Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шприцевание подвески
Шприцевание подвески
Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 10:39
Re: Шприцевание подвески
Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 12:04
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки
по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 12:37
Re: Шприцевание подвески
Сообщение black bird » Сб апр 24, 2010 16:29
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки
по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
Сообщение Дробильщик » Сб апр 24, 2010 21:13
Сообщение пит вайпер » Вт апр 27, 2010 19:37
Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:06
Сообщение poLevoz » Пн сен 27, 2010 09:13
Сообщение alramini » Пн сен 27, 2010 09:15
Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:35
Сообщение ValeraL » Вт ноя 02, 2010 08:53
Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 02, 2010 19:24
Только гибкий шланг с наконечником я приобретал отдельно.
Re: Шприцевание подвески
Сообщение slava89yamal » Вт дек 07, 2010 04:52
[/quote]
А как кардан прошприцевать?[/quote]
Самый простой вид шприцывания кардана, это его снять и на верстаке. 10 болтов открутил, и без проблем.
Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 19:39
Сообщение SKAT » Пн дек 13, 2010 20:23
Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 20:34
Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 10:57
Сообщение poLevoz » Пт фев 11, 2011 11:01
Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 11:05
Сообщение mayor » Чт апр 28, 2011 18:48
Сообщение пит вайпер » Чт апр 28, 2011 19:00
Сообщение ZamPoteh » Чт апр 28, 2011 19:04
Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 05:58
Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 07:59
Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 08:12
Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 08:26
Сообщение ZamPoteh » Пт апр 29, 2011 08:57
Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 10:07
Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 22:08
Наконечники и переходники щприц-преса, тот что самый толстый — наш (отечественный), что тоньше и гибкие импорт (может и Китай):
Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 22:46
Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 23:05
Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 23:27
Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 13:38
Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от «Третий Рим», что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений — смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится. После этого шприцевать далее не стал, на заднем кардане смазка появилась из под крышечки, которая находится на том месте, где одна часть кардана входит в другую. При снимании шприца, смазка даже немного давилась через пресс-масленку обратно.
Где-то уже сегодня видел, что для шлицевых это губительно, так как при движении смазка может выдавить какую-то заглушку. Объясните что делать теперь, насколько серьезно то, что я забил шлицевое таким образом.
Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 14:54
В дополнение. На заднем кардане смазка вылезла из под обоймы (я так понимаю там находятся уплотнительные кольца и сальник), на переднем кардане такого не было. Оба кардана просто начали расходится под нагнетаемой смазкой.
Дополнительный вопрос, можно ли отцепить задний кардан от моста и руками сжать его, чтобы выдавить смазку? Надо ли для этого снимать обойму с кольцами, и что там будет с сальником. Помогите, надо ездить, а ездить не решаюсь.
Сообщение alramini » Вт авг 16, 2011 15:21
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шприцевание подвески
Шприцевание подвески
Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 10:39
Re: Шприцевание подвески
Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 12:04
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки
по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 12:37
Re: Шприцевание подвески
Сообщение black bird » Сб апр 24, 2010 16:29
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки
по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
Сообщение Дробильщик » Сб апр 24, 2010 21:13
Сообщение пит вайпер » Вт апр 27, 2010 19:37
Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:06
Сообщение poLevoz » Пн сен 27, 2010 09:13
Сообщение alramini » Пн сен 27, 2010 09:15
Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:35
Сообщение ValeraL » Вт ноя 02, 2010 08:53
Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 02, 2010 19:24
Только гибкий шланг с наконечником я приобретал отдельно.
Re: Шприцевание подвески
Сообщение slava89yamal » Вт дек 07, 2010 04:52
[/quote]
А как кардан прошприцевать?[/quote]
Самый простой вид шприцывания кардана, это его снять и на верстаке. 10 болтов открутил, и без проблем.
Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 19:39
Сообщение SKAT » Пн дек 13, 2010 20:23
Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 20:34
Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 10:57
Сообщение poLevoz » Пт фев 11, 2011 11:01
Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 11:05
Сообщение mayor » Чт апр 28, 2011 18:48
Сообщение пит вайпер » Чт апр 28, 2011 19:00
Сообщение ZamPoteh » Чт апр 28, 2011 19:04
Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 05:58
Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 07:59
Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 08:12
Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 08:26
Сообщение ZamPoteh » Пт апр 29, 2011 08:57
Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 10:07
Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 22:08
Наконечники и переходники щприц-преса, тот что самый толстый — наш (отечественный), что тоньше и гибкие импорт (может и Китай):
Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 22:46
Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 23:05
Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 23:27
Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 13:38
Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от «Третий Рим», что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений — смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится. После этого шприцевать далее не стал, на заднем кардане смазка появилась из под крышечки, которая находится на том месте, где одна часть кардана входит в другую. При снимании шприца, смазка даже немного давилась через пресс-масленку обратно.
Где-то уже сегодня видел, что для шлицевых это губительно, так как при движении смазка может выдавить какую-то заглушку. Объясните что делать теперь, насколько серьезно то, что я забил шлицевое таким образом.
Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 14:54
В дополнение. На заднем кардане смазка вылезла из под обоймы (я так понимаю там находятся уплотнительные кольца и сальник), на переднем кардане такого не было. Оба кардана просто начали расходится под нагнетаемой смазкой.
Дополнительный вопрос, можно ли отцепить задний кардан от моста и руками сжать его, чтобы выдавить смазку? Надо ли для этого снимать обойму с кольцами, и что там будет с сальником. Помогите, надо ездить, а ездить не решаюсь.
Сообщение alramini » Вт авг 16, 2011 15:21
Источник