Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вибрация и гул при разгоне
Вибрация и гул при разгоне
Сообщение Ivan72 » Вт янв 22, 2013 19:38
Сообщение Ivan72 » Пт янв 25, 2013 19:55
Сообщение NATOvec » Сб янв 26, 2013 23:49
Ответ Ivan72
Сообщение Altubinal » Вс янв 27, 2013 12:37
Сообщение Ivan72 » Вс янв 27, 2013 16:42
Сообщение e_v_e » Пн янв 28, 2013 19:14
Сообщение NATOvec » Пн янв 28, 2013 21:56
Сообщение AnderLuk » Вт янв 29, 2013 08:13
У меня вот тоже фигень. При РЕЗКОМ (ну, или просто достаточно быстром) разгоне в диапазоне 1500-2500 об/мин где-то что-то мерзко и громко вибрирует. Как «Бентли» без глушителя. То ли пластмасса какая, то ли вообще всё сразу. Звук по-началу казался вообще отовсюду сразу, но преимущественно вроде снизу. Спереди или сзади — не поймёшь. И снаружи вроде не шумит, тока внутреннего употребления.
Дабы не травмировать пассажиров, разгоняюсь плавненько и даю не больше 2000 об/мин. Тогда — терпимо.
Традиционный вопрос чайника: вот чего бы это такое?
Сообщение dotson » Вт янв 29, 2013 10:26
Сообщение yilin » Вт янв 29, 2013 12:57
Дребезжание справа под капотом — пластинка в воздушном фильтре.
Противный кастрюльный звук впереди слева — экран выпускного коллектора.
Звук дрели слева — насос гур.
Гул и вибрация при наборе/сбросе скорости — подвесной подшипник.
Бзденьканье на холостых — приводной ремень.
Звенящий звук по центру торпеды при оборотах выше 4000 — не знаю что.
😀
Если все сразу, то ОЧЕНЬ страшно
Сообщение 191 » Вт янв 29, 2013 13:06
Сообщение Ivan72 » Вт янв 29, 2013 20:10
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Дребезжание при резком нажатии на газ
Дребезжание при резком нажатии на газ
Сообщение vitus1960 » Вс окт 06, 2013 10:45
Сообщение дядя дима » Вс окт 06, 2013 10:57
Сообщение Дед Вова » Вс окт 06, 2013 11:00
Сообщение vitus1960 » Вс окт 06, 2013 13:51
Сообщение trax777 » Пн окт 07, 2013 09:20
Сообщение inventor » Ср окт 09, 2013 15:45
Сообщение kusss » Ср окт 09, 2013 15:51
Сообщение 599 » Ср окт 09, 2013 16:44
Сообщение EGOReZ » Ср окт 09, 2013 22:14
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 22:24
Сообщение EGOReZ » Ср окт 09, 2013 22:45
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение alex524 » Чт окт 10, 2013 20:27
Re: Дребезжание при резком нажатии на газ
Сообщение пахарь » Пт окт 11, 2013 14:34
Сообщение antosha_parshin » Вс дек 01, 2013 17:31
Сообщение error027 » Вт дек 03, 2013 10:15
Сообщение Nomad » Вт дек 03, 2013 10:54
Помимо воздушного фильтра, защит, долбаного составного кардана, сцепления и т.п. врожденной хрени, есть еще главная причина дребезга — недостаточный момент (особенно на низких оборотах, особенно при резкой подаче газа), из-за которого двигатель начинает колбасить. Недостаток момента лечится прошивкой мозга и/или парами 4.625. У меня нет дребезга двигателя с прошлой пятницы после прошивки, тянет с 1000 оборотов на 32 дюймах и полном приводе что на газе, что на бензине. Один только сдвиг УОЗ для газа уже резко уменьшает дребезг, это узнал еще с вариатором. C прошивкой и парами 4.625 дребезга на стартах и при ускорениях нет в помине даже на 315/75 R16:
Сообщение Димитрий » Вт дек 03, 2013 11:45
Источник
Шум при разгоне уаз патриот
Скорее всего погибает какой то подшипник. Надо разбирать смотреть. Открути карданы глань люфты флянцев да и крестовин заодно. Возможно там собака и зарыта.
Хм, интересно, попробую конечно, но теоретически, почему тогда при движении накатом или на высокой скорости и оборотах этого нет? Забыл добавить, подвесного подшпника нет
Всем привет, стал обладателем патриота, но вот незадача, при разгоне на малых оборотах 1500-2000, появляется вибрация и треск чтоли где то в районе раздатки- кпп, ощущается на рычаге кпп, свыше 2000 оборотов все пропадает, как можно решить эту проблему? Поиском пользовался, внятного ответа так и ненашел(
. проверьте крепление кардана возле раздатки особенно и флянец посмотрите!
Хм, интересно, попробую конечно, но теоретически, почему тогда при движении накатом или на высокой скорости и оборотах этого нет? Забыл добавить, подвесного подшпника нет
Ну чисто теоритически можно догадываться но не делать. Лезте и проверяйте все по порядку. Теоритически не вычишлишь не замарав руки.
Ну чисто теоритически можно догадываться но не делать. Лезте и проверяйте все по порядку. Теоритически не вычишлишь не замарав руки.
Согласен, выше написали что лечится заменой диска сцепления, какой фирмы комплект можете посоветовать поставить?
Ставлю на крестовины или передний фланец кардана.
В субботу буду в гараже и проверю Ваши предположения)))
Согласен, выше написали что лечится заменой диска сцепления, какой фирмы комплект можете посоветовать поставить?
один раз сдуру поменял ведомый, на какой то из магаза, и получил этот самый треск! Через примерно год , взял ведомый от змз514 , валео и корзину змз турбо , и наступило счастье. Перед этим опробовал все варианты (кресты подшипники и тд) плюс заливал нигрол в раздатку вперемешку с ШРУС4 — пофиг. Вообще проблема известная на патрофорумах подробно расписана. Причина в слабых демпферных пружинах ведомого!
ставлю на сцепление в сборе.
у меня после замены на ноунейм на 1000 км хватает.щас сакс купил-посмотрим
Сакс дорогущее вроде? Да похоже на сцепу, есть какие то ощущения что оно именно мосг любит, еще похожу не до конца выжимается, при включении передачи чувствуется маненький удар или как обозвать. ) ну вы поняли наверн, воткнуть передачу немного не дожав сцепу
Сакс дорогущее вроде? Да похоже на сцепу, есть какие то ощущения что оно именно мосг любит, еще похожу не до конца выжимается, при включении передачи чувствуется маненький удар или как обозвать. ) ну вы поняли наверн, воткнуть передачу немного не дожав сцепу
комплект сакс-дешевле чем лук)))
комплект сакс-дешевле чем лук)))
Так в конечном итоге пришли то к чему, что лучше поставить для того чтобы избавится от треска?
Так в конечном итоге пришли то к чему, что лучше поставить для того чтобы избавится от треска?
. я ставил лук -полный комплект,т.е выжимной,вилка,карзина ,диск, подшипник первичного вала. снимать кпп на патриоте еще то веселье,4 верхних болта выкручивать,нужно оочень гибкие руки) менять-так все кучей)))
. я ставил лук -полный комплект,т.е выжимной,вилка,карзина ,диск, подшипник первичного вала. снимать кпп на патриоте еще то веселье,4 верхних болта выкручивать,нужно оочень гибкие руки) менять-так все кучей)))
да уж начитался отзывов о снятии кпп)))Я как то на легковой своей фиат альбея, весь день протрахался с коробкой, тут видать еще больше уйдёт)ну да ладно, отпуск скоро, вот и займусь
да уж начитался отзывов о снятии кпп)))Я как то на легковой своей фиат альбея, весь день протрахался с коробкой, тут видать еще больше уйдёт)ну да ладно, отпуск скоро, вот и займусь
. трудновато если нет гаража и ямы)) снимать труднее чем ставить! 4 верхних болта труднодоступны, я использую воротки и карданьчики маленькие ,там болты 14 мм не так и сильно притянуты, а стандартный вороток не пролезет,ну или мотор спускать( наклонять)! если нет приспособ и ямы-хорошо помогает камера уаза)))) и самое важное-не делите кпп и ркп-снимайте и ставте- сборкой.
скинул КПП+РК
как и ожидалось,всё плохо
маховику хана
http://s002.radikal.ru/i198/1704/fe/eb746ca638cf.jpg (http://radikal.ru)
ведомому диску-аляндра
http://s009.radikal.ru/i308/1704/82/091030796e03.jpg[/url
выжимной -шумит и хочет развалиться
[url=http://radikal.ru]http://s018.radikal.ru/i512/1704/e8/1fbfde164b27.jpg (http://radikal.ru)
нажимному диску корзины-писец
http://i075.radikal.ru/1704/90/b91b17607d17.jpg (http://radikal.ru)
новый маховик стоит от 4 до 5 т.р
решил проточить .сняли около 1 мм
уже стоит на двигателе
http://s019.radikal.ru/i640/1704/59/340dc32dd79c.jpg (http://radikal.ru)
новое сцепление САКС
http://s009.radikal.ru/i309/1704/74/572093498c73.jpg (http://radikal.ru)
установлено с помощью куска первичного вала КПП-в качестве направляшки
http://s56.radikal.ru/i154/1704/1f/ce0a331c859f.jpg (http://radikal.ru)
хватит на сегодня-притомился
вдогонку вопрос.
у меня КПП АДС 5-СТ.СБОКУ ,под датчиком заднего хода-крышка.и из -под неё сочится масло.что это ?как сделать ,чтобы не текло оттуда ?>
http://s011.radikal.ru/i317/1704/46/9655f270492d.jpg (http://radikal.ru)
ну может фото не отражает полной картины.выработка под 1 мм -мало ?
если маховик точили,а не шлифовали-его смело через забор в арык можно.
ну может фото не отражает полной картины.выработка под 1 мм -мало ?
никогда не заморачивался. один миллиметр это пло всей плоскости?
если маховик точили,а не шлифовали-его смело через забор в арык можно.
если маховик точили,а не шлифовали-его смело через забор в арык можно.
С аргументами пожалуйста!
. скажите мне пожалуста-как его зажимали в токарном станке?? извиняюсь за вопрос — на вопрос.
С аргументами пожалуйста!
. Вы думаете что маховик точили с изготовлением переходной ступицы ? в центрах.
. скажите мне пожалуста-как его зажимали в токарном станке?? извиняюсь за вопрос — на вопрос.
Там два варианта: снаружи и внутри.
чтобы вышла плоскость,сняли 1мм
ты не поверишь,но в огромном патроне и зажимали прямо за венец.выставлялось по индикатору.
прикольно. это как полскость да даже и не буду.
ты не поверишь,но в огромном патроне и зажимали прямо за венец.выставлялось по индикатору.
Вот грамотный ответ на все околонаучные вопрсы!:D
ты не поверишь,но в огромном патроне и зажимали прямо за венец.выставлялось по индикатору.
. rolleyes::rolleyes::rolleyes: круто за венец,индикатором выставить-реально кудесник, а не токарь.
. rolleyes::rolleyes::rolleyes: круто за венец,индикатором выставить-реально кудесник, а не токарь.
Это что, единичный случай? Маховики периодически точат и потом ездят. Не стройте проблему на пустом месте.
. rolleyes::rolleyes::rolleyes: круто за венец,индикатором выставить-реально кудесник, а не токарь.
Это практика ,причем доступная ученику токаря.
Это практика ,причем доступная ученику токаря.
а зачем? как совместить потом этот маховик с коленвалом? а после того как он нагреется?е
а зачем? как совместить потом этот маховик с коленвалом? а после того как он нагреется?е
В чем трудности то ?:confused:
Это что, единичный случай? Маховики периодически точат и потом ездят. Не стройте проблему на пустом месте.
. еденичный случай когда зажав в патрон за венец,при проточке он не собъется и будет всё хорошо! а на практике-что тормозные что маховики,по такому принципу-в лом!
. еденичный случай когда зажав в патрон за венец,при проточке он не собъется и будет всё хорошо! а на практике-что тормозные что маховики,по такому принципу-в лом!
Это практика ,причем доступная ученику токаря.
. заниматься токарными работами-такую авантюру ченить:rolleyes::rolleyes:, хотя уже ни чего не удивляет-пересверловку маховика под сцепление газ 53,в такарном станке видел))) и мотор куда сдали в лом после, так же знаю))))
В чем трудности то ?:confused:
да не в чем. дерзайте. молодым везде у нас дорога.
. заниматься токарными работами-такую авантюру ченить:rolleyes::rolleyes:, хотя уже ни чего не удивляет-пересверловку маховика под сцепление газ 53,в такарном станке видел))) и мотор куда сдали в лом после, так же знаю))))
Для пересверловки маховика под другой нажимной диск не требуется ни токарный,ни тем более координатно-расточной,хотя применение оных приветствуется!Для выполнения такой работы,необходимо и достаточно наличие сверлильного станка и знание геометрии в объеме программы средней школы.;)
да не в чем. дерзайте. молодым везде у нас дорога.
Я уже не молодой,к сожалению увы.:(
Для пересверловки маховика под другой нажимной диск не требуется ни токарный,ни тем более координатно-расточной,хотя применение оных приветствуется!Для выполнения такой работы,необходимо и достаточно наличие сверлильного станка и знание геометрии в объеме программы средней школы.;)
. вот почему отечественный автопром,сыпется как песок с решета,потому что курс геометрии средней школы, знают все работники завода. и я не сколько не удивлюсь-если Вы болгаркой коленвал шлифуете! Геометрию знаете на 5.
. вот почему отечественный автопром,сыпется как песок с решета,потому что курс геометрии средней школы, знают все работники завода. и я не сколько не удевлюсь-если Вы болгаркой коленвал шлифуете! Геометрию знаете на 5.
Когда знают это хорошо,это нормально!А вот когда не знают,то наводит на мысли.:shock:Открою страшную тайну,для шлифовки коленвала применяют круглошлиф.
Когда знают это хорошо,это нормально!А вот когда не знают,то наводит на мысли.:shock:Открою страшную тайну,для шлифовки коленвала применяют круглошлиф.
если честно-мне что кругошлифовальный,что 3в 423 очень далеки да и любой другой!
если честно-мне что кругошлифовальный,что 3в 423 очень далеки да и любой другой!
Все ведь знаете,а прикидываетесь.Совсем ведь не по теме,прошу прощения!За сим,спокойной ночи.
..вот почему и зажать за венец,и точить-для меня дико)))) . доброй ночи!
Доброе утро!
А в чем криминал-то, никак не пойму? Предположим, что неправильно проточили и плоскость маховика стала не строго перпендикулярна оси коленвала. Просто износ диска будет слегка ускорен, но вряд ли намного. А все остальное будет работать, как положено. Потому что диск сцепления не закреплен жестко, он имеет люфт на первичном валу КПП, в шлицах. Вот, если маховик проточат криво на величину, превышающую этот люфт. но это будет видно даже на глаз и как-то не представляется мне в натуре(если только оба, заказчик и токарь в умат пьяные).
в теории надо шлифовать,опять -таки выставив по базе индикатором.
а теперь возьмите в руки здоровенную болванку,которая корзиной обзывается.только не на картинке,а в руки надо взять.
1.вы уверены ,что она не кривая ?
2.вы точно знаете,что её балансировали на заводе ?
можно конечно снять колено,собрать шкив-колено-маховик-сцепление и балансирнуть.
НО один раз сцепление выжал,и всё насмарку-корзина штамповка и всё моментом сдвинется.
Это в теории,шлифовать конечно лучше.Но не об этом.Есть конструкции маховиков где шлифовка будет сопряжена с рядом трудностей по поиску оборудования.Согласитесь что доступ к станочному парку далеко не последнее дело. Сложность вызвана тем, что у некоторых маховиков рабочая плоскость под ведомый диск «утоплена».Иногда 50-70 мм примерно,а есть маховики где еще и нажимной диск позиционируется своим наружным диаметром.В этих случаях проще проточить на верность,результат будет необходимым и достаточным условием,для дальнейшей безаварийной эксплуатации узла. Да и нужна ли эта «охота на блох» в погоне за чистотой поверхности. Правда при проточке есть свои тонкости.Если на рабочей поверхности маховика имеются прижоги,то при обработке резанием в этих случаях резец на прижогах плохо режет (твердость большая),при шлифовке тут попроще.
Доброе утро!
А в чем криминал-то, никак не пойму? Предположим, что неправильно проточили и плоскость маховика стала не строго перпендикулярна оси коленвала. Просто износ диска будет слегка ускорен, но вряд ли намного. А все остальное будет работать, как положено. Потому что диск сцепления не закреплен жестко, он имеет люфт на первичном валу КПП, в шлицах. Вот, если маховик проточат криво на величину, превышающую этот люфт. но это будет видно даже на глаз и как-то не представляется мне в натуре(если только оба, заказчик и токарь в умат пьяные).
. доброе утро! нарушение плоскости т.с. биение,сцепление ведет и т.д! можно ездить долго,вплоть до разрыва картера сцепления!
Это в теории,шлифовать конечно лучше.Но не об этом.Есть конструкции маховиков где шлифовка будет сопряжена с рядом трудностей по поиску оборудования.Согласитесь что доступ к станочному парку далеко не последнее дело. Сложность вызвана тем, что у некоторых маховиков рабочая плоскость под ведомый диск «утоплена».Иногда 50-70 мм примерно,а есть маховики где еще и нажимной диск позиционируется своим наружным диаметром.В этих случаях проще проточить на верность,результат будет необходимым и достаточным условием,для дальнейшей безаварийной эксплуатации узла. Да и нужна ли эта «охота на блох» в погоне за чистотой поверхности. Правда при проточке есть свои тонкости.Если на рабочей поверхности маховика имеются прижоги,то при обработке резанием в этих случаях резец на прижогах плохо режет (твердость большая),при шлифовке тут попроще.
..маховик камаза к примеру-так же легко шлифуется))) . а вот на местах с прижогами т.с-резец не только может не дорезать,как правило чаще он сдвигает маховик в барабане,особенно если зажимали за венец! почиму и сказал о ступице-т.е если и точить в такарном станке,то только на ступице. хотя сам т.с чудеса и глупые затеи на токароном станке делал и не раз)))))) причем удачно.
. доброе утро! нарушение плоскости т.с. биение,сцепление ведет и т.д! можно ездить долго,вплоть до разрыва картера сцепления!
Теоретически возможно всё. Но все же станок, не болгаркой же проточат. Повторюсь, что проточка маховика — это не уникальный случай, многие точат и ездят.
Лично я просто купил бы новый маховик, но хозяин — барин, сам решает, как ему лучше.
Теоретически возможно всё. Но все же станок, не болгаркой же проточат. Повторюсь, что проточка маховика — это не уникальный случай, многие точат и ездят.
Лично я просто купил бы новый маховик, но хозяин — барин, сам решает, как ему лучше.
..а еще больше,потом выбрасывают или приходят к более дорогому ремонту)))). а еще прикол-через 2-4 тысячи км,сново появятся такие же риски как и были до проточки!
..а еще больше,потом выбрасывают или приходят к более дорогому ремонту)))). а еще прикол-через 2-4 тысячи км,сново появятся такие же риски как и были до проточки!
Так это другой вопрос. Лично я не увидел на фото ничего ужасного и протачивать бы не стал, так собрал. Диск бы притерся к маховику через час езды по городу и работал бы, как положено.
Так это другой вопрос. Лично я не увидел на фото ничего ужасного и протачивать бы не стал, так собрал. Диск бы притерся к маховику через час езды по городу и работал бы, как положено.
..и это верно! ладно,мои проснулись все, теперь можно мне греметь и шуметь, гараж прям под окнами спальни,пойду мост дальше собирать.
Источник