Шприцовка крестовин уаз 469
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Понимаю, что тема уже замыленная, но вот решил создать отдельную тему.
В форуме часто поднимаются вопросы, как шприцевать карнданные крстовины. признаюсь, без боя, без «весь в масле, а в шприце и крестовинах пусто» мне это сделать не удавалось. НУ, не пролазит туда головка шприца.
Форум давал советы, которые можно свести к следущим:
1. Купите специальные головки.
ну, что сказать.. Искал.. Даже что-то подобное в магазине находил.. Результат: нулевой.
2. Снимите кардан и шприцуйте в снятом состоянии на столе.
Снимал.. Да, результат чуть более успешный. За счет выкручивания шарниров в «противоестественные позы», что-то в крестовины иногда даже попадало. Но ртезультат все равно плачевный.. Да и снимать карданы тоже проблема (с мостов нет, проблема с коробки и раздатки). ВОбщем бой.
3. Выкрутить эти «клизмочки» с крестовин, Вставить штуцера и соединять шприц напрямую шлангом.. Все только вовнурть, и ничего мимо. Потом отвестия закрывать заглушками.
Казалось бы, вариант как раз самое то. Но вот что хочется сказать. При попытке что-то выкрутить, оказалось, что эти самые «клизмочки» не очень то с крестовин выкрутишь, ибо их гайки приутоплены среди манжет.. Пытаться же пассатижами крутить за сами носики боязно. А не обломиться? Да и потом система изгтовления этих перхеодников размыта.
4. Наконец, купить крестовины с вынесенными в удобное место пресс-масленками.
Это вообще идеальный вариант.. Вот только чтобы заменить крстовины, надо дождаться когда же все-таки умрут родные.
5. Вот очень робкий совет: не шприцевать вообще. Масло поставленное в подшипнике само по себе отменное. Если не шприцевать, то не нарпушается герметизация и подшипнички у крестовины живут как у христа за пазухой..
Да и вообще исполщзвоать одноразовые крестовины.
Я вот думаю, что именно этот совет (не шприцевать вообще) самый идеальный. Ездить ли на крестовинах, которые шприцуешь с грехом пополам сто тысяч, а потом менять,или ездить те же сто тысяч и не шприцевать и потом тоже менять.. Я за этот вариант!
И тем не менее, пока имеются крестовины, которые три года начал шприцевать, но так толком это сделать не смог..
А когда было куплено дорогая хорошая голубенькая смазочка, то стало жалко ее просто так терять.. И пришлось взять за эту пробелму серьезно.
И вот оно случилось. НЕ поделиться не могу.
Что было сделано:
А) Прежде всего приобретены две обычные головки для шприца. Как ни странно, с ними шли шланги, но они по резье не подходят ни к головке, ни к шприцу Так, прихватывеются на пару витков и все.. Ладно.. У меня был свой шланг (шланг дело важное — он желателен). Головки же были стандартные, крупные, говорить о щприцевании крестовин ими — было бесполезно. Но мне понравилось, что внутри у них посадочное место было резиновым.. то есть пресс-масленка охватывается резиной и уменьшает дармовую потерю смазки при выдавливании.
Б) Одну из головок стал мучить. Просто на точильном станке обточил ее пушечноподобную морду, превратив ее в подобие пули. РИсунок ниже:
Прелесть в том, что если у вас есть под рукой любая точильная машинка, вам это сделать времени три минуты. Да при желании и напильничком сделать это же — ну минут пять.
В)Влезет такая головка в крестовину или нет, не знаю, не пробовал. БОюсь что нет.. Просто на тот момент с заднего моста был снят кардан.. Опустил «сустав» на землю (на досочку), разогнул его так, чтобы масленочка была наиболее раскрыта, воткнул туда головку и. С ума сойти. Без проблем пролезла и зацепилась. Ее даже не надо было прижимать.. Просто двумя руками держа шприц прокачал, пока вся старая смазка не вышла и всё. Проблема была только одна — никак не удавалось эту головку выдернуть обратно.. Засосало так что ух пришлось обеими руками тянуть за шприц, за шланг.. УФ! Сделал!
Г) А вот с суставом который крепится к фланцу раздатки сложнее.. кардан то другим концом на земле и верхний сустав зажимает масленку. Как подоплзти к ней? Было бы неплоо сверху, нонадо нсимать черепаху.. НЕ хоца. СДелал так. П росто привязал противооложный конец кардана к раме, что раскрыло масленку со стороны раздатки. и без проблем закачал нужную порцию смазки. Рисунки ниже:
Д) С пердним кардано поступил так же: за пять минут отсегнул с переднего моста кардан и без проблем прокачал как передний сустав, так и задний.. ТАм уже ничего не понадобилось привязывать, потому что кардан передний на землю не падает (есть и без того за что держаться).
Что хочу сказать.. Я надеюсь, что те, кто будет ерничать по моей писанине, вместо этого детально предложили бы свои варианты с фотографиями и прочим, ибо я тупой, со слов не всегда понимаю и втерминологии слаб, потому для таких и пишу. А тех, кто поумнее, прошу: поделитесь своими методами, и детально научите. Всем нам будет хорошо от того, если ваши уловки и знания принесут всем нам пользу.
ну и в заключении: на все шприцевание ушло в целом минут 20-30 лежания под машиной (заодно прошприцевал и шлицы, и проверил не расслабились ли болты, крепящие кардан к фланцу раздатки — было удобно, ибо кардан-то с одной стороны был отцеплен).
Источник
Шприцовка крестовин уаз 469
Приветствую всех!
Прошу подсказать, чем лучше шприцевать УАЗ.
10 лет шприцевал шкворни и карданы Волги хорошей трансмиссионкой.
4 месяца как купил УАЗ. В голове все смешалось.
Рулевые в Волге смазывал ШРБ , в крестовины карданов лучше ФИОЛ.
В книге про УАЗ пишут, что все можно мазать и шприцевать литолом.
Шприц у меня один. Чем его заправлять при шприцевании:
1. Верхней масленки шкворней
2. Рулевых наконечников
3. Шлицов карданов
4. Крестовин карданов.
Неужели нужно постоянно менять смазки в шприце или возить (иметь) несколько шприцев, заполненных разными пластичными смазками.
Понимаю, что вопрос выглядит дилетантским, но посоветоваться кроме как с участниками форума не с кем.
С уважением, Алексей.
Я все шприцую аналогом литола от Несте.
Знаете, а вопрос сам как-то собой решился. Я шкворня на барже нигролом шприцую, причем нигрол современный — не черный, а так, синенько-коричневый. Лень обычно искать шприц и я почти год крестовины им-же шприцую. Поскольку крестовины на УАЗе и барже одинаковые, смело можно утверждать, что нигрол — гут. За 30 тыс км эксплуатации — проблем не возникло. Другой компот, что у меня шкворневая паранойя (после переборки передка и выколачивания шкворней отбойным молотком), соответственно, шприцовка происходит раз в неделю, а то и чаще.
Щлицевого соедиения нет, так как карданище неразрезной, наконечники рулевые с масленками — тоже поддуваю туда нигрола, тоже люфта нет. И в маятниковый рычаг.
Единственно, в чем я не уверен, это в переднем мосту, в верхних масленках.
УАЗ 6 лет шприцевал абы чем, причем точно было замечено — дело не в смазке а в периодичности.
Так что нигрол, либо в смеси с литолом, думаю, решение.
Источник
Вопрос по шприцеванию 469 УАЗа
При шприцевании рулевых наконечников у трех смазка вышла через низ наконечника и только у одного через верхнюю манжету. Что с этим делать? Это допустимо или эти 3 наконечника под замену или какие другие есть решения?
И еще вопрос по шприцеванию: после брода что нужно шприцевать?
В книге родной так: рулевые наконечники, шлицы и крестовины карданов, рычаг сцепления и ось рычагов раздатки — и ничего не сказано про шкворня. Нужно ли их шприцевать после брода или как?
Вообще есть. Был такой советский агрегат. Не помню точно, как он назывался, но цифра в индексе была ИМХО 390. Солидолонагнетатель. В его бункер входило по полбарабана солидола, как он шел в свое время с завода — небольшая картонная бочка, изнутри проложенная полиэтиленовым пакетом. Смазки туда входило килограмм 20. Этот девайс создавал давление порядка 150 атмосфер(кгс/см2, оно же килограмм-силы на квадратный сантиметр). Подключался к розетке 220 в, имел шланги. Примениетльно к частной задаче есть резон попробовать тормозной шланг — где-то читал, что там давление достигает 100 кгс/см2 и выше, во что в принципе можно поверить по ряду причин. На масленках резьба как правило М10х1, т.е. наружный диаметр 10 мм, шаг 1 мм. Встречаются с резьбой М6х1. Слышал(но и только — сам не видел), что есть М8х1. При желании этот вопрос разрешит грамотный токарь, благо резьба метрическая.
ЗЫ. Ниже по ветке встречается psi — pounds square inch — фунтов на квадратный дюйм. ПРи желании можно пересчитать, но техническая атмосфера, что практически равносильно(с точностью как g=10) и psi относятся как 1ат=14,22psi, физическая(по науке физике) атмосфера как 1атм(разницу в обозначении замечаем?)=14,7 psi. Торры, судя по всему, миллиметры ртутного столба, которых в одной физической атмосфере 760. Происхождение — физик Торричелли, в частности исследовавший вакуум.
Источник
Чайнику достался УАЗ.
#1 TeRz
Ситуация: приходит вчера дед и говорит :» забирай уазик, старый я стал, ездить не могу. На дачу только возиь будешь». Я репу почесал, ОК, дед, беру.
УАЗ 31519 Хантер 2005 г. пробег 11700 км., двигатель 4128, мосты спайсер (перед дисковый), хабы — стерлитамак,
Дед — учитель на пенсии (72 года). Доподлинно знаю, что НИ разу, как купил новый, НИ одной гайки он там не крутил и не подтягивал, такое вот состояние души у человека. На дачу ездил 15 км туда, 15 км обратно.
Я : 38 лет, руки не из жопы, ваз (04, 09), гольф, шнива. С уазом — никогда. Собственно, погуглил, понял, что авто геморойное, но дарёному коню.
А ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО Вопросы (что не смог нагуглить):
Одинаковые ли наконечники для шприцевания крестовин, карданов, рулевых?
Как шприцуется (и шприцуется ли вообще) шкворня и поворотные кулаки. Маслёнок не обнаружил.
Какую смазку и для каких узлов предпочтительно применять. Литол не предлагать.
Картина: откручиваю крышку резервуара гидроусилителя (который с бумажкой «долить до уровня сетки»), вижу мало, кричу: «неси, дед, долить в гидрач». Приносит. канистру с моторным маслом. Какой то там Лукойл минеральный. Доливает. Я в непонятках. Умом понимаю, что для этого механизма должна быть какая то специальная жидкость, полюбому не моторное масло.
Убил ли дед гидрач?
Если нет, можно ли продолжать эксплуатацию на этом масле.
Если нет, как произвести замену.
Какая жидкость используется для гидроусилителя УАЗ.
Ну и собственно , если можно, то ещё о каких-либо нюансах.Эксплуатировать авто планирую по назначению (сам охотник) без фанатизма.
Спасибо.
Источник
Шприцовка крестовин уаз 469
Прежде чем приступить к шпрецивания, воспользовался поиском, происк выдал 3 страницы про шприцевания, прочитал все.
Как правило обсуждалось что очень трудно прошприцевать крестовины на кардане который стоит на авто, из-за тогочто головка шприца не может сесть на прессмасленку из-за ограниченного пространства.
В моем случае все иначе.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
Купил смазку для карданных крестовин и подшипников, вот такую:
и шприц, вот такой :
приступил к шприцеванию.
первым делом прошприцевал шлицы кардана, сделал качков 10, так как сам объем шприца не большой, далее перешел к крестовинам, вот тут то меня и поджидала засада.
При шприцевании смазка вылезает из под головки пистолета (хотя все установил плотно и ровно) и отказывается проходить дальше.
С горем пополам из пд одной крышки крестовины она показалась, а в три остальных видимо не прошла, вторая крестовина вообще не пробивная.
Посоветуйте, что делать в данном случае?
Прежде чем приступить к шпрецивания, воспользовался поиском, происк выдал 3 страницы про шприцевания, прочитал все.
Как правило обсуждалось что очень трудно прошприцевать крестовины на кардане который стоит на авто, из-за тогочто головка шприца не может сесть на прессмасленку из-за ограниченного пространства.
В моем случае все иначе.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
первым делом прошприцевал шлицы кардана, сделал качков 10, так как сам объем шприца не большой, далее перешел к крестовинам, вот тут то меня и поджидала засада.
При шприцевании смазка вылезает из под головки пистолета (хотя все установил плотно и ровно) и отказывается проходить дальше.
С горем пополам из пд одной крышки крестовины она показалась, а в три остальных видимо не прошла, вторая крестовина вообще не пробивная.
Посоветуйте, что делать в данном случае?
Разобрать крестовину и посмотреть, в чём же дело. Это, кстати недолго и несложно, особенно если кардан снят с машины. Обычно лень снимать кардан. Не прошприцевалась — ну и хрен с ней. Такая живёт недолго.
Шарик подвижный.
Головка одевается плотно.
имхо, крестовина забита говном, которое так там спрессовалось, что не даетпробиться нормальной смазке.
Сейчас шприцевал новый рулевой наконечник, так посмотрел чем он заполнен, смесь говна и солидола. mad:
Народ, честно признаюсь ни разу не снимал крестовины, даже страшно притрагиваться, сейчас пройду поиском посмотрю как и каким инструментом это делается.
я сейчас дома, а дома только молоток 300 гр.
а потом она после ударов хорошим молотком не развалиться ?
да ничего там не надо, и с 300 грамовым молотком можно спокойно поменять, а вот по кардану я бы бить не стал, а пошел бы купил новую крестовину и колотил бы по старой не боясь ее сломать, да и мыть ничего не надо будет.
Так кардан то и крестовина новые.
В мурзилке описывают все это так
Устанавливают в тиски и выпрессовывают.
Да возьми же в руки молоток наконец. (стопора вынуть не забудь)
Ага, и н а паркете буду им лупить по кардану:D
Вот отличный совет:)) ПривеД МедвеД :))
Все всегда бьют именно по кардану. По другому ты просто никак не сможешь вынуть крестовину. Естественно не по трубе(дайте фотку, покажу где).
вынимал и не раз, бью прямо по чашке крестовины через какую либо проставку (что под руку попадается, либо болт какой большой либо кусок трубы), не знаю как кому но у меня честно рука не поднимится колотить по кардану, по мне так проще крестовину за 200 рублей размолотить чем кардан попортить, да и опять же я лично бы наверное второй раз не стал бы ставить крестовину которая уже была выбита из кардана, новая она или нет неважно.
Да кстати есть специальные съемники, но в уазе это как то не особо нужно, все меняется за 5 минут с помощью молотка.
Ага, и н а паркете буду им лупить по кардану:D
Вот отличный совет:)) ПривеД МедвеД :))
А шприцевал ты его на паркете?:D
А шприцевал ты его на паркете?:D
Тут ты в точку попал 🙂
Но пол я смазкой не извозюкал :))
Я не знаю, что сделала бы со мной жена, если б я кардан домой приволок шприцевать.:roll:. Хоть и паркета нет, ламинат только.:D
Мне моя сама денег на УАЗ в свое время добавила.
Хоть была против покупки.
Кардан то мойновый из магаза, у меня сейчас в квартире можно сказать склад зап. частей.
Вот правда рессоры домой заносить не стану.:))
Попробуй «говнолин» протолкнуть любым жидким маслом или керосином/соляркой. Потом прошприцуй нормальной смазкой.
Интересно, а каким шприцом это сделать.
Тем чт шприцевал или купить медецинский, отвернуть прессмасленку и тупо попробовать туда залить кАрасину?
Шарик подвижный.
Головка одевается плотно.
имхо, крестовина забита говном, которое так там спрессовалось, что не даетпробиться нормальной смазке.
Сейчас шприцевал новый рулевой наконечник, так посмотрел чем он заполнен, смесь говна и солидола. mad:
Народ, честно признаюсь ни разу не снимал крестовины, даже страшно притрагиваться, сейчас пройду поиском посмотрю как и каким инструментом это делается.
Пробег от предыдущего ТО (сделано в сервисе) 9000 км смазая шлицы, рулевые наконечники, крестовины, то не увидел выходящую из них старую смазку, как будто ее там вообще небыло.
Господи, ну хватит уже! Куда его проталкивать? Внутрь «стаканчика»? Нафига? И места там даже для лишней смазки нет. Наружу ничего не вылезет — сальник не даст! Ну разберите вы её хоть раз, сами всё поймёте. Сколько можно из пустого в порожнее гонять.
Извини, какой сальник не даст? :confused:Если речь идет о крестовинах, так они, пардон, шприцуются до появления смазки из под уплотнений.
Я шприцевал обычным шприцом и веретёнкой. Но делал это шприцом с насадкой(гибкой). Весь в масле, но делал на яме. (паркет береги) :))
Открути пресмаслёнку и залей.
Веретенкой такие вещи не смазываются(либо шприцевать непрерывно), нигролом еще туда сюда.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
Купил смазку для карданных крестовин и подшипников, вот такую:
?
Смазки эти не годятся ,кардан шприцуется нигролом-самый лутший вариант ,но щас его проблематично найти,я шприцую самой густой трансмиссионкой.
Смазки эти не годятся ,кардан шприцуется нигролом-самый лутший вариант ,но щас его проблематично найти,я шприцую самой густой трансмиссионкой.
Эт почему же?
Что в Мобиле сидят «дураки» и нас умных:roll: разводят на бабки?
Смазка это, как раз специально предназначенна для смазка крестовин 😉
Источник