Шрус наружный для suzuki sx4

Шрус (граната) Suzuki SX4

  • Вес [г]: 2235
  • Длина [мм]: 85
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Диаметр шарнира [мм]: 73
  • Длина 2 [мм]: 147
  • Версия: 8 Balls

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Длина [мм]: 149.5
  • Длина 1 [мм]: 86.5
  • Длина 2 [мм]: 63
  • Спецификация: Inner Groove

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Общая длина [мм]: 149.5
  • Спецификация: Groove type Inner

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Исполнение для страны: Япония

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Общая длина [мм]: 147
  • Длина 1 [мм]: 85
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Наружная резьба [мм]: M 22 X 1,5

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 60.3

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Общая длина [мм]: 147
  • Длина 1 [мм]: 85
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Наружная резьба [мм]: M 22 X 1,5

  • Длина [мм]: 149.5
  • Наружный диаметр [мм]: 80
  • Наружная резьба [мм]: M22 x 1,5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Вес [кг]: 1.96

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Длина [мм]: 149.5
  • Длина 1 [мм]: 86.5
  • Длина 2 [мм]: 63
  • Спецификация: Inner Groove

  • Длина [мм]: 149.7
  • Размер резьбы: M22
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 77
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Исполнение для страны: Азия

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Длина [мм]: 149.5
  • Спецификация: GrooveType:Inner

  • Длина [мм]: 149.5
  • Наружная резьба [мм]: M22 x 1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 80
  • Вес [кг]: 1.962

  • Вес [кг]: 2.08
  • Длина упаковки [см]: 20.5
  • Ширина упаковки [см]: 11.5
  • Высота упаковки [см]: 12
  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Общая длина [мм]: 147
  • Длина 1 [мм]: 85
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Наружная резьба [мм]: M 22 X 1,5 mm

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Длина [мм]: 149.5
  • Спецификация: Groove Type : Inner

  • Спецификация: GrooveType:Inner
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Длина [мм]: 150

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Ø фланца [мм]: 58

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 77
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Общая длина [мм]: 147
  • Длина 1 [мм]: 85
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Наружная резьба [мм]: M 22 X 1,5

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Общая длина [мм]: 147
  • Длина 1 [мм]: 85
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Наружная резьба [мм]: M 22 X 1,5

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части

  • Ø фланца [мм]: 58
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 24
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 44.9

  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
  • Спецификация: внутри
  • Для артикула №: KFT624
  • Диаметр прокладки [мм]: 44.9
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 24
  • Наружный диаметр [мм]: 71.9

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 35
  • Сторона установки: со стороны колеса

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 59.5
  • Наружный диаметр [мм]: 98

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Сторона установки: со стороны колеса

  • Вес [г]: 2600
  • Длина [мм]: 85
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 33
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Диаметр шарнира [мм]: 84
  • Длина 2 [мм]: 150
  • Версия: 8 Balls

  • Вес [г]: 2075
  • Длина [мм]: 85
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Диаметр шарнира [мм]: 73
  • Длина 2 [мм]: 142
  • Версия: 8 Balls

  • Вес [г]: 1890
  • Длина [мм]: 89
  • Размер резьбы: M18x1,5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 24
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 45
  • Диаметр шарнира [мм]: 73
  • Длина 2 [мм]: 150
  • Версия: 6 Balls

Шрус (граната) Suzuki SX4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Шрус наружный для suzuki sx4

Всем доброго времени суток. Только сегодня зарегистрировался и понял в полезности форума, на многие вопросы нашел ответы. Но на один который затронул меня сегодня не нашел: был на диагностике и вердикт не очень весёлый, замена наружнего шруса. Заехал в магазин сказали что продается только в сборе с полуосью и внутренним шрусом, а это ценник порядка 20 т.р. В инете порылся ничего не нашел вопрос вот в чем продаются ли наружные шруса отдельно и есть ли возможность их заменить? В инете нашел вот такой шрус Febest 0710-037

Шрус внешний наружный

только инфо мало по нему, написано что подойдет. Может кто сталкивался с такой проблемой? или уже была такая тема?

Родственная тема: Разница ШРУСов (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=9240)

Выдержки из тем:

Знакомый продавец, нашел мне внешний шрус по цене 1900р. фирмы LYNX. через два дня доставили , в комплекте шрус пыльник хомуты смака гайка стопорное кольцо, на коробке написано что японский. Номер запчасти-СО-3680. Подошел как родной советую. В поисковике наберите LYNX.

Только что вернулся со станции менял левый наружний шрус. Брал NKNN5974-2H. Да, да она подошла на мой японский sx4 2010 года (номер привода 44102-54L00), встала как родная. Шрус выглядит надёжно, везде made in japan Что порадовало, в комплекте есть всё: пыльник, хомуты и даже смазка.

У меня была такая проблема, купил за 15 т.р. правую полуось(неоригинал стоил тогда -8т.р.),сам заменил, проехал. ну уже года полтора езжу, сальник не течет , все супер, тока заметил что ось,немного другая,более аккуратно сделана,и корпус внутренего шруса сделан немного по другому, видимо чтобы легче снимать с оси раздатки.

Честно говорядавно заметил, что делали покупаемые отдельно намного лучше, тех что стоят в машине, еше покупал усилитель защиты зад. бампера, так он весь прокрашен,не то что стоял на машине просто металл, без покраски.

Старая правая полусль лежит в кробке в гараже, кому надо могу продать.

Да причина, была в том, что я как. вдарил колесом по яме, слышал треск, подумао ось накрылась, но теперь понял это был внешний ШРУС, при полностью вывернутом колесе в яму.

Есть ли разница между правым и левым внешним ШРУСом?
Привод в сборе отличается для АКПП и ручки, а сам ШРУс?

Какая размерность/количество зубьев у японцев, отличается ли от венгров (автора)?

Выше упоминается HDK SU-37 — может ли кто-то подтвердить?

Вот нарыл на Драйве (автор — Fever), может кому пригодится:

Делал очередное ТО, обнаружил надорванный пыльник правого наружного шруса. Глянул в мануал — пишут менять полуось всборе (21000 р на экзисте). Звоню официалам, прикидываюсь валенком, спрашиваю сколько стоит поменять пыльник шруса. Отвечают — 8000 р: 5000 — новый шрус, 500 р. — пыльник, 2500 работа. Говорю что шрус живой. Отвечают что по технологии старый шрус, независимо от состояния, надо спилить, одеть пыльник, поставить новый шрус.
Лезу на профильные форумы. Краткое резюме:
— снять шрус можно либо распилив болгаркой, либо сбить съемником, но у всех кто сбивал ломает полуось через несколько тысяч.
И тут мне на глаза попадается видео о том как пыльник растягивают специальной приспособой, и одевают не снимая шрус. Начинаю копать и выясняю, что есть такие эластичные пыльники SKF VKJP 01001 (400 р на экзисте). Ставятся они, по задумке, специальной приспособой, которая их растягивает. Приспособа стоит 10-15 тысяч, так что не рентабельно. НО! На другом видосе дядька натягивает пыльник по пластиковому конусу. Конус видел в продаже за 500 р, покупать не стал. Съездил на ближайший сервис, объяснил администратору суть. Договариваемся на том что я покупаю пыльник, провожу эксперимент на растяжимость, если поучается, то записываюсь к ним.
Купил пыльник, взял бутыль из под нарзана 2л. (Очень удобный пологий конус). Намазал вэдэшкой. Не сказать что без труда, но и не особо упираясь протащил по бутылке пыльник, после чего он принял почти исходные размеры. Т.е маленькое отверстие стало больше на 1мм в диаметре. Не критично, в общем, вовсе.
Приезжаю на сервис. Дальше все стандартно, до момент а натягивания пыльника:
Берем бутыль нарзана 2л, режем примерно там где заканчивается конус и начинается этикетка. На шрус (там где шлицы) наматываем тряпку чтобы конус не сминался. Одеваем бутыль на шрус, смазываем. Выворачиваем пыльник и протягиваем по бутылке большим отверстием вперед. Все. Дальше все стандартно. Набиваем смазкой, затягиваем хомутами, обрезаем лишнее (т.к пыльник универсальный, то большие отверстия сделаны под несколько размеров шрусов).
Самая сложная часть процедуры — отогнать от шруса механика со съемником, заставить его воспользоваться бутылкой и убедить его в том что вы в своем уме и санитаров звать не надо ))).
Итого: 400 р — пыльник, 1000 р — работа.
При желании и умении можно сделать в гараже самим.
Сори, фоток одевания на шрус нету, тк механик наотрез отказывался это делать, пришлось натягивать самому.

Захрустел наружный шрус ,что странно пыльник цел , начал искать замену , все предлагали привод в сборе по цене от 15 до 21 т.р. ,плюнул и ездил год, на днях зашел в магазин а там знакомый продавец, нашел мне внешний шрус по цене 1900р. фирмы LYNX . через два дня доставили , в комплекте шрус пыльник хомуты смака гайка стопорное кольцо, на коробке написано что японский . Номер запчасти-СО-3680. Подошел как родной советую . В поисковике наберите LYNX.

В FAQ или хотя бы в шапку эту инфу

. у меня машина . — пьяные мадьяры делали.Это имеет какое-то отношение к внешним шрусам?)

шрус не съемный , Все снимается , и довольно легко.Там стопорное кольцо квадратного профиля.

Это имеет какое-то отношение к внешним шрусам?)

Там стопорное кольцо квадратного профиля. Квадратное кольцо Вам самому не смешно, у меня в машине все круглое , даже колеса

ДЛЯ ВЕНГРА. CO-3680 ШРУС наружный (по каталогу)

На exist.ru
LYNXauto CO-3680 шрус внешний
LYNXauto CO-3706 шрус внешний

..для CO-3706 картинки в каталоге нет.

Kranovoy, Про Febest это было заранее известно т.к. все что они выпускают полное г.
Будете менять отпишитесь в этой теме.:sm_smile2:

Хрустит опять. На замену купил СО-3680В примечаниях указано что это на венгра:sm_nezn:

Сегодня был у друзей в авто сервисе, задал вопрос на счет не съемного шруса, они меняли русы на 3х сх4 венгры , на всех стопорные кольца обычные , (в общем вас водят в заблуждение) мне объяснили если упустили пыльник то начинается коррозия и шрус не сбивается приходится пилить . Со старого шруса сбейте защитное кольцо, и напрессуйте его на новый шрус. Это не кольцо АБС, (это кольцо защищает ступичный подшипник от грязи) кольцо АБС теперь находится внутри ступичного подшипника. Если кому надо объясню как спилить болгаркой шрус.

Я не знаю кто кого вводит в заблуждение но у меня на венгре 8 года кольцо стопорное в сечении прямоугольное лично видел и сбить его не повредив ничего не удастся

Полез на форум что бы в очердной раз подсмотреть решение. а в итоге вот что еще нашел в добавок к LYNXauto CO-3706:

GSP 857092
Asva SZ-SX4
Febest 0710-037

У меня полноприводный венгр 2007го года.

Искал по japancats а далее с оригинального вала (но это именно правого) дает переходы на эти запчасти.
а если с левого, то почему то пропускает GSP

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28 (у всех)
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 29 (у всех)
Диаметр прокладки, мм 58 у GSP ( у Asva 60.3)
Длина, мм 149.5 у GSP (у фебеста 148мм) (у Asva 147мм)

на сколько эти миллиметры критичны!? :sm_dymat:

Полез на форум что бы в очердной раз подсмотреть решение. а в итоге вот что еще нашел в добавок к LYNXauto CO-3706:

GSP 857092
Asva SZ-SX4
Febest 0710-037

У меня полноприводный венгр 2007го года.

Искал по japancats а далее с оригинального вала (но это именно правого) дает переходы на эти запчасти.
а если с левого, то почему то пропускает GSP

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28 (у всех)
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 29 (у всех)
Диаметр прокладки, мм 58 у GSP ( у Asva 60.3)
Длина, мм 149.5 у GSP (у фебеста 148мм) (у Asva 147мм)

на сколько эти миллиметры критичны!? :sm_dymat:

Эти миллиметры не критичны , а что за прокладка ? она откуда взялась.
Фебест не рекомендую, остальное не знаю.

Эти миллиметры не критичны , а что за прокладка ? она откуда взялась.
Фебест не рекомендую, остальное не знаю.

Знаю что фебест не стоит ставить если собираешься еще хоть немного ездить ))

Сегодня пообщался с запчастистами своими:
Asva = китайский фебест ))
LYNXa — в украине нет ((
GSP — качественный заводской китай — буду брать, позиция заказная и потому недели 2 ждать — по итогам отпишусь )
цена у него приятная достаточно — $30:D

Как снять шрус с помощью болгарки это всем известно,просто Вы утверждали что все легко снимается и кольцо обычное,а не прямоугольное в сечении. -)

Я вам уже писал что у меня шрус снялся легко, и кольцо стояло круглого сечения, а потом был у друзей в авто сервисе и они подробно объяснили как спиливать шрус и почему он не слазит. ВЫ все посты строчите , давно бы уже свой шрус поменяли. Если не верите могу сфотографировать то кольцо что я снял , ну и сами потом отпишитесь какое у вас кольцо.

Так я Вам о том и говорю,что не нужно утверждать про обычное кольцо круглое в сечении и соответственно отсутствие проблем при снятии,просто до Вас уже кто-то спилил заводской шрус и поставил новый с обычным кольцом,поэтому легко все снялось,а заводские все с прямоугольным сечением. Мне шрус менять не нужно, интересуюсь по причине замерзания смазки в морозы как у всех,придется весь привод снимать чтобы смазку заменить во внешних. Хотелось бы чтобы еще кто-то подтвердил установку СО-3680(для венгра) на япа.)))

Я свою машину купил в 2008 году седан АКПП проехал на ней 147 тыс км. шрус менял сам , квадратного кольца там не увидел, а без меня шрусы могли поменять только инопланетяне. Инопланетяне тоже подтверждают что кольцо круглое , они не пьющие я им не наливаю.

но тем не менее смазку выдавливает

В каком месте(деталь) или местах видна выдавленная смазка? «Дырочка»-как-то сомнительно. Может тогда на ТО у ОД пыльник специально проткнули,не удивился бы.

Всем доброго вечера, утра, дня. Столкнулся со след. проблемой. На пыльнике левого наружнего ШРУСа обнаружилась микродырочка, которую без лупы не разглядеть. но тем не менее смазку выдавливает. Официалы в гарантии отказали. Новый пыльник в сборе с валом стоят порядка 6-8 тыр. рублей. Кто сталкивался, как подобрать отдельно пыльник и реально ли его поменять. Статья в Драйве я так понимаю относится к SX4 дорестайлингого периода. У меня SX4new, 2WD вариатор 1.6.

если действительно дырочка, а не трещина вдоль гофры, то прально отказали.
пыльник идёт без вала ессесно, но стоит неподетски — это верно.
чтоб подобрать пыльник нужно знать размеры, а точно их узнать можно сняв старый или может кто уже мерил и у него спросить.
ездить яб не советовал с дырочкой — туда может влагу всосать, а смазочка влаги ваще не любит и можно начинку убить на раз.
и эта. яб всёж оригинал пыльник поставил бы.

На макросъёмке дырочка расположена рядом со спайкой на гофре, но не на спайке. Машинка пошла недавно совсем, поэтому вряд ли в сети кто то уже занимался измерениями пыльника. Сам снимать не буду.

к вопросу о размерах — можно сравнить каталожные номера, вдруг они одинаковы с классиком.

Машинка пошла недавно совсем, поэтому вряд ли в сети кто то уже занимался измерениями пыльника.
Раз уж пошла такая пьянка, почему бы не купить и попробовать универсальный пыльник? 🙂

Для себя уже решил. Буду сегодня оригинал заказывать. Кто в курсе как его менять?

если сам даже не представляешь — тогда лучше и не пробовать самому!:sm_lol:

если сам даже не представляешь — тогда лучше и не пробовать самому!
этт точно. Я вот на 8-ке своей натренировался, за сезон мог по 2 раза сменить эти пыльники. Запчасти сплошь дрянные были. И силикон всякий белый, красный пробовал, который в руках расползался и резина, которая на морозе дубела в пластик и лопалась. Суровые нулевые. Сейчас как то получше с этим.

да, в ответственные узлы, где трудоёмкие работы — лучше устанавливать оригинальные з/ч.
золотые слова!

Получил пыльник. Кароч. по каталожному номеру 44118-61M10-000 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=44118-61M10-000&class_man=SUZUKI%22) пришло за 6700 рублей. 4 хомута, 2 тюбика смазки и пластиковый пыльник. НЕТ ТАМ никаких валов в сборе. 4 хомута я так понимаю нужны для того, чтобы менять наружний пыльник, путём снятия внутреннего ШРУСа. Только там на валу балансир весит, кто пробовал его снимать.

«балансир» также на хомутах.
вот только неприпомню многоразовые ли они.
ну раз в комплекте нету новых для него — значит многоразовые.

Резинку за 7тык Хотя каждому свое

оно того стоит.
оригинальный пыльник надёжен и правилен.
а поставив аналог трястись лопнет ли он и пустит ли пушного зверька к гранате — это да, не каждому такое «щастье» нужно. sm_lol::sm_lol::sm_lol:
ничё не имею в принципе против аналогов, но конкретно в данном случае оригинал верное решение.

Что то я на балансире хомутов не увидел, такое впечатление, что он с натягом сидит на валу резиновым кольцом.

ага, ща покурил мурзилку от классика — демпфер просто с натягом.
причём под него посадочного места нету чёткого — предлагают линейкой померить на сколько его задвигать на палку при монтаже.

Вот наша мурзилка (https://cloud.mail.ru/public/LPfS/crpW4R7Ei), только там не о каких стягиваниях/натягиваниях и линейках не сказано 😀

и что там про демпфер написано?
скачивать лень.
в моём так:
Install damper (1) to specified position on drive shaft
if equipped.
Drive shaft damper installing position
“a”: *** mm.
и картинка откуда до куда мерить.

и что там про демпфер написано?
скачивать лень.
в моём так:
Install damper (1) to specified position on drive shaft
if equipped.
Drive shaft damper installing position
“a”: *** mm.
и картинка откуда до куда мерить.
Не нашел ничаво про демпфер :sm_dymat:
Вот только написано:sty034:

Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла.
Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность.
Заменять детали шарнира в отдельности или шарнир в сборе по требованию завода-изготовителя запрещено, поэтому самое оптимальное решение — заменить привод в сборе.
В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вот нарыл на Драйве (автор — Fever), может кому пригодится:

Делал очередное ТО, обнаружил надорванный пыльник правого наружного шруса. Глянул в мануал — пишут менять полуось всборе (21000 р на экзисте). Звоню официалам, прикидываюсь валенком, спрашиваю сколько стоит поменять пыльник шруса. Отвечают — 8000 р: 5000 — новый шрус, 500 р. — пыльник, 2500 работа. Говорю что шрус живой. Отвечают что по технологии старый шрус, независимо от состояния, надо спилить, одеть пыльник, поставить новый шрус.
Лезу на профильные форумы. Краткое резюме:
— снять шрус можно либо распилив болгаркой, либо сбить съемником, но у всех кто сбивал ломает полуось через несколько тысяч.
И тут мне на глаза попадается видео о том как пыльник растягивают специальной приспособой, и одевают не снимая шрус. Начинаю копать и выясняю, что есть такие эластичные пыльники SKF VKJP 01001 (400 р на экзисте). Ставятся они, по задумке, специальной приспособой, которая их растягивает. Приспособа стоит 10-15 тысяч, так что не рентабельно. НО! На другом видосе дядька натягивает пыльник по пластиковому конусу. Конус видел в продаже за 500 р, покупать не стал. Съездил на ближайший сервис, объяснил администратору суть. Договариваемся на том что я покупаю пыльник, провожу эксперимент на растяжимость, если поучается, то записываюсь к ним.
Купил пыльник, взял бутыль из под нарзана 2л. (Очень удобный пологий конус). Намазал вэдэшкой. Не сказать что без труда, но и не особо упираясь протащил по бутылке пыльник, после чего он принял почти исходные размеры. Т.е маленькое отверстие стало больше на 1мм в диаметре. Не критично, в общем, вовсе.
Приезжаю на сервис. Дальше все стандартно, до момент а натягивания пыльника:
Берем бутыль нарзана 2л, режем примерно там где заканчивается конус и начинается этикетка. На шрус (там где шлицы) наматываем тряпку чтобы конус не сминался. Одеваем бутыль на шрус, смазываем. Выворачиваем пыльник и протягиваем по бутылке большим отверстием вперед. Все. Дальше все стандартно. Набиваем смазкой, затягиваем хомутами, обрезаем лишнее (т.к пыльник универсальный, то большие отверстия сделаны под несколько размеров шрусов).
Самая сложная часть процедуры — отогнать от шруса механика со съемником, заставить его воспользоваться бутылкой и убедить его в том что вы в своем уме и санитаров звать не надо ))).
Итого: 400 р — пыльник, 1000 р — работа.
При желании и умении можно сделать в гараже самим.
Сори, фоток одевания на шрус нету, тк механик наотрез отказывался это делать, пришлось натягивать самому.

Подтверждаю.
Вчера лично поменял передний левый с помощью бутылки (у сервисмена глаза были по семь копеек).

Не, не, так низзя, это не по инструкции да и пыльник не родной ;D:laugh2:

Ничего, я ролик натяжителя ремня поставил родной и масло в движок залил японское.:)

Кстати, ключи у сервисменов тоже были японские.

Так что — почти полный фэншуй.:)

PS
Ежели кто будет брать пыльник SKF VKJP 01001 — сразу дополнительно берите хомуты.
Те, что идут в комплекте — сразу на выброс.
Мне поставили субаровские.

кто-то натягивает ноунэйм, нет тебе прощения :laugh2:[/OFF]

Отчего же нонейм?

У него даже фамилия есть — SKF.

Год назад менял родной захрустевший ШРУС на Febest. Родной ШРУС, как раз, аккуратненько болгаркой срезали. Подробности и обсуждение есть в моем БЖ. (http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2226191&postcount=87) Febest оказался гуамном, которого хватило на 15 000 км. Хрустит опять. На замену купил СО-3680.
rw3qfn, Спасибо за инфо! Отпишусь в теме, как поменяю.:-)
поменял?_как_пробег_?

Ничего, я ролик натяжителя ремня поставил родной и масло в движок залил японское.:)

Кстати, ключи у сервисменов тоже были японские.

Так что — почти полный фэншуй.:)

PS
Ежели кто будет брать пыльник SKF VKJP 01001 — сразу дополнительно берите хомуты.
Те, что идут в комплекте — сразу на выброс.
Мне поставили субаровские.
а какие именно субаровские. номерок есть для заказа?

В результате легенда о неразборности приводов
ну если таким макаром

Старый шрус тупо рубанули болгаркой
То в принципе все разобрать можно :sm_lol:

Если нужны фото могу выложить.
Конечно выкладывайте, и описалово процесса тоже не плохо выложить

Вот небольшой отчётик. Предупреждаю: много букав:-[ Фоток мало, т.к. руки были грязные. Фоткал только основные моменты.
Начну издалека:-[. Ввиду того что мой машин куплен был немного легким перевёртышем:D и вертелся он через переднюю подвеску, предельные нагрузки как раз легли на шрусы, рычаги итд итп. Рычаги и всё остальное было заменено при восстановительных процедурах. До шрусов руки так и не дошли. Нужно было уже вводить секоса в эксплуатацию. Поэтому почти 4 года катался с щелчками на поворотах. :sm_smile2: Я езжу мало от слова совсем и в основном по прямой, поэтому меня сие не напрягало. Но тут как то оценил состояние тормозных дисков и решил заменить их. Пробег авто родной и сейчас приблизился к отметке 68 000. А брал я его с 10 000 и собственно ни разу диски не менял, только колодки. В общем решил заодно с дисками поставить новые колодки да и шрусы. Ну и летнюю резину накинуть, так сказать, под этот балет. :sm_happy: Поставщиком железяк был выбран Exist т.к. работаем с ним давно. Далее начались весёлые приключения по поиску шрусов. Была перерыта куча форумов, мануалов, опрошены официалы и специалисты. Как уже писал ранее у меня седан 2011 г.в. рестайл. Чего только я не наслушался от «шибкаумных» Официалы вопили не вздумай разбирать, покупай привод в сборе за конские мильёны. Тип мол они так всегда делают. В автосервисах сказали что на венграх разбираемые привода а на япах, тип всё запрессовано, приварено и склеено. Начал читать тут. Спросил у знающих. Было очково, но выбрал LYNXauto CO-3680:sm_gruzin: . Про остальные железяки не буду писать, т.к. это для отдельных тем. Цена вопроса 1800 руб. Я взял 2 шт.
30383
Сам процесс: Была выбрана ровная площадка. Домкратим авто, снимаем колесо, суппорт, диск. Процесс понятный думаю смысла нет описывать. Откручиваем гайку привода, выталкиваем его внутрь ступицы. Далее самое весёлое. Нужно вытащить привод из коробки. Для этого воспользовались цепью и специальным съёмником. Цепью цепляем привод за кольцо (вот это)
30385
и аккуратно накручивая съёмник вытаскиваем его из коробки. Можно и не вытаскивать, как потом выяснилось) кому как нравится.:) Вытащив привод, меня ждал легкий сюрприз в виде масла, слившегося из отверстия. :(Ну да ладно и не такое делали. Масло было в запасе.
Далее кладём привод на землю, задираем пыльник, берём болгарку и отрубаем шрус по юбке. Потом отковыриваем то что осталось отверткой. У меня получилось вот что:
30384
30386
Берем новый шрус. Снимаем стопор с привода, отчищаем всё от смазки и проверяем подходит оно или нет и как сидит. У меня всё полностью подошло. Сел как родной.

30387
Привет шибкаумным официалам и хитро@опым сантехникам — конюхам из авторизованных сервисов, тем кто говорили что не разбирается привод, шрус впрессован, от венгра не подходит и прочий бред. :jester: Ну а далее всё по порядку. Набиваем внутрь смазку. Я использовал родную в пакетике. Набивать нужно так чтобы она выходила из гнёзд подшипников. Процесс грязный.:sm_da: Остатки смазки кладём в пыльник. С пыльниками тоже вышел казус. Те что были в комплекте со шрусом мне не очень понравились. На стыках резинка показалась тонкой. Решил оставить родные сузуковские. Они из очень плотного материала. Их пришлось снять и вымыть от старой смазки. Так же оставил старые хомуты, как писал ранее, потому что те что шли в комплекте со шрусом это просто ад какой то. Я как не пытался у меня так и не получилось их нормально затянуть:sm_nezn: В общем выкинул их нафиг и отмыл старые с защёлками. Так же поступил и со стопорными кольцами. Те что в комплекте были хлипкие и едва выступали за вал, что было чревато отстёгиванием шруса.:sm_gazeta: Потом накидываем сначала пыльник с хомутом, затем совмещаем шрус по бороздкам и аккуратно надавливаем его до щелчка стопорного кольца. Далее затягиваем хомуты и устанавливаем привод в коробку. Единственная проблема у меня возникла с пыльниками. Они еле натянулись на шрус. Пришлось немного погреть феном. В остальном всё встало всё защелкнулось и всё заработало. После замены аккуратно покатался по двору. По поворачивал назад, вперёд, пошатал рулём. Пока никаких артефактов. :-[

Источник

Читайте также:  Лучший кроссовер 7 мест
Оцените статью