Штатная магнитола ssangyong kyron схема подключения

Содержание
  1. Распиновка разъемов штатной магнитолы
  2. #1 Uygur
  3. Автомагнитола Кайрон Редпоуэр 12158: ее тестовый обзор и установка
  4. Тестовый обзор автомагнитолы для Кайрон
  5. Отличительные особенности
  6. Технические возможности устройства
  7. Установка
  8. Важные нюансы которые должен помнить установщик
  9. ISO или что нужно знать про эти штекеры
  10. Штекеры на звук и питание
  11. Другие немаловажные факторы
  12. Распиновка разъема магнитолы санг енг кайрон
  13. Что такое iso
  14. Распиновка стандартного евроразъема
  15. Стандарты 1din и 2din
  16. Верхний силовой разъем А
  17. Типы подключения
  18. Нижний акустический разъем В
  19. Двойной ИСО разъем
  20. Переходники для iso разъемов
  21. Распиновка для различных марок авто и магнитол
  22. Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
  23. toyota
  24. nissan
  25. honda
  26. alpine
  27. mitsubishi
  28. Видео разбор распиновки автомагнитолы
  29. rosomax
  30. rosomax
  31. rosomax
  32. rosomax
  33. Mozart
  34. Тестовый обзор автомагнитолы для Кайрон
  35. Отличительные особенности
  36. Технические возможности устройства
  37. Установка
  38. Важные нюансы которые должен помнить установщик
  39. ISO или что нужно знать про эти штекеры
  40. Штекеры на звук и питание
  41. Другие немаловажные факторы
  42. Pinout of the recorder Nissan Almera G15
  43. Статистика работы системы

Распиновка разъемов штатной магнитолы

#1 Uygur

  • Пользователи
  • 8 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир


    Популярное сообщение!

    1. Распиновка разъема (штеккер жгута с расцветкой проводов), подходящего от жгута штатной проводки Кайрон к гнезду магнитолы.
    2. Распиновка разъема (гнездо) штатной автомагнитолы для Кайрона.

    При самостоятельном «вклячивании» нештатных ГУ (особенно «штатных» китайских,) с иной распиновкой или иными разъемами может помочь, особенно, если обнаружили ранее «откусанный» штатный штеккер.

    Сильно не ругать, распиновку рисовал максимально доступно, для тех, кто хоть раз «лампочку в люстре менял дома».

    Советую сделать себе копии, т.к. файлы MSvisio не мог выложить, т/скрины — тоже, поэтому выкладываю на keep4u.ru, но он может быть нестабилен.

    Читайте также:  Технические характеристики jeep grand cherokee дизель

    Владимира прошу закрепить тему в «Техничке Кайроновода» в «Аудио», пригодится в дополнение к существующей.

    Сообщение отредактировал Олег03: 30 Октябрь 2015 — 09:32

    Источник

    Автомагнитола Кайрон Редпоуэр 12158: ее тестовый обзор и установка

    Автомагнитола Кайрон Редпоуэр 12158 специально предназначена для автомобиля Санг Янг Kyron. Она не единственная в своем роде.
    Как известно, автомагнитолы для Кайрон выпускаются постоянно. Сегодня мы проведем тестовый обзор автомагнитолы Redpower, узнаем ее технические возможности и особенности.

    Тестовый обзор автомагнитолы для Кайрон

    Примечание. Главное, что установка этой автомагнитолы в Санг Янг Кайрон не займет много времени. Кроем того, монтаж не нарушит дизайн салона, ведь ГУ устройство Redpower разрабатывалось с учетом именно этого автомобиля.

    Автомагнитола в кайрон

    Отличительные особенности

    • Redpower 12158 – это автомагнитола, которую по праву можно назвать полноценным мультимедийным комплексом;
    • У этого ГУ есть сенсорный экран, дающий возможность провести время в машине наиболее комфортно и приятно. И это не удивительно, ведь на большом и цветном экране можно просматривать не только интересные фильмы, но и документы, фотографии и различные презентации.

    Примечание. Автомагнитола Редпоуэр 12158 функционирует на операционной системе Виндовс CE 6.0. Это позволит воспроизводить без проблем файлы с различных носителей.

    • GPS приемник высокочувствительный. Это дает пользователю возможность прокладывать оптимальный маршрут, учитывая дорожные пробки. Конечно же, все это при наличии навигационного обеспечения и модема.

    Примечание. Имеется уникальная возможность устанавливать одновременно несколько навигационных программ. Что касается модема, то среди дополнительных его опций есть проверка электронной почты.

    • Встроенный ТВ тюнер идет в комплекте. Работа его не вызвала никаких недовольств.

    Автомагнитола для кайрона

    Кроме всех этих функций, автомагнитола еще оснащена адаптером Bluetooth, возможность выводить инфу с бортового компьютера, камерой парковки, видеорегистратором и т.д.

    Технические возможности устройства

    Процессор ARM 11/533 Мгц
    Экран На 7 дюймов/TFT/с антибликовым покрытием/800х480 точек/65 тыс. цветов/резестивный тачскрин
    Операционная начинка Виндовс CE 6.0
    GPS модуль SIRF-4/высокочувствительный 164 dB
    Блютуз модуль Микрофон встроенный/возможность подключения внешнего микрофона/поддержка A2DP/возможность прослушивания музыки с телефона, плеера/телефонная книжка/возможность экспорта контактов с мобильника одним пакетом
    Усилитель аудио 4х45 Вт/отдельный выход на саб/отдельная регулировка/4 линейных выхода
    Эквалайзер 3-полосный/возможность применения фильтров среза на разных частотах/функция 3D на несколько значений
    Радио FM/AM/УКВ/полноценный RDS
    ТВ тюнер Аналоговый Пал/Секам
    AUX Есть
    Дуал Зон Есть
    Возможность обновлений С помощью SD карты
    USB порты Для 3G модема/2 шт для Flash
    Слоты Для 2-х SD карт
    HOBD Предназначена утилита для диагностики автомобиля

    Кроме всего прочего, в автомагнитоле встроены популярные игры, стандартные утилиты наподобие калькулятора и многое другое.
    В комплект с устройством идут:

    • SD карта, включающая навигационное обеспечение;
    • Антенна для GPS;
    • Кабели AV;
    • Колодка подключения;
    • Стилус;
    • Внешний микрофон;
    • Мануал по использованию;
    • Гарантийный талон на 1 год.

    Примерная цена устройства в магазинах страны – 28-30 тысяч рублей.

    Установка

    Автомагнитолу эту многие устанавливают в автомобиль Кайрон своими руками. И оно верно: зачем платить лишние деньги за услуги специалистам,если все можно и самостоятельно провернуть.

    Демонтаж автомагнитолы в кайрон

    Важные нюансы которые должен помнить установщик

    • Первое, что должен не забывать установщик, это подключение. Необходимо грамотно разбираться в назначении имеющихся проводов на выводах магнитолы, знать для чего нужны штекеры;
    • Типовой размер автомагнитолы очень важен. В данном случае речь идет об автомагнитоле с размером 2 дин(см.Как выбрать 2 din автомагнитолу правильно). Но существуют и 1-диновые автомагнитолы;
    • В нашем случае речь идет о штатной автомагнитоле, процесс установки которой в Кайрон не потребует дополнительных расходов на рамки или изменение конструкции приборной панели.

    ISO или что нужно знать про эти штекеры

    Автомагнитола на санг йонг кайрон и ISO подключение

    Как известно, маркировка ISO является стандартным, принятым международно разъемом при производстве ГУ. Чтобы предотвратить выход оборудования из строя, рекомендуется проводить подключение именно через эти штекеры.

    Примечание. Большинство производителей звукового оборудования оснащают свои автомагнитолы переходниками на стандарт ISO.

    • Обрезка проводов от штекера головного устройства или проводки авто является одним из самых простых способов подключения. После этого, магнитола подключается в соответствии с цветовой распиновкой. При этом используется изолента;
    • Данный метод хоть и прост, но полон рисков, так как надежная фиксация проводов(см.Провода для автомагнитолы: какие они бывают) изолентой ничем не гарантируется, особенно в зимнее время года. Такое соединение часто приводит к КЗ.

    Примечание. Все бы ничего, если бы при использовании данного способа подключения применялись зажимные клеммы или термоусадочные трубки. Правда, в этом случае надежность фиксации значительно повышается, но исчезает простота способа.

    • Подключение с использованием обрезки – способ, не отличающийся также эстетикой;
    • Устанавливая контакт проводов с помощью ISO, отпадают автоматически риски ненадежной фиксации. Кроме того, отпадает в дальнейшем проблема с монтажом и подключением какой-либо другой автомагнитолы;
    • Подключение через ISO занимает не больше 5 минут времени. Надо только снять заводскую магнитолу и перебросить штекеры в новую.

    Штекеры на звук и питание

    Для более качественной работы ГУ рекомендуется придерживаться следующего:

    • Осуществлять подключение звукового сигнала на АС автомобиля (динамики) через коричневый штекер;
    • Осуществлять подключение питания ГУ посредством черного штекера.

    Другие немаловажные факторы

    Они приводятся ниже:

    • Провода на питание должны идти отдельно от АКБ до ГУ. Диаметр их не должен быть меньше диаметра проводов, выходящих из магнитолы;
    • Питание автомагнитолы обеспечивается двумя проводами: желтым и красным. Первый предназначен для питания памяти, а второй – для отключения ГУ и предполагает еще выход на замок зажигания.

    Примечание. Другими словами, если провести питание на замок зажигания, то после его закрытия автоматически будет отключаться и автомагнитола.
    Считается наиболее удобным вариантом подключение параллельное с использованием обоих проводов. Выключение в данном случае осуществляется только после нажатия соответствующей кнопки.

    Видео обзор и фото – материалы помогут лучше понять весь процесс установки. Инструкция, которая идет в комплекте с устройством, тоже не будет лишней.

    Источник

    Распиновка разъема магнитолы санг енг кайрон

    Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

    Что такое iso

    ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

    Распиновка стандартного евроразъема

    Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

    Стандарты 1din и 2din

    Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

    Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

    При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

    Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

    Верхний силовой разъем А

    Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

    Типы подключения

    • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
    • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

    Функциональное назначение выходов ресивера

    ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
    Remote Возможно подключение несколько динамиков
    Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
    Mute Регулировка звука
    А4 Включение/выключение

    Распиновка ISO-разъема магнитолы

    А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
    А 5 Цв. синий Антенна.
    А 6 Цв. оранжевый Подсветка
    А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
    А 8 Цв. черный Акустика

    Нижний акустический разъем В

    Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

    Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

    Цв. белый Левая передняя
    Цв. серый Правая передняя
    Цв. зеленый Левая задняя
    Цв. фиолетовый Правая задняя

    Двойной ИСО разъем

    Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

    Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

    Переходники для iso разъемов

    Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

    Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

    Распиновка для различных марок авто и магнитол

    Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

    Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

    Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

    Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

    toyota

    Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

    № 1 А+
    № 2 GND
    № 3 BAT+
    № 4 Подсветка
    № 5 Антенна
    № 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

    При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

    № 1 ANT
    № 3 LR. Линейный выход
    № 4 GND. Линейных выход
    № 5 RR. Линейный выход
    № 6 CD – LCH
    № 7 CD – GND
    № 8 CD – RCH
    № 9 CD – Reset
    № 10 CD – CD clock out
    № 11 CD – DSPL select
    № 12 CD – data out
    № 13 CD – clock in
    № 14 CD – data in
    № 16 A+
    № 17 GND
    № 18 ANT GND
    № 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
    № 28 Mute
    № 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
    № 31 ANT CONT
    № 32 CD ACC Постоянный
    № 33 AMP Постоянный
    № 34 B UP

    nissan

    № 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
    № 7 А+
    № 8 Подсветка
    № 9 BAT+
    № 10 Динами LF-
    № 11 динамик RF-
    № 12 Антенна
    № 13 GND

    honda

    Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

    № 1 Динамик RR+
    № 2 Динамик LR+
    № 3 Подсветка
    № 4 BAT+
    № 5 A+
    № 6 Антенна
    № 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
    № 13 GND
    № 14-15 Динамики LF-, RF-

    Стандартная европейская разводка выводов.

    alpine

    Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

    № 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
    № 7 Усилитель
    № 8 Антенна
    № 9 GND
    № 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
    № 5-12 А+

    mitsubishi

    Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

    № 1-2 Динамики RR+, LR+
    № 3 Управление антенной
    № 4 Управление подсветкой
    № 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
    № 10 А+
    № 11 BAT+
    № 12 Управление подсветкой
    № 13-14 Динамики LF-, RF-
    GND

    Видео разбор распиновки автомагнитолы

    Если есть у кого поделитесь пожалуйста. или схемкой поможите. — в частности интересует управлене аудиосистемой от руля.

    С Уважением Роман.

    rosomax

    Да — точно забыл. желательно на все автомобили начиная с 2006 года выпуска. (Rexton и др. продающиеся начиная с 2006 года.)

    2sим — когда писал сообщение думал, о засадах связанных с подключением управления аудиосистемой от руля. — прошу прощ.

    Добавлено через 1 минуту

    и так как думал, что как на евро авто — на корейцах тоже одинаково — ошибся.

    rosomax

    Вот нашел, что для управления от руля нештатной магнитолой требуется специальный адаптер. Кто занимается (или занимался) данным вопросом если не трудно дать ответ — помогите всегда ли требуется такой адаптер?

    С Уважением Роман.

    2-admins $ moderators извините если я не в том разделе форума написал свою просьбу о помощи — просьба — переместите тему в другой раздел форума — автоэлектроника или др. где ближе по теме .
    С Уважением Роман.

    rosomax

    2 sim Спасибо большое.

    С Уважением Роман.

    Добавлено через 14 минут

    Да а вот меня мысль посетила после посещения ерты. ру — у них адаптер — это практически пульт управления приложенный к магнитоле — может намного проще сделать — просить клиентов покупать дополнительный пульт управления (дистанц где поддерживается) для магнитол и банально вязать кнопки пульта к кнопкам руля? — надо попробовать будет.

    Добавлено через 15 минут

    а то получается — хозяину дешевле пульт к магнитоле купить — чем адаптер за 3.5т.р. + работа по согласованию ИМХО

    (если есть у кого еще какие мысли буду очень рад их разделить с Вами)

    С Уважением Роман.

    rosomax

    Mozart

    Mozart, если не сложно по подробнее на переходниках для каждой автомобильной фирмы — просто у нас в Калуге не то, что про правильный подход рахговоров нет — у «диллеров» нет ни информации ни переходников — ни самое главное желания заморачиваться. — вот поэтому мне пока есть чем заниматься и есть определенный доход. — вот только с совершенствованием технологий в а/строении надо и самим совершенствоваться — посему эта тема и появилась.

    С Уважением Роман.

    Добавлено через 12 минут

    и кстати сейчас просматриваю страницы посвященные jvc — у них тоже написано про «поддерживаеются функции управления» от руля — но вот интересно как реализовано? — нигде в .ру ни описаний ни схем — вот тока 2-а готовых предложения нашел с ценой вопроса начиная от 2800 (адаптеры) — а в реальности как?
    Вот например купил клиент Alpine как советует Mozart — этот переходник SY где его искать? — или если купил из «засредней» цен.категории то что там в комплекте должно все быть? или докупается дополнительно?
    За любую информацию буду благодарен.

    Автомагнитола Кайрон Редпоуэр 12158 специально предназначена для автомобиля Санг Янг Kyron. Она не единственная в своем роде.
    Как известно, автомагнитолы для Кайрон выпускаются постоянно. Сегодня мы проведем тестовый обзор автомагнитолы Redpower, узнаем ее технические возможности и особенности.

    Тестовый обзор автомагнитолы для Кайрон

    Примечание. Главное, что установка этой автомагнитолы в Санг Янг Кайрон не займет много времени. Кроем того, монтаж не нарушит дизайн салона, ведь ГУ устройство Redpower разрабатывалось с учетом именно этого автомобиля.

    Автомагнитола в кайрон

    Отличительные особенности

    • Redpower 12158 – это автомагнитола, которую по праву можно назвать полноценным мультимедийным комплексом;
    • У этого ГУ есть сенсорный экран, дающий возможность провести время в машине наиболее комфортно и приятно. И это не удивительно, ведь на большом и цветном экране можно просматривать не только интересные фильмы, но и документы, фотографии и различные презентации.

    Примечание. Автомагнитола Редпоуэр 12158 функционирует на операционной системе Виндовс CE 6.0. Это позволит воспроизводить без проблем файлы с различных носителей.

    • GPS приемник высокочувствительный. Это дает пользователю возможность прокладывать оптимальный маршрут, учитывая дорожные пробки. Конечно же, все это при наличии навигационного обеспечения и модема.

    Примечание. Имеется уникальная возможность устанавливать одновременно несколько навигационных программ. Что касается модема, то среди дополнительных его опций есть проверка электронной почты.

    • Встроенный ТВ тюнер идет в комплекте. Работа его не вызвала никаких недовольств.

    Автомагнитола для кайрона

    Кроме всех этих функций, автомагнитола еще оснащена адаптером Bluetooth, возможность выводить инфу с бортового компьютера, камерой парковки, видеорегистратором и т.д.

    Технические возможности устройства

    Процессор ARM 11/533 Мгц
    Экран На 7 дюймов/TFT/с антибликовым покрытием/800х480 точек/65 тыс. цветов/резестивный тачскрин
    Операционная начинка Виндовс CE 6.0
    GPS модуль SIRF-4/высокочувствительный 164 dB
    Блютуз модуль Микрофон встроенный/возможность подключения внешнего микрофона/поддержка A2DP/возможность прослушивания музыки с телефона, плеера/телефонная книжка/возможность экспорта контактов с мобильника одним пакетом
    Усилитель аудио 4х45 Вт/отдельный выход на саб/отдельная регулировка/4 линейных выхода
    Эквалайзер 3-полосный/возможность применения фильтров среза на разных частотах/функция 3D на несколько значений
    Радио FM/AM/УКВ/полноценный RDS
    ТВ тюнер Аналоговый Пал/Секам
    AUX Есть
    Дуал Зон Есть
    Возможность обновлений С помощью SD карты
    USB порты Для 3G модема/2 шт для Flash
    Слоты Для 2-х SD карт
    HOBD Предназначена утилита для диагностики автомобиля

    Кроме всего прочего, в автомагнитоле встроены популярные игры, стандартные утилиты наподобие калькулятора и многое другое.
    В комплект с устройством идут:

    • SD карта, включающая навигационное обеспечение;
    • Антенна для GPS;
    • Кабели AV;
    • Колодка подключения;
    • Стилус;
    • Внешний микрофон;
    • Мануал по использованию;
    • Гарантийный талон на 1 год.

    Примерная цена устройства в магазинах страны – 28-30 тысяч рублей.

    Установка

    Автомагнитолу эту многие устанавливают в автомобиль Кайрон своими руками. И оно верно: зачем платить лишние деньги за услуги специалистам,если все можно и самостоятельно провернуть.

    Демонтаж автомагнитолы в кайрон

    Важные нюансы которые должен помнить установщик

    • Первое, что должен не забывать установщик, это подключение. Необходимо грамотно разбираться в назначении имеющихся проводов на выводах магнитолы, знать для чего нужны штекеры;
    • Типовой размер автомагнитолы очень важен. В данном случае речь идет об автомагнитоле с размером 2 дин(см.Как выбрать 2 din автомагнитолу правильно). Но существуют и 1-диновые автомагнитолы;
    • В нашем случае речь идет о штатной автомагнитоле, процесс установки которой в Кайрон не потребует дополнительных расходов на рамки или изменение конструкции приборной панели.

    ISO или что нужно знать про эти штекеры

    Автомагнитола на санг йонг кайрон и ISO подключение

    Как известно, маркировка ISO является стандартным, принятым международно разъемом при производстве ГУ. Чтобы предотвратить выход оборудования из строя, рекомендуется проводить подключение именно через эти штекеры.

    Примечание. Большинство производителей звукового оборудования оснащают свои автомагнитолы переходниками на стандарт ISO.

    • Обрезка проводов от штекера головного устройства или проводки авто является одним из самых простых способов подключения. После этого, магнитола подключается в соответствии с цветовой распиновкой. При этом используется изолента;
    • Данный метод хоть и прост, но полон рисков, так как надежная фиксация проводов(см.Провода для автомагнитолы: какие они бывают) изолентой ничем не гарантируется, особенно в зимнее время года. Такое соединение часто приводит к КЗ.

    Примечание. Все бы ничего, если бы при использовании данного способа подключения применялись зажимные клеммы или термоусадочные трубки. Правда, в этом случае надежность фиксации значительно повышается, но исчезает простота способа.

    • Подключение с использованием обрезки – способ, не отличающийся также эстетикой;
    • Устанавливая контакт проводов с помощью ISO, отпадают автоматически риски ненадежной фиксации. Кроме того, отпадает в дальнейшем проблема с монтажом и подключением какой-либо другой автомагнитолы;
    • Подключение через ISO занимает не больше 5 минут времени. Надо только снять заводскую магнитолу и перебросить штекеры в новую.

    Штекеры на звук и питание

    Для более качественной работы ГУ рекомендуется придерживаться следующего:

    • Осуществлять подключение звукового сигнала на АС автомобиля (динамики) через коричневый штекер;
    • Осуществлять подключение питания ГУ посредством черного штекера.

    Другие немаловажные факторы

    Они приводятся ниже:

    • Провода на питание должны идти отдельно от АКБ до ГУ. Диаметр их не должен быть меньше диаметра проводов, выходящих из магнитолы;
    • Питание автомагнитолы обеспечивается двумя проводами: желтым и красным. Первый предназначен для питания памяти, а второй – для отключения ГУ и предполагает еще выход на замок зажигания.

    Примечание. Другими словами, если провести питание на замок зажигания, то после его закрытия автоматически будет отключаться и автомагнитола.
    Считается наиболее удобным вариантом подключение параллельное с использованием обоих проводов. Выключение в данном случае осуществляется только после нажатия соответствующей кнопки.

    Видео обзор и фото – материалы помогут лучше понять весь процесс установки. Инструкция, которая идет в комплекте с устройством, тоже не будет лишней.

    Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки они помогут соединить провода между собой.

    Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства.

    Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В; Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным; Этот самый разъем контактный.

    Pinout of the recorder Nissan Almera G15

    Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи; Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

    Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит. Распиновка разъемов автомагнитол toyota Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов.

    Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.

    Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

    Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля.

    Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки они помогут соединить провода между собой. Пользовательская инструкция на 32 листах прилагается.

    Навигатор Навител довольно шустрый, карту прорисовал секунд за 8 при этом мафон находился в помещении, антенна лежала на подоконнике.

    Картинка на мониторе нормальная, звук чистый.

    Статистика работы системы

    Видео не тормозит правда надо потестить на объёмных АВИшках. Качество звука ухудшается, если слушать музыку с телефона на магнитоле, используя блютуз-соединение.

    ТВ-тюнер поймал даже один канал без антенны хреновенько но всё же. Из негатива пока мафон очень резко заглатывает диски.

    Долговечность такой работы под вопросом. Нет инсталяционного мануала схемы подключения и тут вовсю проявилась китайская сущность. То что торчит с магнитолы, не соответствует содержимому наклейки на аппарате.

    Ни по кол-ву проводов, ни по цвету, ни по наименованию. Как ни странно, но проводов торчит больше.

    Есть с одинаковыми бирками, но разные по цвету. В общем пока собираю инфу, об обозначения проводки распиновке магнитол и приготовился юзать тестер.

    Довольно часто случаются неприятности с головными оригинальными устройствами SsangYong Actyon, Kyron, Rexton после одного года или полутора лет эксплуатации. Причины могут быть разными но в основном симптомы такие при нагрузке даже и небольшой в виде запущенной программы навигации, устройство может самопроизвольно отключиться или начинаются дикие тормоза. Как показывает практика чаще всего начинает отваливаться процессор либо нужно заменить микросхему памяти. В конце концов устройство начинает все чаще вести себя неадекватно. И такая магнитола оказывается у нашего инженера на столе, что и произошло в этот раз. Аппарат перестал включаться иногда однако и работал нормально со слов владельца.

    Данные устанавливаемых оригинальных устройств для SsangYong

    Штатное ГУ установлено в Ssangyong Action New 2013. Встречал его наименование как NAV0034001, NAV0034011.

    Nand hy27uf081g2a
    Процессор tcc8801

    evo-sy pjt
    main board
    ver0.3
    2013.02.18

    Некоторые заметки и комментарии из практики ремонта таких устройств

    Не лезь в эти дебри, убить всегда успеешь!!

    Такие же проблемы и у аппарата нашего клиента. Похоже на серийный косяк. Магнитола по начинке такая же, тоже нет питания на 17805 экран черный и не стартует. Прогревать пока не пробовал (недавно принесли ещё не успел), но как вижу из сообщений не факт, что поможет. Так где же брать tcc8801?

    На кристалле проца около единицы видно потемнение.

    Нет там ни фига, грейся процессор пока не закипишь

    Лежит щас такая же в ремонте с такой же бедой, добавлю по поводу 5 вольт, с нижней стороны основной платы стоит КРЕН по 5 вольтам, на нее ничего не приходит и соответственно и на выходе тишина и 5 вольт нет (17805), питание входное на нее подается я так понял через диод шотки (BX421), но проблема не в нем, т.к. его уже менял, при подаче на вход 17805 12вольт, регулятор работает и на выходе появляется нужные 5В, при этом панель начинает светится (кнопки) но диспл так и молчит, нужно на днях отреболить чип.

    менял на аналогичный, можете просто кинуть перемычку подав на вход 17805 12в.

    Именно замена и помогала. после прогрева всегда возвращались.

    Черный экран, горящие кнопки. При перекатке TCC8801 некоторые шары с пятаками от микросхемы остались на трафарете. Замена помогла. Магнитола ожила. Положил терморезинку 1мм под штатный металлический экран. Была там или нет, не знаю, копали магнитолу до наших инженеров.

    Наши инженеры отреболили процессор, также часто у данных аппаратов возникают проблемы с микросхемой памяти, ее тоже решили заменить предварительно согласовав замену данного компонента с нашим клиентом.

    После ремонта мы установим магнитолу в ваш автомобиль и проверим как она будет себя вести на своем месте.

    Источник

    Оцените статью