Шрус (граната) Porsche Cayenne
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]: 108
- Длина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
- Ø отверстия [мм]: 10.2
- Число отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 94
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Сторона установки: передний мост,со стороны коробки передач
- Спецификация: GrooveType:Middle
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Длина [мм]: 176
- Спецификация: GrooveType:Middle
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Длина [мм]: 167
- Длина [мм]: 28
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Спецификация: Middle
- Для артикула №: KAD769
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Размер резьбы: M24x1,5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Наружный диаметр [мм]: 98
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал: резина
- Размер резьбы: M24x1.5
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
- Диаметр прокладки [мм]: 64.3
- Длина [мм]: 175.5
- Спецификация: Groove Type : Middle
- Длина [мм]: 32
- Ø отверстия [мм]: 10.5
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Число отверстий: 6
- Наружный диаметр [мм]: 112
- Ø фаски [мм]: 96
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]: 57.15
- Диаметр шарнира [мм]: 100
- Длина [мм]: 166.7
- Размер резьбы: M24x1.5
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 190250
- Длина [мм]: 167
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Спецификация: Groove Type : Middle
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]: 57.15
- Диаметр шарнира [мм]: 100
- Длина [мм]: 166.70
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
- Размер резьбы: M24x1.5
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 190250
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Длина [мм]: 167
- Спецификация: GrooveType:Middle
- Длина [мм]: 28
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]: 108
- Материал защитной трубки: резина
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]: 108
- Длина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
- Ø отверстия [мм]: 10.20
- Число отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 94
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
- Диаметр прокладки [мм]: 64.3
- Длина [мм]: 175.5
- Спецификация: GrooveType:Middle
- Длина [мм]: 34
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Диаметр шарнира [мм]: 112
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал: резина
- Размер резьбы: M24x1.5
- Сторона установки: передний мост,со стороны коробки передач
- Длина [мм]: 34
- Материал: Стольное литье
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Вес [кг]: 2.266001
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
- Диаметр прокладки [мм]: 64.3
- Длина [мм]: 175.5
- Спецификация: Groove Type : Middle
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Спецификация: Groove Type : Middle
- Длина [мм]: 168
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр шарнира [мм]: 98
- Спецификация: Groove Type : Middle
- Материал защитной трубки: резина
- Длина [мм]: 34
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Наружный диаметр [мм]: 112
- Количество отверстий: 6
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]: 112
- Длина [мм]: 34
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
- Ø отверстия [мм]: 10.2
- Число отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 96
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]: 112
- Длина [мм]: 34.00
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
- Ø отверстия [мм]: 10.20
- Число отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 96
- Новая деталь
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
- Длина [мм]: 33
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 28
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]: 112
- Материал защитной трубки: резина
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Шрус (граната) Porsche Cayenne — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Демонтаж и монтаж заднего карданного вала PORSCHE CAYENNE 955/957
Демонтаж и монтаж заднего карданного вала
Предварительные работы: задний карданный вал
1 Снять систему выпуска ОГ после катализатора.
Демонтаж заднего карданного вала
Неправильное обращение с карданным валом
Повреждение карданного вала
Повреждение промежуточной опоры
Ревущий шум при неисправности промежуточной опоры
После того, как один из двух фланцев карданного вала ослаблен, нужно ослабить промежуточную опору.
Не вывешивать карданный вал. Всегда приворачивать во всех трех точках крепления: коробка передач, промежуточная опора и задняя главная передача.
При установке придерживаться указанной последовательности действий, поскольку иначе не гарантируется установка карданного вала в свое первоначальное положение.
Цветные метки (точки сопряжения) -стрелка- на карданном валу и фланце редуктора задней оси должны быть соосны. Благодаря этому, нейтрализуется остаточный дисбаланс компонентов.
При замене карданного вала или раздаточной коробки следующий этап работы опускается.
Маркировка позиции карданного вала к треугольному фланцу раздаточной коробки служит для безопасности и избегания сильных шумов.
Для избегания повреждений карданного вала в момент снятия требуется помощь второго механика.
1 Установить селектор в положение N.
2 Положение карданного вала -стрелки- относительно фланца редуктора задней оси отмечено белой точкой на обоих компонентах.
3 Пометить положение карданного вала -стрелка- относительно фланца раздаточной коробки маркером.
4 Ослабить болты крепления -стрелка- кронштейна карданного вала к промежуточной опоре.
5 Выкрутить крепежные винты карданного вала к редуктору задней оси Карданный вал к задней главной передаче.
Недопустимые вспомогательные средства для демонтажа компонентов
Повреждение компонентов
Не использовать такие вспомогательные средства как молоток или подобное
Перед выполнением демонтажа распылить на компоненты средство для удаления ржавчины
Для отсоединения карданного вала от редуктора задней оси второй механик должен удерживать за крепежные болты -стрелки- в районе треугольного фланца раздаточной коробки.
6 Выкрутить крепежные винты -стрелки- карданного вала к раздаточной коробке. Для этого придерживать гаечным ключом.
Нельзя отворачивать резьбовое соединение на карданному валу.
7 Ослабить крепление промежуточной опоры к карданному валу. Для этого выкрутить шесть болтов крепления -стрелки-.
8 Осторожно отсоединить карданный вал от раздаточной коробки Демонтаж карданного вала и переместить его назад.
9 Снять карданный вал.
Точки сопряжения карданного вала и главной передачи.jpg (36.0 Кб, 15 просмотров) | |
Обзор карданный вал.jpg (25.4 Кб, 10 просмотров) | |
Точки соответствия карданного вала и главной переда.jpg (36.0 Кб, 10 просмотров) | |
Маркировка заднего карданного вала, раздаточной кор.jpg (49.1 Кб, 11 просмотров) | |
Кронштейн карданного вала к промежуточной опоре.jpg (54.6 Кб, 10 просмотров) | |
Задний карданный вал на раздаточной коробке.jpg (79.7 Кб, 13 просмотров) | |
Карданный вал к задней главной передаче.jpg (61.9 Кб, 10 просмотров) | |
Карданный вал к раздаточной коробке.jpg (79.5 Кб, 10 просмотров) | |
Промежуточная опора карданного вала на кузове.jpg (54.3 Кб, 10 просмотров) | |
Демонтаж карданного вала.jpg (74.2 Кб, 11 просмотров) |
Монтаж заднего карданного вала 955/957
Неправильное обращение с карданным валом
Повреждение карданного вала
Повреждение промежуточной опоры
Ревущий шум при неисправности промежуточной опоры
После того, как один из двух фланцев карданного вала ослаблен, нужно ослабить промежуточную опору.
Не вывешивать карданный вал. Всегда приворачивать во всех трех точках крепления: коробка передач, промежуточная опора и задняя главная передача.
При установке придерживаться указанной последовательности действий, поскольку иначе не гарантируется установка карданного вала в свое первоначальное положение.
Поврежденная центровочная втулка
Негерметичность
Осторожно снять и установить центровочную втулку.
При установке слегка смазать центровочную втулку.
Цапфа коробки передач должна быть чистой.
Для избегания повреждений карданного вала в момент установки требуется помощь второго механика.
При установке новых компонентов, раздаточной коробки или заднего карданного вала отсутствует цветная маркировка на фланце для соединения с раздаточной коробкой. Тем самым отсутствуют требования к их положению.
Если один из данных компонентов не заменяется, то сделанная самостоятельно маркировка поможет избежать посторонних шумов в трансмиссии.
Для крепления карданного вала к редуктору задней оси второй механик должен удерживать за крепежные болты в районе треугольного фланца раздаточной коробки.
Болты, затянутые с соответствующим углом затяжки, необходимо заменить.
1 Установить карданный вал.
2 Разъединить шарниры карданного вала таким образом, чтобы они остались во фланцах коробки передач.
3 Накрутить шесть новых болтов -стрелка- крепления промежуточной опоры, но не затягивать их.
4 Снова установить карданный вал на цветные метки -стрелка-.
5 Вкрутить новые винты для фланца карданного вала на главное передаче задней оси. Предварительная затяжка 30 Nm Конечная затяжка 90 °
Цветные метки (точки сопряжения) -стрелка- на карданном валу и фланце редуктора задней оси должны быть соосны. Благодаря этому, нейтрализуется остаточный дисбаланс компонентов.
6 Затянуть болты, соединяющие треугольный фланец карданного вала с раздаточной коробкой -стрелки-. Дополнительно придерживать гаечным ключом. Момент затяжки 75 Nm
7 Новые болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданного вала вкрутить в кузов-стрелки-. Момент затяжки 60 Nm
8 Установить специнструмент Центрирующий инструмент-стрелка, лупа-.
Промежуточную опору следует устанавливать в ненагруженном состоянии.
Установить специальный инструмент Центрирующий инструмент Специальный инструмент в монтажном положении в заданной последовательности.
9 Последовательно прижать специнструмент центрирующее приспособление в соответствии с нумерацией -1, 2-.
10 Затянуть болты -стрелка- кронштейна на промежуточной опоре. Момент затяжки 20 Nm
11 Снять специальный инструмент центрирующее приспособление. -стрелки-
Дополнительные работы: задний карданный вал
Источник