Штатный домкрат уаза патриота

Домкрат для внедорожника УАЗ Патриот

Каждому водителю известно, что домкрат является неотъемлемым инструментом, который всегда должен быть в багажном отсеке. Автомобиль УАЗ Патриот не является исключением, а даже наоборот, такой инструмент используется на внедорожнике намного чаще. Ведь УАЗ Патриот предназначается непосредственно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, где на пути такое препятствие, как гвоздь или тому подобное, не является новшеством.

Штатный домкрат – не внушает доверия

В комплекте с внедорожником УАЗ Патриот поставляется либо ромбовидный домкрат, либо стоечный, максимальное тяговое усилие которых порой достигает до 2 тонн. Для поднятия одной стороны двухтонного автомобиля этого достаточно, но не во всех случаях, поэтому важно сразу же, обзавестись надежным подъемным механизмом, который никогда не подведет.

Рассмотрим варианты домкратов для внедорожника УАЗ Патриот, которые никогда не подведут, а также выясним, как правильно пользоваться этими механизмами.

Как пользоваться штатным механизмом

Для начала рассмотрим принцип пользования штатным домкратом на внедорожнике УАЗ Патриот. Принцип его использования не отличается особой сложностью, но важно соблюдать все правила, так как часто приходиться поднимать автомобиль в суровых условиях бездорожья. Итак, рассмотрим основной принцип использования штатного домкрата на Патриоте:

  1. Очень часто возникает необходимость поднятие автомобиля в суровых условиях отсутствия дорожного покрытия. Поддомкрачивание на мягком грунте или песке обязательно предусматривает подстановку под устройство проставки из твердого материала. Это может быть либо деревянный брусок с размерами 25х25 см и толщиной не менее 4 см, или же стальной брусок аналогичного размера и толщиной до 1 см. Это очень важно, так как при поднятии автомобиля, ножка механизма будет углубляться в грунт.
  2. На внедорожнике УАЗ Патриот домкрат следует размещать на кожухе полуоси переднего и заднего мостов автомобиля.
  3. Обязательно перед поднятием автомобиля следует затормозить авто ручным тормозом, поставить башмаки под колеса и включить первую передачу. Только после этого можно отрывать колеса автомобиля от земли.
Читайте также:  Ремонт поворотного кулака военного моста уаз

Поддомкрачивание автомобиля позволяет осуществить демонтаж колес или прочих деталей, но работать при этом под поднятым автомобилем категорически запрещено. В случае необходимости подлезть под автомобиль, необходимо установить дополнительные опоры.

Какой домкрат выбрать для УАЗ 3163

Полной гарантии безопасного применения штатного устройства не дает даже сам производитель изделия. Штатный механизм предназначен для нечастого применения и только для того, чтобы осуществить замену колеса. Штатный домкрат нельзя применять долгое время и при этом поднимать большие грузы. Поэтому сразу же после приобретения автомобиля УАЗ 3163 рекомендуется приобрести надежного помощника. Одним из таковых можно назвать домкрат винтовой, который полностью сделан из чугуна. На фото представлен такой механизм.

Данный агрегат рассчитан на грузоподъемность до 2 тонн, поэтому в его тяговых усилиях можно не сомневаться.

Если в комплекте ваших инструментов находится ромбовидный домкрат, то в первую очередь следует его заменить, так как уже через несколько поднятий автомобиля, этот агрегат может прийти в негодность. Заменить его можно на такой агрегат, как представлен на фото выше. Достоинством такого агрегата является применение чугуна для его производства, что само за себя говорит о надежности и эффективности. Такой механизм прослужит долго и не придется сомневаться в его надежности при каждом поднятии автомобиля.

Не менее надежными являются механизмы гидравлического принципа действия. Главным их преимуществом является простота применения и минимальный размер. На фото представлен гидравлический домкрат, который позволяет поднимать груз до 2 тонн. Учитывая его размеры, такая характеристика заставляет привлечь внимание.

Гидравлический механизм применяется достаточно просто, для этого необходимо установить изделие в необходимом месте, после чего завинтить болтик, расположенный снизу устройства, а затем приступить к работе рукой. Для этого с помощью рукоятки следует осуществлять накачивание устройства жидкостью.

Хай Джек для внедорожника

Кроме гидравлических, ромбовидных и винтовых, существуют реечные устройства. Наиболее популярным реечным домкратом для внедорожника УАЗ Патриот является «Хай Джек». Называется данный агрегат потому, что его разработчиком является компания «Hi-Jack». При этом очень важно учесть высоту исполнения домкрата. Для внедорожника УАЗ Патриот оптимальным вариантом является реечный механизм «Хай Джек» высотой не менее 150 см.

«Хай Джек» функционирует по принципу перемещения подъемного крюка по вертикально расположенной рейке. На этой рейке имеются специальные отверстия, посредством которых и происходит перемещение груза вверх и вниз соответственно. Стоит также отметить, что такой домкрат «Хай Джек» предназначен исключительно для силовых внедорожников, на которых установлены стальные бампера. Именно за счет стального бампера и происходит поднятие автомобиля с помощью реечного механизма «Хай Джек».

Если на внедорожнике отсутствует стальной бампер, то в комплекте с домкратом идет специальное устройство «лифт-мейт». Это специальные крюки с тканевым тросом, с помощью которых можно поднять автомобиль, зацепившись за колесо.

Достоинством домкрата «Хай Джек» является его надежность и возможность поднять автомобиль на определенную высоту, которая превышает параметры всех прочих видов грузоподъемных механизмов. Такая необходимость может понадобиться в случае глубокой грязи, чтобы иметь возможность выбраться из нее. Кроме того, что реечный механизм позволяет поднимать автомобиль, так он служит еще и как ручная лебедка.

Выбирая «Хай Джек» для своего стального коня, следует учитывать все моменты. Для начала необходимо убедиться в качестве используемого материала, а также уделить внимание цветности вертикальной рейки. Ведь окрас рейки говорит о прочности изделия, поэтому самым слабым считается домкрат, где рейка окрашена в черный цвет, а самым прочным считается устройство серебристого цвета.

Подводя итог, важно отметить, что для внедорожника УАЗ Патриот такой инструмент, как домкрат, всегда должен соответствовать массе автомобиля. Не следует экономить на домкрате, так как от его надежности зависит ваша безопасность.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Штатный домкрат

Штатный домкрат

Сообщение Алексеич.Н » Вт июл 19, 2011 08:22

Re: Штатный домкрат

Сообщение Alex[BY] » Вт июл 19, 2011 10:15

Сообщение uz5 » Вт июл 19, 2011 18:22

Сообщение Партизанский » Вт июл 19, 2011 19:01

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

Сообщение deicide32 » Вт июл 19, 2011 19:10

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 19:13

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

Сообщение Алексеич.Н » Ср июл 20, 2011 06:22

Сообщение Егор329 » Ср июл 20, 2011 08:38

Сообщение klock » Ср июл 20, 2011 11:47

Сообщение uz5 » Пт июл 22, 2011 20:45

Сообщение klock » Пт июл 22, 2011 23:41

Сообщение странник_R66 » Сб июл 23, 2011 05:20

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 23, 2011 10:16

Домкрат такой, домкрат эдакий .. Каждый хорош для своих условий.
Подкатной хорошо иметь в гараже и если несобираешься съезжать с асфальта. Ибо для его нормальной работы нужна твёрдая, желательно ровная поверхность (либо возить с собой доску или лист железа), на песчанных грунтах, земле неутрамбованной работать небудет. Да и полезный объём в багажнике. Есть и ещё один минус, но чуть позже.
Гидравлический бутылочный вроде всем хорош, но есть Но — перевозить его надо только в стоячем положении. Лёжа завоздушивается, да и потечь может (приятного мало).

У всех гидравлических, включая подкатной, а особенно пневматических (которые не обсуждались), есть один, существенный минус — при их использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО надо СТАВИТЬ страховочную
ПОДСТАВКУ. Меры безопасности, как и воинские уставы, написаны кровью!

Про ромбический я вообще молчу, на данных тоннажах его лучше не применять, крякнет в любой момент, даже на уже поднятой может успешно ломануться.

Наиболее универсален винтовой вам уже показанный (и даже штатный):

Места занимает минимум (у меня под передним сиденьем поселился), работает практически на любых грунтах (можно и дощечку подложить, и сапёрную лопатку, что б не проваливался),болота исключаем. Если опорная поверхность ровная, машина не на косогоре, винты недоконца выкручены — можно работать без Страховочной стойки (он сам её роль выполняет).
Из минусов — домкратить приходиться в положении лёжа.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про домкрат.

Про домкрат.

Сообщение gramila » Пт окт 12, 2012 15:11

Сообщение Hakim1 » Пт окт 12, 2012 15:15

Сообщение gramila » Пт окт 12, 2012 15:18

Сообщение 599 » Пт окт 12, 2012 15:45

Сообщение Volodya » Пт окт 12, 2012 15:54

Сообщение 599 » Пт окт 12, 2012 16:43

Сообщение inventor » Сб окт 13, 2012 02:14

Сообщение gramila » Сб окт 13, 2012 10:24

Сообщение inventor » Сб окт 13, 2012 18:02

Сообщение дядя дима » Сб окт 13, 2012 18:27

Сообщение Дрон » Сб окт 13, 2012 19:21

Сообщение Гульков » Сб окт 13, 2012 19:44

Сообщение Дрон » Сб окт 13, 2012 20:44

не, я его ещё летом видал на каде

да и каждый квартал замучаешься перекрашивать машину — зелёный/жёлтый/белый/коричневый 😆

Сообщение Volodya » Вс окт 14, 2012 12:52

бывает что и дащечку подложить некуда 🙂 вообще для поменять колесо джек и со штатными бамперами работает, но иметь джек только для замены колёс как бы глупо, а не иметь его опасно. получается бампера надо усиливать обязательно 🙂

p.s. вообще не представляю как без джека от дома отъезжать, несколько раз пробовал — недели не проходило, как приходилось из подручных средств что-то долго мутить или за тягачом идти. после этого решил — пусть лучше будет 🙂

Сообщение дед пихто » Пн окт 15, 2012 11:02

Сообщение Слон87 » Пн окт 15, 2012 11:21

Сообщение 599 » Пн окт 15, 2012 11:30

Сообщение дед пихто » Пн окт 15, 2012 12:35

Сообщение Слон87 » Пн окт 15, 2012 13:24

Сообщение 599 » Пн окт 15, 2012 13:31

Сообщение Дрон » Пн окт 15, 2012 20:06

Сообщение propaganda » Пн окт 15, 2012 20:31

Сообщение gramila » Вт окт 16, 2012 03:31

Сообщение propaganda » Вт окт 16, 2012 08:44

Сообщение дядя дима » Вт окт 16, 2012 09:05

Сообщение gramila » Вт окт 16, 2012 09:44

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс дек 02, 2012 15:31

Сообщение Сергей Михайлович » Вс дек 02, 2012 19:20

Сообщение yu_yu » Пн дек 03, 2012 17:57

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср дек 05, 2012 15:21

Сообщение Cheschir » Вт дек 18, 2012 20:09

Сообщение Skrit » Пт янв 04, 2013 23:52

Сообщение Рашид » Вт фев 26, 2013 17:17

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 26, 2013 17:45

Сообщение Рашид » Вт фев 26, 2013 17:52

Сообщение Nomad » Вт фев 26, 2013 19:41

+ 1. Это лучшее что есть.

Если нет возможности купить тойотовский (от Хайса и Крузера), то этот, как уже писали:

А без этого вообще не понимаю как можно ездить в лес:

Но, многие ездят и ничего. с лебедками. Или водкой.

Сообщение evilman » Ср фев 27, 2013 09:25

Сообщение vanoid » Ср фев 27, 2013 10:39

Сообщение golovan » Ср фев 27, 2013 21:16

Сообщение Рашид » Ср мар 06, 2013 17:05

Сообщение alex524 » Ср мар 06, 2013 20:14

Сообщение дед пихто » Чт мар 07, 2013 08:21

Сообщение Рашид » Чт мар 07, 2013 16:38

Сообщение вано38 » Чт мар 07, 2013 17:05

Сообщение Восьмой » Чт мар 07, 2013 17:40

Я тоже подумываю про надувной домкрат. Весит мало, места занимает мало и упирать можно почти куда угодно.

Да и в луже не утонет 😀
Вот только он денег стоит хороших.

Сообщение vanoid » Чт мар 07, 2013 19:34

Сообщение Рашид » Пт мар 08, 2013 16:30

Сообщение vanoid » Пт мар 08, 2013 20:36

Сообщение iceman » Сб мар 09, 2013 22:04

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 09, 2013 22:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью