Шлицевое соединение карданного вала уаз

Шлицевое соединение карданного вала уаз

В интернете случайно наткнулся на фотки оригинального решение проблемы изношеных шлицев. В общем выточили из хлоропласта или что-то такого, белого цвета, точно не знаю как называется, тубку, вставили в шлици мама с небольшим натягом и вколатили туда шлици папа всё предворительно смазав обильно литолом. К сожалению тольшина вставки не указана. Так по уверениям автора 30 тысч и полёт нормальный.
Точили вставку на токарном из целного куска, что честно говоря я не понял зачем, такой материал продаётся и листовой какой угодно душе толшины и свернув в трубу получили бы тот же результат.
Собственно вопрос, кто-нибудь имеет опыт такого ремонта люфта кардана и если да, на сколько правдива данная инфа?

А эти фотки увиденные в инете можно как-то увидеть или ссылочку на них. Уверен что лажа это какая-то,ведь на шлицевой износ идет не по всей длинне равномерно.И что значит Вставилив в шлицы мама:confused:На трубке что,шлицы нарезали?!

Получилась породия на буржуйские карданы с пластиковым покрытием шлицев фторопласт, там долго не проживет:(. Он стоек к истиранию, но плохо держит давление.

Для восстановления шлицев гораздо эффективнее обварить наружную часть по кругу.

Еще проще вариант наблюдал. В авто предприятии шлицы мазовского кардана простучали молотком на рельсе. Я себе так же попробовал рулевой карданчик исправить. Люфт пропал, шлицы не закусывает, на долго ли хватит не знаю.

Подробнее опишите процедуру. Стучать по кардану в сборе наверное надо?

Вариант, как восстанавливают шлицы кардана на ФРосях: На шлицы тупа надевают ТЕРМОУСАДКУ! 😉 В несколько слоев. Ходит несколько лет.

Еще проще вариант наблюдал. В авто предприятии шлицы мазовского кардана простучали молотком на рельсе. Я себе так же попробовал рулевой карданчик исправить. Люфт пропал, шлицы не закусывает, на долго ли хватит не знаю.

Читайте также:  Диски с нулевым вылетом для уаз патриот

Да, а ещё гвозди сплющенные забивали. D

Вариант, как восстанавливают шлицы кардана на ФРосях: На шлицы тупа надевают ТЕРМОУСАДКУ! 😉 В несколько слоев. Ходит несколько лет.

Что есть ФРося?С термоусадкой интересно,надо попробовать с шлицевой рулевой,с новья болтается.

Что есть ФРося?С термоусадкой интересно,надо попробовать с шлицевой рулевой,с новья болтается.

Фрося — это Опель Фронтера 😉

Шлицы восстанавливаются старым дедовским способом с помощью электросварки.
Часть кардана , на которой шлицы внутри, сверху обваривают кольцом большими токами. При остывании труба кардана сжимается и люфт уходит.

сварка в каком месте , ближе к гайке , кардан располовинивать ?

если без разборки ,тогда под ней просто все уплотнители сгорят ,
если в разобраном виде варить , соберется ли кардан обратно ?

сварка в каком месте , ближе к гайке , кардан располовинивать ?

если без разборки ,тогда под ней просто все уплотнители сгорят ,
если в разобраном виде варить , соберется ли кардан обратно ?

Варят в разобранном виде ближе к гайке . Если перестараешься — то можешь и не собрать обратно. Можно поэтапно: Сначала одно кольцо- как остыло проверить. Потом если надо — то следующие. Точнее сказать не могу. Во всём нужен навык. А я очень редко это делаю. Да и аппарат у меня самодельно-бешеный. Сколько току выдаёт — хрен знает, но троечкой или четвёркой электродом режет металл.

Как правило это делают уже конкретно на карданах с хорошими люфтами.
Когда то мы на ЗИЛ-157 сразу три кольца наварили , так кардан в шлицы забивать пришлось кувалдочкой :p

сварка в каком месте , ближе к гайке , кардан располовинивать ?

если без разборки ,тогда под ней просто все уплотнители сгорят ,
если в разобраном виде варить , соберется ли кардан обратно ?

Что-то, я думаю, что после нескольких лет эксплуатации, там, уже, нет никаких уплотнений. rolleyes:;)

Варят в разобранном виде ближе к гайке . Если перестараешься — то можешь и не собрать обратно. Можно поэтапно: Сначала одно кольцо- как остыло проверить. Потом если надо — то следующие. Точнее сказать не могу. Во всём нужен навык. А я очень редко это делаю. Да и аппарат у меня самодельно-бешеный. Сколько току выдаёт — хрен знает, но троечкой или четвёркой электродом режет металл.

Как правило это делают уже конкретно на карданах с хорошими люфтами.
Когда то мы на ЗИЛ-157 сразу три кольца наварили , так кардан в шлицы забивать пришлось кувалдочкой :p

можно конечно на переднем потренироваться , он давно уж валяется в углу

а вот забивать кувалдой это тоже хреново , смазки не будет и сотрет шлицы еще быстрей , да и перестараться можно мама не горюй , помню как закисший рулевой кардан разрывал лебедкой .

Что-то, я думаю, что после нескольких лет эксплуатации, там, уже, нет никаких уплотнений. rolleyes:;)
как ни странно но уплотнители еще пока есть , это все что осталось от кардана , мостовая крестовина давно поменяна и проблем не доставляет , а шлицы кончились , и один подшипник провернуло в вилке у раздатки , так что лучше новый купить и не париться , тем более 180 000 ему уже

можно конечно на переднем потренироваться , он давно уж валяется в углу

как ни странно но уплотнители еще пока есть , это все что осталось от кардана , мостовая крестовина давно поменяна и проблем не доставляет , а шлицы кончились , и один подшипник провернуло в вилке у раздатки , так что лучше новый купить и не париться , тем более 180 000 ему уже
Вот, вот. На таком, как раз, и можно потренироваться. У меня в запасе, тоже, такой лежит, но с новыми крестовинами.
А на счёт новых — много отзывов, что они и по 20 тыс. не отхаживают.

а вот забивать кувалдой это тоже хреново , смазки не будет и сотрет шлицы еще быстрей ,

Товарищ переусердствовал. :p А другого кардана хрен найдёшь :p

Источник

Люфт шлицевой ремонт кардана уаз своими руками

Подробно: люфт шлицевой ремонт кардана уаз своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Ну, вот 100 пудово, тема такая была. Только поиск чего-то ее не видит (или я ищу криво – но на совокупности слов “люфт”, “кардан” и “шлицевое” похожих вопросов не находится).

Значит, полез я тут недавно шприцевать своего фердинанда. Так вот подергал передний кардан – стоит жестко. А задний. Имеет люфт в шлицевом соединении. Люфт меньше миллиметра – рукой чувствуется, а глазами не виден.

Начитавшись на УАЗбуке ужасных историй про отвалившиеся на скорости карданы, задаю вопрос: Это насколько опасно вообще. Тоесть вроде люфт маленький, но на переднем кардане его вообще нету, а на заднем он есть – допустимо ли это.

Ну, вот 100 пудово, тема такая была. Только поиск чего-то ее не видит (или я ищу криво – но на совокупности слов “люфт”, “кардан” и “шлицевое” похожих вопросов не находится).

Значит, полез я тут недавно шприцевать своего фердинанда. Так вот подергал передний кардан – стоит жестко. А задний. Имеет люфт в шлицевом соединении. Люфт меньше миллиметра – рукой чувствуется, а глазами не виден.

Начитавшись на УАЗбуке ужасных историй про отвалившиеся на скорости карданы, задаю вопрос: Это насколько опасно вообще. Тоесть вроде люфт маленький, но на переднем кардане его вообще нету, а на заднем он есть – допустимо ли это.

кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?

кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?

Вибрации нет, гайки затянуты.

кардан отваливается, когда гайки открутились. Гайки откручиваются от вибрации. Вибрации от дисбаланса. Вибрация есть?

Видео (кликните для воспроизведения).

+1 Гайки любят откручиваться в дождь и грязь (смазка+закон подлости), так что примите к сведению. Если есть возможность возите с собой комплект карданных болтов-гаек, если открутится(не совсем) резьбу собьет
или болт сломать может.
(при таком люфте, да если по пересеченной местности – вибрацию не заметишь)

Ну, вот 100 пудово, тема такая была. Только поиск чего-то ее не видит (или я ищу криво – но на совокупности слов “люфт”, “кардан” и “шлицевое” похожих вопросов не находится).

Значит, полез я тут недавно шприцевать своего фердинанда. Так вот подергал передний кардан – стоит жестко. А задний. Имеет люфт в шлицевом соединении. Люфт меньше миллиметра – рукой чувствуется, а глазами не виден.

Начитавшись на УАЗбуке ужасных историй про отвалившиеся на скорости карданы, задаю вопрос: Это насколько опасно вообще. Тоесть вроде люфт маленький, но на переднем кардане его вообще нету, а на заднем он есть – допустимо ли это.
есть еще такое, если появился люфт в шлице кардана, то “пробегают” сваркой снаружи кардана по полоскам параллельно шлицам, тем самым как бы металл нагреваясь сжимается чтоли мона сказать! Сперва сделай 2 полосы такие параллельно, потом проверь люфт, если нет люфта то хватит, если есть люфт то ешо пробегай сваркой! Надеюсь прально объяснил, что я хотел сказать.

есть еще такое, если появился люфт в шлице кардана, то “пробегают” сваркой снаружи кардана по полоскам параллельно шлицам, тем самым как бы металл нагреваясь сжимается чтоли мона сказать! Сперва сделай 2 полосы такие параллельно, потом проверь люфт, если нет люфта то хватит, если есть люфт то ешо пробегай сваркой! Надеюсь прально объяснил, что я хотел сказать.

Варить желательно не вдоль, а по кругу, тогда обожмутся все шлицы сразу, а не только под швом. Если варить вдоль прижмутся 1-2 зуба, люфт пропадет, но работать будут именно те 2 проваренных зуба и из быстро съест.

При люфте 0.5 мм можно просто подтянуть накидную гайку и резинка подожмет шлицы. Ничего страшного в этом нет.:)

Варить желательно не вдоль, а по кругу, тогда обожмутся все шлицы сразу, а не только под швом. Если варить вдоль прижмутся 1-2 зуба, люфт пропадет, но работать будут именно те 2 проваренных зуба и из быстро съест.

При люфте 0.5 мм можно просто подтянуть накидную гайку и резинка подожмет шлицы. Ничего страшного в этом нет.:)

Варить желательно не вдоль, а по кругу, тогда обожмутся все шлицы сразу, а не только под швом. Если варить вдоль прижмутся 1-2 зуба, люфт пропадет, но работать будут именно те 2 проваренных зуба и из быстро съест.

При люфте 0.5 мм можно просто подтянуть накидную гайку и резинка подожмет шлицы. Ничего страшного в этом нет.:)
+100 Сам так делал. Вот это верно. Если вдоль то будут работать только два три шлица. которые быстро выработаются. К томуже деталь начнот сгибать дугой а оно вам нужно?
Наращеный метал хромом? Ну так хром очень значительно уступает в прочности цементированной поверхности.
Наварка по кругу поможет но можно и самому так сделать.
Наплавка метала. Да так сделал один раз. Через два месяца полуоси всеравно выкинул!

Шлицы не варятся, а очень аккуратно, тончайшим слоем, наплавляется (типа чирканием) металл на изношенные поверхности, лишнее обрабатывается напильником, иначе не вставится. Технология ремонтная, недолговечная, т.к. наплавляемый металл по прочности уступает основному. Но какое то время походит.

В данном случае принципиально знать, чем варят. Если простым электродом, то ничего хорошего из этого не выйдет. А вот если варить аргоном, то с применением хорошей присадки, твёрдость металла доходит до 50 единиц по роквеллу. Помнится, когда работал на заводе, таким образом восстанавливали шпоночные пазы на коленвалах мотоциклетных.
В принципе, даже электроды УОНИ дают достаточную твёрдость, но обрабатывать после них кардан умрёшь.:D

На счёт хрома тоже неправда ваша.
Хром очень твёрдое покрытие, но пористое и положить хром на шлицы практически не возможно. Хром ляжет только на внешнюю поверхность шлицов, в канавки же не попадёт ничего.
Конечно есть технологии и для нанесения в таких случаях хрома, но это уже не про нашу честь, дешевле кардан новый купить.

Если обваривать по кругу,то сколько круговых швов целесообразней делать?И какой ширины ложить швы?

Я ложил 3 кольца, так как люфт оставался. Затем на наждаке сточил сварные валики, чтоб балансировку сильно не попортить. Теперь в диапазоне скоростей 85. 95 км/час (где все это и доставало) вибрация ушла.
Варил тройкой с током под 110. 115 ампер (максимальный для этого электрода, обычно выставляю ток под 90. 100)

Я ложил 3 кольца, так как люфт оставался. Затем на наждаке сточил сварные валики, чтоб балансировку сильно не попортить. Теперь в диапазоне скоростей 85. 95 км/час (где все это и доставало) вибрация ушла.
Варил тройкой с током под 110. 115 ампер (максимальный для этого электрода, обычно выставляю ток под 90. 100)

Привет Решился значит на такой ремонт Расскажи людям подробнее а то одни и те же вопросы Самое главное КАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ был люфт??

Привет Решился значит на такой ремонт Расскажи людям подробнее а то одни и те же вопросы Самое главное КАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ был люфт??

люфт был нехилый, думаю под 0,5 мм. Хотя может и преувеличиваю, но болталось хорошо. Вибрация с включенным мостом при скорости за 85 просто доставала. Летом ладно, вышел отключил мосты, а зимой терпел. Вибрация в узком диапазоне, где-то до 100, далее стихала и под 115. 120 км/час практически исчезала. Но зимой летать под 120 на наших трассах приятного мало и мост не отключишь. Да и расход резко растет.
Ну снял и наварил кольца после консультации с тобой. Сначала разобрал и посмотрел примерно в каком диапазоне трубы ходит шлицевая часть вала, это чтоб кольца за пределы этого диапазона не попали и не подклинивало вал если перестараюсь. Масло, грязь смыл (иначе горит) и снова собрал. Начал с края трубы.
Да, предварительно перед разборкой насечки сделал, чтоб балансировку при сборке не нарушить.
Первое крайнее кольцо положил, остыло, люфтит. Второе с другого края положил, остыло, люфтит, но заметно меньше. Ну еще вроде пару колец между ними положил. До нуля люфт не ушел, но практически не ощущался. Еще ложить одно кольцо не стал.
Электрод тройка МР-3, ток максимальный для этого электрода. Труба тонкая в местах паза, побоялся прожечь.
После ободрал сварку до трубы, чтоб как-то вернуться к балансу и все.

Да еще проблема с прокладками – дефицит, пробежал по трем магазинам, дык глаза округляют, говорят не помнят когда последний раз их спрашивали, типа без них все ставят. Ну так и поставил, болты на красный фиксатор резьбы (достало каждый сезон подтягивать). Не знаю, откручу в следующий раз или нет.

Все, прогнал по трассе в диапазоне скоростей 80. 110, красота. Больше не буду мост отключать.

Решил попробовать позвонить в другие конторы по ремонту карданов,которые занимаются заменой шлицевых(отрезают старые и приваривают новые)

В итоге: в двух из них мне предложили шлицевые от УАЗ(запчасти+работа 9000-9500р). В одной,тоже самое,только от шнивы и по цене 10000Р.А двое сказали,что могут поставить шлицевые от УАЗа,но сразу предупредили о качестве УАЗовских запчастей и посоветовали купить кардан.
Вообщем больше звонить не стал.Выводы для себя сделал.

Господа, только не обижайтесь, но когда читаешь ваши советы, волосы на одном месте дыбом встают:ai:
Токарь – фрезерует – при этом еще и шлицы?:dp:
И это по сварке и в масло.
А потом медным проводом.

А мы то дураки станки шлицефрезерные для этого покупаем, в термичке детали греем с точностью +-10 град. чтоб получить нужную твердость.

Все вами описанные способы тянут в лучшем случае на временный ремонт, чтоб дотянуть до цивилизации и там поменять узел на новый.

Еще раз не обижайтесь, но если вы не владеете вопросом боле-менее профессианально, не надо давать советы.

Еще раз повторю – в данном случае только новый кардан.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение Максим 73 » 19 авг 2014, 18:42

Сообщение Сергей LiteAce » 20 авг 2014, 07:34

Сообщение Максим 73 » 20 авг 2014, 17:54

Сообщение Циган » 23 авг 2014, 22:25

Сообщение Троешник » 02 сен 2014, 23:11

Сообщение Alexandr » 03 сен 2014, 18:24

Сообщение алекс73. » 03 сен 2014, 20:44

В транспортном средстве абсолютно каждый механизм важен. Большинство из них работает в зависимости друг от друга. Если определенный узел выходит из строя, в скором времени могут начаться серьезные проблемы со всем автомобилем. На машинах с задним приводом важная роль отводится карданной передаче, а именно его шлицевому соединению. За его работоспособностью следить нужно максимально внимательно.

Карданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:

  • крестовина;
  • пара валов – основной и промежуточный;
  • опорный подшипник;
  • муфта эластичного типа;
  • соединение шлицевого типа.

Есть ряд моментов, указывающих на то, что со шлицевой частью не все хорошо:

  1. Ощущаются сильные вибрации, доносящиеся непосредственно из-под транспортного средства во время движения. На холостых оборотах все будет в порядке – вал работает практически при нулевой нагрузке.
  2. Появляется сильный люфт в области шлицевого соединения.
  3. В области шлицов отсутствует смазывающее вещество.
  4. От кардана исходит сильный гул, не являющийся характерным для любого транспортного средства.

Причин поломок достаточно много. Одной из основных принято считать низкое качество дорожного покрытия. На кузов машины во время движения по плохой дороге приходится большое количество вибраций. Ходовая часть не в состоянии гасить эти воздействия в полной мере. Как итог – вредная нагрузка воздействует именно на кардан и непосредственно на шлицы.

Следующая причина – грязь. Отложения попадают в шлицевую часть, чем ускоряют износ механизма. Бороться с таким явлением можно. Достаточно регулярно посещать автомойку и заказывать услугу полной мойки машины. Под большим напором воды удаляются грязь и песок.

Недостаточно смазки на соединительных элементов. В таком случае шлицы начинают работать под высокими нагрузками. Результат – выработка и возникновение люфта.

Естественный износ. Шлицы имеют свойство стираться. Это происходит после длительной эксплуатации транспортного средства. Оптимальный срок эксплуатации шлицевого соединения составляет 150-200 тысяч километров. После достижения предельного износа выполняются ремонтные работы.

В карданной передаче нет элементов, которые ремонтируются. Подвесной подшипник меняется в случае износа, с крестовиной поступают также. Когда дело касается шлицевого элемента, правильно выполнять замену. Но стоимость ее дорогостоящая, и не каждый владелец машины решается на этот шаг. Умельцы, работающие на дилерских станциях технического обслуживания, нашли ряд способов, как восстановить изношенные шлицы. Среди дорогостоящих вариантов отмечают способ с напылением хрома и нарезание новых шлицов.

Для машин среднего и бюджетного классов существует вариант с расширением металла и его дальнейшим вытягиванием после остывания. Понадобится также сварочный аппарат. Специалист выполняет работы следующим образом:

  1. Демонтируется карданная передача. Устанавливаются метки, чтобы не нарушалась балансировка. При наличии на станции технического обслуживания балансировочного стенда необходимость в установке меток отсутствует.
  2. Разбирается кардан и выполняется его зачистка. Это необходимо для дальнейшего использования сварочного. Провариваются три шва.
  3. После обваривания мастер проверяет наличие люфта в соединении.
  4. Швы зачищаются (данная процедура выполняется, когда на станции нет возможности использовать балансировочный стенд).
  5. В необходимые отверстия под давлением закачивается смазывающая жидкость.
  6. Карданный вал собирается и устанавливается на транспортное средство.

После выполненных работ водитель должен проехать несколько километров. Если все признаки поломки исчезли, работы выполнены качественно. Если же биение, вибрации или иные признаки присутствуют, следует выбирать другой способ ремонта.

Замена хороша тем, что ставятся полностью новые элементы, следовательно, их эксплуатационный ресурс существенно повышается. Как уже было указано, стоимость такой услуги достаточно высокая. Придется также приобретать оригинальные запчасти. Покупка некачественных копий может только ухудшить ситуацию.

Ремонт – это выгодно в финансовом плане. Но есть вероятность, что восстановленная деталь может работать не как новая, также срок ее эксплуатации в несколько раз ниже, чем у новой детали. Каждый водитель самостоятельно определяет, какой тип ремонта подходит для его автомобиля, в зависимости от финансового состояния, а также от модели транспортного средства.

Любые работы должны выполняться исключительно на дилерской станции технического обслуживания. Здесь используется только самое современное и лучшее оборудование. В таком сервисе работают лучшие мастера, которые регулярно повышают свои навыки при работе с техникой и приспособлениями.

Не следует обслуживаться в сервисах, расположенных в гаражных кооперативах. Прежде всего, здесь не дадут гарантию на выполненные работы. Часто на таких станциях «мастера» снимают оригинальные запчасти, а на их место ставят поддельные. Как итог – через небольшой пробег выходят из строя другие механизмы.

Ремонт шлицевого соединения – это сложная процедура, которую делать необходимо исключительно в дилерском сервисе. Для этого стоит пользоваться только лучшим оборудованием, которое имеется именно на дилерской станции. Да, обслуживание в дилерском сервисе предполагает наличие денег у клиента. Но каждая вложенная копейка себя оправдает, потому что все делается качественно. На сделанный ремонт предоставляется гарантия. В случае если шлицы срываются или «слизываются» во время обкатки, сервис на себя берет все обязательства по устранению неисправности.

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 813
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2286 раз(а)

CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 292
Регистрация: 19.1.2010
Из: Самый низ карты
Пользователь №: 39 359
Спасибо сказали: 203 раз(а)

yuri288

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 673
Регистрация: 7.5.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 37 566
Спасибо сказали: 329 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 292
Регистрация: 19.1.2010
Из: Самый низ карты
Пользователь №: 39 359
Спасибо сказали: 203 раз(а)

yuri288

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 813
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2286 раз(а)

CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Поставь хабы, надо включил, надо выключил. У меня из-за люфта в шлицах стало что-то вибрировать на скорости около 90. Отключив хабы все пропадает. Менять пока не буду.

На трассе выключишь хабы и поедешь как белый человек.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 292
Регистрация: 19.1.2010
Из: Самый низ карты
Пользователь №: 39 359
Спасибо сказали: 203 раз(а)

yuri288

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 813
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2286 раз(а)

CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 30.9.2011
Из: Мурманск – столица Заполярья
Пользователь №: 42 763
Спасибо сказали: 249 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 128
Регистрация: 29.9.2008
Из: Столица.
Пользователь №: 18 815
Спасибо сказали: 446 раз(а)

пока трахался с задним, заметил что в переднем люфт просто чудовищный:

Чудовищный это сколько? у меня почти сантиметр ходит в шлицах и фланец ещё.

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 673
Регистрация: 7.5.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 37 566
Спасибо сказали: 329 раз(а)

уже писАл тут где-то
привёз я свой старый задний на балансировку ибо завибрировал машин после замены подвесного, быстрей 30км ехать невозможно было
там посмотрели-пощупали и забраковали его нах – типа люфт в шлицах
я ничего не заметил
мастер половину в тисках зажал. плец, говорит, сюда ставь. а сам его качает. чуешь, говорит, люфт?
ну чёта под пальцем там постукивает еле-еле
сказал с таким люфтом балансировать бесполезно
потом ещё 3-е пытались люфт найти – НИФИГА!
но кардан был куплен новый, отбалансирован и внедрён на место
передний просто рукой пошевелил и по сравнению с задним – ужаснулся стучитцукко
очканул и поменял
сейчас опять так же стучит, если серить скока там миллиметров – не знаю, просто стучит ощутимо
хотя когда покупал я его из трёх выбирал – 2 других так стучали с новья
можт это для переднего нормально хз там ведь длинна его и масса не то что у заднего

Сообщение отредактировал Timophei – 29.5.2013, 9:09

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 47
Авто: 2121, 1987 г.в.

Рег.: 13.07.2008
Сообщений: 21
Откуда: Россия
Возраст: 51
Авто: Нива 21213,НШ(были)

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 59
Авто: Нива-2121/1984г.в

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 58
Авто: 21214 02 год

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 59
Авто: Нива-2121/1984г.в

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5713

при трогании и сразу если бросить газ, или оиграть газом, доносяться стуки, залез под машину и покрутил кардан задний, та что крестовина у моста без люфта, а вторая есть не большой люфт, а вот где шлицевая, на фото то место где кардан ходит туда сюда, очень сильно, как быть? менять кардан

при движении вибрации нет вобще, единственное при трогании стук.

Отредактировано каста (28.04.2014 20:16:55)

Дружище! А что нибудь то целое есть в твоём уазе? говорили ж ребята не бери за дёшево . Теперь вроде он есть, а вроде и нет! На восстановление надо столько же, не говоря уж про тюнинг какой то.

Отредактировано Чалый066 (28.04.2014 20:19:58)

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5713

ага, кузов и рама

каста, Кардан под замену конечно, правда можно вылечить чучуть но не спасёт! А как себя хвостовик на зад. мосту чувствует? И к стати, попробуй люфт на раздатке, за барабан!

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9801

Видел недавно карданы по 1500-2000р в этом районе на западной обьездной где газ-зил запчасти продают.

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5713

на западной обьездной где газ-зил запчасти продают.

что за западная

не сторона аэропорта, а кардан нужен, мой под замену

  • ЖЕКА 466
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 2574

мой под замену

Это к лучшему

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5713

ЖЕКА 466,

  • MAX 23rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.06.2010
  • Сообщений: 1887

DIMON 686,
Чтото шибко дёшего

они помоему везде по 2700 Мне передний нужен. В шлицах заклинил

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9801

Я сам удивился но вроде нормальный заедь посмотри,так поработай молоточком и прошприцуй – отпустит.

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5713

MAX 23rus, я брал по оптухе за 3000 а в магазах у нас уже 3800 за перед, жесть

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9801

вот вы бахаете,это очень дорого!у меня есть передний почти новый завтра гляну точно!

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5713

DIMON 686, так а где эта западная

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9801

с ростовки на славянскую трассу в начале ул.красных партизан.

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5713

DIMON 686, красных партизан знаю, а вот с ростовки и на славинск не пойму

это сторона елизаветки

  • MAX 23rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.06.2010
  • Сообщений: 1887

так поработай молоточком и прошприцуй – отпустит.

Хайком уже поработал молоточком . не отпустило..

  • MAX 23rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.06.2010
  • Сообщений: 1887

MAX 23rus, я брал по оптухе за 3000 а в магазах у нас уже 3800 за перед, жесть

Вот неделю назад узнавал на Дзержинского в магазине, сказали что перед что зад 2700

  • Hi Com
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9226

Попробовал восстановление методом проварки – понравилось.

  • MAX 23rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.06.2010
  • Сообщений: 1887

Попробовал восстановление методом проварки – понравилось.

Виталь, ты б пояснил что, да как, мож кто из ребят тоже б так полечил

  • Hi Com
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9226
  • САНТРОПЕ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ст Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 31.05.2011
  • Сообщений: 2274

MAX 23rus, в пашковку отвези, там должны вылечить твой кардан, вот только вопрос цены. Стоит ли овчинка выделки?

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 8981

Попробовал восстановление методом проварки – понравилось.

Виталь, ты б пояснил что, да как, мож кто из ребят тоже б так полечил

Мелом помечено где варить, сначала через раз, если после остывания будет опять люфт, тогда все. Варить так, что бы не наплавить, а прогреть. Результат зависит от степени износа шлицевой и вилок крестовин.

Самый распространённый внедорожник в России – УАЗ,

получив возможность: колпаками отключать вращение переднего кардана,

которое при выключенном передке, напрасно пожирало около 10% топлива,

выявилась беда быстрого разбивания крестовин и шлицевого стыка невращающегося вала

А если продолжать ездить с громыхающим на кочках карданом, то разобьёт подшипник и сальник хвостовика, и гнездо подшипника в корпусе раздатки.

Простейшее решение проблемы: резина велосипедной камеры, туго притягивающая кардан к раме.

При этом все зазоры в кардане и крестовинах выбираются, и разрушительные вибрации прекращаются.

Для возможности включения вращения кордана, на тонкую его часть одета пластиковая трубка,

разрезанная для возможности одеть на вал без демонтажа привода.

Можно использовать горлышко от пятилитровой бутылки, отрезанное с запасом ввиде козырька,закрывающего сальник шлицевого соеденения от сползания резины велосипедной камеры.

Вдоль разрезанное горлышко, д ля облегчения одевания на вал, можно нагреть.

В качестве опоры на раме можно согнуть “Л”обазную скобу из 6мм проволоки, надев на него в месте намотки камеры, резиновый шланг, для продления срока службы туго натянутой велосипедной резины.

Вместо велосипедной камеры, можно использовать любую резиновую ленту, или кольца нарезанные из автомобильной камеры.

Слабое натяжение резины не даст эффекта, что будет слышно при езде по кочкам,

сильное натяжение – сократит срок службы резины, и её придётся чаще менять,

а на работу карданной передачи, натяжение резины не влияет.

При длительной езде с вращающимся карданом, пластиковое горлышко может прошоркаться, что приведёт к прошаркиванию и обрыву резины,

но на движении это никак не сказывается, а при ближайшем ТО, резину и подшипник-горышко можно восстановить.

Иван Алешков # ответил на комментарий Валентин Георгиевич Полынчук 2 января 2013, 08:20 Друг мой Валентин, вожделеть от полно приводной техники,
– это удел жалких бабодурачек и СМЕШНЫХ мужЧИНов-интеллектуалов,

а мы, по мужицки обсуждаем и РАСПРОСТРАНЯЕМ, одно из достижений изобретательской мысли,
позволяющей экономить топливо и запчасти,
вопреки интересам нефтебизнеса,

и авто-производителей, получающих дополнительные прибыли на производстве запчастей,
типа карданна УАЗа,
который без моей резинки, приходилось менять через 30-50 тысяч км,
а ликвидировав разбивание зазоров в невращающемся кардане ( а это в среднем 99% летом и 50% зимой), он будет служить всю жизнь УАЗа, 300-500 тыс км.

Друг мой тёзка, отключенные колесные муфты левого и правого колеса с выключенным передним приводом,
прекращают вращение:
полуосей, дифференциала, гепоидной передачи, кардана и фтулки включения передка,
При движении с “крейсерской” скоростью 80км в час, это даёт экономию топлива около 10%,
благодаря снижению сопротивления вращения передних колёс.

Ни знаю где и какую резинку ты встречал 5 лет назад, но я этот способ придумал два года назад,
и только после годовых УСПЕШНЫХ испытаний на УАЗе брата,
начал устанавливать друзьям и знакомым,
распространять и обсуждать в инете.
например:
ссылка на gidepark.ru

Трагедия на Кубани, ссылка на saratov.kp.ru ещё раз продемонстрировала отставание МИРНОГО развития цивилизации,
от технического прогресса, которое дают опальные изобретатели
Например:
Две трети земного шара покрыто водой, и много проблем человеку приносит
недостаток плавсредств,мостов,переправ..
.
И беды от наводнений и весенних паводков можно было свести к минимуму,
прекратив выпуск давно устаревших автомобилей с ДВС и металлическим кузовом.

Ещё в 2003году разработан простой, надёжный, БЕЗОПАСНЫЙ, моторколёсный, ПЛАВАЮЩИЙ, электромобиль с пластиковым герметичным кузовом.

В местах возможных затоплений, В КАЖДОЙ СЕМЬЕ должен быть такой автомобиль:
начался ливень, посадил всю семью в плавающий автомобиль и поехал в безопасную зону
или в гости к родственникам.
При массовом производстве, такой авто
будет значительно дешевле устаревшего классического авто-бизнесборохла из металла,
а в случае упразднения бессмысленного МЧСа, и всех городских чинов-маразматиков,
автомобили будут бесплатными
ссылка на gidepark.ru

Извини деревенского мужика друг Ваня, но мне надоело высмеивать бабские глупости ванькиваляния,
городских мужЧИНов-интеллектуалов, с детства одураченных матриархатом, школой, вузом.
и оторванных от деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ!

Читай мой проект 2003 года современного экологичного, безопасного, моторколёсного, плавающего электромобиля

Автомобиль 21века ссылка на gidepark.ru
(более 200 комментов при прошлогоднем обсуждении),

и сам рассмеёшься над бабской глупостью шуток интеллектуала-барана,

запуганного СВЕТОМ МИРНОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Иван Алешков # ответил на комментарий Владимир Куприн 2 января 2013, 16:38 Да это всё уже пробовали друг Владимир, и меднографитовые подшипники скольжения разобьет очень быстро – слишком большая ударная нагрузка,
и хомут и пружины тока увеличат массу кардана и ударные нагрузки при малейшем зазоре.

Но ты подсказал интересное решение:
если всю длину кардана сделать ввиде телескопической штанги со шлицами по всей длине карданного вала, то ударная нагрузка на зазор уменьшится в сотни раз,

Однако остаются зазоры в крестовинах, которые всё равно будет разбивать, как и в твоём варианте,
а вот моя резина защищает и крестовины, полностью выбрав все зазоры в сторону рамы,
соответсвенно при кочках и вибрации ДВС, зазоры зажаты туго натянутой резиной,
и никаких ударных нагрузок не происходит!!

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Испытывали на полностью изношеном кардане с разбитыми крестовинами,
брат проездил всё лето,
и только осенью, когда перестал выключать колёсные муфты из-за частого включения передка,
горлышко и резину стало быстро ( 10-20км) прошаркивать грязью, и кардан начинал греметь.
однако зимой, когда грязи нету,но приходится ездить с включёнными колёсными муфтами,
горлышко перешаркивает через сотни км вращения кардана.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью