Шумоизоляция антикор уаз патриот

УАЗ Патриот – антикоррозийная обработка и шумоизоляция

УАЗ Патриот можно назвать образцом комфортности и удобства эксплуатации по сравнению с более ранними моделями автомобилей Ульяновского автозавода. С момента появления на рынке машина вызывает неподдельный интерес у пользователей, в том числе, благодаря хорошей штатной шумоизоляции, ведь в более ранних моделях она отсутствовала полностью.

Однако если сравнивать шумоизоляцию Патриота с иностранными автомобилями, ее слабость и недостаточность становится абсолютно понятной каждому автовладельцу. Особенно сильно дискомфорт от шума испытывают женщины и дети, находящиеся в салоне во время длительных поездок. Но проблему можно решить — правильные действия позволяют снизить уровень шума в салоне на 10, а то и 20 дБ.

Как доработать техническую часть?

Опытные владельцы УАЗов хорошо знают, что сразу после покупки автомобиль нуждается в тщательной доработке. С конвейера машины сходят с различными проблемами.

Мотор в Патриоте фиксируется на 3х точках, это большое преимущество по сравнению с устаревшей четырех точечной схемой крепления, при которой двигатель создавал больше слышимых шумов из салона. Для снижения уровня вибраций владельцы часто используют специальные подушки крепления. Этот способ позволяет снизить уровень шума, но не стоит использовать слишком уж мягкую резину.

Сам мотор нуждается в максимально тщательной регулировке. Некоторые считают, что двигатель Патриота сам по себе очень шумный и сделать с этим ничего нельзя. Это распространенное заблуждение. Правильно отрегулированный мотор создает ничуть не больше шумов, чем другие автомобили, в том числе и зарубежные.

Читайте также:  Замена передних колодок джип гранд чероки wk2

Увеличение громкости звуков может быть обусловлено разными причинами, включая:
— недостаточно затянутые ремни;
— плохо отрегулированные зазоры в клапанах;
— дефекты основного диска;
— неисправности подшипников.

При таких проблемах бесполезно тратить деньги и время на изоляцию салона, громкие шумы все равно будут.

После покупки автомобиля рекомендуется протестировать его в дороге, чтобы определить точные источники звуков. В некоторых случаях причиной выступает не двигатель, а мосты или коробка передач. Иногда проблему можно устранить заменой или доливкой масла, в других случаях требуется переборка коробки.

Отдельное внимание рекомендуется уделять выпускному тракту. Для его изучения нужно загнать машину на яму и проверить тракт, возможно выявление участков, пропускающих выхлопные газы. Такие проблемы нужно будет сразу устранять.

Нередки случаи, когда новые УАЗы попадают в руки владельцев с проблемными глушителями, не способными справиться с шумами из-за каких-либо неисправностей. При любых проблемах глушитель нужно менять. Если заменять деталь не хочется, можно попробовать обернуть ее асбестом – полотно укладывается на термостойкий клей и укрывается оцинкованным каркасом. Подобная конструкция может крайне эффективно снизить уровень шума, однако придется приложить определенные усилия, чтобы они хорошо держалась на корпусе.

Чтобы снизить шумность рессоров, их можно смазать графитной смазкой.

Как звукоизолировать капот?

Капот в УАЗе выступает серьезным резонатором шума. Стандартная шумоизоляция капота – это слабая накладка, которая закрепляется на металле пистонами-защелками. Эффект от ее наличия очень небольшой, потому некоторые владельцы снимают ее полностью, другие – подклеивают под нее тонкий слой для вибропоглощения.

Чтобы капот точно не резонировал, рекомендуется проклеить его полностью. Такой подход также позволит снизить скорость остывания двигателя во время сильных зимних морозов.

Для изоляции необходимо демонтировать заводскую накладку, а затем провести очистку поверхности от загрязнений, а также обезжирить. Особое внимание рекомендуется уделить угловым фрагментам ребер жесткости. Во все полости можно вклеить куски вибропоглощающего материала.

Последующие работы выполняются в 2 этапа:

1) Наклейка виброгасителя. Для этого рекомендуется использовать самоклеящиеся плиты на битумно-мастичной основе. Выбирайте плиты, способные максимально гасить вибрацию, так как капот очень сильно подвержен таким влияниям. Для наклейки плит необходимо использовать промышленный фен. Виброгаситель наклеивают только на участки между ребрами жесткости.

2) Монтаж шумоизоляции. В качестве шумоизоляции рекомендуется использовать материалы, стойкие к температурным воздействиям. Поверхность предварительно обезжиривают и монтируют звукоизоляцию. Клеить ее можно прямо на ребра жесткости.

После этого можно переходить к работам с подкапотным пространством. С помощью того же шумоизоляционного материала оклеивают другие металлические части в подкапотном пространстве. Лучше наклеивать небольшие кусочки и уделять максимум внимания перегородки, отделяющей капот от внутреннего салона. Этот участок открыт, потому никаких проблем в работе возникнуть не должно.

Днище, рама и арки

Одновременно с монтажом звукоизоляции рекомендуется выполнять и противокоррозийную обработку дна. Основа Патриота – рама из прочного, стойкого металла, но даже такой конструкции не повредить защита от коррозийных процессов. Дополнительно работы снижают и уровень шума резины при движении на высокой скорости.

Чтобы выполнить работы самостоятельно нужно заранее подготовить: кисточку, щетки, мастику, а также специальные защитные очки. Автомобиль нужно загнать на яму и тщательно зачистить дно. Чтобы не повредить штатный антикоррозийный слой, зачистка может выполняться путем промывки арок из шланга водой и протирания всех деталей влажной тряпкой. Далее остается только дать автомобилю высохнуть.

Важно отметить, что в случае обнаружения следов ржавчины, ее придется полностью зачистить до металлического основания, в противном случае все проводимые работы не будут иметь никакого смысла.

После подготовки основания можно переходить к обработке днища специальной мастикой. Для этого нужно воспользоваться кистью и покрыть все видимые детали, уделяя особое внимание раме в точках фиксации кузова.

Такая обработка дает прекрасные результаты, хоть и требует определенных усилий и времени. Кроме того, обработку нужно выполнять, приняв все необходимые меры предосторожности: работать нужно только в хорошо проветриваемом помещении, предварительно защитив глаза, дыхательные пути, руки и волосы.

Лучше всего использовать эластичную мастику, к примеру битумно-полимерную. Она эффективно снижает вибрации, отлично переносит неблагоприятные условия эксплуатации и низкую температуру.

Внимание на салон

Звукоизоляция салона – последний этап работы над автомобилем, требующий максимум внимания и усилий. Самое сложное в этих работах – отсоединение приборной панели. Действовать необходимо со всей возможной осторожностью, чтобы ничего не сломать.

При разборке панели многие рекомендуют заменить заводской вентилятор отопления на такой же, но от «Газели». Он не уступает по эффективности, зато шумит не так сильной.

Салон придется разбирать полностью и лучше всего заниматься этим летом в жаркий день. После прогрева кузова на солнце можно будет с минимальными усилиями удалить заводскую шумоизоляцию, не способную оградить салон от шума. Обязательно придется демонтировать и потолочную обивку, под ней не предусмотрено совсем никакой изоляции.

После демонтажа салона удаляются остатки мастики, и начинается оклейка виброгасителем, на который крепится звукоизоляционное полотно. Тщательно следует изолировать не только пустое место за панелью, но также пол. Чтобы дополнительно защитить машину от ржавчины, рекомендуется промазать кузов битумной мастикой.

Сама процедура шумоизоляции выполняется достаточно легко, много времени и нервов отнимает только разборка салона и съем приборной панели. После завершения всех работ стоит оставить машину в гараже на 2-3 дня. За это время запахи улетучатся и можно будет начать эксплуатацию своего более комфортного и защищенного автомобиля.

Источник

Шумоизоляция УАЗ Патриот по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция автомобиля UAZ Patriot в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника УАЗ Патриот за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля УАЗ Патриот материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник УАЗ Патриот прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Мы также проводили работы по шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот в грузовом исполнении «Карго» (пикап) с короткой и длинной кабиной!

В салоне автомобиля УАЗ Патриот для нас нет секретов, ведь эти автомобили регулярно приезжают в студии АНТИ-ШУМ во всех городах! И цены на наши услуги во всех городах одинаковы:

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот по варианту «Премиум» — 49 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот Карго (пикап, 4 двери) — 42 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля УАЗ Патриот Карго (пикап, 2 двери) — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели с полным снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Шумоизоляция автомобиля в наших студиях обычно начинается с шумоизоляции крыши. С рассказа об этом непростом процессе мы и начнем наш сегодняшний фотоотчет!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона внедорожника УАЗ Патриот мы начинаем с крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, демонтируем солнцезащитные козырьки, ручки пассажиров, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки верхней части салона, после чего опускаем вниз обивку потолка. В результате мы видим абсолютно голый металл крыши и полное отсутствие штатной виброизоляции. «Штатная шумоизоляция» крыши представлена несколькими кусочками жесткого поролона. И все!

Удаляем кусочки поролона, протираем крышу и обезжириваем металл. Если Ваш УАЗ Патриот попал в нашу студию через год-два эксплуатации, то под обшивкой крыши обычно имеется существенный слой пыли, который снизит адгезию наших материалов, а значит и уменьшит их эффективность! Только после тщательной очистки и обезжиривания поверхности металла мы наносим на него виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий и эффективный вибродемпфер идеально подходит для использования на крыше и в дверях автомобиля! Ведь материал с большей толщиной имеет и больший вес, а на тонком металле значительной площади применение тяжелого виброизолятора может вызвать обратный эффект — материал будет входить в резонанс вместе с металлом крыши, что не только не снизит вибрации, но и на определенных частотах усилит их! Именно поэтому на крыше применяются только тонкие и легкие виброизоляционные материалы, такие как СТП АЭРО.

После тщательной прикатки виброизолятора мы наносим на всю площадь крыши (кроме усилителей) второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Благодаря огромной площади покрытия, этот материал будет эффективно поглощать звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, блуждающие по салону Вашего УАЗ Патриот. Именно для этого мы наносим материал рельефной поверхностью внутрь салона, создавая эффект звукопоглощения, которого добиваются в студиях звукозаписи, покрывая рельефными материалами стены и потолки. Такая форма поверхности исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит повышает эффективность звукопоглощения.

После нанесения двух полноценных слоев толщиной почти 2 см на внешний металл шумоизоляция крыши завершена и после аккуратной установки обшивки потолка и сборки верхней части салона мы можем приступить к шумоизоляции дверей УАЗ Патриот.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — один из важнейших элементов при шумоизоляции, ведь их суммарная площадь очень велика, и именно в них в большинстве машин расположены динамики акустической системы. В связи с этим шумоизоляция дверей преследует две основные цели: защита водителя и пассажиров от шумов, поступающих в салон извне, а также улучшение качества звучания акустической системы. При этом важно помнить, что в объеме двери очень часто создается влажная среда, поэтому выбор материалов для шумоизоляции дверей весьма ограничен и к ним предъявляются особые требования! Перед нанесением наших материалов проверяем состояние штатной виброизоляции в двери. Если под ней имеются пузыри воздуха и края ее отогнуты — удаляем ее, иначе со временем под ней начнется процесс коррозии.

После проверки штатной виброизоляции, удаления пузырей воздуха под ней и обезжиривания внешнего металла двери УАЗ Патриот мы наносим первый слой — уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем этот материал жесткими металлическими роликами для достижения максимального эффекта!

В качестве второго слоя в двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал улучшит звуко- и теплоизоляцию салона, при этом он абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит отлично подходит для использования именно в объеме двери!

Отверстия во внутреннем металле двери (особенно вокруг динамика акустической системы) мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО. Это обеспечит пароизоляцию объема двери, а также улучшит звучание даже штатной акустики! По просьбе клиента правую верхнюю часть двери закрываем виброизолятором СТП Сильвер, который намного проще удалить при необходимости ремонта механизмов блокировки и открывания дверей, чем гораздо более липкий виброизолятор СТП АЭРО.

После нанесения трех слоев непосредственно на дверь, мы переходим к ее пластиковой обшивке. На нее мы наносим виброизолятор СТП Сильвер (небольшими кусками на ровные поверхности тонкого пластика).

А затем клеим на обшивку двери звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм) с рельефной лицевой поверхностью. Он не только обеспечит шумопоглощение, но и прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой, а значит устранит все посторонниие скрипы и дребезги, часто возникающие в дверях любого автомобиля.

После аккуратной сборки дверей, проклеенных нами в 4 полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Вибро- и шумоизоляция днища для внедорожника УАЗ Патриот особенно актуальна. Ведь прямо за тонким металлом днища находится масса движущихся, вращающихся и вибрирующих узлов и агрегатов — коробка передач, раздаточная коробка, карданные валы, редукторы мостов, сами мосты, колеса, элементы подвески. Все они создают вибрации, а значит — и шум тоже! Штатным решением защиты от всего этого гула является небольшой толщины коврик, уложенный прямо на тонкий и голый металл!

Заводская виброизоляция имеется только на полу багажника и в задних крыльях, но и там она уложена с пузырями и полостями, которые мы обязательно вскрываем перед нанесением наших материалов.

После очистки и обезжиривания поверхности металла мы наносим виброизоляционный слой, представленный материалами СТП АЭРО+ (3 мм), СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Эти наиболее эффективные виброизоляторы в линейке материалов StP после правильной укладки и прикатки обеспечат существенное снижение интенсивности вибраций в салоне, а значит и снижение уровня шума на скорости!

Поверхность материалов практически не имеет заводского тиснения, что означает только одно — материалы при установке тщательно прикатывались к поверхности металла и будут работать максимально эффективно!

Аналогичную картину Вы сможете наблюдать и в противоположном крыле Вашего УАЗ Патриот. Все прикатано тщательно и качественно!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы различной толщины наши специалисты добиваются максимального эффекта при неизменно качественной сборке салона после шумоизоляции. Никаких поплывших волнами ковров и не севшего на место пластика! Только идеальная сборка салона и никаких следов нашей работы!

Задние арки и крылья мы покрываем слоем эффективного звукопоглотителя, также комбинируя толщину для нормальной сборки салона. Никакого войлока и прочих материалов из позапрошлого века. Только качественные материалы на основе вязкого, преимущественно рельефного пенополиуретана!

Теперь задние крылья Вашего УАЗ Патриот перестанут быть жестяными бочками, усиливающими гул от колесных арок. После нашей доработки они станут настоящими ловушками для шума!

На днище мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок. Этот материал имеет поразительно высокую плотность, и при толщине в несколько миллиметров становится непреодолимой преградой для низкочастотных шумов, с которыми не справится ни один «мягкий» материал, какой бы толщины он ни был. НойзБлок отлично гасит гул от карданов, мостов и редукторов, а значит он незаменим в полноприводном автомобиле!

После нанесения трех слоев на нижнюю часть салона мы приступаем к его аккуратной сборке. Устанавливаем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого протираем пластик и еще раз пылесосим ковровое покрытие и переходим к шумозиоляции капота и двери багажника Вашего УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед шумоизоляцией капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем металл.

На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО. После тщательной прикатки он будет гасить вибрации тонкого металла, тем самым существенно снижая его способность «транслировать» шум двигателя!

Поверх первого слоя мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет «впитывать» в себя шум двигателя, а также обеспечит лучшую теплоизоляцию моторного отсека. При этом Акцент Премиум абсолютно не впитывает влагу, стоек к перепадам температуры, имеет влагостойкий клеевой слой и маслостойкое лицевое покрытие, а значит идеально подходит для применения в моторном отсеке автомобиля!

Нанесением второго слоя на внешний металл мы завершаем шумоизоляцию капота и после установки штатной обивки можно переходить к шумоизоляции двери багажника. На нее мы также наносим виброизолятор СТП АЭРО.

А на ее обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм!

После сборки пятой двери мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, протираем пластик и завершаем шумоизоляцию Вашего УАЗ Патриот!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш УАЗ Патриот стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Реальные отзывы о шумоизоляции УАЗ Патриот в студиях АНТИ-ШУМ читайте ниже!

Отзыв о шумоизоляции УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Москве

Отзыв о шумоизоляции УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге

Отзыв о шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот в студии АНТИ-ШУМ в Бронницах (Московская область)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в соответствующем разделе нашего сайта «ОТЗЫВЫ»!

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона УАЗ Патриот по варианту «ПРЕМИУМ» составила 49 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию УАЗ Патриот актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели с полным снятием (20 000 руб.) или частичную противоскрипную обработку передней панели (4 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Источник

Оцените статью