Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Какой шрус выбрать?
Какой шрус выбрать?
Сообщение /Ого/ » Чт мар 08, 2012 23:47
Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 01:33
Давайте жить дружно!
Сообщение Миха_А » Пн мар 26, 2012 18:30
Сообщение BILD » Пн мар 26, 2012 20:50
Сообщение NATOvec » Пн мар 26, 2012 23:39
Сообщение e_v_e » Вт мар 27, 2012 08:02
Сообщение Сергей 326 » Сб сен 15, 2012 14:21
Сообщение poLevoz » Пн сен 17, 2012 22:47
Сообщение Yurapatriot » Пн сен 17, 2012 23:12
Сообщение Klaus » Ср окт 03, 2012 14:24
Сообщение Dragon » Ср окт 03, 2012 14:54
«на шару» — это «на халяву» чтоль? 😀
А по теме возможно имеют ввиду обычный Берфильд с шариками?
Сообщение Klaus » Ср окт 03, 2012 15:04
Сообщение hc2hunter » Ср окт 03, 2012 16:17
Сообщение e_v_e » Ср окт 03, 2012 20:40
Если в Тюнинг уаз реально Саратовские завода Серп и Молот, то они должны быть лучше АДС и прочего Тануки китайского.
На шару — это древняя конструкция старых уазов и другой техники «Вейс» запатентованный Вейсом аж в 1923 году и наверно еще со второй мировой войны единственный конструктив на Вилисах. На ГАЗ 66 по-моему они были. А может и изобретение 1925 года шарнир «Тракта».
Сообщение Дробильщик » Ср окт 03, 2012 20:44
Сообщение e_v_e » Ср окт 03, 2012 20:55
Сообщение Dragon » Чт окт 04, 2012 07:56
Видел такой шарнир, типа революционное изобретение :). Смотрел видос на ютубе. У него трение почти отсутвует, когда он работает под углом, в отличие от обычного шруса- раскручивали и то и то, этот долго крутился, а обычный давно встал 🙂
Не знал, что оно уже есть в реале 🙂
Сообщение Klaus » Чт окт 04, 2012 09:37
Сообщение e_v_e » Чт окт 04, 2012 18:15
Сообщение valera.donguz » Пт ноя 16, 2012 19:52
Сообщение e_v_e » Пт ноя 16, 2012 22:39
Сообщение SupraGoblin » Пт ноя 16, 2012 22:52
Сообщение Ильнур02 » Вс янв 13, 2013 10:42
Сообщение Вишер » Вс янв 13, 2013 15:50
Сообщение Ильнур02 » Пн янв 14, 2013 16:41
Сообщение Вишер » Ср янв 16, 2013 16:54
Сообщение Миха_А » Ср мар 13, 2013 08:34
Или кроилово приводит к попадалову?
Слышал мнение, что они оч надёжны но любят смазку.
Сообщение yu_yu » Ср мар 13, 2013 08:47
Сообщение Миха_А » Ср мар 13, 2013 08:49
Сообщение yu_yu » Ср мар 13, 2013 09:08
Сообщение Миха_А » Ср мар 13, 2013 10:03
Сообщение Сергей 326 » Чт мар 14, 2013 23:26
Сообщение Миха_А » Пт мар 15, 2013 06:42
Сообщение NATOvec » Пт мар 15, 2013 08:54
Сообщение Миха_А » Пт мар 15, 2013 08:56
Сообщение e_v_e » Пт мар 15, 2013 23:04
Сообщение poLevoz » Пт мар 15, 2013 23:29
Сообщение Ильнур02 » Вс мар 17, 2013 14:56
Сообщение BORISOVICH » Вс мар 17, 2013 17:15
Сообщение sinsei73 » Вс мар 17, 2013 17:28
Я тоже поставил Саратовские шрусы, вроде уже как 4 месяца откатал, пока нареканий не было!
Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 19:53
Сообщение sinsei73 » Сб авг 17, 2013 20:20
Сообщение e_v_e » Вс авг 18, 2013 10:18
Сообщение Bob.a » Ср сен 18, 2013 12:09
Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 22:34
Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 22:40
Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 22:54
Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 23:19
Re: Какой шрус выбрать?
Сообщение Alex136 » Пн мар 21, 2016 15:44
Какой шрус выбрать?
Сообщение DFm » Вс авг 14, 2016 13:02
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
ТРИАЛ
компания | ООО «Триал» |
рейтинг | 3.4 |
отзывов | 36 |
страна | Россия |
Описание ТРИАЛ
Компания ООО «Триал», основанная в 1993 году, предлагает на рынке запчастей узлы сцепления практически для всех отечественных легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный портфель компании включает диски сцепления, корзины сцепления, ШРУСы, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, гидротолкатели, вакуумные усилители, карданные валы, прокладки ГБЦ, щетки стеклоочистителя, ремни, цепи и многое другое. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.
Сертификаты ТРИАЛ
Отзывы о ТРИАЛ (36)
Сцепление фирмы «Триал» — убогое изделие. Уже через 10-15 тыс. км. (аккуратной езды) начинается вибрация и удары в трансмиссии при трогании. Корзина не «держит», сделана из дерьма. Проблема решилась с установкой советской корзины сцепления.
Всегда триал ставлю, нареканий нет.
Диска ТРИАЛ хватило на 100 км, и начала трогаться с места как ГАЗон — трясло аки лихорадочную! Говно!
ТРИАЛ — отличный диск, клатчи в отсечке держит.
Меняли сцепление лет 15 назад. После долгого простоя оно постоянно залипало. Лет 5 назад я купил новый диск (кажись Триал) и сейчас все нормально.
Недавно покупал диск сцепления, надолго не хватило, диск сцепления триал не стоит покупать, лопнула пружина и выскочила из посадочного места, заменил диск сцепления на усиленный, на фото диск сцепления триал что с ним стало.
Сцепление Триал редкостное гавно, на 3-х тысачах стало вибрировать, потом гременть со страшной силой, выжимной тотти стерся полностью менее чем за 10 тысяч.
Поставил два месяца назад лепестковую корзину и диск сцепления Триал не проехал даже 100 км и диск накрылся. Причём произошло это внезапно и проблем никаких не было, а тут приехал поставил машину через час решил выехать.
Выжимной фенокс брать не советую, поменял на 41 в НГ праздники и уже готовлюсь менять опять! Сейчас сам диск на 412 стоит ТРИАЛ, вроде норм, на 41 готовлюсь ставить НАЧАЛО (корзина и диск, выжимной опять же фенокс), у НАЧАЛО и вес посерьёзней чем у Фенокса, примерно как у оригинала!
Я бы не рекомендовал. Остался недоволен качеством. Хоть производство и российское, но хуже китайского по качеству. Брал и я, и товарищ. У него отбегали всего пару недель, километров 500, не больше. Сначала левый потек, а следо за ним и правый заклинило.
Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых — авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.
Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых — авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.
«Триал» и «Начало» отличаются нестабильным качеством. У меня на белом 41-м на момент покупки стояла корзина Nobel и диск «Триал» — это жуть была кошмарная! тронуться без вибрации было вообще невозможно.
Диск сцепления усиленный от Триала. Но там само феродо от зила или от чего-то. Мои отжиги со светофоров держало классно — и диск не буксовал.
Я на КозлоВагене делал купаж, диск УАЗ триал, корзина родная, но добавил 3 пружины и поставил лапки от ГАЗ 53. Ничего не задавало, педаль стала немного туже.
Заменил диск сцепления на «Триал» (до этого стоял тоже Триал, почти 5 лет на нем проездил, износ минимальный был, но решил поменять, купил такой же).
У меня уже третий год стоит сцепление Триал и диск и корзина, маслают 33 тапки на ура на повышенной передаче, постоянно езжу по бездорожью, на гонках участвую и хоть раз завоняло бы! Пробег около 15 тыс. км из них тыс. 5 по бездорожью.
У меня стоит корзина лепестковая с усиленным ведомым диском ТРИАЛ, работает идеально, сцепление очень очень мягенькое, как в легковом автомобиле.
Менял сцепление. Поставил Триал. НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ! Триал — полное, абсолютное, 1000% ГУАНО! После 1000 км начались жуткие вибрации при трогании с места, а сейчас еще добавились вибрации при переключении с 1-ой на 2-ю передачу.
Вчера заменил диск сцепления. Производитель ТРИАЛ, чисто внешне понравился больше, чем оригинальный ГАЗовский. Накладки по солиднее выглядят, и вообще, его гораздо приятнее в руках держать. Ставится абсолютно без проблем.
Корзину фирмы Танаки (TKU-1601090-75) ставил, а ведомый диск Триал усиленный (71.451у-1601130), выжимной подшипник ВПЗ (986710), рабочий цилиндр сцепления Волга (31029-1602510-50), два года ни каких проблем.
Я поставил комплект триал и норма. Сцепление мягкое, нареканий нет.
По поволу диска сцепления Триал на оборот позетивные слухи слыхал. По этому и себе ставил. Скажу что норм. Уже два раза подпалил. А ему хоть бы хны. Так что тут как бы дело вкуса все.
У меня проблем с состыковкой не возникло. Диск сцепления от 417 УМЗ (ТРИАЛ), если честно боялся что будет гавно (тьфу-тьфу-тьфу), слава богу все нормально.
Купил диск сцепления триал знаю фуфло но больше небыло( Вот теперь появилась такая хрень как тряска при трогании, чуство как будто двиг молотит на одном цилиндре, или кардан открутился, только на первой и задней передаче а если еще под горочку вообще адски колбасит, а так на ходу все отлично.
Заказал в ООО«триал» новый диск сцеления, феродо газ 53, шлицевая волга и столкнулся с проблемой диск толше, корзина отошла дальше от выжимного, вилка у меня от уаза, пришлось шаровую опору вилки удлиннить примерно на 2 см, и выкрутить на всю шток рабочего цилиндра. Зацеп появился хороший, даже жеский) цена за диск с доставкой обошлась в 2000 руб. На фото с лева диск волга, с права газ 53 с волгошлицевой.
Оказалось что правый наружний шрус производство «Триал» срочно под замену, не отходил и 40тык. Левый такой же, (менял оба).
Пробег перевалил за 80 тысяч, и пришло время впервые менять сцепление. Диск посоветовали Триал, вместе с этим поставили новый выжимной, подшипник в маховик и коренной сальник. Маховик предложили отшлифовать — как мне сказали был подгорелым. А корзина была идеально чистая. В итоге получил более мягкое сцепление, которое схватывает в самом начале, придётся привыкать. Но появился шум при полностью отжатой педали — немного поскрипывает. Говорят, что притрётся. Запчасти: Выжимной+сальник+подшипник+диск = 9500 тг. Работа: Установка+шлифовка = 12500
Источник