- Тема: Проблема со штатной сигнализацией
- Проблема со штатной сигнализацией
- штатная сигнализация
- #21 burdasoff73
- #22 goodwin
- #23 goodwin
- #24 burdasoff73
- #25 goodwin
- #26 burdasoff73
- #27 burdasoff73
- #28 goodwin
- #29 march_al
- Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
- Сообщений с 1 по 25 из 133
- 1 Тема от Иван 2014-01-27 17:05:33 (2014-01-27 17:06:07 отредактировано Иван)
- Тема: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 2 Ответ от andrey_jonson_66 2014-01-27 23:42:16
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 3 Ответ от Иван 2014-01-27 23:54:59
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 4 Ответ от andrey_jonson_66 2014-01-28 01:23:00
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 5 Ответ от Dizelist 2014-01-28 07:16:31
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 6 Ответ от Иван 2014-01-28 08:22:52
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 7 Ответ от Lion 2014-01-28 10:04:10
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 8 Ответ от Иван 2014-01-28 11:49:36
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 9 Ответ от alex74 2014-01-28 12:33:09
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 10 Ответ от Dizelist 2014-01-28 13:18:52
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 11 Ответ от telefonist 2014-01-28 14:16:19
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 12 Ответ от alex74 2014-01-29 10:45:48
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 13 Ответ от telefonist 2014-01-29 13:10:16
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 14 Ответ от alex74 2014-01-29 18:56:45
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 15 Ответ от autostudio.ru 2014-06-06 17:27:26
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 16 Ответ от bam66 2014-06-09 15:05:51
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 17 Ответ от MirMur 2014-06-09 15:15:51
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
- 18 Ответ от autostudio.ru 2014-06-09 18:37:34
- Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Тема: Проблема со штатной сигнализацией
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Проблема со штатной сигнализацией
Случилась небольшая проблема, точнее, две.
Решил проверить работоспособность второго ключа. Штатная сигналка не отреагировала на кнопки ключа. Батарейка новая, светодиод включается при нажатии на кнопки. С ключа машина запускается
На одном из форумов есть информация, как прописать кнопки к сигналке:
— закрыть машину работающим ключом
— открыть машину через личинку прописываемым ключом. При этом должна сработать штатная сигнализация
— нажать кнопку открытия на прописываемом ключе.
Должно все заработать.
И тут я замечаю, что ни при повороте личинки, ни при открытии двери, сигналка не срабатывает. Раньше проверял — все работало.
Концевики в замках водительской и пассажирской дверях исправны. При повороте ключа все замки закрываются или открываются.
Концевики дверей исправны. При их открытии загораются соответствующие плафоны подсветки.
Сирена исправна.
Сама сигналка как бы тоже работает. Снимаю с охраны, открываю багажник — чаще всего через несколько секунд (20-30) замки пытаются сами закрыться, но тут же открываются и начинает пищать сирена. Если перед открытием багажника открыть любую дверь, то перепостановка на охрану не происходит.
При попытке поставить на охрану с любой открытой дверью замки сперва закрываются, потом открываются. Т.е. вроде все штатно.
И еще обратил внимание, что машина оповещает о снятии / постановке на охрану только поворотниками, без сирены.
Сторонней сигнализации нет.
Две проблемы:
— не могу прописать кнопки ключа
— не срабатывает тревога при механическом открытии замка двери, и при открытии самой двери.
и непонятка по подтверждению только поворотниками, без сирены.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть варианты как все исправить? Никаких других проблем с электрикой нет.
Источник
штатная сигнализация
#21 burdasoff73
- бензин автомат
- Имя:Igor
#22 goodwin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автоэлектрика, музыка.
- присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
На СТИКСе сними разъем А , собственно контакт 6 ( салатово-желтый). Ткнуть прозвонкой. Соответственно плюс должен пропадать/появляться при наличии/отсутствии ключа. Сам диод проверить на разъеме датчика наличия ключа (контакты 1 и 3 ) мультиметром в обе стороны.
ВНИМАНИЕ : не тыкать прозвонкой в разъемы СТИКСа , если они подсоединены . То могут быть интересные результаты))))
#23 goodwin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автоэлектрика, музыка.
- присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
На СТИКСе сними разъем А , собственно контакт 6 ( салатово-желтый). Ткнуть прозвонкой. Соответственно плюс должен пропадать/появляться при наличии/отсутствии ключа. Сам диод проверить на разъеме датчика наличия ключа (контакты 1 и 3 ) мультиметром в обе стороны.
ВНИМАНИЕ : не тыкать прозвонкой в разъемы СТИКСа , если они подсоединены . То могут быть интересные результаты))))
#24 burdasoff73
- бензин автомат
- Имя:Igor
Сегодня утром хотел проштудировать, тестер даже приобрел. Но присоединил клемму «-» все как ни в чем не бывало. Режимы сигнализации и наличие ключа и т.д. все работает без проблем, но думаю, что если оставить клемму то все повторится (( .
#25 goodwin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автоэлектрика, музыка.
- присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
Често — ХЗ где он стоит. Не проблемная деталь , поэтому ее изучением не занимался. Замок снимается муторно. Там срывные болты.Надо сверлить или зубилом сбивать (отворачивать) . Да и колонку по-моему надо опускать. Давно не делал, не помню.
Допы какие стоят ? Сигнализации и т.п. ?
Может и сам СТИКС дурить. Это надо проверять когда явная проблема присутствует.
Сообщение отредактировал goodwin: 11 Март 2017 — 05:27
#26 burdasoff73
- бензин автомат
- Имя:Igor
Допы какие стоят ? Сигнализации и т.п. ?
Может и сам СТИКС дурить. Это надо проверять когда явная проблема присутствует.
После 5 часов стоянки с акк — автомобиль снова стал жить своей жизнью ((( . Орет о том что забыл ключи.
Из допов вообще ни чего не стоит, неделю назад снял магнитолу, не штатную, жрала электричество.
У меня есть еще в сборе панель с усилителем, кондеем, блоками (серые коробочки) и проводкой НОВАЯ. А что такое stiics ?
P/S/ месяц назад отдавал машину на сварку (подваривали задний крепеж бампера)- грешу сейчас на халатность , может массу не отключили . После чего кстати перестал работать вентилятор , позже с форумчанами разобрались что предохранитель сгорел. Вент ожил.
Сообщение отредактировал burdasoff73: 11 Март 2017 — 08:40
#27 burdasoff73
- бензин автомат
- Имя:Igor
Так выглядит контакт наличия ключа в замке . диодиков рядом не нашел . Машина стоит с акк 2 день все пока ок. ) сигналка работает.
#28 goodwin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автоэлектрика, музыка.
- присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
После 5 часов стоянки с акк — автомобиль снова стал жить своей жизнью ((( . Орет о том что забыл ключи.
Из допов вообще ни чего не стоит, неделю назад снял магнитолу, не штатную, жрала электричество.
У меня есть еще в сборе панель с усилителем, кондеем, блоками (серые коробочки) и проводкой НОВАЯ. А что такое stiics ?
P/S/ месяц назад отдавал машину на сварку (подваривали задний крепеж бампера)- грешу сейчас на халатность , может массу не отключили . После чего кстати перестал работать вентилятор , позже с форумчанами разобрались что предохранитель сгорел. Вент ожил.
STICS это блок управления электрооборудованием кузова. Типа » Бодика» ( или BCM) . Стоит над педалями. железный с 3 разъемами))
#29 march_al
- Пол: Мужчина
- Город: Новошахтинск
- бензин автомат
- Имя:Alexei Marchenko
Источник
Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 133
1 Тема от Иван 2014-01-27 17:05:33 (2014-01-27 17:06:07 отредактировано Иван)
- Иван
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-01-27
- Сообщений: 18
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Штатная сигнализация и иммобилайзер
В спецификации на ставик обозначены наличие сигнализации и иммобилайзера. Кто знает что за девайсы установлены (производитель, модель и т.д.).? Необходимо понять, чем в плане защиты нужно будет дооборудовать авто.
2 Ответ от andrey_jonson_66 2014-01-27 23:42:16
- andrey_jonson_66
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-11-14
- Сообщений: 490
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Иммобилайзер считывает код с ключа и , как я понял , мотор не запустишь. Сигналка реагирует(орет) на несанкционированное открывание дверей и запуск двигателя , есть функция включения сигнала «тревога». Модель и производитель не известны, я думаю SsangYong сам себе делает.
3 Ответ от Иван 2014-01-27 23:54:59
- Иван
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-01-27
- Сообщений: 18
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Иммобилайзер считывает код с ключа и , как я понял , мотор не запустишь. Сигналка реагирует(орет) на несанкционированное открывание дверей и запуск двигателя , есть функция включения сигнала «тревога». Модель и производитель не известны, я думаю SsangYong сам себе делает.
Т.е. получается защита никакая — нет доп. датчиков движения, об’ема, удара и т.д. Иммоболайзер тоже очень условный.
4 Ответ от andrey_jonson_66 2014-01-28 01:23:00
- andrey_jonson_66
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-11-14
- Сообщений: 490
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
5 Ответ от Dizelist 2014-01-28 07:16:31
- Dizelist
- Участник
- Неактивен
- Имя: Анатолий
- Откуда: Раменское
- Зарегистрирован: 2013-12-15
- Сообщений: 715
- Репутация : [ 14 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Бытует мнение, что большая часть современных охранных сигнализаций работает по одному принципу и угонщики прекрасно о них осведомлены. Считаю что сигнализация с более расширенными возможностям не сможет уберечь авто от угона. В этом случае нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток, т. к. если не удается угнать авто в течение 3-5 мин. жулик просто свалит. Да и не должен Ставик пользоваться популярностью у угонщиков.
6 Ответ от Иван 2014-01-28 08:22:52
- Иван
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-01-27
- Сообщений: 18
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Бытует мнение, что большая часть современных охранных сигнализаций работает по одному принципу и угонщики прекрасно о них осведомлены. Считаю что сигнализация с более расширенными возможностям не сможет уберечь авто от угона. В этом случае нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток, т. к. если не удается угнать авто в течение 3-5 мин. жулик просто свалит. Да и не должен Ставик пользоваться популярностью у угонщиков.
Я полагал, что если, скажем, предустановлена какая-то более-менее известная модульная сигналка, можно было бы ее нарастить функционалом. Также, если иммоболайзер был бы с метками, размыканием электроцепи и установлен в неизвестном месте — т.е. более надежный, чем тот, который только «нюхает ключ», можно было бы пользоваться им. Понятно, что все это не панацея от угона и тем не менее хотелось бы быть более уверенным, что защита выстоит за те самые 3-5 минут. Насчет угоняемости согласен, не должна быть сильно популярна.
7 Ответ от Lion 2014-01-28 10:04:10
- Lion
- Участник
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован: 2013-11-14
- Сообщений: 266
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Бытует мнение, что большая часть современных охранных сигнализаций работает по одному принципу и угонщики прекрасно о них осведомлены. Считаю что сигнализация с более расширенными возможностям не сможет уберечь авто от угона. В этом случае нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток, т. к. если не удается угнать авто в течение 3-5 мин. жулик просто свалит. Да и не должен Ставик пользоваться популярностью у угонщиков.
Я полагал, что если, скажем, предустановлена какая-то более-менее известная модульная сигналка, можно было бы ее нарастить функционалом. Также, если иммоболайзер был бы с метками, размыканием электроцепи и установлен в неизвестном месте — т.е. более надежный, чем тот, который только «нюхает ключ», можно было бы пользоваться им. Понятно, что все это не панацея от угона и тем не менее хотелось бы быть более уверенным, что защита выстоит за те самые 3-5 минут. Насчет угоняемости согласен, не должна быть сильно популярна.
Может быть я наивен слишком, но даже спьяну не полезешь такой сугроб угонять (а от пьяного и имобилайзера достаточно будет). А под заказ — вообще вряд ли. Их по России, наверное, штук 25 сейчас катается. В Нижний Новгород через официалов их 6 пришло, 5 продалось. Я их все в «лицо» знаю.
8 Ответ от Иван 2014-01-28 11:49:36
- Иван
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-01-27
- Сообщений: 18
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Бытует мнение, что большая часть современных охранных сигнализаций работает по одному принципу и угонщики прекрасно о них осведомлены. Считаю что сигнализация с более расширенными возможностям не сможет уберечь авто от угона. В этом случае нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток, т. к. если не удается угнать авто в течение 3-5 мин. жулик просто свалит. Да и не должен Ставик пользоваться популярностью у угонщиков.
Я полагал, что если, скажем, предустановлена какая-то более-менее известная модульная сигналка, можно было бы ее нарастить функционалом. Также, если иммоболайзер был бы с метками, размыканием электроцепи и установлен в неизвестном месте — т.е. более надежный, чем тот, который только «нюхает ключ», можно было бы пользоваться им. Понятно, что все это не панацея от угона и тем не менее хотелось бы быть более уверенным, что защита выстоит за те самые 3-5 минут. Насчет угоняемости согласен, не должна быть сильно популярна.
Может быть я наивен слишком, но даже спьяну не полезешь такой сугроб угонять (а от пьяного и имобилайзера достаточно будет). А под заказ — вообще вряд ли. Их по России, наверное, штук 25 сейчас катается. В Нижний Новгород через официалов их 6 пришло, 5 продалось. Я их все в «лицо» знаю.
Да кто знает, что будет через полгода-год. Цена адекватная, машина интересная, спрос на нее будет. Напокупает ее народ, понадобятся доноры. Вобщем-то вопрос о необходимости защиты в наших реалиях даже не ставится, просто хотелось понять, в какой степени можно использовать штатные средства с завода.
9 Ответ от alex74 2014-01-28 12:33:09
- alex74
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-01-22
- Сообщений: 250
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
В спецификации на ставик обозначены наличие сигнализации и иммобилайзера. Кто знает что за девайсы установлены (производитель, модель и т.д.).? Необходимо понять, чем в плане защиты нужно будет дооборудовать авто.
имно:
Наверное автозапуск и турботаймер не помешают на это авто, поэтому заказал сразу что бы поставили в салоне сейчас жду черный элеганс.
10 Ответ от Dizelist 2014-01-28 13:18:52
- Dizelist
- Участник
- Неактивен
- Имя: Анатолий
- Откуда: Раменское
- Зарегистрирован: 2013-12-15
- Сообщений: 715
- Репутация : [ 14 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
имно:
Наверное автозапуск и турботаймер не помешают
Турботаймер пригодится. А вот автозапуск вещь спорная. ИМХО лучше вебасто. К тому же при наступлении страхового случая (хищение авто) страховая требует предоставить 2 комплекта ключей. Автозапуск- один из ключей в салоне. Страхование авто с автозапуском по каско-дороже.
11 Ответ от telefonist 2014-01-28 14:16:19
- telefonist
- Moderator
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1,447
- Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Полностью поддерживаю. Более того, автозапуск зимой — это тот же холодный пуск. Для движка — не гуд. Когда забываю Вебасту включить и запускаю мотор нахолодную, слышу гораздо более дробный и громкий звук мотора, чем после Вебасты.
12 Ответ от alex74 2014-01-29 10:45:48
- alex74
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-01-22
- Сообщений: 250
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Когда забываю Вебасту включить и запускаю мотор нахолодную, слышу гораздо более дробный и громкий звук мотора, чем после Вебасты.
Вопрос СТАВИКОВОДАМ, может ошибаюсь но штатного места для этого котла не предусмотрено, как выходили из ситуации и что получилось?
13 Ответ от telefonist 2014-01-29 13:10:16
- telefonist
- Moderator
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1,447
- Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Вопрос СТАВИКОВОДАМ, может ошибаюсь но штатного места для этого котла не предусмотрено, как выходили из ситуации и что получилось?
Я, конечно, дико извиняюсь, СТАВИКОВОДОМ не являюсь, но раз уж вопрос с цитатой из меня, отвечу. Учитывая, что мотор и силовая структура те же, думаю, большой разницы не будет:
14 Ответ от alex74 2014-01-29 18:56:45
- alex74
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2014-01-22
- Сообщений: 250
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Спасибо!
Я пока тоже пока не СТАВИКОВОД, но как говорится потенциальный.
15 Ответ от autostudio.ru 2014-06-06 17:27:26
- autostudio.ru
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-11-18
- Сообщений: 73
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
В спецификации на ставик обозначены наличие сигнализации и иммобилайзера. Кто знает что за девайсы установлены (производитель, модель и т.д.).? Необходимо понять, чем в плане защиты нужно будет дооборудовать авто.
Если речь идет про штатные системы охраны с точки зрения противоугонных свойств, то можно считать, что этой штатной охраны по-сути нет — хотя бы по тому, что угонщик будет ЗАРАНЕЕ готов к обходу именно штатных систем охраны. «Штатка» может оказать сопротивление угонщикам разве что после ряда усилений, и то надо очень четко понимать о том, что они (усиления) окажутся бесполезны сразу после банальной кражи ключа от машины..
С Уважением, Виталий.
16 Ответ от bam66 2014-06-09 15:05:51
- bam66
- Участник
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-08-23
- Сообщений: 197
- Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
А что даст дополнительная сигнализация? Если не устанавливать турботаймер и автозапуск? По сути еще одну оповещалку, что к вам в машину залезли.
то надо очень четко понимать о том, что они (усиления) окажутся бесполезны сразу после банальной кражи ключа от машины..
Так брелок вместе с ключом и утянут. Следовательно — не нужна и
нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток
17 Ответ от MirMur 2014-06-09 15:15:51
- MirMur
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва, ВАО, Богородское
- Зарегистрирован: 2014-03-30
- Сообщений: 498
- Репутация : [ 25 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
Ставить дополнительный иммобилайзер с меткой в кармане.
18 Ответ от autostudio.ru 2014-06-09 18:37:34
- autostudio.ru
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-11-18
- Сообщений: 73
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Штатная сигнализация и иммобилайзер
А что даст дополнительная сигнализация? Если не устанавливать турботаймер и автозапуск? По сути еще одну оповещалку, что к вам в машину залезли.
Дополнительная и надежная (в плане криптоустойчивости и электронного взлома кодграбберами) нештатная сигнализация прежде всего дает её владельцу так называемый первый рубеж охраны, который еще зачастую и явно видим угонщику (светодиод, RF-модуль, брелок в руках владельца, постучали/пошатали машину и т.п.) — злоумышленнику намного комфортнее забраться в сопротивляющуюся в полной тишине машину, нежели забраться внутрь кричащей всеми способами связи машины рискуя встречей даже не с правоохранительными органами, а с вооруженным и на свою беду слишком метким владельцем машины/стрелком.. ну или, как вариант, отдающим команду «фас» по направлению к угонщику дрессированной собаке бойцовской породы.
Наличие в машине канала связи/оповещения, соответствующее условиям эксплуатации авто (либо брелок с обратной связью для малых расстояний порядка 100-200 метров прямой видимости в мегаполисах, либо еще и с дублированием канала связи на сотовый) позволит владельцу получить информацию, например, о следующем:
— неудачно паркующиеся соседи, склонные чаще всего «молча» уехать с места дтп..
— попытка снятия колес с припаркованного автомобиля (у большинства современных нештатных сигнализаций сейчас помимо датчика удара есть еще и датчик наклона/перемещения)
— разбитие стекла нехорошими людьми с целью поискать у Вас в салоне оставленный, например, в бардачке регистратор/навигатор — если подобное к сожалению случается, то лучше о данном событии знать с самого начала, чем с утра после снежной ночи прийти к занесенному снегом или залитому дождем салону.
— если для Ваших условий эксплуатации авто характерны хаотичные парковки по городу, то увеличиваются риски эвакуации авто (при чем, как показывает практика и отзывы в сети, причины для эвакуации могут быть как реальные, так и не очень. ) — наличие надежного канала оповещения, который в идеале еще и не привязан к дальности действия брелока (GSM-система с обычной сим-картой от сотового телефона внутри) позволит оперативно получить информацию о начале эвакуации авто и попытаться своевременно на это отреагировать.
Так брелок вместе с ключом и утянут. Следовательно — не нужна и
нужно ставить какое-нибудь НОУХАУ, либо кулибничать с внедрением секреток
Во-первых, Вас никто не заставляет брелок от нештатной сигнализации носить на одной связке со штатным ключом.
Во-вторых, Вам верно заметили уже чуть ниже о том, что для подобного способа угона (а также еще и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины) актуальна установка нештатного иммобилайзера с транспондерной меткой (и режимом антиразбой), которую конечно же не следует носить на связке с ключом от машины и брелоком сигнализации — в идеале метка должна быть на теле водителя.
Ну и в-третьих, не могу не заметить того, что те же «секретки» являются по своей сути нештатными иммобилайзерами — это может быть система с авторизацией на штатных кнопках в салоне авто, с контактным ключом (Dallas-key), с бесконтактной картой малого радиуса действия (с кодированием MF (MiFare)), с меткой и т.п. Подобные системы заводского производства (не «кулибин-хэндмэйд») как правило имеют приличные сроки гарантии на само оборудование, а самое главное — имеют возможность перевода в сервисный режим, чтобы при посещении, например, ОД или какого-другого сервиса не было необходимости оставляя машину показывать последовательность нажатий кнопок в салоне, передавать сервисменам ключ/метку и т.п.
Источник