Шприц для уаз 469

Шприц рычажно-плунжерный 500 мл

Добавить к сравнению

Производитель АВТОМАГНАТ
Каталожный номер 469-3911010
Артикул 469-3911010
Внутренний код 18725
Вес 1 300 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 4х50х12

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

Шприц рычажно-плунжерный 500 мл 469-3911010

Код товара: 3371

В наличии: много

Выставить счет на оплату

Бесплатная консультация специалиста

Доставка по Москве

Экспресс-доставка курьером по Москве от 1 дня.

В пределах МКАД – 500 руб.

За МКАД (до 25км) – 1000 руб.

БЕСПЛАТНО

Мы находимся по адресу:
Москва, 1-й Митинский пер., д. 15, стр. 3

Доставка по России

Бесплатная доставка до любой транспортной компании

В CTG-PARTS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.

  1. Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
  2. Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
  3. При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
  5. Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.

В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.

Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

Купить по цене конкурента

Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.

Персональный менеджер каждому клиенту!

  • Бесплатная консультация.
  • Помощь в подборе запчастей.
  • Учтём все Ваши пожелания по оплате и доставке заказа.
  • Ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы (0)

Комментариев к этому товару ещё нет. Станьте первым, кто оставил отзыв!

Источник

Вопрос по шприцеванию 469 УАЗа

При шприцевании рулевых наконечников у трех смазка вышла через низ наконечника и только у одного через верхнюю манжету. Что с этим делать? Это допустимо или эти 3 наконечника под замену или какие другие есть решения?

И еще вопрос по шприцеванию: после брода что нужно шприцевать?
В книге родной так: рулевые наконечники, шлицы и крестовины карданов, рычаг сцепления и ось рычагов раздатки — и ничего не сказано про шкворня. Нужно ли их шприцевать после брода или как?

Вообще есть. Был такой советский агрегат. Не помню точно, как он назывался, но цифра в индексе была ИМХО 390. Солидолонагнетатель. В его бункер входило по полбарабана солидола, как он шел в свое время с завода — небольшая картонная бочка, изнутри проложенная полиэтиленовым пакетом. Смазки туда входило килограмм 20. Этот девайс создавал давление порядка 150 атмосфер(кгс/см2, оно же килограмм-силы на квадратный сантиметр). Подключался к розетке 220 в, имел шланги. Примениетльно к частной задаче есть резон попробовать тормозной шланг — где-то читал, что там давление достигает 100 кгс/см2 и выше, во что в принципе можно поверить по ряду причин. На масленках резьба как правило М10х1, т.е. наружный диаметр 10 мм, шаг 1 мм. Встречаются с резьбой М6х1. Слышал(но и только — сам не видел), что есть М8х1. При желании этот вопрос разрешит грамотный токарь, благо резьба метрическая.

ЗЫ. Ниже по ветке встречается psi — pounds square inch — фунтов на квадратный дюйм. ПРи желании можно пересчитать, но техническая атмосфера, что практически равносильно(с точностью как g=10) и psi относятся как 1ат=14,22psi, физическая(по науке физике) атмосфера как 1атм(разницу в обозначении замечаем?)=14,7 psi. Торры, судя по всему, миллиметры ртутного столба, которых в одной физической атмосфере 760. Происхождение — физик Торричелли, в частности исследовавший вакуум.

Источник

Автомобиль УАЗ-469

Инструменты и принадлежности УАЗ-469

Инструмент и принадлежности УАЗ-469, описание, запчасти: 1 — ключ специальный «22» для гаек колес; 2 — ключ специальный гаечный разводной «36»; 3 — ключ накидной «19—22»; 4 — ключ накидной опорных пальцев колодок тормоза; 5 — молоток; 6 — зубило; 7 — ключ «10» маслоналивных и маслосливных пробок; 8 — ключ накидной «17—19»; 9 — лопатка-вороток; 10 — большая инструментальная сумка; 11 — ключ накидной «24—30» (прикладывается только к автомобилю УАЗ-469); 12 — переносная лампа; 13 — шланг для прокачивания гидротормозов; 14 — шприц рычажно-плунжерный; 15 — большая лопатка для монтажа шин; 16 — переставные плоскогубцы; 17 — ключ «21—22» для свечей зажигания; 18 — ключ «19—22»; 19 — ключ «14—17»; 20 — ключ «11—13»; 21 — ключ «10—12»; 22 — ключ накидной «14»; 23 — щупы для приборов зажигания; 24 — бородок; 25 — отвертка 175X0.7; 26 — отвертка 250X1,4; 27 — малая инструментальная сумка; 28 — насос для ручной перекачки топлива; 29 — насос ручной для накачивания шин; 30 — отвертка для винтов с крестообразным шлицем М2 (прикладывается к автомобилям, поставляемым Министерству обороны); 31 — домкрат; 32 — футляр шинного манометра; 33 — шинный манометр; 34 — пусковая рукоятка; 35 — насадка к шприцу для смазки карданов; 36 — ключ торцовый «55» для регулировки подшипников ступиц колес; 37 — ключ «8X10» трубчатый (прикладывается к автомобилям, поставляемым Министерству обороны).

Размещение в кузове автомобиля инструмента и принадлежностей УАЗ-469, описание, запчасти:
1. Указанные на рисунке принадлежности — ведро, автоаптечка, бачок для масла, буксирный трос, саперная лопата, топор, ножовка по дереву, бачок для питьевой воды, футляр для медицинской аптечки, запасные части — прикладываются только к военным автомобилям.
2. Огнетушителем и знаком аварийной остановки автомобили заводом не комплектуются. Их необходимо приобретать отдельно.
3. Остальные принадлежности, прикладываемые к военным автомобилям, размещаются: чехлы укладки надставок дверей и связей дуг тента, ремень укладки тента и ремень крепления спинок, утеплители двигателя и комплект светомаскировочного устройства — на автомобиле или на складе потребителя.
4. Комплектуются автомобили в полном соответствии с упаковочным листом, прикладываемым к каждому автомобилю.

Размещение масляного бачка УАЗ-469, описание, запчасти: 1 — бачок для масла; 2 — задний фонарь.

Рычажно-плунжерный шприц УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — наконечник; 2 — пружина; 3 — шариковый клапан; 4 — корпус; 5 — плунжер; 6 — прокладка; 7 — поршень; 8 — рычаг; 9 — цилиндр шприца; 10 — шток; 11 — крышка; 12 — рукоятка; 13 — шпилька.

Домкрат УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — корпус; 2 — наружный винт; 3 — внутренний винт; 4 — головка; 5 — собачка; 6 — ручка; 7 — храповик.

Насос для ручного переливания топлива УАЗ-469 нужен для перекачки топлива из емкости в топливный бак автомобиля. Топливо перекачивайте в следующей последовательности:
1. Засуньте конец приемного шланга в емкость с переливаемым топливом, а конец выпускного направьте в расположенную ниже емкость, в которую переливается топливо. Имейте в виду, что стрелка, которая обозначена на корпусе насоса для указания направления течения топлива, должна быть направлена острием вверх.
2. Нажмите четыре-пять раз на грушу насоса и как только из выпускного шланга начнет вытекать топливо, прекратите нажатие и переверните корпус стрелкой вниз, что обеспечивает перетекание топлива самотеком.
3. Слейте топливо по окончании переливания из шлангов.
Если в приемном или выпускном клапанах застряли шарики, устраните это недоразумение путем постукивания хомутиками насоса о твердый предмет.

Насос для ручной перекачки топлива УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — выпускной клапан; 2 — выпускной шланг; 3 — корпус насоса; 4 — приемный клапан; 5 — приемный шланг; 6 — хомутик.

Источник

Шприц для уаз 469

Приветствую всех!
Прошу подсказать, чем лучше шприцевать УАЗ.
10 лет шприцевал шкворни и карданы Волги хорошей трансмиссионкой.
4 месяца как купил УАЗ. В голове все смешалось.
Рулевые в Волге смазывал ШРБ , в крестовины карданов лучше ФИОЛ.
В книге про УАЗ пишут, что все можно мазать и шприцевать литолом.
Шприц у меня один. Чем его заправлять при шприцевании:
1. Верхней масленки шкворней
2. Рулевых наконечников
3. Шлицов карданов
4. Крестовин карданов.
Неужели нужно постоянно менять смазки в шприце или возить (иметь) несколько шприцев, заполненных разными пластичными смазками.
Понимаю, что вопрос выглядит дилетантским, но посоветоваться кроме как с участниками форума не с кем.
С уважением, Алексей.

Я все шприцую аналогом литола от Несте.

Знаете, а вопрос сам как-то собой решился. Я шкворня на барже нигролом шприцую, причем нигрол современный — не черный, а так, синенько-коричневый. Лень обычно искать шприц и я почти год крестовины им-же шприцую. Поскольку крестовины на УАЗе и барже одинаковые, смело можно утверждать, что нигрол — гут. За 30 тыс км эксплуатации — проблем не возникло. Другой компот, что у меня шкворневая паранойя (после переборки передка и выколачивания шкворней отбойным молотком), соответственно, шприцовка происходит раз в неделю, а то и чаще.
Щлицевого соедиения нет, так как карданище неразрезной, наконечники рулевые с масленками — тоже поддуваю туда нигрола, тоже люфта нет. И в маятниковый рычаг.
Единственно, в чем я не уверен, это в переднем мосту, в верхних масленках.
УАЗ 6 лет шприцевал абы чем, причем точно было замечено — дело не в смазке а в периодичности.

Так что нигрол, либо в смеси с литолом, думаю, решение.

Источник

Читайте также:  Корректировка спидометра уаз хантер
Оцените статью