- Где найти шрус наружный
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Передний привод Гранд Чероки WK2
- Кто менял пыльники передних ШРУСов?
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- ШРУС для WH WK 3.0 CRD
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Где найти шрус наружный
Автор: km-office ,
6 февраля 2020 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 197
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Передний привод Гранд Чероки WK2
Передний привод Гранд Чероки отвечает лучшим традиция Крайслера – его можно купить исключительно в сборе. Захрустел какой-то из ШРУСов? Покупайте привод в сборе. Порвался пыльник? Никаких компромиссов в виде расходников, только хардкор, только максимальная прибыль. Понятное дело, что в ряде случаев эти ограничения можно обойти, но с совестью у производителя однозначно проблемы.
Снимаем колесо для доступа к подвеске
Снимаем переднее колесо, очищаем все резьбы, с которыми будем работать, после чего обрабатываем их WD-40. Просто попшикать это плохой метод, гайка всё равно будет плохо откручиваться, убивая при этом как свою резьбу, так и ответную.
Подкрылок съело колесом
Ждём минуту-другую, а сами наблюдаем до чего можно довести автомобиль тюнингом. То ли установка защиты пошла не по плану, то ли колёса стояли сверх нормативов, но с обеих сторон подкрылки съедены в нижней части. Это не только разрушает эстетику, но и способствует залежам грязи под бампером, куда её накидывает с каждым оборотом колеса. Оригинальные подкрылки стоят далеко не копейки, а заменители не выдерживают никакой критики, возможно поэтому владелец предпочитает ездить как есть.
Не самое лучшее решение
Берём в руки инструмент и начинаем постепенно откручивать гайки. Под раздачу попадают ступичная, она же привода, рулевого наконечника, стойки стабилизатора и верхней шаровой опоры. Последняя нужна для того, чтобы максимально отвести кулак наружу, при этом висеть он будет на нижней шаровой. Если вы делаете это в первый раз, проконтролируйте натяжение датчика АБС и тормозного шланга, они не должны быть натянуты. Вы всегда можете отстегнуть их от кузова, это намного проще, чем потом ставить новые.
Откручиваем верхнюю шаровую опору
Вилка амортизатора настолько узкая, что внутренний шарнир привода не пройдёт через него. Нужно открутить болт переднего амортизатора и вытащить привод Гранд Чероки из редуктора. За сам редуктор можно не беспокоиться, нижняя точка отверстия под привод находится выше контрольного отверстия, так что рабочая жидкость не вытечет. Проверяем сальник. Сам по себе он целый, но вокруг полно каких-то отложений. То ли это следы бездорожья, то ли текло масла, на которое потом налипла земля. Нужно будет отправить владельца на мойку.
Вынимаем привод из переднего редуктора
Приводы отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. В основном это зависит от типа установленной раздатки. Для односкоростной DHY слева ставят 04578885AB, но в наших краях практически у всех поголовно двухскоростная раздатка MP3023 с индексом DKA, которой нужен привод 52124713AB. С приходом рестайла появился новый привод 68193661AA, который становится как на DKA, так и на DHB – Quadra-Trac Active On Demand 4Wd. Какой именно у вас стоит артикул нужно проверять по каталогу, который умеет фильтровать VIN и корректно расшифровывать комплектацию.
Проверяем состояние сальника
Давайте посмотрим какие есть обходные пути, ибо привод в сборе как-то накладно. Оба пыльника, как внешний, так и внутренний, можно подобрать по параметрам, благо сейчас полно каталогов. По ШРУСам тишина, разве что в каталоге Febest есть артикулы 2010-NIT и 2011-NIT, наружный и внешний соответственно. Кросс-референс к ним указан только от Додж Нитро, но в применимости прописан Гранд Чероки WK2. Увы, подтверждённых опытов установки нет, однако если вы никуда не торопитесь, всегда можно снять привод, разобрать ШРУС и сравнить его параметры с сайтом Febest, на котором есть и диаметры, и количество шлицов.
Донор с разборки
В Штатах с приводами в сборе попроще, там полно заменителей в лице Trakmotiwe, GSP, APWI и Cardone с соответствующими ценами. Везти их к нам не сильно выгодно, поэтому большинство останавливается на свежих узлах с разборки.
Левый привод Гранд Чероки WK2
При самостоятельной покупке обращайте самое пристальное внимание на резьбу внешнего ШРУСа. Зачастую она сбита, из-за чего вы не сможете нормально накрутить гайку. Это, конечно, решаемо, но и цена на такой привод должна быть ниже рынка.
Устанавливаем на место и собираем
Осталось собрать автомобиль и отдать его владельцу. Делать сход-развал после такого нет смысла, ибо все посадочные места у шаровых и рулевого наконечника конусные, значит они сядут ровно на те места, что и раньше.
Источник
Кто менял пыльники передних ШРУСов?
Автор: eufa02 ,
15 июля 2015 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 197
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
ШРУС для WH WK 3.0 CRD
Автор: samuray ,
2 марта 2011 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 197
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник