- Клуб УАЗ Патриот
- Восстановление шлицевой рулевого карданчика
- Восстановление шлицевой рулевого карданчика
- Восстановление шлицевой рулевого карданчика
- Восстановление шлицевой рулевого карданчика
- Восстановление шлицевой рулевого карданчика
- Восстановление шлицевой рулевого карданчика
- Восстановление шлицевой рулевого карданчика
- Восстановление шлицевой рулевого карданчика
- Клуб УАЗ Патриот
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
- Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Сообщение Сергей54 » Пт ноя 11, 2016 12:12
Поделюсь новой наработкой в области восстановления шлицевых соединений.
Достался в работу рулевой карданчик с Патриота 2012 г.в. Люфт в шлицевой пытались «лечить» сдавливанием втулки. Понятно, результат это не дало, но разъем соединения затруднило весьма.
Кстати, самый безболезненный способ разъединения карданчика мне показался с помощью подкатного домкрата. Одну крестовинку закрепляешь на подъемной площадке, вторую — на основании домкрата. Несколько движений рычага, и карданчик разобран.
После вскрытия имеем такую картину:
Специально увеличил длину шлицевой части. С одной стороны — полностью исключить люфт «на излом», с другой — выходящий шлиц служит «пробкой», не давая воде, грязи и т.п. попасть внутрь соединения.
Как мне показалось, такое решение снимает проблему стука шлицевой навсегда.
В ближайших планах сделать форму для пробки что бы закрывать втулку со стороны крестовинки.
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 11, 2016 12:28
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Сообщение патро152 » Пт ноя 11, 2016 13:25
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Сообщение cherkes » Пт ноя 11, 2016 13:36
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2016 17:15
Удалено модератором.
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Сообщение Сергей54 » Пн ноя 14, 2016 07:34
Добрый день!
По технологии.
1. Шлицевая вала обрабатывается в пескоструйке и обеспыливается химически чистым ацетоном.
2. Далее (здесь важно не потерять время, ибо на поверхности металла может появиться ржавчина, которая помешает хорошей адгезии) дважды наносим праймер с прогревом в печи при температуре 90-95 гр.
3. Прогреваем до 95 гр вал и форму. В качестве литьевой формы используем мастер-втулку с ответными шлицами. Форма предварительно покрывается антиадгезивом.
4. Берем подготовленный полиуретан (поскольку друзья имеют полиуретановое производство, здесь у меня проблем не возникает :shifty: Поначалу, в том числе и для восстановления трансмиссионных карданных валов, использовали полиуретан с твердостью 90, потом перешли на 74 — он совсем чуть-чуть менее жесткий, однако существенно более стойкий к абразивному износу) и заливаем в подготовленную форму, предварительно погрузив туда вал.
5. Выдерживаем деталь в печи при температуре 90 гр. в течение 12 часов.
6. С помощью специальной оснастки на прессе разъединяем детали (вынимаем вал из формы).
7. Проводим косметическую чистку вала от облоя и т.п.
Готово.
Крестовины не трогаю, и, поскольку они, как правило, в рабочем состоянии, какой-либо проблемы здесь не вижу.
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Сообщение kuchina » Сб ноя 19, 2016 19:08
Сергей54 писал(а): Добрый день!
По технологии.
1. Шлицевая вала обрабатывается в пескоструйке и обеспыливается химически чистым ацетоном.
2. Далее (здесь важно не потерять время, ибо на поверхности металла может появиться ржавчина, которая помешает хорошей адгезии) дважды наносим праймер с прогревом в печи при температуре 90-95 гр.
3. Прогреваем до 95 гр вал и форму. В качестве литьевой формы используем мастер-втулку с ответными шлицами. Форма предварительно покрывается антиадгезивом.
4. Берем подготовленный полиуретан (поскольку друзья имеют полиуретановое производство, здесь у меня проблем не возникает :shifty: Поначалу, в том числе и для восстановления трансмиссионных карданных валов, использовали полиуретан с твердостью 90, потом перешли на 74 — он совсем чуть-чуть менее жесткий, однако существенно более стойкий к абразивному износу) и заливаем в подготовленную форму, предварительно погрузив туда вал.
5. Выдерживаем деталь в печи при температуре 90 гр. в течение 12 часов.
6. С помощью специальной оснастки на прессе разъединяем детали (вынимаем вал из формы).
7. Проводим косметическую чистку вала от облоя и т.п.
Готово.
Крестовины не трогаю, и, поскольку они, как правило, в рабочем состоянии, какой-либо проблемы здесь не вижу.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 17:38
Долго курил зарубежный и наш автопром .
практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.
Для складывания вала при дтп стоит либо металлическая гофра,либо шлицевая,либо квадрат в трубе прихваченные парой точек сварки(шнива).
ТЕ при обычной жизни шлицы не елозят , брякая зазором , елозит резинка.
Годами собирался переделать.
Купил иношный валик с муфтой за 800р.
Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:
врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
Имеется огромное желание встык приварить,но я обычно наепываюсь по длине в таких моментах.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение Иван Шмит » Пн апр 10, 2017 19:25
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 19:27
Расскажу потом, у всех других рамников хватает.уверен и мне хватит.
Не только резинка компенсирует перемещения + два кардана.
На прошлом хантере выкидывал борисовский гур и всю колонку,ставил рр469 и ОДИН длинный прямой рулевой вал с одним карданом у РР.
Аналогично делали аксакалы на симбирах(папа патра),но там рр внутри рамы жил.
У нас ТРИ вала,три кардана и шлицевое.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение Sergey 326 » Ср апр 12, 2017 19:46
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср апр 12, 2017 19:52
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср июн 14, 2017 11:49
Пол года валялся,сегодня волевым усилием установил:
теперь у меня ваще нет шлицов,только эластичная муфта,как на патрулях и прочих правильных авто.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках
покатался малость-тихо,нужно по щебёнке погонять. по крайней мере стук вала РР не передастся и бряка шлицов не будет , тк их нет теперь.
вварена в родной брякающий эластичная муфта от ховера (за 800р куплен в автодоке валик)-у него этих муфт две в рулевом таких,тк у него помимо РР ещё стоит поворотный редуктор в рулевом. Эта муфта полный аналог какого то опеля жипастого,тк на него её ставят.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение Дробильщик » Ср июн 14, 2017 16:56
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение АСаныч » Вт сен 12, 2017 19:49
luchsergey писал(а): Долго курил зарубежный и наш автопром .
практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.
Купил иношный валик с муфтой за 800р.
Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:
врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Вт сен 12, 2017 20:00
цены негуманно подросли:
GREAT WALL 3404200K00 Вал карданный рулевой средний с муфтой в сборе -1000р.
я брал,он был в тот момент дешевле:
GREAT WALL 3404200K00C2
Вал карданный рулевой-1500р.
на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение АСаныч » Чт сен 14, 2017 10:57
luchsergey писал(а): цены негуманно подросли:
GREAT WALL 3404200K00
GREAT WALL 3404200K00C2
на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.
увидел , спасиб.
где то патрулевская муфта была, надо посмотреть.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение SERP » Сб окт 07, 2017 20:04
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 07:31
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Вт окт 10, 2017 07:53
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 16:13
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:19
цены негуманно подросли:
.
.
GREAT WALL 3404200K00C2
Вал карданный рулевой-1500р.
на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 17:28
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:32
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 20:12
Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
Сообщение msbsod » Сб дек 15, 2018 21:27
Я тоже переделал, ощущения сугубо положительные!
Спасибо luchsergey!
Когда из деревни возвращался, первые 50км ехал зигзагом, т.к. был хороший люфт до этого в этом кардане
Кстати, крестовины в этом долбанном кардане Delphi оказались 14.8Х40, а куплены были 15х40, пришлось растачивать немного. В экзисте артикул ST-1540, я взял GMB.
У Сергея на картинке весь процесс в принципе понятен, но на всякий случай выложу фото, может кому пригодится. Правда качество хреновое.
Итак поехали:
Приехало мне такое чудо китайского автопрома
С него снял Т-образную хреновину с коротким валом. Отпилил вал и выбил остатки.
Разбираю родной кардан, беру ту часть которая со шлицами, отрезаю шлицы.
Потом состыковал огрызок кардана Дэлфи с пластиной от китайского вала, правда отверстие на пластине от китайского вала надо чуть-чуть расточить круглым напильником.
Ну дальше все просто, обварил где ухи, обрезал остатки вала Дэлфи и обварил с обратной стороны.
Потом на китайском валу отпилил крестовину и нарезал болгаркой с толстым диском шлицы, чтоб удобнее было подобрать длину.
Вставляю все это в вал Дэлфи, ставлю на машину, отмечаю длину по месту, снимаю и обвариваю окончательно
Покрасил чем было и установил на машину
Спасибо, что дочитали до конца
Источник