Шрус переднего кардана hummer h3

HUMMER H3 Передний кардан (Шрус)

иванес

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

А нахрен его восстанавливать? Он же не полмашины стоит!

иванес

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

проблемма в том что машина стоит сейчас без него и если покупать то придёт как минимум через 2 недели.
кстати интересный(и немного) глупый вопрос- без кардана МОЖНо ездить?? раздатка как этому отнесётся??

Andrew

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Включи вторую кнопку, заблокируешь межосевой диф и на заднем приводе будешь ездить..
я так срваной полуосью 150 км до дилера ехал.

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Езди спокойно на заднем приводе только межосевой диф заблокируй.

иванес

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

ок спасиб понял.вот только теперь думаю как собрать разобранную гранату,сложно собрать пазл из 6шариков. ну а дальше ,в принципе одеть сверху новый чехол не проблема.напрягает внутренний износ,но это ничего. боремся с трудностями.))))

Светлана

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

А при чем тут кардан?

Andrew

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

он имеет в виду привод ну а мы поняли и подыграли ему

иванес

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

участник форума

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Светлана

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Т.е. передний карданный вал на Н3 крепится к раздатке не крестовиной, а ШРУСом?

Васька

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Antoxa

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Спереди у переднего карданного вала стоит шрус. Когда трешку брал, пыльник у шруса лопнул и прежний хозяин отвез машину в шеви плюс. Там вроде как перебрали шрус))))), набили смазкой пыльник и собрали. Результат — через 500 км пыльник разорвало и всю смазку разбросало по днищу. Там пыльник хитрый какой то по ходу.

иванес

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

там пыльник закреплён на металлической обойме конфигурация простая- как чулок.обсуждали с ребятами. так сделано видимо для того чтобы постороннее вмешательство(ветка или подобное) не могла порвать его. тоесть обычный чехол как на гранате торчит снаружи а чулок спрятан как бы внутрь.на фото от ВАСЬКА всё хорошо видно.
Кстати,поняли почему вчера граната под нагрузкой разобралась(кстати почти без последствий) потому что при сборке поставили как попало, по легкому пути, на самом деле в гранате проточки под шарики конические и поэтому легко собрать неправильно. при неправильной сборке граната почти лишена внутреннего хода. то есть есть»закус» при правильной сборке вращается свободно на угол что то градусов 35..
сейчас будем устанавливать.. потом напишу о результате..

Источник

HUMMER H3 Передний кардан (Шрус)

devid

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Gribov

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Повозился на выходных с карданом=)))

Итак, в ходе очередной замены масла и осмотра агрегатов была выявлена проблема в виде разбросанной смазки по всему днищу, раздатке и тд… Более детальный осмотр выявил порванный пыльник в шрусе кардана.

В-общем, найдя время и набравшись сил и терпения, полез под машину, предварительно купив пыльник привода с какой-то рисовозки.

номер пыльника, может пригодится кому-нибудь=)

Сняли кардан, разобрали шрус и увидели остатки черной массы в которой болтаются несчастные шарики

тут уже принарядили кардан, отмыв все бензином и набив шрус смазкой. Ну поставив новый пыльник, конечно. Можно было покрасить, но я не стал перфекционировать=)

ну и на месте(отсутствующие на фото болты все на месте=))

Собрав, покатались и проверили на вибрацию. Все ок!

П.С. Те кто будет повторять сей смертельный номер не забудьте поставить метки, чтобы правильно все собрать!=))

иванес

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

такой пыльник порвёт. опробовано.

Gribov

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

лучше такой чем никакого=)))

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

От рождения до потери пыльника кардан проработал 4, 5 года. Стоимость детали — 12000 и установка какие-то копейки. В экзисте и других магазинах есть в наличии.

Gribov

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

ну мне гораздо комфортней, когда в машине все работает и выглядит хорошо! на данный момент состояние шруса кардана меня полностью устраивает: там все отмыто, там новая смазка, нет вибраций и внешне (хоть и колхоз) выглядит не хуже ОЕМ.
жалею, что не покрасил.

Motouser

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Васька

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Motouser

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Gribov

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

про шарнир я знаю, но не вижу смысла в его замене полностью, если только порвался пыльник, а все остальное работает отлично! Конечно, я его поменяю, но только когда будет действительно необходимость в этом.
пока решил проблему таким способом

Борзый

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

А есть у кого то, опыт эксплуатации такой хренотели, или может слышал о ней (?):

Вложения

Сункар

Re: ПЕРЕДНИЙ КАРДАН(Шрус)

Повозился на выходных с карданом=)))

Итак, в ходе очередной замены масла и осмотра агрегатов была выявлена проблема в виде разбросанной смазки по всему днищу, раздатке и тд… Более детальный осмотр выявил порванный пыльник в шрусе кардана.

В-общем, найдя время и набравшись сил и терпения, полез под машину, предварительно купив пыльник привода с какой-то рисовозки.

номер пыльника, может пригодится кому-нибудь=)

Сняли кардан, разобрали шрус и увидели остатки черной массы в которой болтаются несчастные шарики

тут уже принарядили кардан, отмыв все бензином и набив шрус смазкой. Ну поставив новый пыльник, конечно. Можно было покрасить, но я не стал перфекционировать=)

ну и на месте(отсутствующие на фото болты все на месте=))

Собрав, покатались и проверили на вибрацию. Все ок!

П.С. Те кто будет повторять сей смертельный номер не забудьте поставить метки, чтобы правильно все собрать!=))

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 29 окт 2021, 03:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Наружный шарнир приводного вала и его чехол Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Hummer H3 , ремонт карданных валов Hummer H3 , дифференциал Hummer H3

4. Наружный шарнир приводного вала и его чехол

Снятие и установка

Примечание:
— В ходе данной процедуры необходимо применение приспособления для установки хомутов J 35910, а также щипцов для стопорных колец J 8059. — При замене наружного чехла производится ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена внутреннего чехла.

Снятие

1. Снять внутренний чехол.

Внимание:
Не допускать повреждения наружной обоймы шарнира шлифовальной машиной.

2. Воспользовавшись ручной шлифовальной машиной, разрезать больший хомут (3), расположенный на наружном шарнире приводного вала (4). Хомут подлежит выбраковке.

3. Воспользовавшись ручной шлифовальной машиной, разрезать меньший хомут (1), расположенный на меньшем конце чехла (2). Хомут подлежит выбраковке.

Хомуты приводного вала

Внимание:
Не снимать наружный шарнир с приводного вала. После снятия шарнира придется заменить приводной вал в сборе.

4. Снять наружный чехол (1) с шарнира (2). Стянув с шарнира (2), снять чехол (1) с приводного вала. Снятый чехол подлежит выбраковке.

Наружный шарнир и его чехол

5. Очистить от имеющейся смазки и тщательно высушить шарнир.

Установка

1. Набить в чехол и корпус наружного шарнира смазку, содержащуюся в специальном комплекте. Комплект содержит определенное количество смазочного материала.

2. Поместить на наружный чехол новый меньший хомут.

3. Поместить на наружный чехол новый больший хомут.

4. Поместить меньший конец наружного чехла в паз на приводном валу.

5. Затянуть малый хомут, воспользовавшись приспособлением J 35910 или его эквивалентом, а также монтировкой и динамометрическим ключом. Момент затяжки хомута: 136 Н·м.

Установка меньшего хомута

6. Натянуть больший конец наружного чехла (1) вместе с хомутом (2) на наружную кромку шарнира (3).

7. Поместить манжету чехла (1) в паз на корпусе наружного шарнира (3).

8. Пошевелить наружный чехол (1), чтобы выпустить из него излишек воздуха.

Наружный шарнир и больший хомут чехла

9. Затянуть больший хомут, воспользовавшись приспособлением J 35910 или его эквивалентом, а также монтировкой и динамометрическим ключом. Момент затяжки хомута: 176 Н·м.

10. Проверить зазор зажимной проушины.

Установка большего хомута на чехол наружного шарнира

11. Несколько раз провернуть элементы шарнира, чтобы перераспределить смазку.

12. Установить внутренний чехол.

Разборка и сборка

Примечание:
В ходе данной процедуры необходимо применение щипцов для стопорных колец J 8059.

Разборка

1. Снять с приводного вала наружный шарнир равных угловых скоростей вместе с чехлом.

2. Удалить из шарнира смазочный материал.

3. Воспользовавшись приспособлением J 8059, снять с приводного вала (4) стопорное кольцо (3).

Приспособление J 8059

4. Поместить наружный шарнир в тиски.

Примечание:
Следующую процедуру следует проводить до извлечения всех шариков из сепаратора.

5. Чтобы наклонить сепаратор для извлечения шарика, приставить к нему бронзовый пробойник и легко постучать молотком.

Чтобы наклонить сепаратор, приставить к нему бронзовый пробойник и легко постучать молотком

6. Воспользовавшись небольшой отверткой, извлечь шарики из сепаратора.

7. Расположить сепаратор на едином уровне с внутренней обоймой.

Снятие/установка шариков из сепаратора и внутренняя обойма

8. Последовательность извлечения шариков из шарнира приведена на иллюстрации.

Последовательность извлечения/установки шариков

Примечание:
Расположить сепаратор так, чтобы его окна были открыты в максимальной степени.

9. Расположить сепаратор под прямым углом к оси наружной обоймы.

Расположить сепаратор и внутреннюю обойму под прямым углом к оси наружной обоймы

10. Совместить окна сепаратора с фасками наружной обоймы.

11. Поднять и извлечь из наружной обоймы сепаратор и внутреннюю обойму.

12. Расположить сепаратор и внутреннюю обойму так, чтобы окна были открыты в максимальной степени.

Расположить сепаратор так, чтобы его окна были открыты в максимальной степени

13. Повернуть внутреннюю обойму на 90° относительно оси сепаратора.

14. Совместить фаски внутренней обоймы с окнами сепаратора.

15. Ввести фаски внутренней обоймы в окна сепаратора.

16. Повернуть вниз внутреннюю обойму и извлечь ее из сепаратора.

17. Очистить в подходящем растворителе следующие детали:

  • Внутренняя обойма.
  • Наружная обойма.
  • Сепаратор.
  • Шарики.
  • Видимый конец приводного вала.

Примечание:
Детали шарнира равных угловых скоростей не подлежат отдельному обслуживанию. Наружный шарнир равных угловых скоростей обслуживается как единый сборочный узел.

18. Если обнаружится повышенный износ любого из вышеперечисленных элементов, произвести замену шарнира в сборе.

Сборка

Примечание:
См. соответствующие иллюстрации из предыдущего подраздела в обратной последовательности.

1. Расположить сепаратор так, чтобы его окна были открыты в максимальной степени.

2. Повернуть внутреннюю обойму на 90° относительно оси сепаратора.

3. Ввести внутреннюю обойму через основание сепаратора.

4. Совместить фаски внутренней обоймы с окнами сепаратора.

5. Ввести фаски внутренней обоймы в окна сепаратора.

6. Повернуть вниз и извлечь из сепаратора внутреннюю обойму.

7. Повернуть внутреннюю обойму, расположенную в сепараторе, так, чтобы ее поверхность с пазами была обращена кверху.

8. Совместить беговые дорожки шариков на внутренней обойме с окнами сепаратора.

9. Протереть чистой тканевой салфеткой шлицевой вал наружной обоймы шарнира.

10. Расположить вертикально закрепленную в тисках наружную обойму.

11. Расположить сепаратор и внутреннюю обойму под прямым углом к оси наружной обоймы.

12. Ввести в наружную обойму сепаратор с внутренней обоймой в вертикальном положении.

Примечание:
Необходимо расположить сепаратор так, чтобы большие стороны его окон были направлены вверх; поверхность внутренней обоймы с пазами должна быть видимой.

13. Расположить сепаратор и внутреннюю обойму на едином уровне в тисках.

14. Повернув элементы, совместить окна сепаратора и беговые дорожки шариков во внутренней обойме с беговыми дорожками в наружной обойме.

15. Расположить окна сепаратора и беговую дорожку внутренней обоймы под установку шариков.

Примечание:
При выполнении следующей процедуры под установку шарика будут готовы противоположные окно сепаратора и беговая дорожка внутренней обоймы.

16. Вдавить сепаратор в следующую беговую дорожку наружной обоймы.

17. Установить шарик через окно сепаратора в беговую дорожку внутренней обоймы.

Примечание:
Следующая процедура выполняется после установки каждого шарика шарнира.

18. После установки первого шарика необходимо упереть бронзовый пробойник и, нанося легкие удары молотком, вбить сепаратор с внутренней обоймой в наружную обойму.

Примечание:
После установки ДОЛЖЕН ОТСУТСТВОВАТЬ зазор между шариками и внутренней обоймой.

19. Расположить сепаратор и внутреннюю обойму на едином уровне.

20. Слегка постучать по шарикам пластмассовым молотком, чтобы они уселись на своих местах.

21. Установить остальные шарики.

22. Выполнять операции, описанные в п. 18 – 20 до установки всех шариков шарнира.

23. Установить наружный шарнир равных угловых скоростей вместе с чехлом на приводной вал.

Источник

Читайте также:  Все версии уаз буханка
Оцените статью