Штатная сигнализация volkswagen touareg

Штатная сигнализация volkswagen touareg

неприятная ситуация со штатной сигналкой:mad: сегодня поехал по магазинам и всё как обычно припорковался поставил на сигнализацию(правда не спервога раза встала на сигналку ) ну я непредал этому значения думал надо боторейку менять:russian_ru: а когда вышел из магазина несмог отрыть машину ну что делать побеал купил батарейку думал вней дело:confused: а нет неоткрылась ну я недолго думая открыл дверь ключом ну конечно она начала пищять :wacko: я открыл копот и отключил динамик и что только неделал неснималась с сигналки пришлось жену посладь домой за вторым ключом :mlol: вот со второго ключа безпроблем открылась и завялась вчём причина ? было укого такое:helpz:

смотри чтоб у тебя ее (сигнал ) не скопировали. меня смущает твоя фраза «правда не спервога раза встала на сигналку » и то что она не открывалась
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6052&highlight=%F3%E3%EE%ED+%F2%F3%F0%E0

неприятная ситуация со штатной сигналкой:mad: сегодня поехал по магазинам и всё как обычно припорковался поставил на сигнализацию(правда не спервога раза встала на сигналку ) ну я непредал этому значения думал надо боторейку менять:russian_ru: а когда вышел из магазина несмог отрыть машину ну что делать побеал купил батарейку думал вней дело:confused: а нет неоткрылась ну я недолго думая открыл дверь ключом ну конечно она начала пищять :wacko: я открыл копот и отключил динамик и что только неделал неснималась с сигналки пришлось жену посладь домой за вторым ключом :mlol: вот со второго ключа безпроблем открылась и завялась вчём причина ? было укого такое:helpz:

Надо было после отпирания ключом и в течении 30 секунд включить зажигание!:yes:
Смотри мануал «Отпирание автомобиля механическим ключом (вынужденное отпирание)»

Читайте также:  Задний бампер suzuki sx4 cross

Судя по мануалу который я прочитал внимательно.
Штатная сига не должна включатся при механическом запирании авто ключом. Тем не менее у меня она радостно включается и мигает соответствующими лампочками.

Да, она действительно включается. И это логично, потому как, к примеру, села батарэйка в ключе, а авто нужно закрыть и поставить на охрану:yes:

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
А при отпирании двери механическим ключом сигналка не выключается. И это логично, вдруг кто-то ломает замок не родным ключом. Но после того как открыл ключом нужно его немедленно вставить в замок зажигания и включить зажигание. Система определит, что ключ родной (по чипу в ключе) и снимет авто с охраны:yes: Все правильно и логично!:yes:

тоже часто не срабатывает когда снимаю с сигнализации. если со второго нажатия не снялась, то нажимаю кнопку «поставить на сигнализацию», ставится с первого раза, а после этого нажимаю кнопку «снять с сигнализации» и сразу снимается! дело в том, что если не срабатывает снятие с сигнализации, то чем больше раз нажимать на эту кнопку, тем больше вероятность рассинхронизировать сигналы. обычно дело в плохой батарейке.

Много тем по данной проблеме, но никто толком не отписался в чём была причина.

вот и я попал в эту тему в поисках своей проблемы.
с одной стороны радует.что коллеги не часто встречаются с такой проблемой.:good:
вчера вечером начала пищать.пытался добраться до рупора. видно руки ни оттуда растут(
и предохранитель не нашел.все что можно было выдернуть — не помогло(((:redface:

Апну старую тему. Авто снимается и ставится на охрану только если держать ключ вплотную к заднему или заднему правому стеклу. Пандора с автозапуском. Обращался к установщикам охранки, они говорят, что проблема в усилителе антенны ЦЗ, которая принимает сигналы от штатного ключа. Облазив форум и интернет я так и не понял что это за антенна, в каком блоке она находится и где собственно сам этот блок. Может кто в курсе?
Снимать и ставить на охрану в поисках сигнала на поверхности заднего стекла — то ещё удовольствие (

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Ещё они говорили, что мог сгореть усилитель этого приемника сигнала ключа.

Suddenby, это все конструктивные особенности.
насколько я понимаю ограниченный радиус действия с точки зрения немца — благо.
в сырую погоду вода заливает саму сирену и потому звук пропадает. сирена находится под левой (по ходу движения) пластмассовой решеткой у лобового. где-то в глубине.

Где то, это под блоком предохранителей. Почитав сколько с вас дерут за работу немного прибалдел. Сегодня забрал свою машинку с той же проблемой, попала вода в сирену и она начала чирикать сама по себе. Отключил и забыл. Товарищ два года назад ее отключил и не парится. Что бы до нее добраться нужно не более 15 минут все очень просто, а деньги дерут пипец какие.

поставил машину на стоянку, через час звонок мигают световые приборы как при срабатывании сигнализации с периодичностью 3-5 мин. Пищалка еле пищала. Когда пришел, сторож сказал все прошло. Посмотрел все двери закрыты, вкл. машину ( чека нет). Сидя в машине сторож вкл. сигнализацию. открыл дверь сигналка сработала но без писка. Поставил на сигнализацию покурили, в течении 30 мин. свет не мигал. Что это было ? Если можно более точный диагноз. Думаю что сдохли пищалки т.к. в последнее время при постановки на сигнализацию пищали очень слабо. Но почему она сработала на ровном месте. Сигнализация штатная, ни кто ни когда в нее не лазил ( машина в одних руках ). До прихода весь этот цирк продолжался 20 мин. со слов сторожа.

в клаксоне сигналки (автономная сирена) стоит мелкий аккумулятор который со временем окисляется и коротит, вот и сирена срабатывает, соответственно и на систему сигнализации идет сигнал и она моргает.

в клаксоне сигналки (автономная сирена) стоит мелкий аккумулятор который со временем окисляется и коротит, вот и сирена срабатывает, соответственно и на систему сигнализации идет сигнал и она моргает.

Спасибо разобрался, что и как. :drinks:

Fktrctq, поменял аккумулятор, теперь работает?Какой акум ставил?

разобрался в причине, но ничего не делал. Прикинул , мне этот писк при постановке на сиг. ю что шел что ехал. Штатка работает только на вскрытие , бей по машине хоть кувалдой . 000000000000000. Акум. стоит на 6 вольт. но что бы поставить нужно разрезать корпус, по другому ни как. Не вздумай ставить литиевые, хорошо взрываются.:drinks:

Fktrctq, заказал с разборки, есть только 1J0951605 (номер детали), у меня 1J0951605A. Визуально отличаются только видом соединения, надеюсь подойдёт и будет работать..

Если батарейка не разряжена, будет работать

Источник

VW Touareg, 2010 — 2018 (NF, FL)

у меня сигналку e96 bt + GSM на Touareg NF установили так, что теперь установив защиту штатным брелком, а потом сняв с охраны брелком «Старлайна» — невозможно вообще открыть двери авто. Сигнализация снимается. но замки не открываются потом ни штатными способами (сенсорные ручки и брелок), ни старлайном (брелок, метка, приложение, сайт). Открыть получилось только через физическую личинку водительской двери. потом остальные двери не открывались минут 30-40 еще, пока был в поездке.. + окна открыть тоже никак не получалось.

Проблема стабильно повторяется.

После такого в разных блоках появляется куча ошибок (сбрасывал Васей-Диагностом, после сброса ошибок проблема с дверьми и стеклами уходит, но не возить же теперь с собою постоянно ноутбук??)
Что с этим можно сделать?
ps.
Отключил штатную сигнализацию авто — не помогло, проблема осталась та же.

Ответы 23

Здравствуйте. Как оперативное решение — нужно посетить установщиков и выключить в системе управление штатной сигнализацией.

Рекомендую посетить установщиков.

а можно подробнее? где именно это надо отключить? через ПО «СтарЛайн Мастер» это можно сделать? (тогда какой раздел и пункт примерно в нем).

StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Рекомендую посетить установщиков для изменения настроек сигнализации.

Подскажите чем дело закончилось? сегодня купил е96 на туарега nf 2012 начал читать и думаю не унести ли обратно и обменять на а93

Да не закончилось ничем..

Установщик сказал что до конца допилить совместимость сигналки с этими туарегами разработчики еще не смогли.
Так и езжу, стараюсь закрывать и открывать штатным брелком, а не Стралайновским (теперь нажимать на нем любые кнопки — «семейное табу»).

В общем решение слеплено из говна и палок. все как всегда у нас в России — «через ж-пу»..

Приложением, кстати, тоже пользоваться при этом нельзя.

Я ситуацию вижу так:
Штатный брелок ничего не знает про то что сделано Старлайном, а Старлайн ничего не знает про штатный брелок.
Если закрыть Старлайном, а открыть штатным. или наоборот закрыть штатным, а открыть Старлайном — попадаешь в ситуацию описанную в первом посте. Это стабильно. Всегда надо помнить чем закрыл, чтобы потом тем же и открыть.. Иначе — танцы с бубном и открыванием через физическую личинку, сброс ошибок и т.п. Полный геморрой.
пожалел что на это «приключение» потратил деньги и время.

такая же проблема, долбался весь день. Вот решение https://i.imgur.com/UknV7BT.png и https://i.imgur.com/bQXcG7R.png эти настройки надо отметить, только не знаю какая галочка на это повлияла, но думаю что «центральный замок через продвинутый ключ». Штатную систему тоже выключил пока что, так как в описании написано что старлайн не умеет снимать штатку https://i.imgur.com/alPUAc1.png

Теперь жму любые кнопки, все открывается и закрывается. Проблема осталась только одна — при автозапуске. Когда пришел и сел в авто оно заглохло как и должно быть, но после того как завел с кнопки — загорается чек. Покатавшись через несколько запусков (или времени) чек тухнет. И так каждый раз при АЗ.

я помог человеку с решением проблемы, что не так? Что бы семейное табу «не жать кнопки на пульте» не тревожило))

Пробовал менять значения в битах длинной кодировки, как Вы советовали на своих скриншотах: двери, при использовании разных ключей (брелок старлайна/ брелок от машины/ кейлес, в разных сочетаниях) теперь открываются (не блокируются), но в логах ошибок все равно появляются ошибки в разных блоках (примерно в половине из списка в Васе-диагносте). + при закрытии брелком старлайна не закрываются зеркала.

Такие же примерно ошибки возникают после использования дистанционного запуска двигателя или автозапуска.

Регулировки климата в головном устройстве после этого тоже отваливаются — все серое, включить обогрев руля или лобового стекла невозможно.

зеркал складывающихся нет, но ошибок тоже море вылазит, это уже другая история как побороть все ошибки. Или забить на это и поставить чип, реализовать через старт стоп все, и поставить если хочется подкапотный блок для успокоения.

Прошу указать адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.

AlarmStore, сигнальный проезд дом 20 строение 2.
https://yandex.ru/maps/-/CCQ

Спасибо за сообщение. Попробуем узнать информацию у установщиков.

а зачем Вы мое сообщение с контактами установщика удалили?

Здравствуйте. Сообщение переведено в скрытый формат. Вы хотите чтоб я перевел его в публичный?

пусть лучше все будет открыто.

Подскажите может ли А93 управлять штатной webasto по CAN?

тут не подскажу. у меня бензин и вебасты нет )
Но может «знатоки» ответят..

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Перевел сообщение в публичный формат.

Доброго времени суток господа! Такая же проблема на Tuareg nf 2013 года. Если было штатным брелоком то открыть после не с приложения не с брелка starline не получится, был не приятно удивлён погода вроде как подаёт сигнал что открыта или закрыта при этом штатная система не открывает и не закрывает цз и starline тоже. 1-Вопрос появилось ли решение данного вопроса? 2-Вопрос будет ли 7 поколение работать нормально с Tuareg nf?

Такая же проблема на Tuareg nf 2013 года.

Прочтите пожалуйста правила форума, ссылку на которые Дмитрий дал выше. Особенно — пункт 2.1.

И создайте свою тему, описав свои проблемы развернуто, не забыв указать не только автомобиль, но и что за система охраны установлена у Вас. Не исключено. что проблемы у Вас несколко иные (и их решение лежит в другой плоскости).

был не приятно удивлён погода вроде как подаёт сигнал что открыта или закрыта при этом штатная система не открывает и не закрывает цз и starline тоже.

Брелок (метка) StarLine и ТЕЛЕМАТИКА индицируют только ПОСТАНОВКУ И СНЯТИЕ своей ОХРАНЫ (то есть то, что машина под охраной или охрана отключена, даже если это индицируется СИМВОЛОМ амбарного замка, не куполом над машиной). Показать на экрачике брелока или на картинке приложения ЗАПИРАНИЕ-ОТПИРАНИЕ ЦЗ автомобиля они не могут.

1-Вопрос появилось ли решение данного вопроса?

Если вот ТУТ https://can.starline.ru/ по Вашей машине нет информации о возможности управлять штаткой через CAN (или того хуже — по прежнему есть ремарки О НЕВОЗМОЖНОСТИ такого управления), то возможный путь решения описан выше в этой теме.

2-Вопрос будет ли 7 поколение работать нормально с Tuareg nf?

Любое поколение способно работать в любой машине в пределах своего функционала. Но только при условии, что монтаж-подключения-настройки будут произведены грамотным специалистом с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ работы штатных систем автомобиля. Начитка протоколов CAN автомобилей для «дружбы» сигнализации с машиной происходит вне зависимости от поколения систем охраны. Если какой-то функционал недоступен через CAN, то он недоступен для всех систем всех поколений. Отличия могут быть только в случае, если подключения требуются не к одной шине CAN, а к нескольким, и не только к CAN (в машине бываю нетолько шины CAN, а в современной машине и шин CAN как прапвило не одна), а у сигнализации НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ (например она укомплектована всего одноканальным модулем CAN и по итогу для такой сигнализации подключиться можно только к одной шине, причем только к CAN. )

Автомобили группы VAG являются одними из самых проблемных при установке сигнализации (ну если надо ну чтоб ну всё ну прям по феншую) — слишком много у них своих заморочек, вступающих в противоречия со сторонней системой охраны.

Источник

Оцените статью