж 100 000 километров пробега (кстати, гарантию на шкворневой ключ хотят вообще сделать пожизненной).

Даже самый красивый ШОПК начинается с длинной и тяжёлой железки.

Железки пилятся на чурочки, с которых потом станок с ЧПУ снимает всё лишнее.

Прикольно, я вот не знал, но на современных предприятиях уже не возятся с резцами, не затачивают их. Есть сменные наконечники. Прикрутил его на держак и работай.

Но какой бы умный станок ни был, какой бы программой ни управлялся, тяжело ему точить шары. Тяжело шары — точи дохерагранники.

Если приглядеться, на поверхности есть мелкие-мелкие неровности. Это не правильно, но решаемо на специально сконструированной полировальной машине.

После полировки поверхность дополнительно заливают каким-то лакирующим составом и прожаривают, чтобы даже микронеровностей и пор не оставалось, чтобы грязи было исключительно трудно в эти поры набиться.

Так получается новый красивый ШОПК.

Примерно такую же процедуру проходят и железки, которой Кришна предначертал превратиться в шкворня. Формуются, закаливаются, точатся, полируются.

Всё, можно рассылать по городам и весям. Ну или в кино снимать.

Кстати, если кто-то не уверен, способен ли он сам установить шкворневой узел, недавно запустили услугу «типа трейд-ин». Присылаешь свои кулаки, а тебе их перебирают и отсылают обратно. Если машина не нужна каждый день, но хочется мега-надёжности, за которую отвечает сам Хасан, а не сервисмэн из СТО за углом — нормальный вариант.

Скоро эти кулаки переберут и отправят обратно.

Но пока я не описал ничего такого, что отличало бы СТО-22 от любого другого гаражного производства. Ну станки, ну ЧПУ, ну опыт работы. В чём секрет, почему у других не получается, а тут получается?

В чём сила, брат? Неужели просто в ЧПУ?

А сила в научном подходе.

Мало сделать железку, нужно придать ей определенные свойства. И форма — это самое первое и поверхностное, решаемое программой в ЧПУ. Выточил — измерил — сошлось. Но кроме формы у железок нужно знать и контролировать кучу разных параметров.

Прочность. Очень нужно. Вот вам измеритель. Тыкают алмазной парамидкой в поверхность и на глубину оттиска смотрят.

Как смотрят?
Ага! Вас не проведёшь, сразу раскусили, что глазом такое не посмотреть.

Микроскопом смотрят! Нормальным металлографическим микроскопом.

Как определить момент, с которым нужно затягивать шкворня? Надо сконструировать специальную машину. Затянул шкворень с нужным усилием и включил на недельку, пусть елозит взад-назад, а мы потом поглядим, через сколько миллионов циклов появится люфт.

Сказать, что я был поражён таким подходом — это слабо.
Думал, что берут железки и точат. Как-то подогнали параметры, как-то чудом попали в оптимум и радуются.

Ни-фи-га! Сто раз «ни-фи-га»! В очередной раз убеждаюсь, что за каждым чудом стоит большая системная работа, а материаловедческих чудес и вообще в природе не бывает. Есть металлограф и испытательные стенды — будет результат. Нету — будешь вслепую тыкаться и пытаться получить то, сам не знаешь что.

Но закончить я хочу не этой мыслью, а одной шпионской фоткой.

Догадались, что держит в руках Хасан? Да, мои дорогие друзья Патриотоводы! Да! Сто раз «да»!
Очень скоро наступит новая эра, прекратятся войны, а УАЗоводы станут добрее и улыбчивее.
Очень скоро в нашем календаре появится очередной государственный праздник «День рождения первого бийского кардана». Уверен, что будут давать сразу три выходных, не меньше.
Осталось потерпеть маленько-маленько.

Но предупреждаю сразу, я буду следить. Первый кардан — сами понимаете кому, второй — мне, и перед нами не занимать даже льготникам.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбираю бронзовые шкворня. Нужен совет.

Выбираю бронзовые шкворня. Нужен совет.

Сообщение kiv » Пт апр 20, 2012 14:54

Сообщение Ingenegr » Пт апр 20, 2012 15:04

Сообщение kiv » Пт апр 20, 2012 15:12

Сообщение leo2 » Пт апр 20, 2012 15:15

Сообщение prokudenko.leha » Пт апр 20, 2012 17:02

Сообщение Эльбрус » Пт апр 20, 2012 21:03

Сообщение Эльбрус » Пт апр 20, 2012 21:08

Re: Выбираю бронзовые шкворня. Нужен совет.

Сообщение Партизанский » Пт апр 20, 2012 21:56

Сообщение Steuermann » Пт апр 20, 2012 22:13

Сообщение Дед Вова » Пт апр 20, 2012 22:47

Сообщение kiv » Сб апр 21, 2012 05:13

Сообщение pickupчик » Сб апр 21, 2012 10:23

Сообщение kiv » Сб апр 21, 2012 10:36

Сообщение Volodya » Сб апр 21, 2012 16:51

Сообщение inventor » Сб апр 21, 2012 19:22

Сообщение Steuermann » Вс апр 29, 2012 23:21

Сообщение Vstur » Пн апр 30, 2012 00:16

Сообщение Volodya » Пн апр 30, 2012 05:28

Сообщение Борис бритва » Вт май 01, 2012 09:53

Здравствуйте!
Собираюсь поставить бронзовые шкворни ваксойл.
Посмотрел их сайт вот здесь http://www.sto2.7910.org/
Что конкретно мне необходимо купить для установки бронзовых шкворней?
У меня автомобиль УАЗ Патриот, 2011 год, бензин.

Надо покупать «Полный ремонтный комплект для шкворневого узла 3162, Спайсер с вкладышами нового образца» по цене 3,400.00 руб? Именно это? Больше ничего не надо?

У друга автомобиль 2009 или 2010 года. Я ему тоже детали заказывать буду. Ему надо покупать «Комплект с бронзовыми вкладышами нового образца (4 вкладыша, 4 шкворня стандартных, 1 ключ)» по цене 2,800.00 руб.?

Источник

Оцените статью