Шрус уаз патриот левый спайсер размеры

Шрус уаз патриот левый спайсер размеры

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Читайте также:  Потолок салона уаз патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Длина левого шруса в спайсер

Длина левого шруса в спайсер

Сообщение silentfix » Сб авг 06, 2016 22:31

Либо лыжи не едут, либо я что-то не понимаю и делаю не так.
После замены левого шопка приступил к сборке рулевого кулака, чтобы потом воткнуть в него НОВЫЙ шрус и установить все это в мост.
Набил смазки, смазал шарики нового шруса и.. у меня не до конца оделась цапфа ступицы. Не хватило каких-то 2-3 мм. ДУмал, что упорная втулка не встала — нет, она такая же, как была, той же толщины и все одинаково кругом. Поставил ради проверки старый шрус без проблем. Начал измерения частей.
Старая запчасть с номером 3162-2304061-01. Новая запчасть с номером 3162-00-2304061-00. Номера указаны на сепараторах.
На картинке разница в размерах:
https://g-a.d-cd.net/54b070es-960.jpg
Простите за ссыль на сторонний ресурс.

По фото видно, что разница в длине сепаратора и короткой части, но разброса как раз хватает на 2-3 мм. Склоняюсь к мысли, что приобрел брак и можно поменять запчасть будет.
Только вот какой же брать комплект? Специально покупал ЗМЗ, потому что об АДС много нехороших отзывов. Но теперь вообще не понятно, что покупать и как измерять. Одни магазины говорят, что длина должна быть 1120, другие пишут про 1114,7, а где-то видел вообще 1600 (видимо, это весь мост)

Искать еще один ЗМЗ, выбрать АДС или СиМ?

Длина левого шруса в спайсер

Сообщение Sergey 326 » Вс авг 07, 2016 06:43

Длина левого шруса в спайсер

Сообщение silentfix » Вс авг 07, 2016 08:41

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)

Производитель: Серп и Молот

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Вес, кг: 8.34;
Размеры упаковки, м: 1.13х0.12х0.12;
Объем в упаковке, м3: 0.0163.

Производитель

Применяемость

ШРУС левый длинный переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 3163 Патриот, 23632 Патриот Пикап, 23602 Карго и модификации.

Назначение

Замена ШРУСа УАЗ Патриот

Характеристики

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)
Испытание производится по инструкции И 014-2001

Характеристики:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014″

Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Преимущества

  1. ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
  2. При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
  3. Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Компания «Автогур73» является основным дилером завода.

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий «Val racing», с принудительной блокировкой «Спрут», с блокировкой «Блокка» Иж-техно и «Автогур73» на мост Тимкен/Спайсер. Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35. Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется установить:

Видео обзор шрус «Серп и Молот»

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Шрус уаз патриот левый спайсер размеры

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34

У меня стоят колхозные мосты с шаровыми опорами и поворотными кулаками для дисковых тормозов. Может кто знает какие щрусы туда идут? Вроде самые короткие?

Тип конструкции:
Шарниры конструкции «Бирфильд»
Применение:
Обозначение Наименование
(тип моста)
мм
Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84
42020.31605—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1445 мм 641,2 5,78
42020.31605—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1445 мм 1037,2 7,88
42020.3162—2304060 Шарнир правый «Спайсер», 1600 мм 718,7 6,24
42020.3162—2304061 Шарнир левый «Спайсер», 1600 мм 1114,7 8,34
Тебе нужны первые два , для «Тимкена» , дисковые тормоза на длину шрусов не влияют.

Источник

Длина шруса на уаз патриот

Дата публикации: (2016-09-19 11:30:58)

Шарнир поворотного кулака (ШРУС) устанавливается в передний мост автомобиля УАЗ и служит для передачи крутящего момента от дифференциала моста к приводу передних колес.

Преимущества шарниров MetalPart:

· шлицы полуоси и гранаты, беговые дорожки подшипника закалены токами ТВЧ до твердости 62 HRC , что обеспечивает увеличенный ресурс изделия;

· шарнир типа «БИРФИЛЬД» (с делительными канавками) имеет в своем составе 6 шариков. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на 6 точек, что снижает нагрузку на каждый элемент шарнира и продлевает его ресурс;

· шарнир конструкции типа «Бирфильд» работает при угле между полуосями до 45 градусов, тогда как максимальный угол работы штатного шарнира конструкции «Вейс» составляет 32 градуса;

· дорожки качения шариков выполнены с высокой точностью обработки, высота микронеровностей от 2 до 4 микрометров, что минимизирует возможность появления люфта;

· в шарнир заложена синтетическая консистентная невымываемая влагостойкая смазка, диапазон рабочих температур от -45˚С до +110˚С;

· для безопасной транспортировки шлицы шарнира защищены предохранительной сеткой, в упаковке предусмотрены удерживающие элементы для защиты от повреждений изделия.

ОБЗОР ШАРНИРА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА (ШРУС)

MetalPart MP -3162-2304060


Шарнир уложен в индивидуальную упаковку из плотного гофрокартона, предохраняющую изделие от повреждений. Шарнир упакован в полиэтиленовый пакет, концы полуоси и гранаты зафиксированы в коробке удерживающим элементом от повреждения. На шлицы полуоси и гранаты одеты предохранительные сетки для защиты от забоин.

По радиусу торца полуоси видны так называемые цвета побежалости, которые указывают на закалку шлицев. Шлицы шарниров закалены до твердости 62 единицы по шкале Роквелла (HRC) , это существенно продлевает ресурс изделия. Закалка рабочей поверхности шлиц выполнена токами ТВЧ на глубину 6 мм, при этом сердцевина полуоси остается сырой для того, чтобы полуось могла работать на скручивание, как упругий элемент. Как следствие, полуось может воспринимать знакопеременные нагрузки без разрушения.

Закалка на такую же глубину применена и на шлицевом вале гранаты. На моделях шарниров 31512-2304060/61, которые устанавливаются в мосты типа «Тимкен», на торце вала гранаты расположено резьбовое отверстие, при необходимости позволяющее установить муфту ведущего фланца ступицы, так называемую «трещетку», вместо муфты отключения привода переднего моста (хаба).

Замер твердости закалки шлиц, показания прибора 62,5 ед. Роквелла (HRC).

На фото выше стрелкой показана канавка качения шарика (зона темного цвета показывает глубину закаленного слоя: до 8 мм).

На фотографии выше: граната шарнира разобрана для демонстрации качества канавок. Рабочая поверхность канавок после закалки проходит операцию шлифования, это позволяет получить идеальную поверхность для работы шарика с высотой микронеровностей от 2 до 4 микрометров. Это техническое решение применено для увеличения ресурса работы шарнира и исключения появления люфтов.

В подшипник шарнира заложена синтетическая консистентная влагостойкая смазка в достаточном объеме, в состав которой включен диоксид молибдена, обладающий высокими антифрикционными свойствами и способностью работать при температурах от -45˚С до +110˚С.

Максимальный угол работы ШРУС MetalPart составляет 45 градусов, в отличие от других типов конструкций. Шарнир MetalPart конструкции Бирфильд является шарниром равных угловых скоростей — при угле поворота до 45 градусов крутящий момент передается с равномерной характеристикой. Шарниры иного типа могут передавать момент неравномерно, что снижает их эксплуатационный ресурс и служит причиной выхода их из строя.

Средний показатель ресурса ШРУС MetalPart составляет 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ шарниров производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Шрус правый короткий УАЗ-3163 Патриот мосты Спайсер (ОАО УАЗ/КиТ) L=720 мм (3162-2304060-395)

Источник

Оцените статью