Штуцер помпы уаз резьба

Содержание
  1. Помпа на 409-м. Штуцер к печке чем уплотняется ?
  2. Штуцер помпы уаз резьба
  3. Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  4. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  5. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  6. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  7. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  8. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  9. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  10. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  11. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  12. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  13. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  14. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  15. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  16. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  17. Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки
  18. Штуцеры маслянного фильтра на УАЗ
  19. Штуцер помпы на отопитель УМЗ-4213,4215,4216 (421.1307064-20), продано > 14 шт.
  20. Как получить заказ в интернет-магазине?
  21. Способы оплаты для физических лиц
  22. Способы оплаты для юридических лиц
  23. Гарантии и возврат товара
  24. Штуцер помпы уаз резьба

Помпа на 409-м. Штуцер к печке чем уплотняется ?

Там есть два соединения.
1. Штуцер вкручен в помпу. Что там за уплотнение?

2. Трубка идущая от помпы к печке прикручена к штуцеру. ЧТо там за уплотнение?

3. Трубка к печке. Что-то у нее сечение совсем мелкое. у Волг там вроде туцер под шлан и шлангом подводка сделана. Имеет смысл переделать?

Мои 5 копеек Судя по описанию, это один из относительно ранних образцов (по крайней мере на моей волге 2000-го года изначально было именно так).
К счастью мотористы, которые ставили звезды вместо башмаков сразу провели «тюнинг» этого узла — поставили правильный штуцер и соединили помпу с подводящей трубкой патрубком на хомутах.
Позже, при модернизации системы отопления, диаметр как штуцера, так и трубки был значительно увеличен (и в настоящий момент в продаже есть помпы только нового образца — с «большим» штуцером.) Сам штуцер в помпу не только вкручивается, но и дополнительно фиксируется на спецгерметик. Когда у моей авто умерла помпа, я получил массу геммороя — из новой помпы я смог вывернуть штуцер большого диаметра (импользуя мощные тиски и длинный-длинный вороток), а вот вывернуть штуцер из старой помпы я так и не смог. Спас магазин сантехнических изделий, в котором удалось подобрать нужные детальки.

Читайте также:  Ролики обводного ремня уаз патриот

Ну или менять подводящую трубку на НО. Только это может повлечь за собой замену и радиатора печки и краника и еще чего-нибудь. 😉

Re:Помпа на 409-м. Штуцер к печке чем уплотняется ? > 1. Штуцер вкручен в помпу. Что там за уплотнение?

Если я ещё хоть что-то понимаю в этой жизни, то, как и везде в таких местах, единственное уплотнение там — сама коническая резьба. Можно фум-ленту наматывать на коничку, душевно выкручивать потом 🙂

Источник

Штуцер помпы уаз резьба

Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение Master General » Пт ноя 11, 2011 12:49 pm

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение 436 » Пт ноя 11, 2011 12:55 pm

10 на штатном, т.е. пропускная способность увеличилась в 2 раза.

— 11 ноя 2011 13:42 —

Вот такой, жёлтенький, каталожник не скажу — покупал в палатке в Южном Порту за 60 руб.
http://www.volga-motors.ru/pic/product/nasos2.jpg

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение Tixomir » Пт ноя 11, 2011 14:09 pm

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение 436 » Пт ноя 11, 2011 14:48 pm

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение Master General » Пт ноя 11, 2011 15:07 pm

Очень интересуюсь. А я свою старую помпу сдал в чермет. Не подумал про тренировки.
Диаметры этих краников 12мм
Танчика от 2410 -10мм.

Интересно если танчик и помпу перевести на эти 18-е штуцера, поток жидкости станет больше? Ведь проходное в патрубках радиатора печки всего 12мм и замена на больший диаметр связана с не очень приятными процедурами перепайки трубок и подгонки отверстий, родные трубки «приконтачены» к корпусу радиатора, я когда одна расшаталась на заклепку «приконтачил». Это касательно родной печки я говорю.

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение 436 » Пт ноя 11, 2011 15:29 pm

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение Mortis » Пт ноя 11, 2011 18:52 pm

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение 436 » Пт ноя 11, 2011 22:06 pm

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение Master General » Сб ноя 12, 2011 0:43 am

просьба советы для 402 с рессорными втулками не писать. боян.
греет и так ничего но зуд в одном месте постоянно (печной инстинкт волговода) поздней осенью начинает беспокоить.

436 как реализую — сделаю фотоотчет, чтобы зафиксировать так сказать момент творчества. Возможно будет на новой помпе, посмотрим .

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение Mortis » Сб ноя 12, 2011 9:34 am

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение Z.A. » Сб ноя 12, 2011 9:40 am

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение Master General » Сб ноя 12, 2011 14:01 pm

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение 436 » Сб ноя 19, 2011 15:19 pm

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение ACORN » Чт июн 25, 2015 18:41 pm

Re: Помпа 24Д, штуцер отвода из печки

Сообщение КЭП » Ср апр 13, 2016 21:23 pm

Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим опытом установки штуцеров для печки на 24Д . Исходил из того, что внутренний диаметр трубок печки составляет 13 мм. Поэтому не стал сверлить корпус помпы, а просто вкрутил в нее сантехнический переходник, имеющий внутренний диаметр как раз 13 мм. Причем по резьбе он вошел как родной . А на него уже навернул штуцер. На первом фото переходник и штуцер немножко не тот, что стоят сейчас. Это был первый вариант

— Ср апр 13, 2016 21:25 pm —

Конечный вариант стал выглядеть так

— Ср апр 13, 2016 21:29 pm —

Ну и решив убить двух зайцев одним выстрелом вкрутил сантехнический фильтр в «танчик» нового образца .
В итоге и циркуляция улучшилась и печка не засирается Ну и законченный вид

Источник

Штуцеры маслянного фильтра на УАЗ

  • Найдено 7 товаров в категории Штуцеры маслянного фильтра на УАЗ;
  • Цены от 84 до 2119 рублей;
  • 5 товаров в наличии и 2 доступно под заказ, доставка по всей России.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Штуцер помпы на отопитель УМЗ-4213,4215,4216 (421.1307064-20), продано > 14 шт.

БАЗОВАЯ ЦЕНА 69 р.

БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 60 р.

Как получить заказ в интернет-магазине?

САМОВЫВОЗ

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Способы оплаты для физических лиц

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Способы оплаты для юридических лиц

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Штуцер помпы уаз резьба

Недавно пришлось провести ремонт помпы (дв.4021), для меня стало откровением, что помпу можно смазывать, а следовательно продлить моторесурс агрегата. Была заменена ось, подшипник, сальник и крыльчатка (продается все в сборе, цена 220р.) На подшипнике имееся технологическое отверстие (при установке необходимо его совместить с отверстием на кожухе насоса), выполняющее две функции: во-первых для стопора подшипника в кожухе с помощью винта, и во-вторых при установке масленки (подходит по резьбе масленка с крестовины) — для смазки. После сборки, помпа была смазана нигролом, а затем вместо масленки установлен стопорный винт. Теперь раз в год при ТО (осенью) буду смазывать, надеюсь кому-то поможет данный пост.
Как я понял ты смазываешь подшипники через водосточное отверстие?

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
смазка в подшипники помпы закладывается один раз на весь период эксплуатации. Помпа вполне отходит свои 100000км. Так зачем ее смазывать?

Господа, недоумеваю, почему сальник — это кусок твёрдой пластмассы с зазорами по кругу под миллиметр? Чем воду держать.

На днях вскрывал помпу, пришлось поменять крыльчатку. В воскресенье удалось только неновую найти с микрораковинками железной части. До этого пару лет назад менялся подшипник с сальником и постоянно пара капель вытекала. В чём проблема?

а зачем перебирать помпу?,если можно взять новую и поставить
Цена.

Вопрос не о смазке, а о строении сальника. И вообще, какого Х она течёт. Состояние крыльчатки имеет значение?

На графит и похоже.

Я больше в шоке был. когда на всём рынке мне смогли предложиь только 2 чисто пластмассовые крыльчатки!

а зачем перебирать помпу?,если можно взять новую и поставить

Зачем перебирать двиг если можно взять и новый поставить? В цене!лопнет крыльчатка,будете новую помпу брать за 1300р. или за сто руб. крыльчатку?

В смысле плохие? Когда покупал, крутил несколько штук разных, этот сделан более аккуратно, в остальном они одинаковые. Зазоры в норме, единственное крыльчатка металл, я бы предпочел чугуний.
они только внешне хорошо могут выглядеть
как сами писали, что окна не совпали
да и крыльчатка стальная, если она подобного вида
http://www.vincast.ru/files/news2010/4694307AB.jpg
http://new.detali.zp.ua/uploads/photo/big/2013_05/2013_05_13_0505.JPG
то качать нормально такая помпа не будет
нужна именно центробежная крыльчатка с правильной формой

Вообще то существует двигатель ЗМЗ 417 или 414 точно не помню, 2,89 л объём и поршневая 100 мм.
ЗМЗ 410 фиг найдешь, геометрия КШМ 410 хуже чем у 421й кшм
УМЗ 421, ничего хорошего (тупой поддон, сухие гильзы), и просто так не поставишь в волгу.

Какие сейчас нормальные?
вот это серьезный вопрос =)
Нужно снимать заднюю крышку, смотреть зазоры между колесом и стенками и между колесом и задней крышкой. Зазоры должны быть минимальными.

Вот к примеру пекар
https://d-a.d-cd.net/79de724s-960.jpg
а вот заводская
https://b-a.d-cd.net/a9de724s-960.jpg
Вот зазор перкара до задней крышки без учета! прокладки
https://f-a.d-cd.net/15de724s-960.jpg

на вид помпа отличная, люфта на валу вообще нет, крутится с небольшим усилием, короче все супер. Но зазоры. Будет частично в холостую перемолачивать жидкость.
Посмотрим как себя покажет на деле

Тут не всё так просто. Я боюсь что истину можно установить только реальными замерами. Ну и как писал ранее — что хорошо на одних оборотах, может быть плохо на других.

Где то на страницах журнала «за рулем» был тест разных помп (и на 402 и на 406). Так вот левые (не заводские) не по напору не по производительности не дотягивали до заводской.

SkyR1der, Т.е есть смысл поменять крыльчатку на текстолит или чугун?
Александр, глубоко признателен тебе за ценную информацию. Очень полезно повысить знания в этом вопросе.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Посмотрим как себя покажет на деле
Тоже с интересом буду ждать результата.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:

Добавлю по теме: летом пришлось менять помпу. Выявил 2 не плохих момента:
1) термостат при замене лучше брать без гайки на клапане малого круга. как я понял есть два варианта, гайка и стопорная шайба, так вот в моём случае разлетевшийся термостат, а точнее эта самая гайка разворотила крыльчатку помпы.
2) Из всех нынешних помп взял Veber, из плюсов следующее: стальная крыльчатка, нет люфтов осевых и продольных, в комплекте проклатка и герметик фирменый. Как сказали продавцы — фирма новая, делает пока ещё на совесть. цена вопроса 1700 р.
взял щас bautler за 900 р поездил месяц
качает слабо печка дует еле теплым
снимал подающий шланг с блока на печку который
наращивал его 12 шлангом и в радиатор вставлял
на хх не течет
на оборотах течет
в общем качает помпа слабо
она с чугунной крыльчаткой

ну что ж буду змз брать
посмотрим как она
отпишусь о результатах
кстати змз у нас 1500

Двигатель ЗМЗ-402.10 Разлбрал РОДНУЮ помпу.

Весь ремкомплект должен выглядеть так: http://st10.stpulscen.ru/images/product/071/022/700_medium.jpghttp://st10.stpulscen.ru/images/product/071/022/700_medium.jpg
Сальник, крыльчатка на замену. Взял по наличию — больше не было:1 вал, 1 сальник. Крыльчатку эбонитовую рыжую не нашел. http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/504/016184.jpg
http://www.autoopt.ru/catalog/016184-krylchatka_nasosa_vodjanogo_gaz_2410_3302/#prettyPhoto Есть из черного пластика с плоскими и гнутыми плоскостями. Гнутая внешне похожа, но отверстие под вал — входит и выходит свободно — написано под «усиленный» вал. Расстроился, вторую крыльчатку с плоскими лопастями не промерял по валу. Может ее можно поставить вместо рыжей? сальник для не надо другой, прорезиненный — от змз-406? ремкомплект змз-406 http://www.autoopt.ru/upload/iblock/78c/022442.jpg

Добавлено через 8 минут 49 секунд
или пластиковую с большей дыркой втулку делать из втулки шатуна? номеклатурый № каталога змз оригинальной крыльчатки 4022.1307032.

Есть из черного пластика с плоскими и гнутыми плоскостями. Гнутая внешне похожа, но отверстие под вал — входит и выходит свободно — написано под «усиленный» вал. Расстроился, вторую крыльчатку с плоскими лопастями не промерял по валу. Может ее можно поставить вместо рыжей?А фото «плоской» есть.?
Может ты ЕЕ путаешь с крыльчаткой от ДВС 24Д.?
На 402-й она не подойдет.

402-е крыльчатки бывают пластиковые, алюминиевые и чугунные.
Самые долговечные, — чугунные.
Они же и самые догогие.

А пластиковые часто бывают ОДНОРАЗОВЫМИ. )
Т.е. при попытке снять такую крыльчатку с вала (даже съемником).. пластик лопается, а металлическая втулка остается на валу.
Поэтому я пластиковые стараюсь не ставить.

слабенький какой-то магазин.
Ищи в других местах.

Может быть так https://www.drive2.ru/l/8573644/
а потом — вот так https://www.drive2.ru/l/8789076/

Пластмассовые — риск. Закос под текстолит — лохотрон на пластмассу. Тот же самый риск, только на первый взгляд завуалированный.
Правильная крыльчатка, а ты поймёшь это при установке, натягивается на вал тяжело и сидит с минимальными зазорами как от крыльчатки, так и от задницы. И в то же время уже касается сальника.

У меня сальник несколько лет резиновый. И они бывают разные.Первый сутки не прожил. А последний, вроде, кременчугский. В бортовиках порыться можно.

@oaf56, на первом фото «прямолопастная».. и похоже 402-я.
Прямолопастная имеет большую производительность, но дает меньшее давление, нежели «косолопастная». При одинаковых оборотах. )

Но на больших оборотах она больше подвержена кавитации (срыв потока).
Поэтому.. если ты не любитель сильно крутить мотор, — лучше ставить прямолопастную.
Если же ты любитель «поотжигать» и мотор часто крутится за 3000-4000, — то лучше косолопастная.

На втором фото крыльчатка помпы двигателя 24Д.
И она тебе не нужна. )

Ну, да.. и туда она тоже подходит. А не только на 24Д.

Привет! С Новым Годом! Твой комент пришёл пока я писал сообщение. Удачи.

@Никита, и тебя с Новым Годом. :):):)

Добавлено через 15 секунд
@Никита, и тебя с Новым Годом. :):):)

Как правило, беру только «рыжие» крыльчатки, хотя попадаются и неплохие «чёрные»
Ну не знаю — я от пластика отказался ещё 10 лет назад после такого:

Посадочная часть крыльчатки чугунная
Пластиковые черные косые и прямолопастные втуки у них металл — видно следы точения и покрытие антикор, как на болтах:haha:. Чугун — другое дело. Ему антикор не нужен он не ржавет почти. Стойкость гарантированная от 50 лет.:smoke:

Добавлено через 13 минут 36 секунд
Есть из черного пластика с плоскими и гнутыми плоскостями. http://www.autoopt.ru/upload/iblock/78c/022442.jpgГнутая внешне похожа, но отверстие под вал — входит и выходит свободно — написано под «усиленный» вал. Расстроился, вторую крыльчатку с плоскими лопастями не промерял по валу. Может ее можно поставить вместо рыжей? сальник для не надо другой, прорезиненный — от змз-406? ремкомплект змз-406
В помпу змз-402.10 Крыльчатка усиленная есть — Валов усиленных нет. Обычный вал есть-крыльчаток нет. Запчастей других не привезут. Только то, что есть. А зачем Вам это нужно — Покупайте всю помпу. :gaz_love_girl:

Добавлено через 43 минуты 2 секунды
Пойду искать в магазины и на рынок. Лишь бы работали.

Всех с новым годом,есть крыльчатка от умз вроде,там лопасти прямые а не как у нас,что насчет этой крыльчатки скажите

Скажу понравилась. На хх теплее. Полгода прошла, подшипник залюфтил а крыльчатка как новая.

умз движокУМЗ-417 имеет компоновку волговского 24Д.
Там помпа тож крепиться к ГБЦ.. и крыльчатка тоже похожа.

Помпа с УМЗ-417 подходит на 24Д.

Ну не знаю — я от пластика отказался ещё 10 лет назад после такого:

Привет! С Новым Годом! Подобное разрушение крыльчатки, как правило, при попадании посторонних предметов в помпу. Иначе ТАК крыльчатку не разрушить! Стоимость ремонта помпы с работой около 500р (если ремонтируешь сам, то только стоимость деталей), цена новой помпы порядка 1000р. У меня на ремонт помпы уходит примерно 30-40мин. Зато отремонтированные помпы качают максимально возможно. Да и ходимость отремонтированных помп не хуже заводских. Усиленные помпы даже не ремонтирую, т.к. «усиленные» валы-подшипники ходят заметно меньше, чем нормальные. Когда были проблемы с з/ч, точил втулку в корпус усиленной помпы и ставил обычный вал-подшипник. В новой помпе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо допрессовывать крыльчатку, т.к. её запрессовывают только заподлицо с корпусом. Как правило, при такой напрессовке, получается довольно большой зазор между кр-ой и конусом корпуса (попадалась помпа с зазором 3мм!). Удачи.

Подобное разрушение крыльчатки, как правило, при попадании посторонних предметов в помпу. Иначе ТАК крыльчатку не разрушить!Никита, есть еще ОДИН вариант при котором происходит подобное разрушение..;)

Это пуск ПРИМОРОЖЕННОГО мотора.

Никита, есть еще ОДИН вариант при котором происходит подобное разрушение..;)

Это пуск ПРИМОРОЖЕННОГО мотора.

Привет! Чугунная, при замерзании, разрушается на раз. Если есть опасность замерзания, рукой проверяешь, вращается ли помпа. Если не вращается, отливаешь горячей водой. Удачи.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Сейчас что новые помпы продают,которые ЗМЗ золотая серия или оригинал,хрен их проймешь. Эти помпы по другому Кено,которые делаются в Китае что на сайте змз не скрывается. Себе поставил Лузар с железной крыльчаткой,качает отлично при ценнике 700р,против змзовской за 2 т.р. Посмотрю насколько хватит,на вид тоже из Китая и такаяже,только по уму расточена резьба для штуцера на 16 и 20 мм с двумя штуцерами в комплекте. А так сам походу был виноват,что ремни перетягивал. Сейчас езжу с одним пр-ва gates,когда двигатель холодный пускаешь бывает и свиснет,но не проскальзывает при всей нагрузке. Такие на работе по 6 месяцев выбигают на вентиляции,в режиме 24 часа/сутки и также свистят на старте.

Привет! С Новым Годом! При установке 2-х ремней натягивать надо ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, т.к. общая контактная поверхность в 2 раза больше и тянет без проскальзывания при не сильном натяге. Я проверяю натяг: проворачивается или нет ген-р от руки. При этом ремень можно скрутить пальцами вокруг оси на 90*. Если скручивается больше — подтянуть, если не свернуть — ослабить натяг. Хорошие ремни (немецкие) ходят около 100000км. Удачи.

Если есть опасность замерзания, рукой проверяешь, вращается ли помпа.У меня опасности НЕТ. Я на тосоле круглый год.
Хотя некоторые (не будем называть имен ;)), считают, что в Крыму можно ездить на воде.. потом помпы ремонтирут.. и расказывают какие некачественные выпускают крыльчатки.:)

Хорошие ремни (немецкие) ходят около 100000км. А ремни из дружественного Китая ходят 5000.
Одна замена масла = 2 замены ремня. rofl:

А ремни из дружественного Китая ходят 5000.

Привет! У нас продают немецкие ремни (1018, 1025). Ходят очень долго! Беру зубчатые ремни, они требуют меньшего натяга. Удачи.

Добавлено через 15 секунд
А ремни из дружественного Китая ходят 5000.

Привет! У нас продают немецкие ремни (1018, 1025). Ходят очень долго! Беру зубчатые ремни, они требуют меньшего натяга. Удачи.

Источник

Оцените статью