- Шланг гибкий привода выключения сцепления УАЗ PATRIOT (L=605 мм) «ДЗТА» / 315194-1602590
- Описание
- Шланг гибкий привода выключения сцепления УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 (L=510 мм) (Ульяновск) / 3163-1602590-10
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- Внимание! Важно! Перетирает трубку сцепления!
- Внимание! Важно! Перетирает трубку сцепления!
- Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот
- Общие понятия о системе сцепления в Патриоте
- Как проверить свободный ход на Патриоте
- Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе
- Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода
- Подведем итоги
- шланг рабочего цилиндра сцепления УаЗ-ПАТРИОТ (L= 550 мм) «ДЗТА»
- Самовывоз
- Курьерская доставка
- Доставка до транспортной компании
- Оплата наличными
- Оплата картой
- Банковский перевод
- Телефон
- Рабочее время
- Задать вопрос
- Оплата
- О нашем магазине
Шланг гибкий привода выключения сцепления УАЗ PATRIOT (L=605 мм) «ДЗТА» / 315194-1602590
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Шланг гибкий привода выключения сцепления УАЗ PATRIOT (L=605 мм) «ДЗТА» / 315194-1602590
- артикул 315194-1602590;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 314 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Шланг гибкий привода выключения сцепления УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 (L=510 мм) (Ульяновск) / 3163-1602590-10
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Шланг гибкий привода выключения сцепления УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2014 (L=510 мм) (Ульяновск) / 3163-1602590-10
- артикул 3163-1602590-10;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 541 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Внимание! Важно! Перетирает трубку сцепления!
Внимание! Важно! Перетирает трубку сцепления!
Сообщение alexdemon79 » Вс июн 05, 2011 11:59
Сообщение Nomad » Пн июн 06, 2011 08:44
Сообщение nikser » Пн июн 06, 2011 15:38
То же самое было на 7000.
Причем этот шиток так затыкал дырку в трубке и некоторое время я ездил подливая жидкость.
самое интересное я потом узнал что дилеры были извещены о такой проблеме заводом
Сообщение Джидай » Пт июн 10, 2011 11:55
У меня вчера произошло то же самое. после 200 км по трассе пропало сцепление и машина задымилась, т.е. из-под капота повалил сильный дым. думал капут уазке. 2/3 бачка были пусты. дождался когда остынет и полез под машину. снял нижние щитки а вот тот самый щиток снять не сумел. но вывод был сделан — протерлась трубка сцепления.
долил до полного и 200 км назад проехал нормально, т.е. жидкость ушла всего то на 1 см из бачка. мистика какая то.
счас в поисках трубки по нашим магазинам. буду прокладывать ее верхом вдоль моторного щита.
PS: трубка была успешно заменена и проложена по верху моторного щита, т.е. над двигателем. Пока течей или еще каких — либо проявлений неисправности не наблюдается. Для тех кто попадет в такую же неприятность — покупайте трубку длиной 2 метра, или около того, т.к. полутораметровая оказалась коротковата и пришлось ее удлинять купленным про запас гибким шлангом. Диаметр трубки 6мм.
Сообщение alexdemon79 » Вт июн 14, 2011 09:45
Источник
Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот
Автомобиль, в том числе и отечественный УАЗ Патриот не сможет работать без такого необходимого механизма, как сцепление. Сцепление, как известно, предназначено для более плавного перехода между скоростями. Естественно данный механизм имеет не только это назначение. В данной статье разберемся детально, как происходит регулировка штока рабочего цилиндра и для чего она вообще необходима.
Общие понятия о системе сцепления в Патриоте
Для новичков поясним, что сцепление не является отдельным элементом или деталью, это довольно большой механизм, состоящий из разных элементов: подшипник, специальный диск, корзина, обязательно педаль выключения и собственно система привода. При езде на рассматриваемом нами УАЗ Патриот сцепление всегда находится в действующем состоянии. Когда водитель нажимает на педаль, сцепление выключается, и это позволяет переключиться между передачами или установить нейтралку.
Система привода в сцеплении состоит из таких деталей:
- Шланг;
- Салонная педаль;
- Рабочий цилиндр сцепления;
- Трубка;
- Главный цилиндр.
Система привода имеет одну задачу: передать усилия к вилке от педали. Когда водитель УАЗ Патриот нажимает на педаль сцепления, то в главном цилиндре происходит перемещение поршня, толкающего жидкость уже в рабочий цилиндр. Когда жидкость поступает в последний цилиндр, он моментально воздействует на вилку. И уже далее вилка начинает воздействовать на подшипник, а он следом – на пружину. Эта самая пружина является последним звеном, она перестает прижимать к маховому колесу диск, из-за чего и осуществляется отключение сцепления.
Многих автовладельцев в том числе и УАЗ Патриот интересует вопрос как именно правильно можно отрегулировать цилиндр сцепления, а точнее его свободный ход толкателя или штока. Перед тем как вы начнете регулировать цилиндр сцепления, обязательно убедитесь, что это необходимо вашему автомобилю. А дабы это выяснить потребуется проверка.
Как проверить свободный ход на Патриоте
Проверять свободный ход штока в системе сцепления отечественного внедорожника осуществить можно, прибегнув к инструкции ниже:
- На штоке присутствует так называемая оттяжная пружина, ее и следует снять. Для этого потребуется отсоединить крепление, которым вилка крепится к пружине, а затем отсоединить пружину от цилиндра.
- На данном этапе проверки вам потребуется линейка, с ее помощью необходимо замерить свободный текущий ход штока. Дабы измерение было корректным, линейку следует разместить правильно. Следом рукой надо нажать непременно до упора на вилку и параллельно с этим поставить на линейке соответствующую метку. После отпускаем вилку и делаем еще одну отметку. Если измеренное расстояние, которое является свободным ходом, превысило норму в 1-3мм, тогда непременно требуется регулировка.
Когда вам удалось выявить свободный ход штока в непосредственно системе сцепления авто, то требуется всего лишь регулировка, а не как многие считают, замена главного цилиндра.
Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе
Регулировка собственноручно шага штока должна обязательно начинаться с полной очистки резьбы так называемых регулировочных гаек. Для этого, как многие уже догадались, потребуется гайки и их резьбу смазать специальной смазкой, отлично для этой цели подойдет WD-40. И уже после тщательной смазки можно приступать к регулировочному процессу на UAZ Patriot:
- Регулировочная гайка фиксироваться должна одним ключом, а вторым ключом следует ослабить контргайку.
- Далее воспользуемся ключом на 8 или ручными тесками. Конец толкателя нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Когда шток как следует, зафиксирован, на несколько оборотов требуется вывинтить контргайку.
- На этом этапе можно произвести регулировку шага, привести его в норму.
- Контргайку вернуть надо в ее исходное положение и зафиксировать ход штока.
Когда работа закончена, не забудьте проверить наличие свободного хода. Если, согласно измерению, он вошел в диапазон нормы, то вы сделали все правильно. Как видите отрегулировать цилиндр сцепления на популярном в нашей стране UAZ Patriot,совсем не сложно, и требует минимум инструментов.
Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода
Регулировать ход толкателя непосредственно в рабочем цилиндре требуется при необходимости, дабы сцепление корректно выполняло свою задачу. Если регулировка не правильная, то обязательно возникнут различные неполадки, и в некоторых случаях может даже потребоваться замена рабочего цилиндра.
Случается, что образуется неполное прижатие нажимного диска к рабочему цилиндру. Обычно это бывает, когда полностью отсутствует ход штока или же он значительно требуемой нормы. Также в такие моменты водитель может заметить пробуксовку сцепления, что непременно и быстро приведет к износу элементов всего механизма.
Бывает и наоборот, когда свободный шаг больше допустимого, в данном варианте вы заметите полностью выключенное сцепление. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться. Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора.
Подведем итоги
Теперь можно подвести итоги и отметить, что водителю важно следить за тем, что сцепление полностью исправно, и тогда цилиндр сцепления не будет подвергаться замене. Не забывайте своевременно доливать в бачок тормозную жидкость.
Помните, что неисправная муфта на UAZ Patriot может привести к довольно серьезным последствиям.
Источник
шланг рабочего цилиндра сцепления УаЗ-ПАТРИОТ (L= 550 мм) «ДЗТА»
Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах!
Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Краткое описание
шланг рабочего цилиндра сцепления УаЗ-ПАТРИОТ (L= 550 мм) «ДЗТА» 3163-00-1602590-10 ДЗТА. Читать далее.
Самовывоз
Самовывоз из МагазинаРосМаг Снеговая 71а, строение 4
Курьерская доставка
Доставка по городу курьером + 300 р
Доставка до транспортной компании
Доставка до транспортной компаниии отправка до адресата
Оплата наличными
Оплата наличными в нашем магазине
Оплата картой
Оплата картой через терминал или переводом
Банковский перевод
Оплата на расчетный счет предприятия
Телефон
Рабочее время
Задать вопрос
Оплата
О нашем магазине
Магазин «РосМАГ» — запчасти на отечественные автомобили
На нашем сайте вы можете купить запчасти по низким ценам для любых отечественных автомобилей.
Широкий ассортимент деталей подвески, трансмиссии и кузовных элементов.
Продукция постоянно пополняется и корректируется.
Автозапчасти, которые вы приобретаете у нас – оригинальные, соответствуют стандартам и нормам качества, сертифицированы.
Источник