Шланг радиатора печки уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

кто менял шланги печки?

кто менял шланги печки?

Сообщение патрон 43 » Пт окт 18, 2013 18:15

Сообщение r0mis » Пт окт 18, 2013 18:31

Сообщение zell » Сб окт 19, 2013 10:04

Re: кто менял шланги печки?

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 19, 2013 10:33

Сообщение DenMax » Сб окт 19, 2013 13:37

Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:44

В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:48

Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:56

В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁

Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 15:05

Что вы такое говорите?

Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях 😀

Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.

Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.

Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.

Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 07:04

Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 12:03


Сообщение ZamPoteh » Ср окт 30, 2013 12:50

Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀

Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 14:37

Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀

Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:


Сообщение kuprin » Сб ноя 02, 2013 20:57

Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀

Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 02, 2013 22:08

Сообщение I.K. » Сб ноя 02, 2013 23:47

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 03, 2013 09:43

Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:49

Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:50

кто менял шланги печки?

Сообщение rave » Чт ноя 15, 2018 09:02

кто менял шланги печки?

Сообщение Игорь Караганда » Чт сен 05, 2019 09:47

На 15 году- 20 мм. Не думаю что что то поменялось.

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Читал давно эту тему, года 3-4 назад. Тоже сопливить шланги стали. Посмотрел, подумал. Снял отдельно рессивер впускной, 10 минут, топливную рампу 5 минут, коллектор впускной, еще 10 минут. Вся разводка как на ладони. Заменил все шланги. Взял на рынке обычные, на 20 и уголки резиновые, на 20 же. Нужно: шланг подачи антифриза на доппомпу- уголок и прямой, обратка с печки- уголок и прямой. Уголки с прямым соединял стальными трубочками на 20. У меня в магистралях еще тройники на ГБО, 20-16-20. На ГБО шланг 16. Часа за три спокойно управился, с продумыванием и подгонкой. Плюсы- почистил коллектора, промыл форсунки карбиком. Забавно- впускной чистый а от места вкручивания инжекторов газовых черный. Смыл это все. Засады: при снятии впускного нижнего выкрутить двумя гайками шпильки. Потом впускные каналы в головке заткнул тряпкой во избежании попадания всяческой хрени. Получилось хорошо, сухо. Штатные шланги практически протерлись в двух местах, перепроложил чтобы нигде ничего не касались.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

кто менял шланги печки?

кто менял шланги печки?

Сообщение патрон 43 » Пт окт 18, 2013 18:15

Сообщение r0mis » Пт окт 18, 2013 18:31

Сообщение zell » Сб окт 19, 2013 10:04

Re: кто менял шланги печки?

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 19, 2013 10:33

Сообщение DenMax » Сб окт 19, 2013 13:37

Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:44

В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:48

Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:56

В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁

Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 15:05

Что вы такое говорите?

Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях 😀

Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.

Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.

Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.

Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 07:04

Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 12:03


Сообщение ZamPoteh » Ср окт 30, 2013 12:50

Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀

Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 14:37

Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀

Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:


Сообщение kuprin » Сб ноя 02, 2013 20:57

Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀

Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 02, 2013 22:08

Сообщение I.K. » Сб ноя 02, 2013 23:47

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 03, 2013 09:43

Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:49

Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:50

кто менял шланги печки?

Сообщение rave » Чт ноя 15, 2018 09:02

кто менял шланги печки?

Сообщение Игорь Караганда » Чт сен 05, 2019 09:47

На 15 году- 20 мм. Не думаю что что то поменялось.

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Читал давно эту тему, года 3-4 назад. Тоже сопливить шланги стали. Посмотрел, подумал. Снял отдельно рессивер впускной, 10 минут, топливную рампу 5 минут, коллектор впускной, еще 10 минут. Вся разводка как на ладони. Заменил все шланги. Взял на рынке обычные, на 20 и уголки резиновые, на 20 же. Нужно: шланг подачи антифриза на доппомпу- уголок и прямой, обратка с печки- уголок и прямой. Уголки с прямым соединял стальными трубочками на 20. У меня в магистралях еще тройники на ГБО, 20-16-20. На ГБО шланг 16. Часа за три спокойно управился, с продумыванием и подгонкой. Плюсы- почистил коллектора, промыл форсунки карбиком. Забавно- впускной чистый а от места вкручивания инжекторов газовых черный. Смыл это все. Засады: при снятии впускного нижнего выкрутить двумя гайками шпильки. Потом впускные каналы в головке заткнул тряпкой во избежании попадания всяческой хрени. Получилось хорошо, сухо. Штатные шланги практически протерлись в двух местах, перепроложил чтобы нигде ничего не касались.

Источник

Читайте также:  Масло трансмиссионное 75w85 уаз gl 4 лукойл для весты
Оцените статью