Шумоизоляция капота mitsubishi outlander

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 Restail

Среди представленных в нашей стране современных моделей автомобилей Mitsubishi Outlander 3 выделяется своей оригинальностью, практичностью и вместе с тем высоким статусом.

Однако даже эти авто, казалось бы, совершенные во всех отношениях, имеют некоторые недостатки. Среди них наиболее значимым можно выделить низкую шумоизоляцию. Как-то так сложилось, что «издревле» производитель не уделял особого внимания этому вопросу. И если раньше это не было чем-то проблематичным, то для современного человека данный параметр играет важную роль в представлении о комфорте автотранспортного средства.

Однако поливать пеплом голову совсем необязательно. Достаточно пригнать машину в наш сервис и установить специальную звуковую изоляцию для Mitsubishi Outlander 3. Работы выполняются буквально на глазах заказчика. Он располагается на несколько часов в непосредственной близости от машины в удобной клиент-зоне с доступом в Интернет и горячими напитками. Уже через 5-8 часов вы получите свой автомобиль с практически идеальными звукоизоляционными характеристиками. Кстати, совсем необязательно находиться рядом, заказчик может заняться своими делами, вернувшись в сервис в любое удобное ему время.

Что подлежит модернизации

Необходимо понимать, что результат усилий мастеров будет эффективным только в том случае, если используется комплексный подход. Нельзя изолировать капот и оставить в прежнем формате крышу или багажник. Недопустимо и бесперспективно защищать водителя и пассажиров от шума мотора, но игнорировать возможные «децибелы» с улиц мегаполиса и скоростных автобанов. По этой причине профессионалы рекомендуют делать шумовую изоляцию исключительно комплексно.

Шумоизоляция капота

На практике все начинается именно с капота по той простой причине, что он фактически готов к проведению работ, в то время как остальные элементы требуют подготовительных (разборных) мероприятий.

Читайте также:  Kia sorento 2013 объем масла

Капот Mitsubishi Outlander 3 изначально утеплен, причем, достаточно основательно. И вот на этот утеплитель помещается еще сверху звукоизолятор. Далее он прикрывается и прижимается штампованным листом железа, что делает общую конструкцию прочной и надежной. Дополнительно на капот наклеивают виброгасящий материал, чтобы сам капот на неровностях отечественных дорог не издавал лишних звуков.

Шумоизоляция крыши

Если заказчик находится в гостевой зоне, то мастера после предварительной разборки обычно любят показать ему степень заводской изоляции крыши, состоящей из двух небольших кусочков войлочной ткани. Понятно, что эффективность такого подхода близится к нулю.

Для достижения положительного результата используется следующий алгоритм:

Разбор конструкции. Делать это необходимо максимально осторожно с применением профессионального инструмента.

  • Снятие наклеенного войлока
  • Обезжиривание металла крыши
  • Крепление звуко- и виброизолятора. Он обычно достаточно толстый, но легко укатывается валиками
  • Дополнительно по желанию клиента крепят акустический войлок, способствующий получению качественного звука в салоне от музыкальной системы автомобиля
  • Сборка конструкции крыши

Также здесь хотелось бы отметить один очень важный момент. Зачастую, клиенты многих других исполнителей, особенно частников в гаражах, остаются недовольны шумовой изоляцией, говорят, что она практически не работает. Это, безусловно, серьезно сказывается на репутации самой услуги, поэтому мы стараемся объяснить причину. А она заключается в использовании дешевых изолирующих материалов наподобие того войлока от производителя. Не экономьте на материале. Хорошая изоляция, как и любой другой качественный товар, по определению дешево (серьезно ниже средне рыночной цены) стоить не может.

Шумоизоляция дверей

Этот процесс занимает, как правило, больше всего времени и требует квалифицированного подхода. Это только на первый взгляд может показаться, что работа достаточно проста. На самом деле существуют некоторые риски и преграды, которые необходимо учитывать. Во-первых, сама дверь выполнена из не самого толстого металла, поэтому необходимо уделить особое внимание исключению возможных вмятин. Во-вторых, наличие большого количества технологических отверстий существенно усложняет процесс.

В результате наши специалисты для Mitsubishi Outlander 3 предлагаются следующие защитные слои:

  • Самый внешний, прилегающий к наружному металлу имеет внушительную толщину и обеспечивает в первую очередь вибрационное поглощение, возникающее при движении автомобиля
  • Следующий слой в дополнение призван поглощать жидкость при высокой влажности. Он не крепится стандартным способом, а фиксируется с помощью влагостойких липучек

К сожалению, конструктивные особенности дверей, в том числе и большое количество безусловно важных ребер жесткости, не позволяет ограничиться только этими двумя слоями. Следующий слой направлен на звукоизоляцию технологических отверстий. Важно, этот прием исключает проникновение звука из салона внутрь двери (между металлическими слоями) и выхода с задержкой обратно в салон. Это может оказаться принципиально важно для истинных ценителей качественной музыки. Важно, материал для этих целей используют тонкий и легкий, чтобы не увеличивать серьезно общую массу.

Заключительный изолирующий слой имеет рельефную структуру. Именно она обеспечивает плотное прилегание обшивки и секторную структуру пустот между шумоизоляторами и обшивочным материалом.

Звукоизоляция пола

Сам процесс разборки с технологической точки зрения для специалистов с достаточным опытом несложен. Он не занимает много времени: снимаются сиденья, консоль, пороги и само верхнее металлическое покрытие пола. Но вот здесь, буквально на ровной поверхности начинаются некоторые сложности, особенно в области расположения ног пассажира и водителя. Именно отсюда «пробивается» основной шум от силового агрегата. Только правильное расположение качественного изолирующего материала позволяет нивелировать звук работающего мотора.

В данной работе существует еще один важный нюанс: необходимо разогреть теплоизолятор ровно до установленной температуры – недопустим перегрев, чтобы не испортить материал. Слабо нагретый лист просто не приклеится полностью, со временем сместится от вибраций, нарушив герметичность. Мы обладаем всем необходимым оборудованием для четкого соблюдения технологического процесса и достижения безупречного результата.

Шумоизоляция багажного отсека

Для отделки багажника требуется использование более тонких вариантов шумоизолятора. Это связано с тем, что толстые листы не позволят нормально собрать конструкцию багажного отсека без перекосов. А их наличие просто недопустимо, поскольку в этом случае вся работа окажется бесполезной.

Важно, все изоляторы должны быть максимально высокого качества и эффективности. Кроме того, они поглощают влагу, которая попадает с улицы на обуви пассажиров и водителя, с дождем, мокрой дороги, а также концентрируется в результате перепадов температур между окружающей средой в холодное время года и нагретым салоном. Как следствие, при выборе материала необходимо обращать внимание на геометрическую устойчивость к влаге шумоизолятора (он не должен существенно расширяться).

Задняя дверь багажного отделения также подлежит некоторой модернизации. В частности, добавляется антивибрационные прокладки, поскольку при езде по неровностям стандартные заводские прокладки быстро изнашиваются, что не только снижает звукоизоляцию, но повышает собственный шум от соударений крышки и рамы багажника.

Шумоизоляция колесных арок

В арках колес Mitsubishi Outlander 3 еще с завода устанавливаются специальные локеры, которые снижают шумовую нагрузку. Однако на практике этого оказывается недостаточно, поэтому наши мастера дополнительно наклеивают между локерами и арками специальный, шумопоглощающий материал. Его состав в какой-то степени напоминает резину с пористым составом внутри. Именно такой вариант позволяет задержать звук и не впитывать при этом влагу. Указанная характеристика принципиальна, поскольку в арочном пространстве постоянно концентрируется влага и пыль. Защитный материал фиксируется специальным клеевым составом, который устойчив к сильным перепадам температур, влажности, воздействию агрессивных сред.

Что вы получаете в конечном итоге?

После выполнения полного комплекса работ заказчик получает внешне неизмененный автомобиль с качественной сборкой панелей и обшивки. Но масса машины увеличивается приблизительно на 50 килограмм. Но вся эта масса, каждый сантиметр шумоизолятора, работает на исключение проникновения внешних звуков внутрь салона, а также формирования изумительного акустического фона от установленной музыкальной системы. Естественно, перед передачей авто заказчику, мастера в обязательном порядке проверяют рабочее состояние всей электрики, проводят чистку салона.

Обращайтесь, вы однозначно не пожалеете о сделанном выборе.

Источник

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили — все те же знакомые силуэты тонкого металла.

Что ж, нам не привыкать, и наша огромная команда полностью приготовилась к работе — весь инcтрумент чистый, а виброизоляционный материал еще за час до приезда машины был нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет до 50 градусов в нашей специальной печке. Осталось разобрать салон Аутлендера и незамедлительно приступать к монтажу шумоизоляции. Ну а пока мы работаем, хозяин автомобиля находится рядом в уютной зоне ожидания с WiFi, бесплатным кофе и печеньями в удобном диванчике прямо напротив автомобиля на протяжении всего времени, и наблюдает за всеми действиями в салоне его автомобиля. Кстати, на всю эту работу у нас уходит примерно 8-9 часов, благодаря богатейшему опыту наших мастеров. Не верите? Смотрите сами или приезжайте поглазеть на нашу работу лично!

Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.

Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.

Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами — залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.

Мы уже давным-давно отказались от использования Сплена в качестве шумоизолятора в пользу гораздо более эффективного материала на крыше — акустического войлока повышенной плотности Felton. Этот материал штатно используется в шумоизоляции автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и является хорошим поглотителем звука? улавливая паразитные звуковые волны, блуждающие под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.

Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.

Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.

Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров — мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.

Это настоящий эксклюзив только для наших клиентов. Материал нельзя купить в розничной продаже, а заводская линия Comfort mat работает только для наших нужд.

Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.

Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.

Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.

На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.

Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.

Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.

Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.

Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.

Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.

Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.

Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.

Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование.

После шумоизоляции наши клиенты отмечают существенное повышение уровня комфорта, звучания акустики и удовольствия от автомобиля в целом. После сборки мы гарантируем целостность всех пистонов, обшивок, и отсутствие пятен и щелей. Богатый опыт нашей команды составляет несколько тысяч шумоизоляций Аутлендеров и тонкости разборки и сборки этого автомобиля отложились в коре нашего головного мозга еще несколько лет назад. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителей шумоизоляции компанией Comfort mat и плоды нашего сотрудничества постоянно внедряем в технологию нашей работы. Надеемся, вы оцените это качество. Нашей большой команде потребовалось всего 8-9 часов на всю работу, за которой мы предлагаем понаблюдать каждому владельцу своего автомобиля лично. Согласитесь, заманчиво?

Источник

Оцените статью