Штатный микрофон kia sportage

Подключение микрофона к ШГУ с БТ на комплектации Комфорт.

Ancord

Новичок

Приветствую. Поиском всё облазил, ответа так и не нашёл. во всяком случае на вопрос, который меня интересует, а интересует меня вот что. начну с предисловия.
Приобрёл Спорт в комплектухе Комфорт и понятное дело — магнитола без БТ, без микрофона и тд. Купил себе такую же, но с БТ (AM110IWEE), кнопки на руль — вообщем — всё как положено, однако — микрофона то нету, а для БТ, что бы поболтать по пути — он как бэ очень нужен) и тут я задался вопросом — как быть в этой ситуации. Посмотрел, сколько стоит оригинал — несколько охамел. два-три килорубля за сторублёвый микрофон. жаба душит.
Полез дальше по интернетам, нашёл описание всех пинов выхода магнитолы, два пина отвечают за микрофон (10 и 22 в разъёме В) и теперь задаюсь вопросом — либо паять и припаивать Джек-маму для какого-нибудь джениусовского микрофона, либо не паять, а врезаться в штатную проводку и подрубить микрофончик к проводам.
и вновь возникает вопрос. идут ли из штатных шлейфов микрофонные провода (соответственно не задействованные далее по цепи в силу бедности комплектухи) в сторону потолка или же их попросту нет и в шлейфе просто пустые дырки.

Попробую перефразировать вопрос. ) Проводка такая же, как и на комплектухах выше, или всё-таки нет, т.е. — задел под микрофон есть? и осталось его только воткнуть и уаля)

Читайте также:  Porsche cayenne 958 инструкция по эксплуатации

Менять шгу и кнопки собираюсь на ближайших выходных, и подготавливаюсь основательно)

Подскажите, может кто-нибудь помнит, как эти шлейфики выглядят, или кто-нибудь фотки подкинет. Буду очень благодарен.

ЗЫ — хочу вытащить какой-нибудь гарнитурный микрофон под лобовуху в уголок, где у меня стоит датчик сигналки для «постучите и водила придёт».
ЗЗЫ — машинка 14 года.

Источник

Тема: Не работает микрофон

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работает микрофон

Добрый вечер. Заранее извиняюсь если такая тема уже поднималась ранее.
Суть проблемы: приобрел новую KIA Sportage 2.0, комплектация Luxe+, телефон подключен к ШГУ по Bluetooth, при звонке собеседник не слышит меня. Проверял Эра-Глонасс, оператор меня слышит.
Подскажите пожалуйста что это может быть? Лечится ли это и каким способом?

1. В настройках телефона «блютуз», если нажать на подключенное устройство — все настройки включены?
2.Другой телефон подключать пробовали?

@Sygyter, отключение микрофона проверьте в ШГУ на экране текущего разговора.

У меня iPhone 8. Все галочки в настройках телефона «Блютус» включены. Пробовал подключать Huawei mate 20 pro (Андройд). Так же собеседник не слышит. Сделал сброс ( нажал на кнопку на ШГУ). Не помогло. На экране текущего разговора нажимал на микрофон. Не помогло.

Сделайе фото экрана ШГУ при текущем разговоре и выложите сюда.

Аналогичная проблема. Тоже Luxe+ и тоже нет звука. Ищу решение. Пробовал на двух телефона (iPhone и Android)
Еще Яндекс.Навигатор не качает карты ни по проводу ни по WiFi. Т.е. соединение есть, но ничего не качается. Сам навигатор при попытке логина пишет, что нет коннекта.

@NickFly, @Sygyter, гарантия на ШГУ 3 года, попробуйте обратиться к ОД с вашими проблемами, отсутствие звука это неработающий HandsFree, а это безопасность, должны решить.

У меня люкс не плюс, а обычный ,дорестайл 2018 года. Андройд телефон подключался по bt нормально, купил iPhone, через bt меня перестали слышать . Если подключить через провод CarPlay , то все работает. В чем проблема так и не разобрался .

Источник

Тема: Не работает микрофон

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работает микрофон

Добрый вечер. Заранее извиняюсь если такая тема уже поднималась ранее.
Суть проблемы: приобрел новую KIA Sportage 2.0, комплектация Luxe+, телефон подключен к ШГУ по Bluetooth, при звонке собеседник не слышит меня. Проверял Эра-Глонасс, оператор меня слышит.
Подскажите пожалуйста что это может быть? Лечится ли это и каким способом?

1. В настройках телефона «блютуз», если нажать на подключенное устройство — все настройки включены?
2.Другой телефон подключать пробовали?

@Sygyter, отключение микрофона проверьте в ШГУ на экране текущего разговора.

У меня iPhone 8. Все галочки в настройках телефона «Блютус» включены. Пробовал подключать Huawei mate 20 pro (Андройд). Так же собеседник не слышит. Сделал сброс ( нажал на кнопку на ШГУ). Не помогло. На экране текущего разговора нажимал на микрофон. Не помогло.

Сделайе фото экрана ШГУ при текущем разговоре и выложите сюда.

Аналогичная проблема. Тоже Luxe+ и тоже нет звука. Ищу решение. Пробовал на двух телефона (iPhone и Android)
Еще Яндекс.Навигатор не качает карты ни по проводу ни по WiFi. Т.е. соединение есть, но ничего не качается. Сам навигатор при попытке логина пишет, что нет коннекта.

@NickFly, @Sygyter, гарантия на ШГУ 3 года, попробуйте обратиться к ОД с вашими проблемами, отсутствие звука это неработающий HandsFree, а это безопасность, должны решить.

У меня люкс не плюс, а обычный ,дорестайл 2018 года. Андройд телефон подключался по bt нормально, купил iPhone, через bt меня перестали слышать . Если подключить через провод CarPlay , то все работает. В чем проблема так и не разобрался .

Источник

Тема: альтернативные ШГУ

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Эра связана с ШГУ и микрофон с ним делит если речь идёт о 7 или 8 дюймовом ШГУ установленном с завода, из за этой особенности при реализации кастома нет возможности голосового поиска в Яндекс картах и народ ломает копья как это обойти. Как реализовано в комплектациях, где нет штатно блютус и ШГУ не подключено по CAN я не в курсе, возможно там используется другой блок ЭраГлонасс, посмотрите схему как реализовано у нас в моем сообщении выше https://sportage4.ru/showthread.php. l=1#post181712 я выкладывал ссылку.

[QUOTE=cdg;181756]Эра связана с ШГУ и микрофон с ним делит если речь идёт о 7 или 8 дюймовом ШГУ установленном с завода, из за этой особенности при реализации кастома нет возможности голосового поиска в Яндекс картах и народ ломает копья как это обойти. Как реализовано в комплектациях, где нет штатно блютус и ШГУ не подключено по CAN я не в курсе, возможно там используется другой блок ЭраГлонасс

В daystarе есть штатный блютус, ШГУ подключена по Can-шине, голосовой поиск в яндекс-навигаторе идет, gps-антенна есть, что еще надо? Связан ли блок Эра-Глонасс с can-шиной, если да то только через магнитолу, и микрофон в переднем светильнике, отключенный от магнитолы разрывает речевую связь с Эрой или я что-то совсем ничего не понимаю

1)связан 100%
2)нет, CAN это параллельная шина, она идет ко всем блокам сразу, к одной шине подключены и CAN и Эра
3)не понимаете. Поясняю на пальцах. ШГУ микрофонным входом подключена к микрофонному выходу Эры, микрофон подключен к микрофонному входу Эры. Когда ШГУ необходимо для голосового управления или звонка получить доступ к микрофону Эре отправляется пакет управления по CAN, и она микрофон подключает ко входу ШГУ. Приоритет пользования микрофоном у Эры. При звонке в экстренную службу на микрофонный выход, который идет к ШГУ идет сигнал разговора, по CAN на ШГУ прилетает команда переключить воспроизведение на Эру, так сделано у КИА в отличие от Тигуана ВАГ где есть дополнительный динамик, как это работает на примере КИА РИО можете посмотреть здесь:

Таким образом отключив ШГУ и подключив китайское ГУ вы сломали систему — Эра работать не будет, звука диспетчера вы не услышите, мне неизвестны китайголовы, которые поддерживают Эру, может такие уже и есть, но они должны быть подключены к Эре микрофонным входом и понимать команды от нее по CAN. Чтобы починить Эру нужно колхозить усилитель и динамик для озвучки, надеясь, что дифсистема реализована в Эре, ну а если ее там нет (что весьма вероятно), то использовать любую готовую систему ГГС с внешним микрофоном для этого иначе свист самовозбуждения неизбежен.

Последний раз редактировалось cdg; 26.02.2020 в 22:47 .

коллеги , кто нибудь нажмите кнопку тест . Иначе так и будем гадать

Но если очень хочется то вот видео как это делается:


И в этом ролике отлично слышно откуда идет звук — он идет из колонок авто (не смотря на то, что машина от Хенде, в КИА все точно так-же устроено) и единственный путь по которому он туда попадает это канал микрофона — микрофонный выход Эры, а микрофон в китайское ГУ встроен Даже если предположить, что микрофон можно к китайской голове подключить внешний, то еще остается вопрос реализации функционала управления по CAN, приведите ссылку хоть на одно китайское ГУ в котром было бы сказано об интеграции с Эрой, глонасс они указывают т.к. приемники сейчас совмещенные — GPS/GLONASS. а вот про интеграцию с системой SOS что то не пишут.

Последний раз редактировалось cdg; 27.02.2020 в 21:11 .

Мне нажимать на кнопку бестолку. У меня стоит родное ГУ. Себе планировал альтернативу ставить , но теперь хочу до конца разобраться к чему это приведёт .

[QUOTE=Sergeys;181869]Мне нажимать на кнопку бестолку. У меня стоит родное ГУ. Себе планировал альтернативу ставить , но теперь хочу до конца разобраться к чему это приведёт .[/QUO

Вчера провел тестирование системы Эра-Глонасс на своем Киа Спортейдж 4, приобретен у дилера в сентябре 2019 года. Стояло ШГУ без навигации 7″, полный отстой, wifi нет, навигации нет, заморачиваться с режимом зеркала не захотел. Поставил ШГУ Daystar 7170 HB 4/64. Очень доволен, магнитола с DSP. Звук офигенный, настройки улетные, главное есть голосовой ассистент. Вид с лаунчером AGAMA потрясный. Ладно теперь о главном — завел машину, погрел 2 минуты, не выключал, нажал тест SOS, загорелись 2 светодиода — зеленый и красный. Из динамика услышал — Тестирование системы Эра Глонасс экстренных служб, если вы хотите выйти из тестирования, нажмите кнопку SOS тест пока звучит подсказка, не нажимал. Далее звучит «В режиме тестирования проверяются красный и зеленый оптические индикаторы, микрофон, динамики и батарея резервного питания. Началось тестирование динамиков, жду, ничего не нажимаю. Подошло тестирование микрофона. Система говорит — после сигнала скажите фразу. Сказал 1,2,3,4,5. Через секунду услышал свою фразу — очень хорошо слышно. Далее система предложила снова выйти, если не хочу тестировать передачу сигнала в Центр связи. Нажал кнопку SOS. Начал мигать зеленый сигнал и прерывистый звук из динамика. Мигало секунд 30, думал все повисла. Потом зеленый индикатор остановился. Система сообщила «Тестирование системы экстренных служб завершено. Теперь некоторые замечания — по моему мнению звук из динамика шел на уровне магнитолы, но никак не из динамика в светильнике, где расположен старый микрофон. Второе во всех роликах КИА Эра Глонасс в Интернете — Крета, Хундей — во время тестирования системы — на экране магнитолы есть какая-то информация в виде красного прямоугольника, в котором что-то написано. В общем система работает полностью, все тестируется и передается за исключением этой информации на экране. Так-что делайте сами выводы. Для Техосмотра нет поводов придраться — система реально все тестирует и передает. А на счет информации на экране — так я не уверен, что она есть в марках других машин. Может это только заморочка КИА. Старый микрофон отключен от новой магнитолы, но не отключен от блока Эра-Глонасс

Источник

Тема: Не работает микрофон

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работает микрофон

Добрый вечер. Заранее извиняюсь если такая тема уже поднималась ранее.
Суть проблемы: приобрел новую KIA Sportage 2.0, комплектация Luxe+, телефон подключен к ШГУ по Bluetooth, при звонке собеседник не слышит меня. Проверял Эра-Глонасс, оператор меня слышит.
Подскажите пожалуйста что это может быть? Лечится ли это и каким способом?

1. В настройках телефона «блютуз», если нажать на подключенное устройство — все настройки включены?
2.Другой телефон подключать пробовали?

@Sygyter, отключение микрофона проверьте в ШГУ на экране текущего разговора.

У меня iPhone 8. Все галочки в настройках телефона «Блютус» включены. Пробовал подключать Huawei mate 20 pro (Андройд). Так же собеседник не слышит. Сделал сброс ( нажал на кнопку на ШГУ). Не помогло. На экране текущего разговора нажимал на микрофон. Не помогло.

Сделайе фото экрана ШГУ при текущем разговоре и выложите сюда.

Аналогичная проблема. Тоже Luxe+ и тоже нет звука. Ищу решение. Пробовал на двух телефона (iPhone и Android)
Еще Яндекс.Навигатор не качает карты ни по проводу ни по WiFi. Т.е. соединение есть, но ничего не качается. Сам навигатор при попытке логина пишет, что нет коннекта.

@NickFly, @Sygyter, гарантия на ШГУ 3 года, попробуйте обратиться к ОД с вашими проблемами, отсутствие звука это неработающий HandsFree, а это безопасность, должны решить.

У меня люкс не плюс, а обычный ,дорестайл 2018 года. Андройд телефон подключался по bt нормально, купил iPhone, через bt меня перестали слышать . Если подключить через провод CarPlay , то все работает. В чем проблема так и не разобрался .

Источник

Оцените статью