УАЗ: ручку «Патриота» при показе Путину генерал оторвал из-за «мужской силы и напора»
Лента новостей
Все новости »
Курьез произошел, когда глава государства осматривал новые машины, которые могут использоваться в военных целях. «Ломать-то не надо», — прокомментировал он произошедшее
Владимир Путин. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС —>
На заводе УАЗ объяснили, почему в ходе показа Путину нового «Патриота» у автомобиля оторвалась дверная ручка. Накануне президент России проводил осмотр новых машин Ульяновского завода, которые могут использоваться в качестве платформы для крупнокалиберного оружия. Сопровождал Путина начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны Александр Шевченко.
В какой-то момент глава государства решил заглянуть в салон со стороны пассажирского сидения, но дверь ему не поддалась. На помощь Путину пришел генерал Шевченко. Сильно потянув на себя ручку двери, он оторвал ее. Забросив предмет в салон, военный еще несколько секунд пытался открыть дверь изнутри, просунув руку через окно, но безуспешно. Президент заметил: «Ломать-то не надо».
Это видео есть в Сети. Прокомментировать инцидент Business FM попросила представителя группы компаний Sollers Елену Тарасенко.
Елена Тарасенко представитель группы компаний Sollers «Действительно, имел место такой инцидент, когда при осмотре наших автомобилей была оторвана ручка у автомобиля УАЗ-пикап. В первую очередь это связано с тем, что на момент попытки открыть дверь, она была заблокирована. Для этого нужно было просто разблокировать автомобиль, и он бы спокойно открылся. Но господин Шевченко, со свойственной мужчине решительностью, решил дернуть эту дверь и, к сожалению, ручка не выдержала его мужской силы и напора, и просто он ее оторвал».
Этот курьез описали все российские газеты, обратила на него внимание и западная пресса. В Интернете шутят, что после произошедшего Владимир Путин поручил создать в России автомобиль с не отрывающимися ручками.
Источник
Конфуз генерала, рассмешившего Путина оторванной ручкой джипа, стало хитом дня
Александр Шевченко объяснил свой курьезный поступок добросовестным отношением к физподготовке в Вооруженных силах России.
Во время осмотра Владимиром Путиным новейших образцов техники для Вооруженных сил РФ в Сочи произошел забавный случай, рискующий породить сотни мемов в социальных сетях.
Когда президенту и начальнику Генштаба ВС России Валерию Герасимову демонстрировали УАЗ «Патриот» (полноприводный автомобиль повышенной проходимости), Владимир Владимирович не смог открыть дверцу машины, и за дело взялся проводящий экскурсию начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны генерал Александр Шевченко. Бравый военный так яро схватился за ручку автомобиля, что оторвал ее, но не растерялся и не стушевался, мгновенно забросив деталь в салон авто.
Гениальный маневр, выполненный в полной невозмутимости (хотя генерал не смог сдержать улыбки), рассмешил Путина, который даже схватил военного за руку и крайне удивил Герасимова, что хорошо видно по его шокированному лицу.
— Молодец! — прокомментировал Владимир Владимирович и рассмеялся.
Как выяснилось, у двери УАЗ «Патриот» — автоматическая блокировка, дверь нельзя открыть, не заведя дистанционно мотор. Собственно поэтому изначально у президента не получилось открыть дверцу машины, как и у генерала, ограничившегося оторванной ручкой.
Позже Шевченко, ставший звездой Интернета, объяснил, как же он «дошел до такой жизни».
— В Вооруженных силах России все генералы сдают физподготовку. Достаточная физическая сила позволяет выполнять любые нормативы, — пошутил генерал.
Источник
Генерал оторвал ручку Патриоту
Во время осмотра президентом России Владимиром Путиным новой техники Ульяновского автозавода в Сочи произошел небольшой инцидент. При попытке открыть пассажирскую дверь одного из «Патриотов», ее заклинило.
Тогда начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны России Александр Шевченко попытался исправить ситуацию, однако ручка дверцы оторвалась. Президенту все же удалось заглянуть в салон автомобиля, но через другую дверь.
Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен.
Ручки у нас пока не очень, зато генералы очень крепкие.
Но если вот такое смело показывают президенту — что же отправляют в войска?
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru
cтраницы: 1 | 2 | 3 | всего: 204 |
Nikolai >>Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен. «Это не баг, это фича»? 🙂 Если фича, не совсем понятно, какими резонами продиктовано такое конструктивное решение. >Ручки у нас пока не очень, зато генералы очень крепкие. Если бы ручку оторвать не смог — вышло бы что генерал слабак (а может даже баба. ) — обратно бы конфуз получился. А так — сразу понятно кто виноват, ручки покрепчеЕ делать надо!! Лучше смеяться. Поплакать всегда успеем. > Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен. По моему скромному мнению, должно быть ровно наоборот! 🙂 > Шойгу бы нахрен машину пополам разорвал. > а как тогда при невключённом двигателе можно попасть в автомобиль? Исключительно при помощи ключа, а в чём смысл тогда? Вот! И враг тоже не догадается! > Генерал оторвал ручку у УАЗ «Патриот» и прибил её к жопе представителя автозавода Считаю, надо так ага, открывается он исключительно при помощи начальника главного автобронетанкового управления министерства обороны России >Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен. Лучше бы не объясняли. «Чтобы завести машину — надо быть внутри, чтобы попасть внутрь — машину нужно завести.» Больше похоже на опытный диверсионный образец, призванный заводить противника в логический тупик. > Хм, интересно, а как тогда при невключённом двигателе можно попасть в автомобиль? Исключительно при помощи ключа, а в чём смысл тогда? Представляю, как в горячке боя будет материться боец ища по карманам ключ! > Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен. У новых Патриотов скверные концевики дверей — быстро окисляются и перестают работать. А так — сразу понятно кто виноват, ручки покрепчеЕ делать надо!! стоп-кадре — ://pbs.twimg.com/media/CiRlYJnWgAAlBDc.jpg:large/-то получит по заслугам за такое «качество». Кому: Игорь Танюхин, #22 Камрад, предыдущий убился всего за 4 года? Академический интерес. Композитчики забыли что Шойгу настоящий пожарный. А они (мы , пожарные) композитные и поверхностные баллоны очень хорошо знаем. Одно дело с семью–десятью кг за спиной бегать, другое с четырьмя кило. Там в комментах интернет-водолазы и физики-теоретики напалмом прям жгут. Кому: Игорь Танюхин, #22 > У новых Патриотов скверные концевики дверей — быстро окисляются и перестают работать. Ну, это. Они не собутыльнику все таки машину показывали. Если перед этим десять раз не открыли/закрыли, то граждане просто берега потеряли, т.к. нанесли серьезный ущерб имиджу ОПК. За такие фокусы полагается долго и вдумчиво отвешивать им люлей, в том числе и по карману. Как говорили в известном сериале «один проеб, два зуба нахер». Существует какая-то кармическая связь между Путиным и дверями наших авто. То у него дверь не открывается, то не закрывается как давеча на Калине. А тащ генерал молодец, небось мехводом службу начинал. > Кому: Игорь Танюхин, #22 Не убился, я его убил. На гололеде на нешипованой резине сдуру отключил передний мост (показалось, что гололед кончился) и в повороте в кювет убрался и перевернулся. Скорость почти погасил, так что никто не пострадал, но машину страховая списала и каску выплатила. Нормальная машина, 8 год на них катаю. Кому: Цзен ГУргуров, #27 Новый патрик лучше старого японца в среднем. > Существует какая-то кармическая связь между Путиным и дверями наших авто. То у него дверь не открывается, то не закрывается как давеча на Калине. Да, да! И с кабелями (проводами к ракетам) то же самое. Неправильно припаиваются, к сожалению. Определить дробь которая получилась бы если поделить число поседевших представителей завода изготовителя сейчас на то сколько бы поседело если бы такое случилось если бы ручку оторвал Лаврентий Павлович ? > Если перед этим десять раз не открыли/закрыли, то граждане просто берега потеряли, т.к. нанесли серьезный ущерб имиджу ОПК. Если концевик не работает, то сколько раз дверь не открывай, сигналка ее все равно обратно закроет. А насчет высокого статуса показа: я сам неоднократно обеспечивал разные показухи, в т.ч. и Путину (как раз в ОПК тружусь). Там такой нервяк у людей начинается по мере приближения первого лица, что задергаться и делать какую-нибудь хрень могут на раз. > ест еще свыше 20 на сотню Если только в сильных пробках. По трассе 10-11, в городе при средней пробочности — 14-16. Бензиновый имею в виду. Дизельный еще меньше. > да беда с этими патриотами, у друга все время сыпется, на запчасти и работает Ну, не знаю, у нас в лес ездить многие берут, а для выезда в город, на люди, японцы. Кому: Игорь Танюхин, #22 > перед показом Путину машину открыли с брелка, А с каких пор военные машины вообще запираются? Или это «общий» с гражданкой вариант? > А так конечно печальненько, если показуху нормально организовать не могут((( Это гут, что не могут. Некоторым, которые не могут давно пора на вешалку. Так называемые «под естественный хват» ручки крепятся двумя усиками, в передней части относительно жестко, а в задней по направляющей ходят, дергая за трос. И сделаны обычно из самой дешевой пластмассы, которую можно найти на земле. Но это ни в коей мере не умаляет того, что генерал могучий дядька. В армию надо делать из железа, да потолще. > А тащ генерал молодец, небось мехводом службу начинал товарищ генерал давно уже не мехвод, а начальник автобронетанкового управления МО РФ. По хорошему, после такого должна быть проведена служебная проверка — является ли такая ситуация штатной или связана просто с неграмотными действиями граждан осуществляющих демонстрацию, соответствует ли машина техническому заданию на изготовление и должна ли ручка отрываться при таких нагрузках, куда смотрит военная приемка, а если ее нет, то почему, и т.д. По итогам сорвать погоны с виновных и выгнать из армии, эффективных собственников завода поставить на бабки и привлечь к уголовной ответственности за диверсию при выполнении оборонного заказа. > А с каких пор военные машины вообще запираются? Думаю, да. Это же не боеая техника, а обычная легковушка, командира возить, в т.ч. и по городу. Ключ и сигналка нужны, иначе угонят, не посмотрят, что зеленая и с черными номерами. Кому: Игорь Танюхин, #22 Камрад, не особо важно что там заглючило. Для начала на военной технике не должно быть сигнализации, и ручка не должна отрываться даже если солдат на ней повиснет. Кому: Цзен ГУргуров, #27 На старых армейских уазах, ручки так не отрывались, были крепкие. > Новый патрик лучше старого японца в среднем. Кому: Игорь Танюхин, #22 > Думаю, получилось так: перед показом Путину машину открыли с брелка, затем открыли дверь. Концевик не сработал, сигналка запустила таймер обратного закрытия. Если бы не просто дверь открыли, а двигатель завели (точнее, включили зажигание), то таймер бы сбросился. А его не завели, таймер дотикал и сигналка закрыла двери обратно. Похоже на правду. Блин, камрад, ну ты как будто не в России живёшь!)) Ох, ракеты это отдельная песня! Помню, когда где-то обсуждали историю с датчиком угловой скорости, который в Протоне кверх ногами прикрутили, один участник дискуссии удивился, почему блок не сделан так, чтобы его кверх ногами прикрутить нельзя было. Ему ответили — именно так он и сделан, там даже длины шатного провода не хватит чтобы его, если уж удалось всобачить, подсоединить куда надо. И ничего, всобачили, провод нарастили и наверное в процессе ещк матом крыли того мудака, кто так криво ракету спроектировал, что блок плохо ставится и провода не достают до разъема. А человек, который должен был им объяснить, что мудаки — они, а ракету спроектировал академик Челомей, был уволен в рамках решительного сокращения штата. И, кстати, того, кто сокращал отвественного за контроль качества, тоже понять можно — ему сверху в ультимативном порядке сказали «Сокращай ФОТ!», он и рассудил, что вот без этих трех долбоебов ракета точно не взлетит, а без того — возможно и получится. Это — наша страна. Здесь каждый толковый исполнитель знает, что руководство состоит исключительно из злобных идиотов (других не набиарют), инструкции пишут дебилы, и вообще, «вон Вася косорезит и ниче, а я что рыжий?!» а потому сколь-нибудь приемлимый уровень качества можно обеспечить только под угрозой расстрела за любой косяк. > аз поехала я с ними, приехали, пытаюсь дверь открыть изнутри, не поддается, а посильнее дернула, у меня в руках ручка (как как мне показалось). Аж я похолодела, а двоюродная сестра говорит: «Зачем же ты пепельницу ломаешь?». На работе, правда, оторвала один раз ручку от холодильника, но он тоже старый был, такой, у которого надо ручку на себя потянуть. Вот только коня на скаку останавливать не надо, и хобот ему тоже отрывать не надо. >Глядишь, через пару лет УАЗ по качеству японцев догонит. Только при полностью роботизинованном производстве.)) > Так называемые «под естественный хват» ручки Вот не понимаю скотскую моду на эти ручки. В зимнее время года они насквозь грязные. Ручки с хватом снизу получаются козырьком и все-таки почище. > Помню раз на семерке с корнями ручку вырвал, но у меня причина была: замерз сильно. А генерал крут. Вот если бы он дверь «с мясом» выдрал, вот это да, вот это бы был эффект. В Челябинске Т-34 выпущенный 9 мая 1945 года поставили как памятник у проходной завода. Через 50 лет нужно было монумент отремонтировать, танк заправили и он поехал. Как то обходились без роботов и японцев. > Камрад, не особо важно что там заглючило. Для начала на военной технике не должно быть сигнализации, и ручка не должна отрываться даже если солдат на ней повиснет. Так это еще и не военная техника, а попытка «продать ишака». На любой выставке подобных изделий вагон и телега, но лишь единицы получат заказ и пойдут в серию. Отсюда и «конструкторы» из типовых деталей (что, к слову, есть необходимым параметром по критерию унификации). > Так это еще и не военная техника, а попытка «продать ишака». > На любой выставке подобных изделий вагон и телега, но лишь единицы получат заказ и пойдут в серию. Пойдут в серию с другими ручками или с уже отверждёнными? > Отсюда и «конструкторы» из типовых деталей (что, к слову, есть необходимым параметром по критерию унификации). На старых моделях такого не было. Поставить старые ручки ничего не мешало. Источник |