ГУР, Шланги ГУРа, Хай 2004 3.3
fastf00d
New Member
Всем здравствуйте. Небольшая предистория: машина хайлендер 2004 года 3.3
Лопнул шланг высокого давления ГУРа по причине выхода из строя какого-то клапана на рулевой рейки. Клапан с рейки удалили, шланг заменил на неоригинальный фирмы SAT, точнее менял его 2 раза, т.к проблему с рейкой решили только после того, как лопнул новый))) также заменил насос ГУРа той же фирмы. Проездил несколько месяцев. Проблем не было.
Сейчас опять проблема: ГУР работает только на оборотах, когда даёшь газку, на ХХ руль мертвый, двумя руками с трудом повернуть могу.
Какие могут быть варианты решения проблемы?
Кто то может сталкивался с проблемой рулевой?
ПС: когда лопается шланг, масло ГУРа попадает на колектор и возгорается! Аварии предшествовало шипение в районе колеса и гул ГУРа в течении пару дней. Получается оригинальный шланг выдерживал повышенное давление продолжительное время, тогда как шланг фирмы SAT (Китай) лопнул через 5 минут после замены.
Когда рядом лежали 2 рваных шланга, ориг и китайский, решили вскрыть и оценить разницу. Так вот в китайском имеется заужение проходного отверстия почти в 2 ! раза. Соответственно Гур с ним тужится и быстрее выйдет из строя.
Понимаю, что лучшим решением проблемы, поставить оригинальный шланг и ГУР. Но шланг новый стоит 10-15 тысяч, бу почему-то негде нет. Короче такие дела, пишите, кто что думает. Артикул 44410-48141
Может от других машин подойдёт , Лексус или Камри или ещё что-то, или может вариант перепресовать шланг или изготовить новый , но от этой затеи меня отговаривали в конторе, которая делала рейку и занимается только рулевым управлением. Да и сам шланг сложной формы.
Источник