Сидение для nissan patrol y61

Ремонт сидений

Ремонт сидений

moder » 13 янв 2018, 20:15

По электрике сидений отдельная тема:
viewtopic.php?f=69&t=1082

Быстрые переходы

  • Демонтаж кресла и подушки
  • Замена подушки-поджопника
  • Натягивание накидки
  • Заказ подушки
  • Восстановление поясничного упора
  • Как проверить подогрев

Ремонт тяги регулировки по высоте
Отвалились серьги тяги регулировки сидухи по высоте.
При чем не сразу обе, а одна за другой с небольшим интервалом. Видимо исчерпался «запрограммированный» ресурс.
Когда эта серьга отваливается в движении ощущения не из приятных.

Заварили, как получилось.
Ход серьги стал немного меньше.

Демонтаж сидухи и подушки поджопника

  1. Опускаем сидуху по высоте в самый низ. Это нужно для того, чтобы открутить болты на серьгах тяги регулировки сидения по высоте.
  2. Отключаем АКБ и снимаем сидуху. АКБ должен быть отсоединен на всякий случай, чтобы не было неожиданностей с подушками безопасности. Болты сидения прикрывают пластиковые накладки. Внутренняя задняя накладка держится просто на зацепах, а чтобы снять наружную, нужно извлечь три пистона. Они устроены так, что для их извлечения нужно надавить чем-то тонким в центральную часть и утопить её, после чего подцепить и потянуть за внешнюю часть.
  3. После откручивания болтов, откидываем сидение назад и отсоединяем разъемы его электрооборудования. У каждого разъема есть «ключ», на который нужно надавить, чтобы разьеденить разъем.
  4. Снимаем рычажки управления положением сидения и откручиваем внешнюю пластиковую обшивку (3 самореза). К внутренней поверхности обшивки прикручен блок переключателей (2 самореза).
  5. С внутренней стороны сидения разгибаем кольца, которые крепят тряпичную накидку и освобождаем всю проводку под ней. Разъемы нужно разъединить и снять с металлической решетки. Часть проводки крепится на тонких стяжках, которые придется перекусить, часть на клипсах, которые нужно поджать для освобождения, а часть на широких стяжках, которые нужно аккуратно распустить, поддев язычок чем-то тонким.

Далее, для того, чтобы снять тягу нужно:

Откручиваем гайку тяги и болт каркаса. Болт необходимо открутить, чтобы была возможность немного распустить каркас и вытащить тягу. Для удобства также не помешает отвинтить ограничитель хода тяги.

Если при работе тяга будет немного заедать, то её наилучшее положение можно выставить добавлением тоненьких шайб на 10мм в эти места. Шайбы должны быть действительно тоненькие, не более 1мм. Те что есть в продаже, из метизов, не подойдут.

Замена подушки-поджопника
Решил заменить уже изрядно просиженную и пропуканную подушку-поджопник водительского сидения. Процесс замены будет описан на примере сидения с электрорегулировками и подогревом, но и для других вариантов всё будет более-менее аналогично.

Освобождение подушки

  1. Перво наперво снимаем сидуху и извлекаем подушку вместе с основанием. Как это сделать описано выше, пункты 1-8 .
  2. После извлечения поджопника, нужно аккуратно освободить накидку от пластиковых зацепов по всему периметру. Это делается с помощью длинной шлицевой отвертки. Задний зацеп нужно освобождать в последнюю очередь.

Источник

Читайте также:  Передний мост уаз 469 неисправности
Оцените статью