- Вопрос про шпильки .
- Шпилька головки блока дв. УМЗ-417,-421 М11*1*104 / М11*1*118 (КОМПЛЕКТ 10 шт.) / 414-1003090;291839-П М11
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Шпилька гбц уаз м11
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
- Шпилька гбц уаз м11
Вопрос про шпильки .
Вот стал собирать двиг, вкрутил шпильки, долго искал шпильки на 11 длиной 140мм под головку блока. Поставил голову и стал притягивать, как на уазбуке сначала моментом 3 все гайки, потом 5, так вот, 3я гайка, если по схемке затяжки не захотела крутиться до 5 — проворачивается с усилием около 1-1.5 кг. Ну думаю либо шпильке того либо гайке, раскручиваю — все ок => гайка вытягивает шпильку из блока . Я злой на все на свете, разбираю, выкручиваю все шпильки . матерб свою тупую голову, что оказывается шпильки на 12, радуюсь что резьба в отверстии есть, вытаскиваю немного обломков резьбы. много думаю и матерюсь :))))
Еду в магазин там беру к-т шпилек и гаек на 12, приезжаю домой — фигвам . Оказывается шпильки на 11, продолжаю материть все и вся. Беру штангель и начинаю мерить диаметр отверстий под шпильки. Оказывается у всех отверстий диаметр 10 мм, а у этих 10.5 мм. Эти — это отверстия 3-4 по мануалу . Много думал, купил(загодя) самый офигенный фиксатор резьбовых соединений, залил его — в инструкции написано ждать сутки, намазал закрутил по максимуму жду .
Потом поехал на ДР, проверить не могу ..
[strong]Вопрос такой — типа у меня блок говно . Производитель наших блоков — говно . [/strong]Или я — . чего-то не понял .
Думаю у кого-нить были подобные проблемы — точить какую-нить спец шпильку или как ваще такое решать . Перерезать резьбу на 12 — сверх большой гемор связанный с полной разборкой двигла .
[strong]Любителей пошутить, покритиковать и подыбнуть прошу тут не сорить, а писать в мыло или аську под ник. [/strong]
Еще раз хочу упомянуть, что блок у меня редкой б/н, совсем не хочется убить его или двиг вообще из-за пробитой прокладки .
Еще раз повторю что тянул динамометрическим ключом, нежно и аккуратно .
Если можешь напиши процес, @ля для тупых Ну по пунктам — на скока рассверливал отверстие — какие-нить приспособы использовал .
Какой шаг новой резьбы и как глубоко резал .
Мож какие — тонкости-хитрости .
Ответы Смысл всей этой затеи собрать машину .
Потратил на з/ч я ровно стока скока стоит новый двиг .
Но, купив новый двиг, его смело можно разобрать и собрать заново, заменив, подточив, доработав напильником более 50% з/ч .
При этом можно столкнуться с теми же проблемами типа сраной нарезки резьбы .
Вот для япошки дешевле купить почти новый двиг с жопани, т.к. перебирать старый дороже, да и мастера. Но с их документацией спокойно можно перебрать, т.к. она качественная и все зазоры и прочая лабуда обязательно указана, а у меня 4 книги по УАЗу и все равно 1001 хитрость вычитываю в нете .
Ясен пень, что, скорее всего, я не буду больше собирать двиг для УАЗа — это так, для общего развития.
По времени, наверное с месяц — в общем я собирал з/ч .
С месяц их дорабатывал. потом наступила активная пора учебы — 2 мес. потом немного лета и много дел — нет время, щас появилось время, пытаюсь собрать, но не гнать халтуру — себе же .
Поверь мне, какую-нить хонду собрать/разобрать намного проще и быстрее, т.к. там все грамотно и сделана она для людей, чтобы на ней не только комфортно ездить, но и чинить можно было .
Читаю архивы — не я первый, про нарезку прям так . Вот читал, что народ, если сталкивается с такой багой просто перерезает резьбу под 12, причем своими силами . Еще пишут, что и в голове приходится развертывать , имхо у меня шпильки на 12 в голову проходят спокойно .
Вопрос 1 — перерезать тока 2 отверстия, у которых увеличенный диаметр
Вопрос 2 — есть ли какое-то приспосабление, которое не дает метчику пойти криво, а пускает точно под 90 град .
Вопрос 3 — до какого диаметра рассверливать отверстие под шпильки М12 .
Источник
Шпилька головки блока дв. УМЗ-417,-421 М11*1*104 / М11*1*118 (КОМПЛЕКТ 10 шт.) / 414-1003090;291839-П М11
- Модель: 414-1003090;291839-П М11 —>
- Наличие:
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Шпилька гбц уаз м11
Сообщение Master General » Пн окт 24, 2011 12:02 pm
Не хотел плодить новые темы, поэтому напишу здесь.
У кого есть информация по длинее стандартных шпилек крепления головки блока цилиндров М11 на блок ЗМЗ-24 (Д, 01)
Купил блок без шпилек. Нашел шпильки М11 по городу длинной 265мм. Пока не закручивал. Кто знает длинну шпилек те, что ближе к коллектору и те которые ближе к толкателям.
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Пн окт 24, 2011 12:45 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Master General » Пн окт 24, 2011 13:18 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Пн окт 24, 2011 13:42 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение ICuT » Пн окт 24, 2011 16:35 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение дядя Юра » Пн окт 24, 2011 17:21 pm
Master General писал(а): Не хотел плодить новые темы, поэтому напишу здесь.
У кого есть информация по длинее стандартных шпилек крепления головки блока цилиндров М11 на блок ЗМЗ-24 (Д, 01)
Купил блок без шпилек. Нашел шпильки М11 по городу длинной 265мм. Пока не закручивал. Кто знает длинну шпилек те, что ближе к коллектору и те которые ближе к толкателям.
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Пн окт 24, 2011 17:25 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение stratig » Пн окт 24, 2011 17:35 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Master General » Пн окт 24, 2011 21:56 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Master General » Ср окт 26, 2011 11:39 am
Завис на шпильках М11. Нигде не могу найти. Вообще нигде.
Вот пофоткал для справки свои «открытия». Не видал ни в одной книге этих данных.
Сверху 265 мм неизвестно с чего
Дальше 247 мм «длинные» (возле коллектора) 291862-П
Дальше 237 мм «короткие» (возле толкателей) 291854-П
Резьбы на шпильке: крупная — М11х1,5, мелкая — М11х1
Заказал на заводе в Днепре изготовление мелкой партии шпилек. Помотрю, что родят. Собирать из более длинных(265мм) не хочу — очень большие шайбы придется ставить — неохота, да и такая шайба элемент ослабления кострукции.
Спасибо гребанному заводу ЗМЗ за то, что не обеспечивает свои творения налепленные милионными тиражами необходимыми запчастями.
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Ср ноя 09, 2011 17:55 pm
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение ICuT » Чт ноя 10, 2011 1:36 am
Всё было, всё проходили. Был гемор со второй от радиатора длиной шпилькой, потом с первой.
265мм это те шпильки которые по длиной стороне на 80-й бензин, под кронштейн возухана и/или под крюк (какие-то там крюки ставили у 4-го горшка по вроде как) очень дефицитная вещ. Да собственно вообще все эти шпильки очень дефицитны. Более того, у меня (со срезанной под 92 бензин головой) шпильки 245 не хватило! Магаз в котором они в полу-частном порядке продавались загнулся.
Эксперименты с самоделом тож туфта. Первых 2 (калёных) шпильки не хватало, срезало резьбу при затяжке. 3-ю (с каждым разом всё понемножку больше калили) так, что она выдержала затяжку и даже выдержала протяжку. но через неделю — две лопнула (без особых нагрузок). Там эти сраные шпильки надо из спец стали валять (на форуме в какой-то теме пробигала маркировка стали) и потом предположительно на калить а цементировать (но опять же 100% данных нету). Более того, при изготовлении шпилек очень важна фаска на большой резьбе. Т.е. если глянуть на шпильку, она сама по себе почти 12мм в диаметре а на резьбах снято немного металла и нарезана (опять же возможно не нарезана а накатана) резьба. Так вот этот типа бордюра — принципиально важен! Ибо если его нету, то шпилька не упирается в блок этой фаской а крутится пока до дна отверстия не дойдет из-за это шпилька внутрь входит больше чем надо, и сверху места не остаётся. То что мне удалось найти на рынка из новодела — сыромять.
Теперь возможные решения (кторые рассматривались)
* найти 11-ю. Но это практически не реально. Мне повезло тем что механик мой очень с энтузиазмом подошёл к этой машине и . спустя полгода ему удалось из Узбекистана две «выписать». Одна брак оказалась. До этого и он и я искали шпильки на разборке. утопийно. Открываешь двигатели (если ещё найти удалось 24д) а там уже 12(!) шпильки.
* взять 12 шпильку отдать чтобы нижнюю резьбу (та что в блок) перерезали на 11. Это реально, но лучше брать 3-4 шпильки, что бы выбрать где меньше следов от 12. У меня не проканало из-за длины, их нуникак не хватало. Т.к. алюминий всяко мягче стали, срезание старой резьбы шпильку не портит. Для короткой стороны реально.
* перерезать на 12-ые. Это вообще говоря самый простой и наверное правильный вариант. Движков которые спокойно с такими ходят в мойм понимании довольно много. Более того мы кодга у lexx-а из одного 24д такие вынули, там одна или две шпильки стояли короткие на длиной стороне. Так что должно хватать длины.
* Есть ремонтные шпильки с 14 резьбой. Есть которые в блок вниз вкручивать, но это геморойно и они всё-равно короткие, а есть те что в верх блока вкручивать. Уазовские. Но не знаю, у меня блок сильно пожат изнутри был я побоялся перерезать. И что там у них с длиной то-же не ясно.
Гайки ещё кстати некоторый вопрос. там по идее от уаза подходят, но там толи сыромять толи шаг не совпадает. точно уже не помню. Последние в магазе волговские скупал.
Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12
Сообщение Tixomir » Пт ноя 11, 2011 13:35 pm
Источник
Шпилька гбц уаз м11
а по-моему там все 10 штук М11 х 102мм
А если по каталогу на 451 двигатель то все 10 штук М11 х 103мм.
ну да, великая разница.
вот там Zerro Диму то вспоминает 😉
А меня Дима обнадежил. Вытянул из блока 3 шпильки, впал в отчаяние. А тут смотрю есть Сп М12*1,25*118 и Сп М12*1,25*104, вроде как шанс для меня перерезаться. В магазине при покупке их ключевая фраза какая? Типа для 421 двигателя или, и на каких-то других встречаются?
🙂 Теперь вопрос в другом, их нужно с герметиком закручивать или просто так?! Да, и ещё, если нет шпильковёрта, их способом «двух гаек» закручивать?!
Заранее благодарю.
Как вариант газовый ключ первый номер.
если и был перегрет двигатель то блок то врят ли покорёбило.
Найн. Двигатель не перегревался. Замена ГБЦ в следствии установки ГУР (кронштейн насоса в комплекте не тот оказался)
Обломался, шпильки оказывается б/у. Купил метчик, буду нарезать 12х1,25 и вворачивать шпильки из комплекта.
выбирайте заводские
или комплекты ГБЦ берите там + шпильки + гайки + прокладки
У меня как раз и есть комплект ГБЦ: прокладки, шпильки + шайбы + гайки. Но там тока шпильки ГБЦ, остальные пришлось отдельно брать. Башку уже собрал, осталось нарезать резьбу, ввернуть шпильки и инсталлировать ГБЦ.
Обломался, шпильки оказывается б/у. Купил метчик, буду нарезать 12х1,25 и вворачивать шпильки из комплекта.
У меня как раз и есть комплект ГБЦ: прокладки, шпильки + шайбы + гайки. Но там тока шпильки ГБЦ, остальные пришлось отдельно брать. Башку уже собрал, осталось нарезать резьбу, ввернуть шпильки и инсталлировать ГБЦ.
это какой комплект ты взял ??
это какой комплект ты взял ??
Точно не помню, коробка в гараже валяется.
это какой комплект ты взял ??
Головка блока цилиндров УАЗ, «ГАЗель» в комплекте с прокладками и крепежом, от Ульяновского моторного завода. «Заводские запчасти», синенькая такая коробочка.
1,25 в силумин не делают,мелко. 1,75- это у 14 и больше, остаётся 1,5
Под рукой шпильки нет, на память — именно 1,5, недавно крутил. Взять нужную шпильку и посмотреть.
Да нет шпильки по этому и спрашиваю ,сейчас к токарю поеду за мечиками не знаю какой брать))
1,25 в силумин не делают,мелко. 1,75- это у 14 и больше, остаётся 1,5
Под рукой шпильки нет, на память — именно 1,5, недавно крутил. Взять нужную шпильку и посмотреть.
М12- основная резьба 1,75мм.
Вот вопрос где метчики такие длинные найти.
А приварить пруток( удлинитель) не судьба?;)
1,25 в силумин не делают,мелко. 1,75- это у 14 и больше, остаётся 1,5
Под рукой шпильки нет, на память — именно 1,5, недавно крутил. Взять нужную шпильку и посмотреть.
А приварить пруток( удлинитель) не судьба?;)
Сталь разная у метчика и у прутка будет, а если обломится.
Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.
Стандартная резьба в блок 12,х1,75
Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.
Стандартная резьба в блок 12х1,75
Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.
Конечно же об этом думал и о сварке думал :rolleyes:. Самые первые мысли.
Но нужно трубку железную найти, что бы она входила в отверстие шпильки блока.
vasdark — дуплетом сообщения бьёшь :D:D
Конечно же об этом думал и о сварке думал :rolleyes:. Самые первые мысли.
Но нужно трубку железную найти, что бы она входила в отверстие шпильки блока.
vasdark — дуплетом сообщения бьёшь :D:D
А у меня что то комп глюкнул, я думал телега не проехала, ну и послал вдогонку еще раз. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Когда испортишь блок, тогда поздно будет. Был бы рядом, дал бы свой метчик, он специально для блока сделан.:-D
Сталь разная у метчика и у прутка будет, а если обломится.
С дуру как говорится можно и Х. сломать:D
Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.
При вытаскивании метчик может выскочить из квадрата удленнителя, и что тогда:confused::confused: Как-то на 406 движке два вечера ипался на морозе со свечой выскочевшей из свечного ключа и оставшейся в колодце:(:;)
При вытаскивании метчик может выскочить из квадрата удленнителя, и что тогда:confused::confused: Как-то на 406 движке два вечера ипался на морозе со свечой выскочевшей из свечного ключа и оставшейся в колодце:(:;)
Просверли 3-х мм сверлом и законтри и никуда не денется.
Просверли 3-х мм сверлом и законтри и никуда не денется.
У меня есть множество метчиков с приваренными удленнителями, там ничего сверлить и контрить не надо:D
А что ж тогда страдания на всю деревню орешь?:D:D:D
Это ты о чем?:confused: Не вьехал:confused:
При вытаскивании метчик может выскочить из квадрата удленнителя, и что тогда:confused::confused: Как-то на 406 движке два вечера ипался на морозе со свечой выскочевшей из свечного ключа и оставшейся в колодце:(:;)
Вот про это, а сам пишешь, что у тебя метчиков море:D:D
Вот про это, а сам пишешь, что у тебя метчиков море:D:D
Дружище, я предложил челу простой вариант удлинения инструмента, потом дали совет без сварки, я просто высказал своё мнение что может произойти;). В чем проблема то:confused:
Дружище, я предложил челу простой вариант удлинения инструмента, потом дали совет без сварки, я просто высказал своё мнение что может произойти;). В чем проблема то:confused:
Иногда и шутка помогает. D
Нигде не могу найти с каким усилием (Н*М) шпильки ГБЦ в блок вкручивать.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
То же самое, что и башку тянуть — 10 — 11 единиц
Нигде не могу найти с каким усилием (Н*М) шпильки ГБЦ в блок вкручивать.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
привет
здесь нет понятия усилия
1. резьба Сп М 12 т е тугая
2. капаем внутрь отв. резьбовой герметик
3. закручиваем шпильку до «бочки»
4. после того как закрутили если уж сильно хочется то момент примерно завтра скажу и при каком моменте ее рвет 😎
То же самое, что и башку тянуть — 10 — 11 единиц
Получается, что 100-110 Н*М?
2. капаем внутрь отв. резьбовой герметик
😎
Зеленый, синий, красный?
Такой
http://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=211
Капаем на дно или на резьбу?
Зеленый, синий, красный?
Такой
http://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=211
Капаем на дно или на резьбу?
резьбовой анаэроб
локтайт 243 262 на резьбу кольцом и затянется потом
4. после того как закрутили если уж сильно хочется то момент примерно завтра скажу и при каком моменте ее рвет 😎
Конечно очень интересно с каким моментом шпильку закручивать 🙂
Нигде не могу найти этой информации.
Нигде не могу найти с каким усилием (Н*М) шпильки ГБЦ в блок вкручивать.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Конечно очень интересно с каким моментом шпильку закручивать 🙂
Нигде не могу найти этой информации.
с каким еще нафиг моментом, что за бред :confused:
шпильки надо вкручивать, чтобы конец шпильки с резьбой полностью скрылся в теле блока и ВСЁ!
в процессе вкручивания можешь измерить момент, если уж распирает от интереса
шпильки надо вкручивать, чтобы конец шпильки с резьбой полностью скрылся в теле блока и ВСЁ!
в процессе вкручивания можешь измерить момент, если уж распирает от интереса
Большое, Вам, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе.
Закручиваю шпильки обычно с моментом 70 Н*М, оставлю этот момент себе как эталон.
С этим вопросом с Вашей помощью разобрался.
Теперь ещё один, очень важный, вопрос. :confused:
Как выточить на заказ шпильку ГБЦ по заданным размерам?
Если использовать марку стали 45 (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45), то достаточно, просто выточить шпильку или её нужно ещё и закалить?
Нужна шпилька по этим размерам
http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/15404655.d/0_ee9f7_a8f3d241_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/15404655.d/0_ee9f7_a8f3d241_orig)
Для увеличения кликнуть по картинке.
Или на заказ через DIMA-ULN можно?
Или ещё есть какие варианты?
У кого какой есть опыт?
Большое, Вам, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе.
Закручиваю шпильки обычно с моментом 70 Н*М, оставлю этот момент себе как эталон.
С этим вопросом с Вашей помощью разобрался.
Теперь ещё один, очень важный, вопрос. :confused:
Как выточить на заказ шпильку ГБЦ по заданным размерам?
Если использовать марку стали 45 (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45), то достаточно, просто выточить шпильку или её нужно ещё и закалить?
Нужна шпилька по этим размерам
Или на заказ через DIMA-ULN можно?
Или ещё есть какие варианты?
У кого какой есть опыт?
а нафига её точить?
такая шпилька есть готовая от 402-го ЗМЗ, длина наружной части у неё 210мм, у твоей 215мм, не думаю, что 5мм так критично
а нафига её точить?
такая шпилька есть готовая от 402-го ЗМЗ, длина наружной части у неё 210мм, у твоей 215мм, не думаю, что 5мм так критично
обычные серийные шпильки
есть еще ремонтные на М14 в блок
не думаю, что 5мм так критично
Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_orig)для увеличения кликнуть
Остальная высота получается такой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_orig)для увеличения кликнуть
Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139=104
Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз. 😀
Тут про это подробнее
http://www.drive2.ru/l/4574076/
Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_orig)для увеличения кликнуть
Остальная высота получается такой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_orig)для увеличения кликнуть
Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139=104
Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз. 😀
Тут про это подробнее
http://www.drive2.ru/l/4574076/
а что ??
блок чем то отличается от серийного??
блок чем то отличается от серийного??
Не знаю в чём были отличия.
Лежал он у одного хорошего человека не один десяток лет. 😀
Был отмыт до блеска — ну это и так понятно 😀
Потом все каналы, стенки и тд чистились от заводских остатков штамповки.
Кароче новый был. 😀
Дальше был расточен под ЗИЛовскую поршневую и тд .
Стенка где именно эта шпилька стоит получилась тонкой,
https://c-a.d-cd.net/b139d2cs-480.jpg (https://b-a.d-cd.net/b139d2cs-960.jpg)для увеличения кликнуть
а дальше в глубь, там «мяса» достаточно 😀
Ну это уже не важно, просто нужна шпилька ГБЦ по заданным размерам. 😀
В принципе вопрос уже почти решён, буду делать из стали 45 или стали 38ХГНМ (американский аналог 8740). Больше склоняюсь к 38ХГНМ (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/38XGHM).
Варианты уже есть, сделаю или у себя на работе, в университете (на кафедре Технологии конструкционных материалов и машиностроения) или ещё в паре мест.
Просто достаёт, немного, углубляться в каждый процесс.
Думал тут у кого опыт свой был в этом вопросе (изготовление шпильки ГБЦ по заданным размерам), ну на нет 😀
Будем свой опыт использовать.
Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_orig)для увеличения кликнуть
Остальная высота получается такой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_orig)для увеличения кликнуть
Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139=104
Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз. 😀
Тут про это подробнее
http://www.drive2.ru/l/4574076/
что-то у тебя не то с размерами
двигатели УМЗ обходятся шпильками длиной 118мм, в том числе с ГБЦ 98мм под 76-й бензин и еще остается немного торчать из гайки, а тебе вдруг 121 понадобилось, да еще и с ГБЦ 94мм.
на самом деле достаточно 115мм: 13мм-гайка, 3-шайба, 1,5-прокладка, 94-гбц, и 3,5 еще и останется.
весь этот твой гемор видимо от большого ума.
нахрена было вкручивать до упора, да еще и тянуть таким большим «эталонным моментом» в 7кг :confused:
как до этого додумался работник кафедры «Технологии конструкционных материалов и машиностроения» в голове не укладывается. или ты там уборщицей числишься? 😀
всего лишь нужно было вкрутить шпильки с контролем выступания над плоскостью блока достаточной для установки ГБЦ, например можно было воспользоваться данными из этой темы для двигателей УМЗ :118мм для правого ряда и 104мм для левого
что-то у тебя не то с размерами
Очень приятно, что заметили 😀
весь этот твой гемор видимо от большого ума.
нахрена было вкручивать до упора, да еще и тянуть таким большим «эталонным моментом» в 7кг
Все эти Ваши слова, глубоко уважаемый и тактичный человек, прямо по этому адресу
То же самое, что и башку тянуть — 10 — 11 единиц
а не мне 😀
как до этого додумался работник кафедры «Технологии конструкционных материалов и машиностроения» в голове не укладывается. или ты там уборщицей числишься?
Если бы Вы, уважаемый, не сочиняли этот
бред :confused:
когда
всего лишь нужно было
воспользоваться частичкой Вашего
большого ума
и посмотреть мой профиль, чтобы понять кем я там работаю
А технический форум, для Вашего сведения, как раз и предназначен чтобы делиться опытом и оказывать помощь тем (это обо мне 😀 ), кто в ней нуждается.
И конечно форум не предназначен для упражнений в хамстве и унижении человеческого достоинства.
ты там уборщицей числишься? 😀
А если и работал бы уборщицей, что это ниже Вашего достоинства помочь человеку в этой должности в чём-то разобраться?
Насколько вижу, что то кем Вы работаете, воспитало в Вас качества такого достойного человека, что я предпочёл бы лучше работать уборщицей, чем стать человеком с такими качествами как у Вас.
Источник