Шприцевание мостов уаз буханка

Шприцевание мостов уаз буханка

Доброго времени суток всем. Заменил свой старый автомобиль на новый, отсюда появилось пару вопросов к уважаемому обществу.
1. Кто чем мажет ходовую (шприцует), особенно шкворни.
2. Как снять колпаки пластиковые со ступиц колес я не чайник, но чет не понял этого прикола.

Мажу только импортными смазками (мобил, шелл. тотал. и тп). Не слушай любителей нигрола и пр хрени столетней давности, не порти новую машину.

Дык человек и спрашивает: кто ЧЕМ мажет ходовку. Если можно, подробнее, какой именно смазкой шприцуешь(название). Тож интересно.
Свой старый УАЗ всегда шприцевал ЛИТОЛОМ. Все. И карданы и рулевые и шкворня. Проблем не было. За 12 лет ничего из установленного заводом менять не пришлось. Даже рулевые наконечники родные стояли.

Дык человек и спрашивает: кто ЧЕМ мажет ходовку. Если можно, подробнее, какой именно смазкой шприцуешь(название). Тож интересно.
Свой старый УАЗ всегда шприцевал ЛИТОЛОМ. Все. И карданы и рулевые и шкворня. Проблем не было. За 12 лет ничего из установленного заводом менять не пришлось. Даже рулевые наконечники родные стояли.

+100 . Вот такой легкий опрос получится кто чем мажет ходовую и увидим самые популярные названия.

Я Буханки у меня 6 лет, мазал везде Литол, рулевая вся родная, правда шкворни убили до меня, мазали какой то дрянью.Сейчас стоят роликовые уже давно, Литол..Правда. как на эстакаду еду, всегда шприцану, особенно валы.
ТО прохожу сам.
Правда сейчас стали рекомендовать Шрус-4..

А кто стал рекомендовать? Мануал? И куда ШРУС? В карданы?

Читайте также:  Уаз т12 02 кубанец автодом

Не подумайте ничего плохого. Ни на кого наезжать не хотел. Просто хочу предупредить, что не все советы одинаково полезны.
К примеру, начитавшись уазбуки несколько лет назад, прошприцевал карданы трансмисионкой. Через некоторое время полез, как обычно, проводить плановое шприцевание (как кто-то заметил: шприцевание-есть любимое занятие уазавода), дак вот, все карданы оказались сухие-смазку вымыло напрочь,хорошо во время зваметил и прошприцевался пластичной. Стал разбираться с данным вопосом: почему раньше рекомендовали мазаться трансмисионкой. Дак вот, нашел книжки мануалы-лохматых 50-х годов. Да действительно, там рекомендуют мазать карданы нигролом. а не СОЛИДОЛОМ. В то время в СССР не выпускались смазки типа Литола, а солидолом шприцевать карданы нельзя и из всего ассортимента рекомендовано было наименьшее зло. Это как типа в 80-х рекомендовали заливать в коробки зубил моторное масло потому, что промышленность не освоила еще масла GL-4.
Так вот это я к тому что Литол-много, МНОГО лучше чем нигрол. и как только промышленность освоила его производство то упоминание про шприцовку нигролом из мануалов исчезло.

Сам я мажу импортными смазками только потому, что не доверяю качеству отечественнх смазок. Сами знаете как у нас обстоит на производстве-не подвезли необходимую присадку- а давайте так, не останавливать же производство.

Еще мог бы расказать как у меня знакомый запорол коробку своей новой бухани, наслушавшись советов «бывалых» водил со станций скорой помощи, залив нигрол и насыпав деревянных опилок в коробку. Да руки уже писать устали.

ПыСЫ: «Нигрол»-дешевое минеральное трансмисионное масло без пакета необходимых присадок-противозадирных стабилизирующих и тп.

согласен. да этот нигрол еще поискать надо))

А вообще, есть мануал, там все четко написано, чего велосипед изобретать? Мерса из батона все равно не сделать. Кстати для любителей импорта, в том же мануале указаны и импортные аналоги литола и вообще моторного масла, трансмиссионного итд.

Источник

НАУЧИТЕ ШПРИЦЕВАТЬ!

Водостойкость.
Скажу я вам вот что — водостойкие смазки существуют, но всё что вы можеите напридумывать, пожалуй, только так называемый фиол как-то что-то может противопоставить влаге (не прямой струе), а вообще водостойкие как правило очень дорогие, поскольку являются результатом химического синтеза. За то умеют смазывать да же в воде (ну или почти). К примеру товарисчам экстрималам следует набивать шрузы любимого козла именно такой чачей, поскольку попадание воды туды (это сленг) незбежно — то тяжелые будни джипера.
Литол — вообще не переносит воду — разлагается на «раз» — превращаясь с клей-песок-пластилин. Всё что имеет в основе литол ждёт та же учесть.

Характер смазываемой поверхности.
Другой вопрос что вам надо мазать — к примеру графит сам по себе «скользкий» — и да же если основа вымывается то эффект смазывания всёравно некоторое время будет присутствовать. Графитовые смазки держат очень высокие нагрузки — но абсолютно не предназначены для активной работы.
Смазки содержащие МОS2 это тот же литол — только на порядок выше. Ниже трение — дольше работа узла — этому мы обязаны свойствам окиси молибдена. А в остальном — тот же литол.

Поскольку Литолом, Шрусом, Графиткой и Фиолом мои знания заканчиваются резюмирую.
Болтики, салазки и т.п. Лучшее Графитка, можно Фиолом — запрещено Шрусом и Литолом.
Карданы, шрусы, подшипники — Лучше Литолом и Шрусом (последнее предпочтительней) можно фиолом ЗАПРЕЩЕНО Графиткой.

Если вопрос стоит ШПРИЦЕВАТЬ — то всё шрусом, на крайняк литолом — только импортным — наш весь поголовно дерьмо — ВЕСЬ! Шрус то же дерьмо — используйте импортный с надписью МОS2!

Что знал — сказал — может где ошибся — исправьте.

Источник

Шприцевание мостов уаз буханка

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Тавотницы там не маленькие, а точно такие же как на рулевых тягах и в других местах. Ну то есть на УАЗе везде они маленькие, в том числе и на рулевых тягах. Просто наконечник шприца уперается в детали шарнира и не становится перпендикулярно и до упора.

Во-первых, надо купит на шприц правильный наконечник, как можно более узкий, и именно для маленьких тавотниц (бывают большие тавотницы,на станках например, тракторах и т.д., наконечники для них не подходят). Потом перед смазкой вал надо повернуть так, чтобы мешающая шприцу вилка отогнулась как можно дальше от тавотницы.

Касательно того, что шприцевать. Не знаю, всели что я перечислю,подходит для новых машин, но у меня шприцуется следующее:

1. помпа
2. Кулиса переключения передач КПП (2 тавотницы!)
3. Блок угловых рычагов в приводе переключения передач КПП
4. Ось рычага на кроншейне ВУТа
5. Выжимной (там не тавотница, а колпачковая масленка)
6. оси дверей кабины
7. карданные валы
8. Крестовины карданных валов.
9. Все рулевые пальцы.
10. Шкворни
11. возможно, что-то еще забыл

Обязательно надо смазать литолом или графиткой:
1. Сопряжение шток ГЦС — палец — рычаг на оси педали. Иначе проест обчень быстро и сцепление пропадет
2. Все сопряжения тяга — палец рычаг в приводе КПП.
3. То же в приводе от педали тормоза к ГТЦ и ВУТу

Желательно также смазать:
4 то же в приводе раздатки
5. то же в приводе ручника
6. подшипник в рулевой колонке, он прямо под рулем (если получится снять руль ).

Я еще наталкиваю литолу в личинки замков дверей, чтобы зимо не замерзали. Но не все считают это хорошо

Источник

Шприцевание мостов уаз буханка

Шприцевания шкворня редукторный мост сколько смазки заложить? Пока надави по 250гр в каждую прессмасменку. Раньше смазка вылазила из прокладки поворотного кулака, теперь нет. еще закладывать. Закладываю кострол зеленый в разы дороже солидола. жаба гложит еще пихать. может тупо продавил сальник какой?

Пару болтов нижней крышки надо сначала выкручивать. Шприцевать до появления свежей. Потом как следует раскрутить за колесо (можно вывешенное двигателем) — выйдет лишняя. Болты на место. Качнуть ещё грамм 100, закрутить болты на место и вперёд.

Пару болтов нижней крышки надо сначала выкручивать. Шприцевать до появления свежей. Потом как следует раскрутить за колесо (можно вывешенное двигателем) — выйдет лишняя. Болты на место. Качнуть ещё грамм 100, закрутить болты на место и вперёд.

если неизвестно что внутри кулаков лучше вынуть шкворни да снять корпус пк, промыть и посмотреть что там творится, нужное количество смазки положить
а то может там солидол вперемешку с грязью, а туда еще и дорогущую смазку замешать, верх кощунства:D
да и кто кулаки набивает через масленку шкворня, проще вынуть верхний шкворень и прям в колодец загонять смазку

» за всю Одессу» не скажу, но смазка в процессе эксплуатации заметно теряет консистенцию. Весь предыдущий опыт мне говорит, что свежая смазка (более густая) хорошо вытесняет старую из объёма. Чтобы снять сомнения при прокачке ШРУСа можно провернуть колесо на 90град.
Прокачка через маслёнку — 15-летняя практика, не представляющая трудностей и гарантированно прочищающая попутно сам шкворень.
Можно вообще вместо маслёнки использовать любое подходящее болтовое отверстие в объёме ШОПК, коли понравится. Но сдёргивать шкворень. Опыт опять же говорит , что металл втулки сильно «течёт» в процессе хотя бы приработки, плотно облегая тело шкворня, посему нарушать поверхность прилегания лишними разборками не полезно как минимум. «Не мешайте машине работать».

Источник

Не убоюсь показаться лохом, спрошу про шприцевание

Re: > 1. Чем обычно шприцуют крестовины?
синтетика мобил синего цвета, 270 р. тюбик

> 2. Чем шприцуют шлицы кардана?
см. п.1
> 3. Как прошприцевать крестовину у заднего моста?
выкинуть их на помойку, купить правильные с масленкой наружу и шприцевать п.1

Re:Не убоюсь показаться лохом, спрошу про шприцевани 1. Обычно густой смазкой (Литол). Некоторые любят трансмиссионкой. Я предпрочитаю смазку с дисульфидом молибдена.
2. Аналогично.
3. Наиболее вероятно, что «пипка» (масленка) просто выкрутилась, надо найти дырку под нее и вкрутить новую. Либо же это необслуживаемая крестовина, тогда проблем нет совсем 🙂

В справочниках про карданы и др. ФИОЛ-2У. Синенькая такая смазка, если память не изменяет. Литол там не рекомендуется.

Вообще при смазке нужно следовать книжке на авто.

Странно. Я-б фиолом. Все нормальные производители в кардан фиол требуют.

Литиевая смазка не любит воды. А в карданной передаче ее не может не быть.

Почему «я-б»? Да я один кардан (без подвесного) погнул об поперечину рамы. Второй поставил, с подвесным. Шприцевать ишшо рано. ;))))

Звиняюсь, с шрусом попутал похоже. Но точно знаю что литол в кардан низзя. Так норомальные производители говорят. ИжМаш например. 😉

Фиол однозначно. Это точно знаю. 😉 Банку купил даже трехлитровую. В меньшей таре не встретил. 😉

Это заблуждение, как мне кажется Вот что пишут про современные смазки с MoS2:
• Противокоррозионные свойства
• Стойкость к вымыванию водой
http://www.avtomaslo.ru/bpsite/catalog/individ/29_energrease_l_21m.shtml

Возможно это наш ШРУС-4 с водой не дружит.

У нас явно разные книги Видимо, двух одинаковых книг по уазу тоже не бывает, как и двух одинаковых запчастей 🙂

А то! У меня руководство от МО СССР. Самое кондовое имха.

И какк ГП отрегулить, и как перед парадом машину покрасить, и как силами одного солдата и домкрата быстро колесо перебортировать. Даже нормочасы есть.

Про покраску я просто перся. «детали, не подлежащие окраске, следует покрыть солидолом». Книжка вообще написана в духе Уставов. Это, как бы вы к ним не относились, реально книги жизни. Например, как организовать баню (с парилкой) на роту. Прочитайте на досуге. Четко и сухо расписаны все мелочи.

Источник

Оцените статью