Шумоизоляция land rover defender

Шумоизоляция автомобиля Land Rover Defender по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Land Rover Defender в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Land Rover Defender 110 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Land Rover Defender 110 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Мы проводили работы по шумоизоляции огромного количества автомобилей Лэнд Ровер Дефендер в различных кузовах и исполнениях. Например такой весьма редкий автомобиль, как пикап Лэнд Ровер Дефендер 2011 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный дизельный двигатель, «пустые» и звонкие двери, отвратительное звучание штатной аудиосистемы и очень высокий общий уровень шума в салоне.

Аналогичные проблемы испытывают все обладатели этих легендарных внедорожников. И мы знаем об этом не по наслышке, так как в наших студиях побывало больше десятка Land Rover Defender, в том числе редких ограниченных серий!

Читайте также:  Как облегчить chevrolet niva

Так как такие автомобили обычно используется для частых путешествий и вылазок на природу, их владельцы выбирают максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона Land Rover Defender по варианту «Премиум» составляет 49 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона Land Rover Defender по варианту «Премиум» (3-х дверная версия/пикап) — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Land Rover Defender.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Land Rover Defender мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

В Дефендер 110 крыша выглядит еще интереснее.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Land Rover Defender мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП=0,33 ед. и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго! Крыша пикапа с нанесенным первым слоем выглядит так.

Если же у Вас не пикап, а «полноценный» Defender 110, крыша будет выглядеть так.

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Land Rover Defender мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Land Rover Defender сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух полноценных слоев мы аккуратно собираем верхнюю часть салона Лэнд Ровер Дефендер и переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Днище на этом автомобиле мягко говоря своеобразное. Особенно если Деф в кузове пикап! Под передними сидениями находятся ниша АКБ и инструментальный ящик, а перед ними есть возможность проклеить только металл в ногах переднего пассажира и водителя. Зато в задней части после снятия заднего дивана открывается отличный простор для проклейки перегородки между салоном и кузовом, а также часть задних арок. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона Лэнд Ровер Дефендер. Первым слоем на металл днища мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! На фото ниже представлено фото процесса шумоизоляции салона Land Rover Defender 110 со снятием передней панели.

Без снятия передней панели днище Land Rover Defender с первым виброизоляционным слоем выглядит так.

Для виброизоляции задних арок пикапа мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.

В качестве второго слоя на перегородке салона мы используем эффективный рельефный шумопоглотитель толщиной 30 мм! На днище вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал на впитывает влагу и имеет влагостойкий клей. Для частых вылазок на бездорожье это весьма актуально!

После нанесения двух слоев на днище мы наносим на ровные участки третий — слой звукоизолятора СТП НойзБлок (2 и 3 мм). После этого мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Лэнд Ровер Дефендер именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Land Rover Defender 110.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Land Rover Defender и собираемся их немного доработать.

В процессе разборки дверей мы обнаружили, что состояние штатной виброизоляции, которая должна по всей площади надежно прилегать к поверхности двери, явно не самое лучшее (см. видео).

Просушиваем и обезжириваем поверхность внешнего металла дверей Land Rover Defender перед шумоизоляцией.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщател ьно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Затем мы закрываем отверстия тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм), заменяя им штатную пароизоляционную пленку, которую нам пришлось удалить. После этого переходим к обшивкам дверей, снятым нами ранее.

На обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Материл не только будет поглощать отраженные звуковые волны, блуждающие по салону, но и предотвратит возникновение скрипов и дребезгов под пластиковой обшивкой двери.

После нанесения трех слоев мы собираем все двери и переходим к шумоизоляции капота Land Rover Defender.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

После завершения работы с капотом мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон и на этом полная шумоизоляция салона Land Rover Defender завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DEFENDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Land Rover Defender стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Land Rover Defender по варианту «ПРЕМИУМ» составила 49 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Лэнд Ровер Дефендер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальный отзыв о шумоизоляции Land Rover Defender 110 в нашей студии, оставленный владельцем автомобиля на форуме Drive2.ru, Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.).

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Источник

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DEFENDER

ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ
3 ГОДА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DEFENDER 2021
ЗА 8 ЧАСОВ

Шумоизоляция Defender занимает 11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Land Rover Defender, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25000 до 55000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Defender по программе ОлимпПремиум — 55.000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DEFENDER — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DEFENDER — ВИДЕО ОТЧЕТ



Шумоизоляция по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 11 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона.
Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Defender начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — обновленный, виброизоляционный материал Extreme.
— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицируемый битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Материал Extreme имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Defender. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Нишу под задним сиденьем проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем — VisionRed. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — виброматериал от ComfortMat — Extreme.Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 5 мм.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

Шумоизоляция дверей включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Данный порядок слоев обусловлен особенностью конструкции дверных карт Defender.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем в двери монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в эл.печи до температуры 55С.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

Вторым слоем монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция багажника Defender включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 86% звуков. Толщина 15мм.

Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прикатываем валиками.

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Defender.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 14.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot.Толщина 7мм.

Шумоизоляция Defender топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 50-55 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

Источник

Оцените статью