Шрус для гибридного моста уаз

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер левый длинный мост Спайсер, Гибридный (Серп и Молот)

Производитель: Серп и Молот

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Вес, кг: 7.88;
Размеры упаковки, м: 1.13х0.12х0.12;
Объем в упаковке, м3: 0.0163.

Производитель

Применяемость

ШРУС левый длинный переднего моста Спайсер и Гибридный для автомобилей УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 «Буханка», 3741, 2206, 3303, 3909 и модификации, с передними дисковыми тормозами.

Назначение

Замена ШРУСа УАЗ Хантер

Характеристики

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)
Испытание производится по инструкции И 014-2001

Характеристики:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014″

Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Преимущества

  1. ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
  2. При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
  3. Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Компания «Автогур73» является основным дилером завода.

Рекомендуется установить:

Видео обзор шрус «Серп и Молот»


Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер левый длинный мост Спайсер, Гибридный (Серп и Молот)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (659,2 мм) «Автопрофи»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики:

  1. Длина ШРУС, м: 0.6592;
  2. Вес, кг: 6.22;
  3. Размеры упаковки, м: 0.66х0.10х0.10;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.0066.

Применяемость:

ШРУС правый короткий переднего моста Гибридный для автомобилей УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 «Буханка», 3741, 2206, 3909 и модификаций после 2011 года.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (659,2 мм) «Автопрофи» » осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Шрусы УАЗ-3741 на гибридный мост нового образца (со шлифованым шаром) (Ульяновск) комплект на мост

Шрусы УАЗ-3741 на гибридный мост нового образца (со шлифованым шаром) (Ульяновск) комплект на мост

5 105 ₽

Размеры (Д х Ш х В):

0.85 x 0.12 x 0.1 м

Код: 000073245

Производитель: Китай

60 шт

6 666

Код: 000060290

Производитель: УАЗ

56 шт

4 757

Код: 000110131

4 741

Код: 000110136

4 446

Код: 001511716

Производитель: ПРАМО

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Применяется для трансмиссии и моста переднего ведущего в моделях УАЗ.

▻ 31605-2304061 ШРУС левый — 1 шт.

▻ 3741-2304060 ШРУС правый — 1 шт.

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер длинный (левый) мост Спайсер, Гибридный «MetalPart»

Производитель: MetalPart

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики:

  1. Длина ШРУС, м: 1.0372;
  2. Вес, кг: 8.74;
  3. Размеры упаковки, м: 1.15х0.10х0.10;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.012.

Преимущества ШРУС MetalPart:

  • шлицы полуосей и беговые дорожки «гранаты» Шарнира MetalPart закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц (HRC), что обеспечивает увеличенный ресурс изделия;
  • Шарнир MetalPart конструкции типа «БИРФИЛЬД» (с делительными канавками) имеет в своем составе 6 шариков. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на 6 точек, что существенно снижает нагрузку на каждый элемент Шарнира и продлевает его ресурс;
  • Шарнир MetalPart конструкции типа «БИРФИЛЬД» работает при угле между полуосями до 40°, тогда как максимальный угол работы штатного шарнира конструкции типа «ВЕЙС» составляет 32°;
  • дорожки качения шариков Шарнира MetalPart выполнены с высокой точностью обработки: высота микронеровностей составляет от 2 до 4 микрометров, что минимизирует возможность появления люфта и увеличивает ресурс Шарнира;
  • в Шарнир MetalPart заложена синтетическая консистентная невымываемая влагостойкая смазка с диапазоном рабочих температур от -45˚С до +110˚С ;
  • для безопасной транспортировки шлицы Шарнира MetalPart защищены специальной сеткой, защищающей шлицы полуосей от забоин, индивидуальная упаковка снабжена фиксирующим элементом для защиты Шарнира от повреждений.

Применяемость:

ШРУС левый длинный переднего моста Спайсер и Гибридный для автомобилей УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 «Буханка», 3741, 2206, 3303, 3909 и модификации.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Хантер длинный (левый) мост Спайсер, Гибридный «MetalPart»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

ШРУС автомобилей УАЗ: для чего предназначен и как выбрать?

Шарнир поворотного кулака УАЗ (ШРУС — Шарнир Равных Угловых Скоростей) служит для передачи крутящего момента от дифференциала переднего моста на управляемые колеса с возможностью изменения угла поворота колес.

Конструкция ШРУС

# уаз-469 # уаз буханка # уаз патриот # уаз хантер и # уаз профи могут быть оснащены шарнирами поворотного кулака нескольких конструкций.

УАЗы созданы для езды по бездорожью, в том числе, в экстремальных соревнованиях разного уровня. Резкий поворот, перепады высот, наезд на препятствие, пробуксовка — всё это серьезно нагружает шарнир. Какие шарниры выбрать?

Прежде, чем написать какие типы шарниров бывают, обозначим общие требования качества надёжного ШРУС почти для всех типов:

Закалка — дорожки шариков и шлицы полуосей должны быть закалены токами высокой частоты до твердости 58 – 62 единиц Роквелла (HRC). Важный момент — так как шарнир работает в том числе и на скручивание, полуоси не закаливаются на всю глубину, сердцевина остается пластичной.

Точность мехобработки — дорожки качения шариков шарнира должны быть обработаны с высокой точностью, высота микронеровностей от 2 до 4 микрометров.

Все шарниры одного типа на мосты «Тимкен», Спайсер, гибридный отличаются только длиной полуосей, «граната» у всех одинаковая, кроме редукторного (военного) моста.

Шарнир Вейса

Названный в честь своего создателя, этот шарнир переднего моста имеет полусферические вилки, расположенные под прямым углом. Внутри них находятся специальные канавки, на пересечении которые вставлены четыре шарика. Пятый шарик крепится на штифт в центре всей конструкции.

В целом, благодаря конструктивным особенностям шарнира, крутящий момент передается равномерно. Шарики включают попарно: одна пара при движении вперед, вторая — назад. Шарнир Вейса не так давно устанавливался на конвейере УАЗ. Он имеет невысокую стоимость, но отличается меньшим максимальным углом работы 32° и не обладает надёжностью и долговечностью.

Вилка Виллиса (одношаровый шрус)

Строго говоря, это не ШРУС, а карданная крестовина с большим шариком, в пазах которого находятся вилки. Она по всем параметрам уступает шарнирам поворотного кулака: меньше угол поворота, больше изнашиваемость.

Основной недостаток этой конструкции — неравномерная передача крутящего момента (условно толчками), что негативно сказывается на ресурсе узла.

Шарнир Бирфильд (Birfield)

Получил свое название от фирмы-разработчика, создавшей на основе классического ШРУСа шарнир с отсутствующим делительным рычажком. В классическом варианте он отвечал за нахождение шариков в биссекторной плоскости. В шарнире нового образца его заменили канавки со смещенными относительно плоскости центрами.

Это инновационное решение существенно снизило нагрузку на канавки, уберегая их от механических повреждений. Получивший шарнир отличался высоким КПД. Но не только: Birfield может работать под углом в 45°, что дает ему преимущество в условиях, где угол работы имеет критическое значение. Устанавливаются в настоящее время на конвейере УАЗ, как наиболее надежные и долговечные.

Современные шарниры поворотного кулака при должном обслуживании долговечны и редко выходят из строя.

Исключение — серьезные нагрузки, вызванные установкой колёс большего чем штатный диаметра, попадание воды и песка в поворотный кулак переднего моста.

Купить ШРУС на УАЗ со скидкой можно в интернет-магазине MetalPart !
Бесплатная доставка!
Гарантия — 3 года!

Источник

Читайте также:  Радиатор охлаждения 3 рядный уаз патриот
Оцените статью