Шпилька гбц уаз м11

Вопрос про шпильки .

Вот стал собирать двиг, вкрутил шпильки, долго искал шпильки на 11 длиной 140мм под головку блока. Поставил голову и стал притягивать, как на уазбуке сначала моментом 3 все гайки, потом 5, так вот, 3я гайка, если по схемке затяжки не захотела крутиться до 5 — проворачивается с усилием около 1-1.5 кг. Ну думаю либо шпильке того либо гайке, раскручиваю — все ок => гайка вытягивает шпильку из блока . Я злой на все на свете, разбираю, выкручиваю все шпильки . матерб свою тупую голову, что оказывается шпильки на 12, радуюсь что резьба в отверстии есть, вытаскиваю немного обломков резьбы. много думаю и матерюсь :))))
Еду в магазин там беру к-т шпилек и гаек на 12, приезжаю домой — фигвам . Оказывается шпильки на 11, продолжаю материть все и вся. Беру штангель и начинаю мерить диаметр отверстий под шпильки. Оказывается у всех отверстий диаметр 10 мм, а у этих 10.5 мм. Эти — это отверстия 3-4 по мануалу . Много думал, купил(загодя) самый офигенный фиксатор резьбовых соединений, залил его — в инструкции написано ждать сутки, намазал закрутил по максимуму жду .
Потом поехал на ДР, проверить не могу ..

Читайте также:  Hummer h3 подшипник переднего моста

[strong]Вопрос такой — типа у меня блок говно . Производитель наших блоков — говно . [/strong]Или я — . чего-то не понял .
Думаю у кого-нить были подобные проблемы — точить какую-нить спец шпильку или как ваще такое решать . Перерезать резьбу на 12 — сверх большой гемор связанный с полной разборкой двигла .
[strong]Любителей пошутить, покритиковать и подыбнуть прошу тут не сорить, а писать в мыло или аську под ник. [/strong]

Еще раз хочу упомянуть, что блок у меня редкой б/н, совсем не хочется убить его или двиг вообще из-за пробитой прокладки .
Еще раз повторю что тянул динамометрическим ключом, нежно и аккуратно .

Если можешь напиши процес, @ля для тупых Ну по пунктам — на скока рассверливал отверстие — какие-нить приспособы использовал .
Какой шаг новой резьбы и как глубоко резал .

Мож какие — тонкости-хитрости .

Ответы Смысл всей этой затеи собрать машину .
Потратил на з/ч я ровно стока скока стоит новый двиг .
Но, купив новый двиг, его смело можно разобрать и собрать заново, заменив, подточив, доработав напильником более 50% з/ч .

При этом можно столкнуться с теми же проблемами типа сраной нарезки резьбы .

Вот для япошки дешевле купить почти новый двиг с жопани, т.к. перебирать старый дороже, да и мастера. Но с их документацией спокойно можно перебрать, т.к. она качественная и все зазоры и прочая лабуда обязательно указана, а у меня 4 книги по УАЗу и все равно 1001 хитрость вычитываю в нете .

Ясен пень, что, скорее всего, я не буду больше собирать двиг для УАЗа — это так, для общего развития.

По времени, наверное с месяц — в общем я собирал з/ч .
С месяц их дорабатывал. потом наступила активная пора учебы — 2 мес. потом немного лета и много дел — нет время, щас появилось время, пытаюсь собрать, но не гнать халтуру — себе же .

Поверь мне, какую-нить хонду собрать/разобрать намного проще и быстрее, т.к. там все грамотно и сделана она для людей, чтобы на ней не только комфортно ездить, но и чинить можно было .

Читаю архивы — не я первый, про нарезку прям так . Вот читал, что народ, если сталкивается с такой багой просто перерезает резьбу под 12, причем своими силами . Еще пишут, что и в голове приходится развертывать , имхо у меня шпильки на 12 в голову проходят спокойно .

Вопрос 1 — перерезать тока 2 отверстия, у которых увеличенный диаметр
Вопрос 2 — есть ли какое-то приспосабление, которое не дает метчику пойти криво, а пускает точно под 90 град .
Вопрос 3 — до какого диаметра рассверливать отверстие под шпильки М12 .

Источник

Шпилька головки блока дв. УМЗ-417,-421 М11*1*104 / М11*1*118 (КОМПЛЕКТ 10 шт.) / 414-1003090;291839-П М11

    Модель: 414-1003090;291839-П М11 —>
  • Наличие:

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Шпилька гбц уаз м11

Сообщение Master General » Пн окт 24, 2011 12:02 pm

Не хотел плодить новые темы, поэтому напишу здесь.

У кого есть информация по длинее стандартных шпилек крепления головки блока цилиндров М11 на блок ЗМЗ-24 (Д, 01)

Купил блок без шпилек. Нашел шпильки М11 по городу длинной 265мм. Пока не закручивал. Кто знает длинну шпилек те, что ближе к коллектору и те которые ближе к толкателям.

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение Tixomir » Пн окт 24, 2011 12:45 pm

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение Master General » Пн окт 24, 2011 13:18 pm

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение Tixomir » Пн окт 24, 2011 13:42 pm

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение ICuT » Пн окт 24, 2011 16:35 pm

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение дядя Юра » Пн окт 24, 2011 17:21 pm

Master General писал(а): Не хотел плодить новые темы, поэтому напишу здесь.

У кого есть информация по длинее стандартных шпилек крепления головки блока цилиндров М11 на блок ЗМЗ-24 (Д, 01)

Купил блок без шпилек. Нашел шпильки М11 по городу длинной 265мм. Пока не закручивал. Кто знает длинну шпилек те, что ближе к коллектору и те которые ближе к толкателям.

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение Tixomir » Пн окт 24, 2011 17:25 pm

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение stratig » Пн окт 24, 2011 17:35 pm

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение Master General » Пн окт 24, 2011 21:56 pm

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение Master General » Ср окт 26, 2011 11:39 am

Завис на шпильках М11. Нигде не могу найти. Вообще нигде.

Вот пофоткал для справки свои «открытия». Не видал ни в одной книге этих данных.
Сверху 265 мм неизвестно с чего
Дальше 247 мм «длинные» (возле коллектора) 291862-П
Дальше 237 мм «короткие» (возле толкателей) 291854-П

Резьбы на шпильке: крупная — М11х1,5, мелкая — М11х1

Заказал на заводе в Днепре изготовление мелкой партии шпилек. Помотрю, что родят. Собирать из более длинных(265мм) не хочу — очень большие шайбы придется ставить — неохота, да и такая шайба элемент ослабления кострукции.

Спасибо гребанному заводу ЗМЗ за то, что не обеспечивает свои творения налепленные милионными тиражами необходимыми запчастями.

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение Tixomir » Ср ноя 09, 2011 17:55 pm

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение ICuT » Чт ноя 10, 2011 1:36 am

Всё было, всё проходили. Был гемор со второй от радиатора длиной шпилькой, потом с первой.
265мм это те шпильки которые по длиной стороне на 80-й бензин, под кронштейн возухана и/или под крюк (какие-то там крюки ставили у 4-го горшка по вроде как) очень дефицитная вещ. Да собственно вообще все эти шпильки очень дефицитны. Более того, у меня (со срезанной под 92 бензин головой) шпильки 245 не хватило! Магаз в котором они в полу-частном порядке продавались загнулся.
Эксперименты с самоделом тож туфта. Первых 2 (калёных) шпильки не хватало, срезало резьбу при затяжке. 3-ю (с каждым разом всё понемножку больше калили) так, что она выдержала затяжку и даже выдержала протяжку. но через неделю — две лопнула (без особых нагрузок). Там эти сраные шпильки надо из спец стали валять (на форуме в какой-то теме пробигала маркировка стали) и потом предположительно на калить а цементировать (но опять же 100% данных нету). Более того, при изготовлении шпилек очень важна фаска на большой резьбе. Т.е. если глянуть на шпильку, она сама по себе почти 12мм в диаметре а на резьбах снято немного металла и нарезана (опять же возможно не нарезана а накатана) резьба. Так вот этот типа бордюра — принципиально важен! Ибо если его нету, то шпилька не упирается в блок этой фаской а крутится пока до дна отверстия не дойдет из-за это шпилька внутрь входит больше чем надо, и сверху места не остаётся. То что мне удалось найти на рынка из новодела — сыромять.
Теперь возможные решения (кторые рассматривались)
* найти 11-ю. Но это практически не реально. Мне повезло тем что механик мой очень с энтузиазмом подошёл к этой машине и . спустя полгода ему удалось из Узбекистана две «выписать». Одна брак оказалась. До этого и он и я искали шпильки на разборке. утопийно. Открываешь двигатели (если ещё найти удалось 24д) а там уже 12(!) шпильки.
* взять 12 шпильку отдать чтобы нижнюю резьбу (та что в блок) перерезали на 11. Это реально, но лучше брать 3-4 шпильки, что бы выбрать где меньше следов от 12. У меня не проканало из-за длины, их нуникак не хватало. Т.к. алюминий всяко мягче стали, срезание старой резьбы шпильку не портит. Для короткой стороны реально.
* перерезать на 12-ые. Это вообще говоря самый простой и наверное правильный вариант. Движков которые спокойно с такими ходят в мойм понимании довольно много. Более того мы кодга у lexx-а из одного 24д такие вынули, там одна или две шпильки стояли короткие на длиной стороне. Так что должно хватать длины.
* Есть ремонтные шпильки с 14 резьбой. Есть которые в блок вниз вкручивать, но это геморойно и они всё-равно короткие, а есть те что в верх блока вкручивать. Уазовские. Но не знаю, у меня блок сильно пожат изнутри был я побоялся перерезать. И что там у них с длиной то-же не ясно.

Гайки ещё кстати некоторый вопрос. там по идее от уаза подходят, но там толи сыромять толи шаг не совпадает. точно уже не помню. Последние в магазе волговские скупал.

Re: Замена шпилек ГБЦ с 11 на 12

Сообщение Tixomir » Пт ноя 11, 2011 13:35 pm

Источник

Шпилька гбц уаз м11

а по-моему там все 10 штук М11 х 102мм

А если по каталогу на 451 двигатель то все 10 штук М11 х 103мм.

ну да, великая разница.
вот там Zerro Диму то вспоминает 😉

А меня Дима обнадежил. Вытянул из блока 3 шпильки, впал в отчаяние. А тут смотрю есть Сп М12*1,25*118 и Сп М12*1,25*104, вроде как шанс для меня перерезаться. В магазине при покупке их ключевая фраза какая? Типа для 421 двигателя или, и на каких-то других встречаются?

🙂 Теперь вопрос в другом, их нужно с герметиком закручивать или просто так?! Да, и ещё, если нет шпильковёрта, их способом «двух гаек» закручивать?!
Заранее благодарю.

Как вариант газовый ключ первый номер.

если и был перегрет двигатель то блок то врят ли покорёбило.

Найн. Двигатель не перегревался. Замена ГБЦ в следствии установки ГУР (кронштейн насоса в комплекте не тот оказался)

Обломался, шпильки оказывается б/у. Купил метчик, буду нарезать 12х1,25 и вворачивать шпильки из комплекта.

выбирайте заводские
или комплекты ГБЦ берите там + шпильки + гайки + прокладки

У меня как раз и есть комплект ГБЦ: прокладки, шпильки + шайбы + гайки. Но там тока шпильки ГБЦ, остальные пришлось отдельно брать. Башку уже собрал, осталось нарезать резьбу, ввернуть шпильки и инсталлировать ГБЦ.

Обломался, шпильки оказывается б/у. Купил метчик, буду нарезать 12х1,25 и вворачивать шпильки из комплекта.

У меня как раз и есть комплект ГБЦ: прокладки, шпильки + шайбы + гайки. Но там тока шпильки ГБЦ, остальные пришлось отдельно брать. Башку уже собрал, осталось нарезать резьбу, ввернуть шпильки и инсталлировать ГБЦ.
это какой комплект ты взял ??

это какой комплект ты взял ??

Точно не помню, коробка в гараже валяется.

это какой комплект ты взял ??

Головка блока цилиндров УАЗ, «ГАЗель» в комплекте с прокладками и крепежом, от Ульяновского моторного завода. «Заводские запчасти», синенькая такая коробочка.

1,25 в силумин не делают,мелко. 1,75- это у 14 и больше, остаётся 1,5
Под рукой шпильки нет, на память — именно 1,5, недавно крутил. Взять нужную шпильку и посмотреть.

Да нет шпильки по этому и спрашиваю ,сейчас к токарю поеду за мечиками не знаю какой брать))

1,25 в силумин не делают,мелко. 1,75- это у 14 и больше, остаётся 1,5
Под рукой шпильки нет, на память — именно 1,5, недавно крутил. Взять нужную шпильку и посмотреть.

М12- основная резьба 1,75мм.

Вот вопрос где метчики такие длинные найти.

А приварить пруток( удлинитель) не судьба?;)

1,25 в силумин не делают,мелко. 1,75- это у 14 и больше, остаётся 1,5
Под рукой шпильки нет, на память — именно 1,5, недавно крутил. Взять нужную шпильку и посмотреть.

А приварить пруток( удлинитель) не судьба?;)

Сталь разная у метчика и у прутка будет, а если обломится.

Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.

Стандартная резьба в блок 12,х1,75

Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.

Стандартная резьба в блок 12х1,75

Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.

Конечно же об этом думал и о сварке думал :rolleyes:. Самые первые мысли.

Но нужно трубку железную найти, что бы она входила в отверстие шпильки блока.

vasdark — дуплетом сообщения бьёшь :D:D

Конечно же об этом думал и о сварке думал :rolleyes:. Самые первые мысли.

Но нужно трубку железную найти, что бы она входила в отверстие шпильки блока.

vasdark — дуплетом сообщения бьёшь :D:D

А у меня что то комп глюкнул, я думал телега не проехала, ну и послал вдогонку еще раз. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Когда испортишь блок, тогда поздно будет. Был бы рядом, дал бы свой метчик, он специально для блока сделан.:-D

Сталь разная у метчика и у прутка будет, а если обломится.

С дуру как говорится можно и Х. сломать:D

Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.

При вытаскивании метчик может выскочить из квадрата удленнителя, и что тогда:confused::confused: Как-то на 406 движке два вечера ипался на морозе со свечой выскочевшей из свечного ключа и оставшейся в колодце:(:;)

При вытаскивании метчик может выскочить из квадрата удленнителя, и что тогда:confused::confused: Как-то на 406 движке два вечера ипался на морозе со свечой выскочевшей из свечного ключа и оставшейся в колодце:(:;)

Просверли 3-х мм сверлом и законтри и никуда не денется.

Просверли 3-х мм сверлом и законтри и никуда не денется.

У меня есть множество метчиков с приваренными удленнителями, там ничего сверлить и контрить не надо:D

А что ж тогда страдания на всю деревню орешь?:D:D:D

Это ты о чем?:confused: Не вьехал:confused:

При вытаскивании метчик может выскочить из квадрата удленнителя, и что тогда:confused::confused: Как-то на 406 движке два вечера ипался на морозе со свечой выскочевшей из свечного ключа и оставшейся в колодце:(:;)

Вот про это, а сам пишешь, что у тебя метчиков море:D:D

Вот про это, а сам пишешь, что у тебя метчиков море:D:D

Дружище, я предложил челу простой вариант удлинения инструмента, потом дали совет без сварки, я просто высказал своё мнение что может произойти;). В чем проблема то:confused:

Дружище, я предложил челу простой вариант удлинения инструмента, потом дали совет без сварки, я просто высказал своё мнение что может произойти;). В чем проблема то:confused:

Иногда и шутка помогает. D

Нигде не могу найти с каким усилием (Н*М) шпильки ГБЦ в блок вкручивать.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.

То же самое, что и башку тянуть — 10 — 11 единиц

Нигде не могу найти с каким усилием (Н*М) шпильки ГБЦ в блок вкручивать.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.

привет
здесь нет понятия усилия
1. резьба Сп М 12 т е тугая
2. капаем внутрь отв. резьбовой герметик
3. закручиваем шпильку до «бочки»
4. после того как закрутили если уж сильно хочется то момент примерно завтра скажу и при каком моменте ее рвет 😎

То же самое, что и башку тянуть — 10 — 11 единиц

Получается, что 100-110 Н*М?

2. капаем внутрь отв. резьбовой герметик
😎
Зеленый, синий, красный?
Такой
http://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=211

Капаем на дно или на резьбу?

Зеленый, синий, красный?
Такой
http://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=211

Капаем на дно или на резьбу?

резьбовой анаэроб
локтайт 243 262 на резьбу кольцом и затянется потом

4. после того как закрутили если уж сильно хочется то момент примерно завтра скажу и при каком моменте ее рвет 😎

Конечно очень интересно с каким моментом шпильку закручивать 🙂

Нигде не могу найти этой информации.

Нигде не могу найти с каким усилием (Н*М) шпильки ГБЦ в блок вкручивать.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Конечно очень интересно с каким моментом шпильку закручивать 🙂

Нигде не могу найти этой информации.
с каким еще нафиг моментом, что за бред :confused:
шпильки надо вкручивать, чтобы конец шпильки с резьбой полностью скрылся в теле блока и ВСЁ!
в процессе вкручивания можешь измерить момент, если уж распирает от интереса

шпильки надо вкручивать, чтобы конец шпильки с резьбой полностью скрылся в теле блока и ВСЁ!
в процессе вкручивания можешь измерить момент, если уж распирает от интереса

Большое, Вам, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе.

Закручиваю шпильки обычно с моментом 70 Н*М, оставлю этот момент себе как эталон.

С этим вопросом с Вашей помощью разобрался.

Теперь ещё один, очень важный, вопрос. :confused:

Как выточить на заказ шпильку ГБЦ по заданным размерам?

Если использовать марку стали 45 (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45), то достаточно, просто выточить шпильку или её нужно ещё и закалить?

Нужна шпилька по этим размерам
http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/15404655.d/0_ee9f7_a8f3d241_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/15404655.d/0_ee9f7_a8f3d241_orig)
Для увеличения кликнуть по картинке.

Или на заказ через DIMA-ULN можно?

Или ещё есть какие варианты?

У кого какой есть опыт?

Большое, Вам, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе.

Закручиваю шпильки обычно с моментом 70 Н*М, оставлю этот момент себе как эталон.

С этим вопросом с Вашей помощью разобрался.

Теперь ещё один, очень важный, вопрос. :confused:

Как выточить на заказ шпильку ГБЦ по заданным размерам?

Если использовать марку стали 45 (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45), то достаточно, просто выточить шпильку или её нужно ещё и закалить?

Нужна шпилька по этим размерам

Или на заказ через DIMA-ULN можно?

Или ещё есть какие варианты?

У кого какой есть опыт?

а нафига её точить?
такая шпилька есть готовая от 402-го ЗМЗ, длина наружной части у неё 210мм, у твоей 215мм, не думаю, что 5мм так критично

а нафига её точить?
такая шпилька есть готовая от 402-го ЗМЗ, длина наружной части у неё 210мм, у твоей 215мм, не думаю, что 5мм так критично

обычные серийные шпильки
есть еще ремонтные на М14 в блок

не думаю, что 5мм так критично

Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_orig)для увеличения кликнуть

Остальная высота получается такой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_orig)для увеличения кликнуть

Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139=104

Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз. 😀

Тут про это подробнее
http://www.drive2.ru/l/4574076/

Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_orig)для увеличения кликнуть

Остальная высота получается такой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_orig)для увеличения кликнуть

Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139=104

Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз. 😀

Тут про это подробнее
http://www.drive2.ru/l/4574076/

а что ??
блок чем то отличается от серийного??

блок чем то отличается от серийного??

Не знаю в чём были отличия.

Лежал он у одного хорошего человека не один десяток лет. 😀

Был отмыт до блеска — ну это и так понятно 😀

Потом все каналы, стенки и тд чистились от заводских остатков штамповки.

Кароче новый был. 😀

Дальше был расточен под ЗИЛовскую поршневую и тд .

Стенка где именно эта шпилька стоит получилась тонкой,
https://c-a.d-cd.net/b139d2cs-480.jpg (https://b-a.d-cd.net/b139d2cs-960.jpg)для увеличения кликнуть
а дальше в глубь, там «мяса» достаточно 😀

Ну это уже не важно, просто нужна шпилька ГБЦ по заданным размерам. 😀

В принципе вопрос уже почти решён, буду делать из стали 45 или стали 38ХГНМ (американский аналог 8740). Больше склоняюсь к 38ХГНМ (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/38XGHM).

Варианты уже есть, сделаю или у себя на работе, в университете (на кафедре Технологии конструкционных материалов и машиностроения) или ещё в паре мест.

Просто достаёт, немного, углубляться в каждый процесс.

Думал тут у кого опыт свой был в этом вопросе (изготовление шпильки ГБЦ по заданным размерам), ну на нет 😀
Будем свой опыт использовать.

Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_orig)для увеличения кликнуть

Остальная высота получается такой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_orig)для увеличения кликнуть

Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139=104

Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз. 😀

Тут про это подробнее
http://www.drive2.ru/l/4574076/
что-то у тебя не то с размерами
двигатели УМЗ обходятся шпильками длиной 118мм, в том числе с ГБЦ 98мм под 76-й бензин и еще остается немного торчать из гайки, а тебе вдруг 121 понадобилось, да еще и с ГБЦ 94мм.

на самом деле достаточно 115мм: 13мм-гайка, 3-шайба, 1,5-прокладка, 94-гбц, и 3,5 еще и останется.

весь этот твой гемор видимо от большого ума.
нахрена было вкручивать до упора, да еще и тянуть таким большим «эталонным моментом» в 7кг :confused:
как до этого додумался работник кафедры «Технологии конструкционных материалов и машиностроения» в голове не укладывается. или ты там уборщицей числишься? 😀
всего лишь нужно было вкрутить шпильки с контролем выступания над плоскостью блока достаточной для установки ГБЦ, например можно было воспользоваться данными из этой темы для двигателей УМЗ :118мм для правого ряда и 104мм для левого

что-то у тебя не то с размерами
Очень приятно, что заметили 😀

весь этот твой гемор видимо от большого ума.
нахрена было вкручивать до упора, да еще и тянуть таким большим «эталонным моментом» в 7кг
Все эти Ваши слова, глубоко уважаемый и тактичный человек, прямо по этому адресу
То же самое, что и башку тянуть — 10 — 11 единиц
а не мне 😀

как до этого додумался работник кафедры «Технологии конструкционных материалов и машиностроения» в голове не укладывается. или ты там уборщицей числишься?
Если бы Вы, уважаемый, не сочиняли этот
бред :confused:
когда
всего лишь нужно было
воспользоваться частичкой Вашего
большого ума
и посмотреть мой профиль, чтобы понять кем я там работаю

А технический форум, для Вашего сведения, как раз и предназначен чтобы делиться опытом и оказывать помощь тем (это обо мне 😀 ), кто в ней нуждается.

И конечно форум не предназначен для упражнений в хамстве и унижении человеческого достоинства.

ты там уборщицей числишься? 😀
А если и работал бы уборщицей, что это ниже Вашего достоинства помочь человеку в этой должности в чём-то разобраться?

Насколько вижу, что то кем Вы работаете, воспитало в Вас качества такого достойного человека, что я предпочёл бы лучше работать уборщицей, чем стать человеком с такими качествами как у Вас.

Источник

Оцените статью