Шлейф для ремонта уаз

Шлейфы для приборных панелей

Citroen XM Left Info Display Flex — шлейф используется для восcтановления читаемости левого информационного дисплея автомобилей Citroen XM.

Шлейф для ремонта битых пикселей на дисплеях MID/OBC большого размера автомобилей Opel/Vauxhall Omega, Zafira.

Сменный комплект шлейфов для самостоятельного ремонта дисплеев в панелях управления климат-контролем в автомобилях BMW E38.

Шлейф информационного дисплея Mercedes Vito используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей Mercedes Vito.

Шлейф информационного дисплея Mercedes w220 используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей Mercedes в кузове W220.

Audi A3 A4 A6 VDO LCD Display — шлейф с LCD-дисплеем. Служит для замены неработоспособного экрана приборной панели VDO автомобилей Audi A3, A4, A6, VW Golf, VW Passat.

Специальное Т-образное жало для паяльника для замены поврежденных шлейфов информационных табло в панелях приборов автомобилей.

Паяльник со специальным Т-образным жалом и мягкой тефлоновой накладкой для монтажа шлейфов экранов в приборных панелях.

Шлейф для восстановления битых пикселей на панели приборов Magneti Marelli в автомобилях Mercedes-Benz Vito.

Шлейф дисплея климат-контроля Saab 9-3 — используется для восcтановления читаемости экрана системы кондиционирования и климат-контроля автомобилей Saab 9-3.

Шлейф экрана приборной панели Nissan Quest — используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей Nissan Quest.

Шлейф информационного дисплея MID BMW E31, E36 — используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей BMW в кузове E31 и E36.

Шлейф информационного дисплея Mercedes w210 используется для восcтановления читаемости информационного экрана автомобилей Mercedes в кузове W210.

Микросхемы для восстановления дисплея Volkswagen и Audi служат для полного устранения отсутствующих пикселей и возвращения читаемости красных информационных дисплеев автомобилей Volkswagen и Audi.

Шлейф используется для восcтановления читаемости экрана бортового компьютера автомобилей Peugeot 206.

Предназначен для восстановления неработающих пикселей на приборной панели. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами на приборной панели полностью исчезают.

Предназначен для восстановления неработающих пикселей на приборной панели. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами на приборной панели полностью исчезают.

Шлейф для восстановления читаемости экранов SID1 в автомобилях Saab 9-3 и Saab 9-5.

Шлейф для восстановления битых пикселей на панели приборов автомобилей Citroen C5, Citroen Xsara и Peugeot 307.

Шлейф для ремонта битых пикселей на дисплеях MID/OBC малого размера автомобилей Opel/Vauxhall Omega, Zafira.

Предназначен для восстановления неработающих пикселей MID. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами MID полностью исчезают.

Audi TT VDO LCD Display — шлейф с LCD-дисплеем. Служит для замены неработоспособного экрана приборной панели автомобилей Audi TT 1998-2008 годов выпуска.

Mercedes Benz Smart Missing Pixel repair tools — шлейф для восстановления работоспособности экрана приборной панели автомобилей Smart.

Шлейф используется для восcтановления читаемости экрана бортового компьютера автомобилей Peugeot 206.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Признаки, причины неисправности подрулевого шлейфа, последовательность замены

Неисправность подрулевого шлейфа – частая неисправность современных автомобилей. В случае отказа данного устройства дальнейшая эксплуатация машины сопряжена с некоторыми трудностями, возможен отказ определенных узлов:

  • звуковой сигнал;
  • органы управления автомагнитолы;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • другие устройства с органами управления на руле.

Основные причины неисправности подрулевого шлейфа

Под шлейфом в электротехнике понимают жгут проводников в общей изоляции. Иначе его называют ленточный кабель. Такие устройства хорошо известны компьютерщикам.

Многожильный ленточный кабель хорошо подходит для передачи сигналов от вращающегося по оси рулевой колонки устройства. В этом случае шлейф наматывается на специальную мини-бухту. Первоначально по шлейфам передавались сигналы непосредственно с мини-переключателей, установленных на руле, а также к подушке безопасности. Впоследствии на руль стали устанавливать электронное устройство, которое шифрует сигналы для передачи. Это позволило увеличить надежность, снизить количество сбоев.

Однако технические проблемы, связанные с отказом шлейфов, остались. Основные причины ненадежности подрулевых шлейфов:

1. Естественный износ. Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются. Со временем это приводит к излому проводников.

2. Большой ток при срабатывании подушек безопасности. Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности. Обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. Он мгновенно не перегорает, как пиропатрон подушки. Длительное время протекает большой ток, который перегревает шлейф.

3. Коррозия. Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа.

4. Дорожно-транспортное происшествие. Повышенные механические нагрузки во время ДТП могут привести к повреждению шлейфа.

Признаки неисправности шлейфа

Проверить исправность шлейфа необходимо в случаях:

  • отказа работоспособности отдельных кнопок на руле;
  • пропадания звукового сигнала;
  • характерного хруста в области рулевой колонки;
  • индикации контрольной лампочки подушек безопасности на приборной панели.

Начать лучше с компьютерной диагностики. Далее следует приступить к параметрической проверке с помощью мультиметра. Для ее проведения перед демонтажем шлейфа следует снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. На некоторых авто есть переключатель, который отключает блок управления подушками безопасности. В таком случае достаточно переключить его в положение «выключено» (OFF).

Для проведения полной проверки шлейфа его необходимо полностью демонтировать. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы полностью не повредить конструкцию.

Общие правила демонтажа подрулевого шлейфа

Перед демонтажем конструкции необходимо ознакомиться с последовательностью работ. Инструкции по демонтажу для распространенных марок авто можно найти в интернете. Если такие сведения в сети отсутствуют, следует руководствоваться следующими общими правилами:

1. Перед произведением работ необходимо установить рулевое колесо в среднее (нулевое) положение. Если в инструкции указано сместить руль в определенное положение (например, некоторые модели VW), следует выполнить смещение, одновременно нанеся метки на руль и защиту рулевой колонки.

2. Далее следует приступить к разборке кожуха колонки. Помимо саморезов она крепится на защелках, поэтому разбор необходимо производить в теплом помещении, чтобы их не заломать.

3. На внутренней стороне руля может быть предусмотрено специальное крепление подушки безопасности.

Демонтировать подушку безопасности следует с особой осторожностью. Лучше в этот момент воспользоваться помощью. Часто после откручивания крепления она сразу «отваливается», так как дополнительных элементов крепежа (направляющих, скоб и др.) не имеется. Если подушка оторвется от проводки, она придет в негодность. Напомню, что работу с подушкой необходимо производить при отключенной клемме АКБ.

4. После освобождения конструкции руля приступают к откручиванию болта его крепления. Перед его откручиванием обязательно наносят риски на рулевой вал и рулевую втулку, чтобы не было проблем с дальнейшей корректной установкой руля.

5. Дальнейший этап – снятие «стрекозы» (блоков подрулевых переключателей света, стеклоочистителей, поворотников и др.) Перед этим необходимо отсоединить все разъемы к ним. В некоторых моделях авто шлейф можно снять, не демонтируя «стрекозу».

6. Обычно подрулевой шлейф крепится на скобах, иногда находится под пластмассовой защитой.

7. Итак, подрулевой шлейф в руках. Сначала производят визуальный осмотр. Если сам шлейф пожеван, оборван либо нарушена его целостность, то, скорее всего, его необходимо менять, лучше в сборе. Если он имеет незначительные повреждения, можно отремонтировать. Самостоятельно ремонтировать шлейф без специального опыта не советую. Можно отнести к специалистам по ремонту мобильной техники или ноутбуков. Они на этом не один шлейф съели. Можно, конечно навесить пару припойных «соплей» при помощи флюса из таблетки аспирина, но не факт, что такой контакт прослужит долго.

8. Если конструкция подрулевого шлейфа восстановлению не подлежит, необходимо приступить к поиску замены. Сейчас в интернет-магазинах можно найти запчасть для любой распространенной модели авто.

9. Желательно о приобретении нового рулевого шлейфа позаботиться заранее. Если под рулем что-то начинает хрустеть с вышеперечисленными признаками неисправности, то устройство точно подлежит замене. Лучше совместить в одном ремонте демонтаж неисправного и установку нового шлейфа. В таком случае рулевой механизм не смещается, есть большая вероятность корректной установки. Если собрать рулевую колонку без шлейфа, затем несколько недель поэксплуатировать авто, после чего установить запчасть, существует большая вероятность некорректной установки. При этом шлейф может оборваться или вновь зажеваться.

Как правильно установить подрулевой шлейф

Универсальных рекомендаций на этот случай мало. Прежде всего, при монтаже конструкции рулевого управления необходимо строго соблюдать совмещение всех предварительно установленных меток и рисок, последовательность работ. Следует предварительно осмотреть конструкцию шлейфа, возможно, на ней есть дополнительные метки положения.

При установке рулевого болта необходимо пользоваться динамометрическим ключом. После монтажа конструкции необходимо проверить плавность вращения рулевого колеса. Для этого передние колеса лучше «вывесить». Далее медленно при слабом усилии вращать рулевое колесо в крайние положения. Зажигание при этом следует включить (предварительно, накинув клеммы аккумулятора), двигатель не заводить. Если при предельных углах поворота руля будет наблюдаться посторонний шум, либо дополнительное усилие, лучше еще раз проверить правильность установки шлейфа.

В заключение ремонтных работ может потребоваться адаптация рулевого управления с помощью диагностических средств.

Источник

Шлейфы для ремонта приборных панелей.

Со временем у автомобилистов возникает неприятность в виде частично, либо полностью, исчезнувших пикселей на экране приборной панели или дисплее бортового компьютера. Проблема заключается в шлейфе MID, который отвечает за соединение дисплея с платой приборной панели. Не стоит искать новую приборную панель, обычная замена шлейфа вернет качественное отображение информации в вашу приборную панель.

В данном разделе мы отобрали наиболее качественные варианты шлейфов для ремонта битых пикселей на приборных панелях. Для самостоятельной замены вам может понадобится специальный паяльник с Т-образным жалом. С помощью данного паяльника заменить шлейф самостоятельно будет в разы проще, нежели используя строительный фен, либо утюг. Благодаря специальной жаростойкой насадке которую мы даем в комплекте ремонт шлейфа не отнимет у вас много времени, а вы в свою очередь не сможете сжечь новокупленный шлейф для ремонта.

В нашем каталоге представлены почти все имеющиеся на рынке шлейфы, но если мы что-то упустили, напишите или позвоните, мы сможем доставить необходимый товар в кратчайшие сроки!

Шлейф для Mercedes W210, W202 предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Mercedes в кузовах W210 (E-класс), W202 (C-класс). При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Peugeot 206 Jaeger предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея автомобилей Peugeot 206. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Smart предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Mercedes Smart. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Opel Zafira, Omega предназначен для восстановления работоспособности малого информационного дисплея автомобилей Opel Zafira и Omega. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф Citroen, Peugeot предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Citroen C5, Citroen Xsara, Peugeot 307. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф SID2 для Saab предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея модуля SID2 автомобилей Saab 9-3 и 9-5. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф SID1 для Saab предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея модуля SID1 автомобилей Saab 9-3 и 9-5. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Opel Astra предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Opel Astra. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Volkswagen Fox предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Volkswagen Fox. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Peugeot 406 предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Peugeot 406. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для BMW E39 E38 E53 предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей BMW в кузовах E39 (5 серия), E38 (7 серия), E53 (X5). При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Opel Zafira, Omega предназначен для восстановления работоспособности большого информационного дисплея автомобилей Opel Zafira и Omega. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф климат-контроля BMW E38 предназначен для восстановления работоспособности дисплея системы климат-контроля автомобилей BMW в кузове E38 (7 серия). При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Mercedes Vito предназначен для восстановления работоспособности дисплея приборной панели автомобилей Mercedes Vito. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Saab 9-5 предназначен для восстановления работоспособности дисплея системы климат-контроля автомобилей Saab 9-5. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для BMW E39 E38 E53 предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея автомобилей BMW в кузовах E39 (5 серия), E38 (7 серия), E53 (X5). При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

LCD-экран со шлейфом для Audi TT предназначен для восстановления работоспособности дисплея приборной панели автомобилей Audi TT. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

LCD-экран со шлейфом для VAG предназначен для восстановления работоспособности дисплея приборной панели автомобилей концерна VAG — Audi, Seat, Volkswagen. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Peugeot 206 предназначен для восстановления работоспособности дисплея приборной панели в автомобиле Peugeot 206. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Жало Т-образное — сменное жало для паяльника. Предназначено для качественной и точной пайки шлейфов экранов приборных панелей автомобилей.

Гарантия: 12 месяцев

Паяльник с Т-образным жалом предназначен для правильного монтажа шлейфов приборных панелей различных автомобилей. Такое строение жала позволяет паять шлейфы максимально точно и аккуратно.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф для Citroen XM предназначен для восстановления работоспособности левого дисплея в автомобиле Citroen XM. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф дисплея информации Mercedes W220 предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Mercedes в кузовах W220 (S-класс). При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф дисплея информации Mercedes W210 предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Mercedes в кузовах W210 (E-класс). При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф приборной панели Range Rover предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Range Rover. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Микросхемы для дисплея Volkswagen и Audi предназначены для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Volkswagen и Audi. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф дисплея информации MID BMW E31, E36 предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей BMW в кузовах E31 и E36. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Шлейф приборной панели Nissan Quest предназначен для восстановления работоспособности информационного дисплея приборной панели автомобилей Nissan Quest. При квалифицированной замене все символы на экране становятся четкими и яркими.

Гарантия: 12 месяцев

Возникли вопросы?
Звоните, мы поможем

8 (495) 374-83-77

Оставьте номер,
мы вам перезвоним

Идеи? Предложения?
Мы открыты для любых вопросов

Источник

Читайте также:  Чем смазывают подшипники ступицы уаз
Оцените статью