Шрус военного моста уаз длинный

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый длинный военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот)

Производитель: Серп и Молот

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

  1. Вес, кг: 7.30;
  2. Размеры упаковки, м: 1.13х0.12х0.12;
  3. Объем в упаковке, м3: 0.019.

Применяемость:

ШРУС левый длинный переднего редукторного моста для автомобилей УАЗ.

Назначение

Замена ШРУС УАЗ
Мост: редукторный мост Бирфильд

Характеристики

Основные параметры:

  1. Частота вращения, об/мин: до 1500;
  2. Угол поворота, °: не менее 38;
  3. Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.

Требование Автозавода:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)
Испытание производится по инструкции И 014-2001

Характеристики:
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014″

Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

  • 4800 Н·м – при угле 0°;
  • 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
  • 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

Преимущества

  1. ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
  2. При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
  3. Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Компания «Автогур73» является основным дилером завода.

Установка

Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий «Val racing», с принудительной блокировкой «Спрут», с блокировкой «Блокка» Иж-техно и «Автогур73» на мост Тимкен/Спайсер. Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35. Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется установить:

Видео обзор шрус «Серп и Молот»

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый длинный военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

ШРУС автомобилей УАЗ: для чего предназначен и как выбрать?

Шарнир поворотного кулака УАЗ (ШРУС — Шарнир Равных Угловых Скоростей) служит для передачи крутящего момента от дифференциала переднего моста на управляемые колеса с возможностью изменения угла поворота колес.

Конструкция ШРУС

# уаз-469 # уаз буханка # уаз патриот # уаз хантер и # уаз профи могут быть оснащены шарнирами поворотного кулака нескольких конструкций.

УАЗы созданы для езды по бездорожью, в том числе, в экстремальных соревнованиях разного уровня. Резкий поворот, перепады высот, наезд на препятствие, пробуксовка — всё это серьезно нагружает шарнир. Какие шарниры выбрать?

Прежде, чем написать какие типы шарниров бывают, обозначим общие требования качества надёжного ШРУС почти для всех типов:

Закалка — дорожки шариков и шлицы полуосей должны быть закалены токами высокой частоты до твердости 58 – 62 единиц Роквелла (HRC). Важный момент — так как шарнир работает в том числе и на скручивание, полуоси не закаливаются на всю глубину, сердцевина остается пластичной.

Точность мехобработки — дорожки качения шариков шарнира должны быть обработаны с высокой точностью, высота микронеровностей от 2 до 4 микрометров.

Все шарниры одного типа на мосты «Тимкен», Спайсер, гибридный отличаются только длиной полуосей, «граната» у всех одинаковая, кроме редукторного (военного) моста.

Шарнир Вейса

Названный в честь своего создателя, этот шарнир переднего моста имеет полусферические вилки, расположенные под прямым углом. Внутри них находятся специальные канавки, на пересечении которые вставлены четыре шарика. Пятый шарик крепится на штифт в центре всей конструкции.

В целом, благодаря конструктивным особенностям шарнира, крутящий момент передается равномерно. Шарики включают попарно: одна пара при движении вперед, вторая — назад. Шарнир Вейса не так давно устанавливался на конвейере УАЗ. Он имеет невысокую стоимость, но отличается меньшим максимальным углом работы 32° и не обладает надёжностью и долговечностью.

Вилка Виллиса (одношаровый шрус)

Строго говоря, это не ШРУС, а карданная крестовина с большим шариком, в пазах которого находятся вилки. Она по всем параметрам уступает шарнирам поворотного кулака: меньше угол поворота, больше изнашиваемость.

Основной недостаток этой конструкции — неравномерная передача крутящего момента (условно толчками), что негативно сказывается на ресурсе узла.

Шарнир Бирфильд (Birfield)

Получил свое название от фирмы-разработчика, создавшей на основе классического ШРУСа шарнир с отсутствующим делительным рычажком. В классическом варианте он отвечал за нахождение шариков в биссекторной плоскости. В шарнире нового образца его заменили канавки со смещенными относительно плоскости центрами.

Это инновационное решение существенно снизило нагрузку на канавки, уберегая их от механических повреждений. Получивший шарнир отличался высоким КПД. Но не только: Birfield может работать под углом в 45°, что дает ему преимущество в условиях, где угол работы имеет критическое значение. Устанавливаются в настоящее время на конвейере УАЗ, как наиболее надежные и долговечные.

Современные шарниры поворотного кулака при должном обслуживании долговечны и редко выходят из строя.

Исключение — серьезные нагрузки, вызванные установкой колёс большего чем штатный диаметра, попадание воды и песка в поворотный кулак переднего моста.

Купить ШРУС на УАЗ со скидкой можно в интернет-магазине MetalPart !
Бесплатная доставка!
Гарантия — 3 года!

Источник

Шрус военного моста уаз длинный

Ещё вопрос. В чём заключается их усиленность? Металл? Технология изготовления? Габаритные размеры?

Конструкция более грамотная, нежели чем у 5и шаровых. Металл-не знаю, может, более современный аналог 27ХГР (материал штатных Вейссов)

Подниму тему. Как испытания? Отзывы? Критика?

Пробег пока малый! Парочка любительских покатушек. 30 еду на соревнования, после разберу посмотрю что и как детали, но это будет уже сентябрь. Пока нареканий нет

Что — то тема заглохла! Больше ни у кого нет отзывов?

А какие вообще нужны отзывы по данным шрусам , во первых это завод Серп и Молот г Саратов , во вторых на них давно все катаются . Шрусов не было только к воякам и наконец они появились в продаже , и это радует . Мое мнение они конструктивно лучше старой модели на пять шаров . Себе взял комплект но пока не ставил , собираю запчасти для кап ремонта двух мостов .

Вот как раз в продаже то и не могу их для вояк найти. Везде либо закончились, либо ожидают новую партию. новую партию обещали к ноябрю, потом декабрю, теперь февраль прозвучал, но очень неуверенно. А скоро сезон начинается.

Себе покупал здесь за 8800 руб сейчас подорожали но не намного .
8(8422) 65-55-91 (факс) E-mail: autogur73@mail.ru

Как сейчас с размерами шрусов?

Не понятен Ваш вопрос , что значит с размерами шрусов .

Не понятен Ваш вопрос , что значит с размерами шрусов .

Первые экземпляры были длиннее чем надо.

Ну так как на счёт испытании. С начала темы все пишут что откатают и будут отписываться, а в итоге молчание. Брал на автогуре73 пятишариковый. После первого поворота на песке с включенной жесткой от блокспорта заклинило левое колесо . Раздался щелчке и звиздец. Теперь стою перед выбором что брать. Парни отпишитесь как ШРУС бильферд на вояки? Стоит брать или. за деньги не нать и за даром не нать.

Не парься по любому бирфильд на 6 шаров лучше и угол поворота больше , и по цене может чуть подороже .

Все беру. Может кто подскажет у кого не дорого прикупить?

Главная
Прайс
О компании
Статьи
Как заказать
Где купить?
Контакты

главная карта сайта обратная связь
Поиск продукции
Автомобильные аксессуары
Автомобильные бортовые диагностические компьютеры Престиж
Амортизаторы, демпферы
Багажники, лестницы, релинги РИФ
Бампера РИФ
Внедорожные шины
Втулки и сайлентблоки
Гидроусилители
Главные пары
Диски колесные
Дисковые тормоза
Дифференциалы
Домкраты (хай-джеки)
Защита, пороги
Компрессоры , минимойки и зарядные устройства
Комплектующие ГУР
КПП
Кунг на УАЗ Пикап
Лебедки и аксессуары
Лифт кузова
Лифт подвески
Механизмы, насосы ГУР
Мосты
Муфты (хабы)
Пружины
Окна, люки, отделка
Отопление, охлаждение
Раздаточные коробки
Расширители колеи, арок
Ремкомплекты
Рулевое управление
Свет
Силовой обвес (пр-во г. Ульяновск)
Сцепление
Топливная система
Фаркопы, прицепные устройства
Шестерни понижающие РК
Шкворневая система
Шланги ГУР
Шноркели
Шруса и полуоси
Экспедиционное оборудование и универсальные крепления
Наши сертификаты
Партнеры

Продукция
Шруса и полуоси > Шрус УАЗ редукторный мост короткий Бирфильд 469-2304060(461мм) (Саратов)

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) системы Бирфильд пр-ва легендарного завода «Серп и молот» г.Саратов — это настоящее качество советского военного производства запчастей.

Новости
30.03.2015
Комплект для замены насоса ШНКФ 453.471.015 (УАЗ 452 дв. ЗМЗ 409) на насос ШНКФ 125-40T
Подробнее »

30.03.2015
Комплект для замены насоса ШНКФ 453.471.015 (УАЗ 452 дв. ЗМЗ 409) на насос Yubei
Подробнее »

30.03.2015
Электровентилятор радиатора «РИФ» на УАЗ
Подробнее »

30.03.2015
Ремкомплект шкворня мост Спайсер «Ваксойл» со вкладышами н/о без ключа
Подробнее »

30.03.2015
Ремкомплект шкворня мост Спайсер «Ваксойл» со вкладышами с/о без ключа
Подробнее »

21.04.2015
Бак топливный Бакор на УАЗ Патриот 53 л
Подробнее »

21.04.2015
Площадка под лебёдку в штатный бампер УАЗ Патриот
Подробнее »

30.03.2015
Опора шаровая с измененным углом кастра +5 и +8
Подробнее »

16.03.2015
Пружины РИФ УАЗ Хантер, Патриот +50 и +100 кг лифт 50 мм
Подробнее »

Телефон: 8 (8422) 65-55-91
E-mail: autogur73@mail.ru

Главная| Прайс| О компании| Статьи| Как заказать| Где купить?| Контакты|

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый длинный военный редукторный мост MetalPart

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый длинный военный редукторный мост MetalPart

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Характеристики

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый длинный военный редукторный мост MetalPart
Код товара: MP-469-2304061
Производитель: ИП П

Габариты в упаковке

Вес 7.60кг Размеры 1.15 x 0.1 x 0.1см Объем: 1.15E-8 м. куб. Производители Производитель MetalPart

Описание

Полностью взаимозаменяем со штатным.

Производитель: «MetalPart»

Длина: 849 мм
Вес: кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки:
Объем в упаковке:

Шарнир равных угловых скоростей передаёт крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. В отличие от стандартных шрусов, предназначенных для городской езды, шрусы производства Саратовского завода Серп и Молот, могут выдержать почти любые условия бездорожья и неблагоприятного ландшафта. Для шарниров равных угловых скоростей рекомендуется применять пластичную смазку. Шарниры равных угловых скоростей Серп и Молот загерметизированны пыльником шруса. Ресурс ШРУС современных автомобилей (при соблюдении герметичности чехла) очень велик и сопоставим с ресурсом самого автомобиля.

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий «Val racing», с принудительной блокировкой «Спрут», с блокировкой «Блокка» Иж-техно и «Автогур73» на мост Тимкен/Спайсер. Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 38. Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

Преимущества шарниров поворотного кулака (ШРУС) MetalPart:
• повышенный эксплуатационный ресурс — дорожки качения шариков шарнира выполнены с высокой точностью обработки, высота микронеровностей составляет от 2 до 4 микрометров, что минимизирует возможность появления люфта и продлевает срок эксплуатации шарнира;
• износостойкость — шлицы полуосей и беговые дорожки «гранаты» шарнира закалены токами высокой частоты до твердости 58-62 единиц (HRC);
• увеличенный угол поворота колес — шарнир конструкции типа «БИРФИЛЬД» работает при угле между полуосями до 40°, тогда как максимальный угол работы штатного шарнира конструкции типа «ВЕЙС» составляет 32°.

Шарниры равных угловых скоростей поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ левый длинный военный редукторный мост «MetalPart»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Источник

Читайте также:  Шланг уаз 2206 гур нагнетательный двс 4091
Оцените статью