Шумоизоляция toyota rav4 2020

Тема: шумоизоляция нового rav-4 2020г.

Опции темы
Отображение

шумоизоляция нового rav-4 2020г.

Очередная работа по полной шумоизоляции. На этот раз новый (2020г.) Toyota RAV-4 5-го поколения.

Для тех, кому лень читать мы подготовили видео обзоры.

Перед тем, как приступить к работам, разбору салона, и.т.д, да бы избежать случайного повреждения лако-красочного покрытия, автомобиль заклеиваем защитным материалом.

Начнем с дверей.

Передние двери нового RAV-4 на технологическом отверстии получили пластиковые экраны.

А вот задние двери остались (в плане технического исполнения) на уровне 90-х годов прошлого века. Отверстия заклеены пленкой.

Если снять экраны с передних дверей и пленку с задних, взору предстаёт ни чем не обработанный метал наружных поверхностей.

Такая же картина и с дверными обшивками. С внутренней стороны которых так же отсутствует какая либо штатная шумоизоляция.

Итак, приступаем к шумоизоляции дверей.

Первым делом при помощи изопропилового спирта и ветоши очищаем поверхности, на которые будем наносить шумоизоляционные материалы.

Еще один не совсем удобным моментом в новом рав-4 оказались «намертво» приклепанные к кузову динамики, а не съемные (на винтах), как это реализовано на других моделях тойоты. И для того, что была возможность качественно наклеить шумоизоляцию, клёпки крепления пришлось высверливать.

Первым слоем на наружную поверхность накатываем сплошным слоем вибродемпфирующий материал DARK D3.

Этот материал, толщиной 3мм, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.

Вторым слоем (по верх вибродемпфера D3), так же сплошным слоем наклеиваем шумопоглотительный материал Comfortmat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Перед тем, как нанести второй слой шумоизоляции, так же при помощи спирта и ветоши очищаем поверхность ранее нанесенного вибродемпфера.

Третьим слоем все того же вибродемпфера, так же сплошным слоем заклеиваем технологические отверстия на дверях.

Динамики приклепываем на место.

И наконец четвертым слоем наносим на внутренние поверхности дверных обшивок шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.

Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

С дверями закончено, переходим к шумоизоляции салона.

Снимаем ковровое покрытие с пола.

Кстати, под ковровым покрытием у нового рав-4 появилась еще вот такая шумоизоляционная прокладка.

Её так же снимаем.

Салон разобран, приступаем к шумоизоляции пола в салоне.

Первым делом делом очищаем поверхность.

Далее первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал Comfortmat D4. Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений.

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Далее вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель Comfort Mat Vision.

Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.

И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator.

Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

Так же наносим шумоизоляцию Comfortmat Soft Wave 15 на внутреннюю поверхность всех остальных деталей салонной обшивки.

Переходим к шумоизоляции багажника. Разбираем (снимаем обшивку).

обшивка багажника с внутренней стороны имеет (хоть и достаточно условные) шумоизоляционные накладки.

Особое внимание уделяем колесным аркам и нишам задних крыльев в багажнике!
Первым слоем наносим вибродемпфер «комформат» D4.

В полости задних крыльев и на пол, вторым слоем наклеиваем Comfortmat BlockShot.

Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.

На колесные арки, а так же в нишу запасного колеса наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.

И на конец основные источника шума (ниша запаски и колесные арки) проклеиваем еще одним видом шумоизоляции — Комфортмат Blockator.

Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.

Не остаются без внимания и обшивки багажника. С внутренней стороны наносим на них шумоизоляцию Comfortmat Soft Wave 15.

Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

Ну и на конец 5-я дверь.

Так как дверь багажника в данном авто снабжена электро-приводом, особо утяжелять её нельзя.

На обшивку двери наклеиваем все тот же Comfortmat Soft Wave 15, а в ниши двери фрагментарно наклеиваем более легкий вибродемпфер D2.

Итак, с дверьми, полом, багажником закончили, переходим к потолку.

Снимаем потолочное покрытие.

Потолок как видим так же не имеет шумоизоляции от слова в обще.

Приступаем к шумоизоляции потолка.

Первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал Комфортмат D3.

Далее, по верх вибродемпфера наклеиваем еще один вид шумоизоляции — шумопоглотитель Comfortmat SkyLine.

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Comfortmat SkyLine — это удобство и легкость монтажа, абсолютная влагостойкость, высокая эластичность и адгезия к вертикальным поверхностям.

И на конец третьим (финишным) слоем, наносим шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.

то самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открыто ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

С шумоизоляцией салона закончили! По просьбе заказчика так же выполнили шумоизоляцию крышки капота.

Снимаем штатную накладку.

Традиционно очищаем поверхность.

Наносим более легкий вибродемпфер D2.

Вторым слоем наносим «скайлайн».

Для того, что бы не пережать магистрали омывателя и что бы штатная накладка четко встала на свое место, под трубки и проводку в скайлайне вырезаем тоннельчик.

Всё. Ставим штатную обшивку на свое место.

Не много не по теме, но еще про капот нового рав 4. В штатном исполнении капот не имеет газовых упоров. То есть поднимается в ручную и фиксируется «кочергой».

При желании можно установить полноценный лифт!

Вот такая шумоизоляция получилась!))

Последний раз редактировалось Сергей (SS); 16.05.2020 в 13:41 .

Источник

Читайте также:  Сальник 65х100х10 поворотного кулака kia sportage
Оцените статью