- Купить шрус внутренний и наружный, вал промежуточный, привод в сборе Киа Спортейдж
- Киа Спортейдж 3 бензин 2.0 л. с 2011 по 2014 год
- Купить шрус коробка АКПП
- Купить шрус коробка МКПП
- Купить вал промежуточный
- Киа Спортейдж 2 — 2.0 л. и 2.7 л. бензин с 2007 по 2010 год
- Купить шрус 2.0 л. коробка АКПП
- Купить шрус 2.0 л. коробка МКПП
- Купить шрус двигатель 2.7 л.
- Сопутствующие запчасти:
- Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж
- Диагностика неисправностей
- Ремонт приводного вала и шруса
- Замена пыльников
- Шрус (граната) Kia Sportage
Купить шрус внутренний и наружный, вал промежуточный, привод в сборе Киа Спортейдж
Киа Спортейдж 3 бензин 2.0 л. с 2011 по 2014 год
Купить шрус коробка АКПП
49500-2Y200 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-2Y210 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-2Y200 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49501-2Y250 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-2Y250 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
полный привод 4WD
49591-2Y200 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
передний привод 2WD
49597-2Y200 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить шрус коробка МКПП
49500-2Y300 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-2Y310 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-2Y300 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49501-2Y300 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-2Y300 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49597-2Y200 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить вал промежуточный
49560-2S250 — вал промежуточный
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49560-2S350 — вал промежуточный
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Киа Спортейдж 2 — 2.0 л. и 2.7 л. бензин с 2007 по 2010 год
Купить шрус 2.0 л. коробка АКПП
49501-1F200 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F210 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F500 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49500-1F500 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F500 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F500 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить шрус 2.0 л. коробка МКПП
49501-1F200 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F210 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F200 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49500-1F200 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
передний привод 2WD
49500-1F600 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
полный привод 4WD
49591-1F200 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
передний привод 2WD
49591-1F600 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
полный привод 4WD
49592-1F200 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить шрус двигатель 2.7 л.
49501-1F410 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F410 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F400 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49500-1F810 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F800 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F800 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
- подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Источник
Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж
Ремонтные процедуры, при которых демонтируется шрус Киа Спортейдж и приводной вал, являются одними из самых популярных, для авто корейского производителя. Это связано с изнашиванием в процессе постоянной эксплуатации. Дефектовка проводится после 100 тысяч километров минимум.
Диагностика неисправностей
Основные признаки, указывающие на неполадку – многоголосые, хрустящие звуки спереди автомобиля, во время движения. Часто слышатся при повороте. Случается, когда демонтаж может понадобиться ранее. Это случается, из-за неправильного обращения с машиной, разрушения пыльника или повреждения кузова.
Трансмиссионные узлы, используемые для передачи крутящего момента от машинного мотора к колесам – это приводные валы. Основная их комплектующая – шарнир или привод шрус Киа Спортейдж. По-другому, называется гранатой. Предназначается для передачи вращательного сигнала к колесам.
Основной недостаток гранат, как и на других машинах – это износ пыльников из резины. Они нужны для защиты шарниров от проникновения влаги, грязи, сохраняя смазочный уровень. При повреждении, замена пыльника шруса Киа Спортейдж 3 проводится целиком.
Так как шарниры обычно дорогостоящие, автовладельцы и механики предлагают поменять только антипыльные аксессуары. В этом случае, нужно произвести полный разбор шарнира, отчистить старую смазочную жидкость, исключить грязь, смазать повторно и вставить новую составную часть.
Ремонт приводного вала и шруса
Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.
Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.
Также, нужно отсоединить вал от коробки передач. Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи.
Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Киа Спортейдж 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.
Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:
- Cнимается тормозная деталь, отвечающая за функционирование колодок. Также, отворачивается ступичная гайка. Закрученная с моментом 200-275. В это время, второй человек нажимает на педаль тормоза.
- Изымается контурный шланг и измеритель скорости колесного вращения.
- Отсоединяется наконечник рулевой тяги, вынимается шплинт с гайкой.
- Выворачивается подвесной рычаг с кулачного поворота.
- Отключается привод от внутри вала, снимается передатчик крутящего момента, открутив закрепляющие болты.
Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Киа Спортейдж 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.
Замена пыльников
При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:
- Использовать смазочные материалы одинакового типа.
- Хомуты менять на новые. Не использовать предназначенные для приводов, они могут порваться и коррозироваться, это приведет к неполадкам.
- Стараться не повредить аксессуар и подшипник шруса Киа Спортейдж.
- Шлицы обматываются изолентой.
Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.
Чаще всего, требуется замена наружного шруса Киа Спортейдж 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.
Источник
Шрус (граната) Kia Sportage
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Общая длина [мм]: 184
- Спецификация: Groove type Middle
- Сторона установки: передний мост
- Спецификация: GrooveType:Middle
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Длина [мм]: 184
- Сторона установки: Позиция оси 1
- Спецификация: GrooveType:Middle
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Длина [мм]: 185
- Общая длина [мм]: 183.4
- Длина 1 [мм]: 121
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Спецификация: Groove type: MIDDLE
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 35
- Общая длина [мм]: 182.5
- Длина [мм]: 184
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Спецификация: Groove Type: Middle
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 35
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов со стороны коробки: 26
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 40
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Длина [мм]: 185
- Спецификация: Groove Type : Middle
- Общая длина [мм]: 184
- Длина 1 [мм]: 122
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Спецификация: Groove type: MIDDLE
- Общая длина [мм]: 184
- Длина 1 [мм]: 122
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Спецификация: Groove type: MIDDLE
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 65
- Ø фланца [мм]: 65
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов со стороны коробки: 26
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 42
- Сторона установки: со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 41
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 33
- Диаметр прокладки [мм]: 41
- Диаметр тормозного диска [мм]: 89
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 33
- Диаметр прокладки [мм]: 41
- Диаметр тормозного диска [мм]: 89
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 33
- Диаметр прокладки [мм]: 41
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 62.1
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Длина [мм]: 158
- Вес [кг]: 2.49
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
- Оснащение: для автомобилей без ABS
Шрус (граната) Kia Sportage — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник