Шлицы рулевого вала уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Восстановление шлицевой рулевого карданчика
  3. Восстановление шлицевой рулевого карданчика
  4. Восстановление шлицевой рулевого карданчика
  5. Восстановление шлицевой рулевого карданчика
  6. Восстановление шлицевой рулевого карданчика
  7. Восстановление шлицевой рулевого карданчика
  8. Восстановление шлицевой рулевого карданчика
  9. Восстановление шлицевой рулевого карданчика
  10. Клуб УАЗ Патриот
  11. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  12. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  13. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  14. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  15. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  16. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  17. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  18. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  19. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  20. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  21. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  22. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  23. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  24. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  25. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  26. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  27. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  28. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  29. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.
  30. Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Восстановление шлицевой рулевого карданчика

Восстановление шлицевой рулевого карданчика

Сообщение Сергей54 » Пт ноя 11, 2016 12:12

Поделюсь новой наработкой в области восстановления шлицевых соединений.

Достался в работу рулевой карданчик с Патриота 2012 г.в. Люфт в шлицевой пытались «лечить» сдавливанием втулки. Понятно, результат это не дало, но разъем соединения затруднило весьма.
Кстати, самый безболезненный способ разъединения карданчика мне показался с помощью подкатного домкрата. Одну крестовинку закрепляешь на подъемной площадке, вторую — на основании домкрата. Несколько движений рычага, и карданчик разобран.

Читайте также:  Mitsubishi pajero какое топливо

После вскрытия имеем такую картину:

Специально увеличил длину шлицевой части. С одной стороны — полностью исключить люфт «на излом», с другой — выходящий шлиц служит «пробкой», не давая воде, грязи и т.п. попасть внутрь соединения.

Как мне показалось, такое решение снимает проблему стука шлицевой навсегда.

В ближайших планах сделать форму для пробки что бы закрывать втулку со стороны крестовинки.

Восстановление шлицевой рулевого карданчика

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 11, 2016 12:28

Восстановление шлицевой рулевого карданчика

Сообщение патро152 » Пт ноя 11, 2016 13:25

Восстановление шлицевой рулевого карданчика

Сообщение cherkes » Пт ноя 11, 2016 13:36

Восстановление шлицевой рулевого карданчика

Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2016 17:15

Удалено модератором.

! Сообщение из:
Не засоряй тему!

Восстановление шлицевой рулевого карданчика

Сообщение Сергей54 » Пн ноя 14, 2016 07:34

Добрый день!
По технологии.
1. Шлицевая вала обрабатывается в пескоструйке и обеспыливается химически чистым ацетоном.
2. Далее (здесь важно не потерять время, ибо на поверхности металла может появиться ржавчина, которая помешает хорошей адгезии) дважды наносим праймер с прогревом в печи при температуре 90-95 гр.
3. Прогреваем до 95 гр вал и форму. В качестве литьевой формы используем мастер-втулку с ответными шлицами. Форма предварительно покрывается антиадгезивом.
4. Берем подготовленный полиуретан (поскольку друзья имеют полиуретановое производство, здесь у меня проблем не возникает :shifty: Поначалу, в том числе и для восстановления трансмиссионных карданных валов, использовали полиуретан с твердостью 90, потом перешли на 74 — он совсем чуть-чуть менее жесткий, однако существенно более стойкий к абразивному износу) и заливаем в подготовленную форму, предварительно погрузив туда вал.
5. Выдерживаем деталь в печи при температуре 90 гр. в течение 12 часов.
6. С помощью специальной оснастки на прессе разъединяем детали (вынимаем вал из формы).
7. Проводим косметическую чистку вала от облоя и т.п.
Готово.

Крестовины не трогаю, и, поскольку они, как правило, в рабочем состоянии, какой-либо проблемы здесь не вижу.

Восстановление шлицевой рулевого карданчика

Сообщение kuchina » Сб ноя 19, 2016 19:08

Сергей54 писал(а): Добрый день!
По технологии.
1. Шлицевая вала обрабатывается в пескоструйке и обеспыливается химически чистым ацетоном.
2. Далее (здесь важно не потерять время, ибо на поверхности металла может появиться ржавчина, которая помешает хорошей адгезии) дважды наносим праймер с прогревом в печи при температуре 90-95 гр.
3. Прогреваем до 95 гр вал и форму. В качестве литьевой формы используем мастер-втулку с ответными шлицами. Форма предварительно покрывается антиадгезивом.
4. Берем подготовленный полиуретан (поскольку друзья имеют полиуретановое производство, здесь у меня проблем не возникает :shifty: Поначалу, в том числе и для восстановления трансмиссионных карданных валов, использовали полиуретан с твердостью 90, потом перешли на 74 — он совсем чуть-чуть менее жесткий, однако существенно более стойкий к абразивному износу) и заливаем в подготовленную форму, предварительно погрузив туда вал.
5. Выдерживаем деталь в печи при температуре 90 гр. в течение 12 часов.
6. С помощью специальной оснастки на прессе разъединяем детали (вынимаем вал из формы).
7. Проводим косметическую чистку вала от облоя и т.п.
Готово.

Крестовины не трогаю, и, поскольку они, как правило, в рабочем состоянии, какой-либо проблемы здесь не вижу.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 17:38

Долго курил зарубежный и наш автопром .

практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.

Для складывания вала при дтп стоит либо металлическая гофра,либо шлицевая,либо квадрат в трубе прихваченные парой точек сварки(шнива).

ТЕ при обычной жизни шлицы не елозят , брякая зазором , елозит резинка.

Годами собирался переделать.

Купил иношный валик с муфтой за 800р.

Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:

врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Имеется огромное желание встык приварить,но я обычно наепываюсь по длине в таких моментах.

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 10, 2017 19:25

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение luchsergey » Пн апр 10, 2017 19:27

Расскажу потом, у всех других рамников хватает.уверен и мне хватит.

Не только резинка компенсирует перемещения + два кардана.

На прошлом хантере выкидывал борисовский гур и всю колонку,ставил рр469 и ОДИН длинный прямой рулевой вал с одним карданом у РР.

Аналогично делали аксакалы на симбирах(папа патра),но там рр внутри рамы жил.

У нас ТРИ вала,три кардана и шлицевое.

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение Sergey 326 » Ср апр 12, 2017 19:46

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение luchsergey » Ср апр 12, 2017 19:52

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение luchsergey » Ср июн 14, 2017 11:49

Пол года валялся,сегодня волевым усилием установил:

теперь у меня ваще нет шлицов,только эластичная муфта,как на патрулях и прочих правильных авто.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

покатался малость-тихо,нужно по щебёнке погонять. по крайней мере стук вала РР не передастся и бряка шлицов не будет , тк их нет теперь.

вварена в родной брякающий эластичная муфта от ховера (за 800р куплен в автодоке валик)-у него этих муфт две в рулевом таких,тк у него помимо РР ещё стоит поворотный редуктор в рулевом. Эта муфта полный аналог какого то опеля жипастого,тк на него её ставят.

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение Дробильщик » Ср июн 14, 2017 16:56

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение АСаныч » Вт сен 12, 2017 19:49

luchsergey писал(а): Долго курил зарубежный и наш автопром .

практически везде : начиная от рамников типа патрулей и кончая седанами типа бумеров,зубил стоит эластичная резиновая муфта.
Купил иношный валик с муфтой за 800р.

Наконец то сегодня с больной головой за пол часика сделал основное:
врезал резиновую муфту. осталось пропилить шлицевую трубку и в усмерть стянуть после установки валика на авто волгиным хомутом с рулевой тяги .

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение luchsergey » Вт сен 12, 2017 20:00

цены негуманно подросли:

GREAT WALL 3404200K00 Вал карданный рулевой средний с муфтой в сборе -1000р.

я брал,он был в тот момент дешевле:

GREAT WALL 3404200K00C2

Вал карданный рулевой-1500р.

на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение АСаныч » Чт сен 14, 2017 10:57

luchsergey писал(а): цены негуманно подросли:
GREAT WALL 3404200K00
GREAT WALL 3404200K00C2

на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.

увидел , спасиб.
где то патрулевская муфта была, надо посмотреть.

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение SERP » Сб окт 07, 2017 20:04

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 07:31

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение luchsergey » Вт окт 10, 2017 07:53

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение patriot001 » Вт окт 10, 2017 16:13

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:19

цены негуманно подросли:
.

.
GREAT WALL 3404200K00C2

Вал карданный рулевой-1500р.

на обоих одинаковая муфта,что нам нужно вварить.советую брать что дешевле.

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 17:28

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2018 17:32

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2018 20:12

Допиливаем шлицевой карданный рулевой вал дельфи.

Сообщение msbsod » Сб дек 15, 2018 21:27

Я тоже переделал, ощущения сугубо положительные!
Спасибо luchsergey!
Когда из деревни возвращался, первые 50км ехал зигзагом, т.к. был хороший люфт до этого в этом кардане
Кстати, крестовины в этом долбанном кардане Delphi оказались 14.8Х40, а куплены были 15х40, пришлось растачивать немного. В экзисте артикул ST-1540, я взял GMB.
У Сергея на картинке весь процесс в принципе понятен, но на всякий случай выложу фото, может кому пригодится. Правда качество хреновое.
Итак поехали:
Приехало мне такое чудо китайского автопрома

С него снял Т-образную хреновину с коротким валом. Отпилил вал и выбил остатки.

Разбираю родной кардан, беру ту часть которая со шлицами, отрезаю шлицы.

Потом состыковал огрызок кардана Дэлфи с пластиной от китайского вала, правда отверстие на пластине от китайского вала надо чуть-чуть расточить круглым напильником.

Ну дальше все просто, обварил где ухи, обрезал остатки вала Дэлфи и обварил с обратной стороны.

Потом на китайском валу отпилил крестовину и нарезал болгаркой с толстым диском шлицы, чтоб удобнее было подобрать длину.

Вставляю все это в вал Дэлфи, ставлю на машину, отмечаю длину по месту, снимаю и обвариваю окончательно

Покрасил чем было и установил на машину



Спасибо, что дочитали до конца

Источник

Оцените статью