Штанга для уаз 402 двигатель

Штанга для уаз 402 двигатель

Прогресовцы об этом не говорят. Тогда вообще не вариант.
А зачем другой вал?
Вы наверное путаете. Там нужен новый вал коромысел, с проточками для масла. Но они пишут, что проточки можно сделать чуть ли не болгаркой на старом валу.
Нет, под гидрокомпенсаторы, насколько я знаю, нужен другой профиль кулачков распредвала, чтобы фазы не поменялись.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Нет, под гидрокомпенсаторы, насколько я знаю, нужен другой профиль кулачков распредвала, чтобы фазы не поменялись.

Даже УМЗ сделани новый распредвал под Гидрики.

Но Вы всё ещё катаетесь на 80?

Высота ГБЦ 98 мм, а топливо лью 92.

Друзья помогите определиться какие штанги покупать,высота головки блока 96,7,машину уже покупал с такой головой,снимать и фрезеровать пока не с руки ,Какие по длине лучше купить штанги,а то больно хоца,да и регулировочные болты менять нада

vagimqwerty сейчас посмотрел Штанга толкателя клапана Волга, Газель (дв.402,4216), УАЗ АИ-76 (компл.8 шт.+ рег. винты) (пр-во УМЗ)там указана длинна -280 мм,а для АИ 92 длинна штанг указана 276 мм,теперь сижу и думаю что делать ,подскажите пожалуйста покупать штанги УМЗ длинной 280 мм ,или они не пойдут? и не хватит винтов что бы регулировать зазор.ведь штатные 287мм и 283 мм кажется.

Я уже писал, что штатные — 287 мм, если поставишь короткие, то винты выламывать будет.

Но есть ли штанги толкателя производства УМЗ длинной 287мм?

Должны быть, т к уазы шли в большинстве своем под 80 или 76 бензин

Цитата:
Сообщение от тристан Посмотреть сообщение
Друзья помогите определиться какие штанги покупать,высота головки блока 96,7,машину уже покупал с такой головой,снимать и фрезеровать пока не с руки ,Какие по длине лучше купить штанги,а то больно хоца,да и регулировочные болты менять нада

Проще и лучше голову фрезернуть до 93 мм, а штанги должны быть 281 мм и в магазин надо идти с точным измерительным прибором, а то на заборе (на коробке) тоже много чего написано. :hi:

Проще и лучше голову фрезернуть до 93 мм, а штанги должны быть 281 мм и в магазин надо идти с точным измерительным прибором, а то на заборе (на коробке) тоже много чего написано. :hi:

Тогда ему надо будет ездить на 95 или 98 бензе, ты, если даешь совет,давай его правильный, а не пудри мозги, если не знаешь. Штатная высота головки под 92 бенз -94,4мм Высота штанг для 92 бенза 283 мм и для 76,80 бенза 287 мм.

Тогда ему надо будет ездить на 95 или 98 бензе, ты, если даешь совет,давай его правильный, а не пудри мозги, если не знаешь. Штатная высота головки под 92 бенз -94,4мм Высота штанг для 92 бенза 283 мм и для 76,80 бенза 287 мм.

ЭТО сугубо мое мнение, извиняюсь, что не дал развернутый ответ сразу.
402 двиг и так задушен всем, чем можно, но при правильной доработки можно лошадок 10 халявных и снять.

Оптимальная на мой взгляд высота головы для 402-го — 93мм, что дает степень сжатия ровно 9. К такой голове наилучшим образом подойдут штанги длиной 281мм от ЗМЗ-21 \ УМЗ 451, это позволит клапанам открываться чуть больше чем в штатном варианте.

!!ПРИ УСЛОВИИ скруглить острые кромки камер сгорания, остающиеся после прохода фрезы, снать облой!! И не будет никакой детонации

Есть только один случай когда фрезеровка за пределы штатных 94.4мм противопоказана: в некоторых неудачных отливках глубина залегания рубашки охлаждения относительно плоскости стремится к нулю, особенно у краев головы. Так что проконтролируйте этот момент прежде чем нести ее к фрезеровщику: если кромки крайних тосольных окон со стороны камер сгорания имеют вид лезвия — точить некуда.
А так вот что советуют ЗМЗ-
ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм

ЗМЗ-4021.10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).

Выбирать сугубо каждому!

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Где вы видели бензин 92? А? Октановое число..

ЭТО сугубо мое мнение, извиняюсь, что не дал развернутый ответ сразу.
402 двиг и так задушен всем, чем можно, но при правильной доработки можно лошадок 10 халявных и снять.

Оптимальная на мой взгляд высота головы для 402-го — 93мм, что дает степень сжатия ровно 9. К такой голове наилучшим образом подойдут штанги длиной 281мм от ЗМЗ-21 \ УМЗ 451, это позволит клапанам открываться чуть больше чем в штатном варианте.

!!ПРИ УСЛОВИИ скруглить острые кромки камер сгорания, остающиеся после прохода фрезы, снать облой!! И не будет никакой детонации

Есть только один случай когда фрезеровка за пределы штатных 94.4мм противопоказана: в некоторых неудачных отливках глубина залегания рубашки охлаждения относительно плоскости стремится к нулю, особенно у краев головы. Так что проконтролируйте этот момент прежде чем нести ее к фрезеровщику: если кромки крайних тосольных окон со стороны камер сгорания имеют вид лезвия — точить некуда.
А так вот что советуют ЗМЗ-
ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм

ЗМЗ-4021.10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).

Выбирать сугубо каждому!

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Где вы видели бензин 92? А? Октановое число..
Сергей, посмотри на мою аватарку , про возраст, поэтому не лечи меня, что и как сделать я давно знаю и делаю и себе и людям. Иногда и тебе, в другой теме. Удачи. без обид.

Источник

Штанга для уаз 402 двигатель

Цитата:
Сообщение от тристан Посмотреть сообщение
Друзья помогите определиться какие штанги покупать,высота головки блока 96,7,машину уже покупал с такой головой,снимать и фрезеровать пока не с руки ,Какие по длине лучше купить штанги,а то больно хоца,да и регулировочные болты менять нада

ЭТО сугубо мое мнение, извиняюсь, что не дал развернутый ответ сразу.
402 двиг и так задушен всем, чем можно, но при правильной доработки можно лошадок 10 халявных и снять.

Оптимальная на мой взгляд высота головы для 402-го — 93мм, что дает степень сжатия ровно 9. К такой голове наилучшим образом подойдут штанги длиной 281мм от ЗМЗ-21 \ УМЗ 451, это позволит клапанам открываться чуть больше чем в штатном варианте.

!!ПРИ УСЛОВИИ скруглить острые кромки камер сгорания, остающиеся после прохода фрезы, снать облой!! И не будет никакой детонации

Есть только один случай когда фрезеровка за пределы штатных 94.4мм противопоказана: в некоторых неудачных отливках глубина залегания рубашки охлаждения относительно плоскости стремится к нулю, особенно у краев головы. Так что проконтролируйте этот момент прежде чем нести ее к фрезеровщику: если кромки крайних тосольных окон со стороны камер сгорания имеют вид лезвия — точить некуда.
А так вот что советуют ЗМЗ-
ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм

ЗМЗ-4021.10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).

Выбирать сугубо каждому!

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Где вы видели бензин 92? А? Октановое число..

Источник

Читайте также:  Военная версия уаз патриот
Оцените статью
Поблагодарил следующий пользователь: