- Клуб УАЗ Патриот
- Шприцевание подвески
- Шприцевание подвески
- Re: Шприцевание подвески
- Re: Шприцевание подвески
- Re: Шприцевание подвески
- Шприцуем шкворня уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
- Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
- Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
- Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
- Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
- Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
- Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шприцевание подвески
Шприцевание подвески
Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 10:39
Re: Шприцевание подвески
Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 12:04
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки
по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 12:37
Re: Шприцевание подвески
Сообщение black bird » Сб апр 24, 2010 16:29
Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
два кардана
крестовины
рулевые наконечники 4 штуки
по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.
Сообщение Дробильщик » Сб апр 24, 2010 21:13
Сообщение пит вайпер » Вт апр 27, 2010 19:37
Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:06
Сообщение poLevoz » Пн сен 27, 2010 09:13
Сообщение alramini » Пн сен 27, 2010 09:15
Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:35
Сообщение ValeraL » Вт ноя 02, 2010 08:53
Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 02, 2010 19:24
Только гибкий шланг с наконечником я приобретал отдельно.
Re: Шприцевание подвески
Сообщение slava89yamal » Вт дек 07, 2010 04:52
[/quote]
А как кардан прошприцевать?[/quote]
Самый простой вид шприцывания кардана, это его снять и на верстаке. 10 болтов открутил, и без проблем.
Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 19:39
Сообщение SKAT » Пн дек 13, 2010 20:23
Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 20:34
Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 10:57
Сообщение poLevoz » Пт фев 11, 2011 11:01
Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 11:05
Сообщение mayor » Чт апр 28, 2011 18:48
Сообщение пит вайпер » Чт апр 28, 2011 19:00
Сообщение ZamPoteh » Чт апр 28, 2011 19:04
Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 05:58
Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 07:59
Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 08:12
Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 08:26
Сообщение ZamPoteh » Пт апр 29, 2011 08:57
Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 10:07
Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 22:08
Наконечники и переходники щприц-преса, тот что самый толстый — наш (отечественный), что тоньше и гибкие импорт (может и Китай):
Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 22:46
Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 23:05
Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 23:27
Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 13:38
Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от «Третий Рим», что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений — смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится. После этого шприцевать далее не стал, на заднем кардане смазка появилась из под крышечки, которая находится на том месте, где одна часть кардана входит в другую. При снимании шприца, смазка даже немного давилась через пресс-масленку обратно.
Где-то уже сегодня видел, что для шлицевых это губительно, так как при движении смазка может выдавить какую-то заглушку. Объясните что делать теперь, насколько серьезно то, что я забил шлицевое таким образом.
Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 14:54
В дополнение. На заднем кардане смазка вылезла из под обоймы (я так понимаю там находятся уплотнительные кольца и сальник), на переднем кардане такого не было. Оба кардана просто начали расходится под нагнетаемой смазкой.
Дополнительный вопрос, можно ли отцепить задний кардан от моста и руками сжать его, чтобы выдавить смазку? Надо ли для этого снимать обойму с кольцами, и что там будет с сальником. Помогите, надо ездить, а ездить не решаюсь.
Сообщение alramini » Вт авг 16, 2011 15:21
Источник
Шприцуем шкворня уаз патриот
Шприцевания шкворня редукторный мост сколько смазки заложить? Пока надави по 250гр в каждую прессмасменку. Раньше смазка вылазила из прокладки поворотного кулака, теперь нет. еще закладывать. Закладываю кострол зеленый в разы дороже солидола. жаба гложит еще пихать. может тупо продавил сальник какой?
Пару болтов нижней крышки надо сначала выкручивать. Шприцевать до появления свежей. Потом как следует раскрутить за колесо (можно вывешенное двигателем) — выйдет лишняя. Болты на место. Качнуть ещё грамм 100, закрутить болты на место и вперёд.
Пару болтов нижней крышки надо сначала выкручивать. Шприцевать до появления свежей. Потом как следует раскрутить за колесо (можно вывешенное двигателем) — выйдет лишняя. Болты на место. Качнуть ещё грамм 100, закрутить болты на место и вперёд.
если неизвестно что внутри кулаков лучше вынуть шкворни да снять корпус пк, промыть и посмотреть что там творится, нужное количество смазки положить
а то может там солидол вперемешку с грязью, а туда еще и дорогущую смазку замешать, верх кощунства:D
да и кто кулаки набивает через масленку шкворня, проще вынуть верхний шкворень и прям в колодец загонять смазку
» за всю Одессу» не скажу, но смазка в процессе эксплуатации заметно теряет консистенцию. Весь предыдущий опыт мне говорит, что свежая смазка (более густая) хорошо вытесняет старую из объёма. Чтобы снять сомнения при прокачке ШРУСа можно провернуть колесо на 90град.
Прокачка через маслёнку — 15-летняя практика, не представляющая трудностей и гарантированно прочищающая попутно сам шкворень.
Можно вообще вместо маслёнки использовать любое подходящее болтовое отверстие в объёме ШОПК, коли понравится. Но сдёргивать шкворень. Опыт опять же говорит , что металл втулки сильно «течёт» в процессе хотя бы приработки, плотно облегая тело шкворня, посему нарушать поверхность прилегания лишними разборками не полезно как минимум. «Не мешайте машине работать».
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
Сообщение Ваксойл » Чт мар 30, 2017 09:34
Любой серьезный производитель запасной части для автомобиля, как правило прикладывает к ней инструкцию в которой описывает порядок монтажа, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания изделия. Если изделие требует использования смазочного материала, то обязательно указывается рекомендуемый тип смазки. Что неудивительно, современная промышленность выпускает огромнейший ассортимент смазочных материалов, которые существенно отличаются по своим характеристикам и очень часто несут специфические свойства полезные для одного механизма и вредные для другого. Все мы, наверняка, знаем немало примеров, когда из-за использования неправильной смазки выводились из строя достаточно дорогостоящие изделия. Поэтому вопрос смазки является архиважным и к нам достаточно часто обращаются с вопросами о смазывании поворотных кулаков.
Налаживая серийный выпуск комплектов для ремонта шкворневого узла, мы тоже озаботились этим вопросом и чтобы не гадать на кофейной гуще обратились за ответом к представителям бийской науки. Недаром же наш город носит почетное звание города-наукограда и мы думаем, что наши ученые, в отличие от британских, могут дать правдивый ответ на любой вопрос.
Как обычно, академическая наука подошла к вопросу со всей серьезностью и провела исследования, результаты которых мы систематизировали и представляем на Ваш суд.
Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
Сообщение wert1234 » Вт сен 26, 2017 15:02
Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
Сообщение vadim20 » Вт сен 26, 2017 18:03
Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
Сообщение wert1234 » Вт сен 26, 2017 19:53
Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
Сообщение vadim20 » Вт сен 26, 2017 20:34
Анализ применяемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.
Сообщение Стивен » Ср сен 27, 2017 10:39
Ваксойл писал(а): Любой серьезный производитель запасной части для автомобиля, как правило прикладывает к ней инструкцию в которой описывает порядок монтажа, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания изделия. Если изделие требует использования смазочного материала, то обязательно указывается рекомендуемый тип смазки. Что неудивительно, современная промышленность выпускает огромнейший ассортимент смазочных материалов, которые существенно отличаются по своим характеристикам и очень часто несут специфические свойства полезные для одного механизма и вредные для другого. Все мы, наверняка, знаем немало примеров, когда из-за использования неправильной смазки выводились из строя достаточно дорогостоящие изделия. Поэтому вопрос смазки является архиважным и к нам достаточно часто обращаются с вопросами о смазывании поворотных кулаков.
Налаживая серийный выпуск комплектов для ремонта шкворневого узла, мы тоже озаботились этим вопросом и чтобы не гадать на кофейной гуще обратились за ответом к представителям бийской науки. Недаром же наш город носит почетное звание города-наукограда и мы думаем, что наши ученые, в отличие от британских, могут дать правдивый ответ на любой вопрос.
Как обычно, академическая наука подошла к вопросу со всей серьезностью и провела исследования, результаты которых мы систематизировали и представляем на Ваш суд.
Источник