Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3
Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили — все те же знакомые силуэты тонкого металла.
Что ж, нам не привыкать, и наша огромная команда полностью приготовилась к работе — весь инcтрумент чистый, а виброизоляционный материал еще за час до приезда машины был нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет до 50 градусов в нашей специальной печке. Осталось разобрать салон Аутлендера и незамедлительно приступать к монтажу шумоизоляции. Ну а пока мы работаем, хозяин автомобиля находится рядом в уютной зоне ожидания с WiFi, бесплатным кофе и печеньями в удобном диванчике прямо напротив автомобиля на протяжении всего времени, и наблюдает за всеми действиями в салоне его автомобиля. Кстати, на всю эту работу у нас уходит примерно 8-9 часов, благодаря богатейшему опыту наших мастеров. Не верите? Смотрите сами или приезжайте поглазеть на нашу работу лично!
Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.
Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.
Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами — залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.
Мы уже давным-давно отказались от использования Сплена в качестве шумоизолятора в пользу гораздо более эффективного материала на крыше — акустического войлока повышенной плотности Felton. Этот материал штатно используется в шумоизоляции автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и является хорошим поглотителем звука? улавливая паразитные звуковые волны, блуждающие под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.
Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.
Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.
Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.
Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.
Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.
Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров — мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.
Это настоящий эксклюзив только для наших клиентов. Материал нельзя купить в розничной продаже, а заводская линия Comfort mat работает только для наших нужд.
Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.
Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.
Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.
На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.
Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.
Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.
Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.
Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.
Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.
Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.
Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.
Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.
Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.
Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование.
После шумоизоляции наши клиенты отмечают существенное повышение уровня комфорта, звучания акустики и удовольствия от автомобиля в целом. После сборки мы гарантируем целостность всех пистонов, обшивок, и отсутствие пятен и щелей. Богатый опыт нашей команды составляет несколько тысяч шумоизоляций Аутлендеров и тонкости разборки и сборки этого автомобиля отложились в коре нашего головного мозга еще несколько лет назад. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителей шумоизоляции компанией Comfort mat и плоды нашего сотрудничества постоянно внедряем в технологию нашей работы. Надеемся, вы оцените это качество. Нашей большой команде потребовалось всего 8-9 часов на всю работу, за которой мы предлагаем понаблюдать каждому владельцу своего автомобиля лично. Согласитесь, заманчиво?
Источник
Outlander. Всё о Шумоизоляции.
Страница 1 из 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | > |
В данной теме постараюсь наиболее наглядно объяснить порядок проведения работ по шумоизоляции Аутлендера!
Для начала поясню, накой она сдалась,…лично я делал с той целью, что буду устанавливать музыку и соответственно добиться лучшего звучания! Ну и конечно же меньше проникает шума в салон, всяких тварей и Армагидец не страшен!.
Кстати многие кто отдавал машины в мастерские для шумки, забирали авто и были сначала недовольны, что заплатив такие деньги, особо тише нестало, но со временем замечали что в машине стало куда спокойней ездить, это связано с тем что шумов раздражителей (высокочастотных) стало меньше. Особенно на трассе!
Если вы решились, то ваши руки не должны расти из «попы»
Мой совет делать все по мере привыкания, и набиванию руки, тоесть:
— Сначала разобрать все двери
— Затем то что будете еще проклеивать (салон, багажник…)
— Сделать лекала
— Но шумку советую резать по одной (нужно проверить как она подойдет, ляжет) а то нарезав по лекалам сразу всю шумку (а потом выясниться что нехватает 1-1,5см) можно испортить материал и его не хватит
— Проклеить внутренности дверей
— Сделать наружную часть двери и попробовать одеть обшивку, чтобы выяснить сразу все недочеты…а затем делать др. двери и потом уж собирать
Что нужно:
- Материала для шумоизоляции сейчас навалом (см.в инете) есть даже специальная жидкая паста которая потом застывает) + разных производителей). (есть много материала Нашенского производства и очень хорошего качества) Но я лично покупал в Южном Порту на открытом рынке. (цены конечно же не помню, но торговаться с ними надо) Приезжать пришлось 2 раза, т.к. пришлось докупать материал. (честно говоря рассчитать сколько нужно сложно) Я взял сразу рулон «белого» материала (образно говоря он похож на зефир, а с др. стороны битум, чтобы приклеивать), и листов 14 «вибродемпфирующего» материала (типо толстой фольги с битумом) она есть разная но лучше брать самоклеющуюся (проще будет) тогда и фен может не пригодиться если будет солнце.
- Строительный фен…профессиональный конечно же ненужен….я купил в Леруа по-моему за 800р. (к сожалению за день до окончания всех работ случайно переехал его. J )
- Плотные листы бумаги (от календаря например) чтобы вырезать лекала
- Ну соответственно фломастеры, рулетку, линейку, тонкий скотч (моно малярный скотч, лекала крепить к железу), фонарик (лампу, прожектор, ночник) чтобы подсветить в темные места (я купил очень удачную лампу-переноску, такая небольшая, ножка на магните и работает от прикуривателя), бумажный нож (для бумаги и для шумки), ножницы, отвертка крестовая, еще лучше шуруповерт (в четыре раза быстрей), отвертка плоская большая и маленькая (лучше её носик обмотать изолентой чтобы когда будете поддевать разные детали (к примеру обшивку двери) не поцарапать пластик или металл, пассатижи (могу быть не прав в названии, короче плоскогубцы с тонким и загнутым концом) ими удобно вытаскивать пистоны которые могут остаться в дверях при снятии обшивки), набалдашник на ключ по-моему «10» или «8,12» (откручивать гайки в пазах (там где три отверстия) куда входит крепеж (края) задней шторки), резак (чтобы резать шумку), ножницы которые потом в помойку т.к. запупеешься их оттирать от мастики (ими удобно резать белую шумку), уайтспирит (спирт, ацетон), ну там тряпочки разные, перчатки, тока без этих синих пупырышек, либо одевать их на разные руки (и возьмите сразу упаковки две, а то я так и немогу понять куда они сволочи теряются)……может, конечно, что-то и забыл, но основные нюансы попытался объяснить, …ять молоток забыл, если что-то будет не получаться, воспользуйтесь им и будет счастье! J (собственно это пожалуй самый быстрый способ собрать машину)
- Тонкий 0,5-1 см паралон (в конечной стадии проложить между дверью и обшивкой когда будете одевать ее (чего я кстати не сделал)) (пока!)
1. Закупить то чего нехватает, и купить то чего будет нехватать (эт самый сложный процесс) J + ящик пива помимо всего уже купленного на Всякий, а Всякий бывает разный поэтому лучше два, а еще лучше три, так как Всякий может быть и не один!
2. Обзавестись местом, где все это мероприятие будет проходить
3. Навести в нем Порядок (если это гараж, то хотя бы попытаться создать его или что-нибудь похожее)
4. Обязательно помойте машину и пропылесосьте (пылесос далеко не убирайте/ могут попросить соседи)
5. Для начала советую шлепнуть пару рюмочек для смелости, затем покурить, кто не курит приговорить еще одну стопку, затем всеравно закурить и хорошенько все обдумать….А ОНО ВАМ ВОТ ЭТО НАДО. Ведь ХОЛОДНОЕ пиво, и ГОРЯЧИЕ девчонки куда ЛУЧШЕ.
6. Шлепнуть
7. Приговорить
8. Покурить – шлепнуть – закусить
9. Снять крышку динамика (подцепив отверткой снизу)
10. Открутить здесь
11. Открутить здесь
12. Открутить здесь (подцепив колпачок сначала)
= Вот сейчас не помню она отдельно снимается или вместе с обшивкой! =
= стоит посоветоваться с молотком =
13. Подцепив отверткой снимать аккуратно обшивку двери по кругу (шпеньки очень хорошие, у меня ни один не сломался) некоторые так и остаются на двери, просто соскочив из паза обшивки. Потом пассатижами или отверткой выковырять и вставить в пазы.
14. Места крепления шпеньков
15. Отсоединить штекер стеклоподъемника
16. Отсоединить штекер от динамика
17. Открутить его (и выкинуть) J Предварительно поиздевавшись! Можно прикрутить к стенке в гараже обратной стороной и использовать как держатель всякого металлического мусора!
18. Взяв ножик по бумаге, аккуратно вырезаем пленку нахххх! Затем срезаем оставшийся ободок пленки в месте соединения ее, только не испачкайтесь в этой черной хрене, в жизни не отмоетесь!
19. Ознакомиться с внутренностями и сказать эээээ….
20. Шлепнуть – покурить – закусить – приговорить – занюхать.
21. Сделать лицо попроще! J
22. А вот дальше я не знаю……….
23. Взять бумагу, скотч (по необходимости), фонарь (по необходимости), фломастер, ножницы – нож. Прикладываем листы бумаги небольшого размера (где-то А4) иначе будет неудобно) во внутрь двери и обрисовываем края внутренней полости двери. Твори. Эти листы бумаги надо объединить в одно целое, и вырезав одно целое попытаться проверить методом тыка,……приложив к двери. Это тяжко конечно….понимаю….но если напросились то напросились!
24. Таким образом, делаем лекало верха (над балкой безопасности), низа и боков.
25. Повторить пункт 20! Затем пункт 21!
26. Протираем внутренность двери уайтспиритом (спиртом, ацетоном)….даем высохнуть
27. Лекала переносим на шумку «вибродемпфррр….» понятно куда
28. Можно сразу перевернув лекала перенести на шумку для противоположной стороны, но не вырезать пока. И будьте внимательней, а то я забылся, задумался и укурился, взял и вырезал, так что клеящаяся сторона получилась с др. стороны…
29. Шумку скорее всего придется клеить кусками, так как целый кусок не удастся пропихнуть….надеюсь ясно выражаю смысл.
30. Берем строительный фен или не берем (зависит от материала и его клеящейся способности) и разогреваем эту смолу на шумке (только не надо ее доводить до точки кипения). Аккуратно берем (лучше в двойных перчатках, особенно когда разглаживать будете) чтобы не обжечься о «фольгу» металлический слой», прикладываем к внутренней стороне и приклеиваем путем нежных поглаживаний и страстных похлопываний….
31. Повторяя 30 пункт, отделываем низ и бока
32. Делая 28-30 пункт, обращайте внимание на то чтобы не заклеить какие либо нужные детали, отверстия.
33. Также поступаем со вторым «зефирным» белым» слоем шумки
34. Затем в самом низу в шумке, делаем парочку отверстий, чтобы стекала вода, которая попадает во внутрь двери.
35. Можно края, швы и стыки заклеить скотчем! Чтобы вода, которая попадает, не скапливалась на стыках!
36. Не забывайте периодически повторять пункт №20 (это очень важная деталь всего процесса. )
37. Но к моему сожалению, увлекшись слишком частой периодичностью пункта №20, настал момент и случай Всякого, а Всякий сами понимаете бывает разный, да еще и не один… да после того когда Всякие увидели что я сделал с машиной через 5 дней после того как купил, пришлось навсячиться по-всякому и во всяку…..
38. Незнаю
39. Не помню
40. Нееееееее что вы, это не я.
41. Мммммм не помню!
42. А где эти долбан…перчатки…………..а отвертка……………….какого она в колонке торчит……что значит пульт……..ааа этооо еще кто…………..аааааааа зеркало.
43. Короче тяжкое это дело……берем делаем лекало на «внешнюю» сторону двери….заранее помечаем места крепления шпеньков там, шурупов, короче где надо надрезать, чтобы пропустить направляющие от ручки открывания, где вырезать…..где нужно пропустить провод от стеклоподъемника (кому нужно еще и от колонки).
44. Рисуем на шумке, вырезаем, примеряем, нагреваем, прикладываем, разглаживаем, пропускаем провода, не забываем про них, про направляющие, похлопываем, прихлопываем и повторяем №20.
45. Проверяем все ли провода на месте и всёли правильно сделали
46. Ставим колонку. (это если оставляете СТОК (родную) на месте, затем подключаем) если нет то порядок действий другой соответственно!
47. Можно края, швы и стыки заклеить скотчем! (на любителя)
48. Берем поролон, вырезаем образно форму, можно на момент (намазать по краям чуть-чуть) приклеить по верх шумки (её основная функция, это чтобы обшивка двери не дребезжала о шумку)
49. Одеваем обшивку двери, собираем и прикручиваем её
50. На этой стадии вы себя должны уже чувствовать специалистом как минимум или геракаклом по шумоизоляции и владению молотком и стоит повторить пункт №20
51. По этой же схеме делаем остальные двери и салон!
52. №20
Да поможет вам Молоток в ваших деяниях. Удачи.
1. Сняв СТОКовую колонку, подключив и поставив новую, попробуйте подсоединить стеклоподъемник и посмотреть как открывается окно. Может стекло задевать магнит колонки. Особенно актуально для передних дверей (у меня встало все без проблем, но когда ставил другу на новый лансер, то на первой двери встало всё нормально, а на второй нет. А вторую дверь соответственно после результатов первой уже полностью собрали).
P.S.
Если вы захотите сделать шумку и подключить колонки через родные провода, то перед тем как делать шумку внешней стороны двери, стоит нарастить провода и пропустить их внутрь двери.
2. Установив обшивку двери, не спешите устанавливать «крышку-сетку» на колонку. На её внутренней стороне есть такой тонкий ободок, который придется скорей всего обрезать (укоротить).
Всем чем смогу тем ипомогу
№20
А давным давно я тренеровался на ВАЗ-21053 цвета Атлантик
Источник