Шланг отопителя уаз 452 диаметр

Шланг отопителя 20х8,5

Добавить к сравнению

Производитель Волжский
Каталожный номер 3741-8101036 / 452Рђ-8101036 / 451Рђ-8101036-Рђ / 76Р­-8101036-01 / 3151-8101036 / 76Р­-8101036-Рђ / 3741-8101036-40 / 3741-8101036-41
Артикул 452-8101036
Внутренний код 10192
Вес 20 г.
Габариты (см) -//-

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

Шланг отопителя салона УАЗ 452 (с 2012 г.в.) подводящий средний, L=1190 / 3962-95-8110047

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Шланг отопителя салона УАЗ 452 (с 2012 г.в.) подводящий средний, L=1190 / 3962-95-8110047

  • артикул 3962-95-8110047;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Диаметр шланга печки

#1 Messer

#2 Bolex

Ребята, извините, я создам микро темку не надолго? Затеял установку электрической помпы от газели. Кто знает, у нас входной/выходной шланги на печку какого диаметра?

#3 Messer

Диаметр 16 мм, но. но не майся дурью — всё это проходили — толку ровно ноль. Если покуришь поиск, то обязательно найдёшь информацию.

#4 DDmitry

Диаметр 16 мм, но. но не майся дурью — всё это проходили — толку ровно ноль. Если покуришь поиск, то обязательно найдёшь информацию.

#5 Messer

#6 DDmitry

блин, вход/выход помпы ЭЛАРА 19мм, а шланги наши 16 мм. что посоветуете?

#7 Bolex

. и у нас даже кто то ставил и хвалил. Klop вот говорит, что помпа поможет. Какой еще выход из ситуации.

3 000 руб. ничего результативного не получалось. Зато поставив новый радик я стал в 17 гр. мороза в рубашке ездить. Правда через 2 сезона всё засралось опять, но потом я уже подключил радиатор кондиционера и вот наступило настоящее счатье. Даже задние пассажиры просили выключить печку. Оговорюсь всё это я имел с ОФА, однако глядя на радиатор печки от ОФБ вижу, что тут всё точно также. Думай сам, решать и делать всё-равно тебе.Давай по рассуждаем: доп.помпа увеличит скорость потока ОЖ через радик отопителя и что это даёт? У тебя бешенный теплосъём?, что обратка печки уже холодная идёт? Если это так, то просто радиатор забит, промой/прочисть/замени и всё станет хорошо.

#8 Messer

Я тебе говорю ,что х*йня всё это. Газели может и помогает, а у нас только один выход: чистый (и внутри и снаружи) радиатор отпителя, ну и, соответственно, нормальная работа всей системы охлаждения. На крайняк можно китайскую дополнительную печку за 1,5-6 рублей купить и вкорячить — всё же толку больше будет. Я когда как и ты е*бался с печкой, типа плохо греет перепробовал почти всё и пока не купил новый радиатор отопителя (года 4 назад в Кунцево за

3 000 руб. ничего результативного не получалось. Зато поставив новый радик я стал в 17 гр. мороза в рубашке ездить. Правда через 2 сезона всё засралось опять, но потом я уже подключил радиатор кондиционера и вот наступило настоящее счатье. Даже задние пассажиры просили выключить печку. Оговорюсь всё это я имел с ОФА, однако глядя на радиатор печки от ОФБ вижу, что тут всё точно также. Думай сам, решать и делать всё-равно тебе.Давай по рассуждаем: доп.помпа увеличит скорость потока ОЖ через радик отопителя и что это даёт? У тебя бешенный теплосъём?, что обратка печки уже холодная идёт? Если это так, то просто радиатор забит, промой/прочисть/замени и всё станет хорошо.

Источник

Шланг отопителя уаз 452 диаметр

Устал покупать по 2 раза за год комплекты патрубков охлаждения, и шланги рабочего целиндра сцепления! Может кто поделиться ссылкой на качественные резиновые изделия! Охото поставить и забыть на 2-3 года.

Такая же хрень,патрубки на печки раз в год,шланг рцс 4 за год,проходит три месяца,состояние,как бу ду-то ему лет десять,покупал на рынке,по дешевле,купил в магазине у дилеров,проблема ушла,но правда подороже.

Устал покупать по 2 раза за год комплекты патрубков охлаждения, и шланги рабочего целиндра сцепления! Может кто поделиться ссылкой на качественные резиновые изделия! Охото поставить и забыть на 2-3 года.

с патрубками охлаждения-тоже беда. верхний вскрылся сам буквально через 5000 км. а сцепления-тоже на год. хотя и брал MS.

Устал покупать по 2 раза за год комплекты патрубков охлаждения, и шланги рабочего целиндра сцепления! Может кто поделиться ссылкой на качественные резиновые изделия! Охото поставить и забыть на 2-3 года.

Менял шланги регулярно раз в год . Брал дорогие , красивые — толку ноль .
На разборе подобрал подходящие по длине ( формованные ) хрен знает какого года , и больше нет проблем . В Кемерово ведь не меньше разборов чем Томске

Море всяких больших и малых предприятий ( с красивыми этикетками ) которых надо гнать сраной метлой ( особенно малых ) с рынка продаж .

В основном распространены силиконовые патрубки вот эти, синенькие:

Тут увидел в продаже в одном из инет магазинов краснокоричневые
http://www.bazashop.ru/category_12011532.html

Может кто из форумчан уже приобрел такие и составил свое мнение о них?

я тут не давно поставил на топливо шланги GATES на вид хороши , а как через полгода будет .

Gates 3225-00053 Шланг топливный системы 8мм

Самые качественные патрубки выпускает фирма Паркер (ручки еще такие есть)

посоветуйте хорошие топливные шланги, от чего подобрать?

А чем не нравятся ПВХ, прозрачные, цветные и есть даже армированные?
Себе поставил армированный, 10мм. Зиму отъездил, доволен. Ни подсосов воздуха, ни протечек.

А чем не нравятся ПВХ, прозрачные, цветные и есть даже армированные?
Себе поставил армированный, 10мм. Зиму отъездил, доволен. Ни подсосов воздуха, ни протечек.

Да как то пытался ставить, на морозе твердеют, в жару потекли. Видимо левак был, надо сугубо топливные.

Для заказа gates нашел список. Несколько позиций заказывал по экзисту, все приходило и хорошего качества.

3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64″)(3225-10050) метр ALL у.е.; 2,59
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32″)(=3225-10051) метр ALL у.е.; 3,41
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4″) (=3225-10052) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16″) (3225-10053) метр ALL у.е.; 3,69
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8″)(=3225-10054) метр ALL у.е.; 4,04
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64″)(=3225-10055) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32″) (=3225-10056) метр ALL у.е.; 3,69
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл. у.е.; 4,04
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32″)х15м компл. — у.е.; 1,12
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32″) метр — у.е.; 4,65
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64″)х15м компл. — у.е.; ,63
3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр — у.е.; 2,59
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32″)х15м компл. — у.е.; ,92
3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр ALL у.е.; 3,41
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4″)х15м компл. — у.е.; ,85
3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр — у.е.; 3,53
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16″)х15м компл. — у.е.; ,89
3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр — у.е.; 3,69
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8″)х10м компл. — у.е.; ,65
3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр — у.е.; 4,04
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64″)х15м компл. — у.е.; ,94
3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр ALL у.е.; 3,53
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32″)х15м компл. — у.е.; ,89
3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр — у.е.; 3,69
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8″)х15м компл. — у.е.; 1,11
3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр — у.е.; 3,82
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8″)(=3230-12150) метр ALL у.е.; 4,2
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16″)х15м компл. — у.е.; 1,31
3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр — у.е.; 4,98
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16″)(=3230-12170) метр ALL у.е.; 4,98
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4″)х15м компл. — у.е.; 1,39
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр — у.е.; 5,26
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4″)(=3230-12190) метр ALL у.е.; 5,25
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8″)х15м компл. — у.е.; 2,26
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8″) метр — у.е.; 6,88
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64″)х15м компл. — у.е.; ,58
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64″) метр — у.е.; 2,39
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32″)х15м компл. — у.е.; ,85
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32″) метр — у.е.; 3,16
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4″)х15м компл. — у.е.; ,79
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4″) метр — у.е.; 3,26
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16″)х15м компл. — у.е.; ,91
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16″) метр — у.е.; 3,39
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8″)х10м компл. — у.е.; ,67
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8″)х15м компл. — у.е.; 1,33
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8″) метр — у.е.; 3,65
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64″)х15м компл. — у.е.; ,86
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64″) метр — у.е.; 3,26
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32″)х15м компл. — у.е.; ,9
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32″) метр — у.е.; 3,39

Gates 3225-00053 Шланг топливный системы 8мм
А какой лучше подходит — 8 мм или 7 мм?
Gates 3225-00053 Шланг топливный системы 8мм
Gates 3225-00056 Шланг топливный системы 7мм

Здесь и в других темах говорится о 8 мм.
К сожалению, сейчас нет возможности замерить диаметр штуцеров, на которые всё это добро одевается. Под рукой только кусок вот такого штатного шланга:
http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/35a/127364_2.jpg

Померил его.
Диаметр железной трубки: 8 мм
Внутренний диаметр самого шланга: 6,5 мм
Наружний диаметр (без оплётки): 12 мм (просто привёл до кучи)

Может правильный размер Gates — это 7 мм? :confused:

Раздербанил штатный шланг — вынул из него кусок этой трубки 8 мм. И съездил c ним в магазин, где эти Gates продаются. Примерил. Результат:
7 мм — чтобы надеть, нужно ОЧЕНЬ постараться; чтобы потом снять, нужно будет постараться вдвойне
8 мм — одевается легко, почти со свистом.

Взял 8 мм. И хомуты Norma 8-12.
Текущая цена шланга в Москве, магазин Планета железяка: 260 руб за метр.

В основном распространены силиконовые патрубки вот эти, синенькие:

Тут увидел в продаже в одном из инет магазинов краснокоричневые
http://www.bazashop.ru/category_12011532.html

Может кто из форумчан уже приобрел такие и составил свое мнение о них?

Синие взял в юж.порту, поставил, на ощупь и при резке качество понравилось. С июля полёт нормальный.

Для заказа gates нашел список. Несколько позиций заказывал по экзисту, все приходило и хорошего качества.

3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16″) (3225-10053) метр ALL у.е.; 3,69

А как заказывать в экзисие этот шланг?-мне например нужно 10 метров,а в экзисте штуках.Я так понял надо заказывать 10 штук?это и будет 10 метров

Тоже достали патрубки. Периодически во внутренних углах отводов лопаются.
И какие только не ставил. И наши и от иномарок. 🙁

Тоже достали патрубки. Периодически во внутренних углах отводов лопаются.
И какие только не ставил. И наши и от иномарок. 🙁

В этом месте необходима опора:
http://s019.radikal.ru/i636/1601/01/e6c34e13dadd.png

Там штатно нет опоры.

Да и лопается на внутренних углах отводов, а не внизу, там где патрубки, на которые они натянуты, заканчиваются.

Движок относительно радиатора не вверх-вниз, а больше, вправо-влево колбасится.
Вот, наверно, из-за того, что резиновые патрубки короткие, они и не выдерживают.

Там штатно нет опоры.

Да и лопается на внутренних углах отводов, а не внизу, там где патрубки, на которые они натянуты, заканчиваются.

Движок относительно радиатора не вверх-вниз, а больше, вправо-влево колбасится.
Вот, наверно, из-за того, что резиновые патрубки короткие, они и не выдерживают.
Штатно и не должно быть, но у тебя вставки стальные, датчики. Этот вес стремится провернуть всё сочленение вокруг своей оси и точек с критическим напряжением, как раз две, и именно там, где у тебя стрелки. Попробуй надави рукой на место, где синяя стрелка, складки образуются именно в этих двух местах.

Источник

Читайте также:  Ремкомплект рулевой колонки с гуром уаз хантер
Оцените статью