Сигнал звуковой mitsubishi pajero

Замена штатного звукового сигнала Паджеро4 на Волговский

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

На написание этой темы меня сподвигло:
1. Отсутствие похожей темы в нашей ветке про Паджеро
2. Потраченные 2 дня на поиск и изучение вопроса в интернете (В ветке АУТ XL есть тема, только называется она «Погудим», хрен догадаешься в поисковике так написать).
3. Очень мало информации для Паджеро и отсутствие ответов на вопросы (к примеру, надо ли дополнительное реле?).
Все это применительно именно к Паджеро и именно к Волгосигналам, про другие машины и другие сигналы информации полно.
4. Хотелось в нашей ветке найти эту тему, где было бы написано: надо вот это и вот так.
Итак:

1. Отчет об установке:

Скрытый текст

1. Покупаем звуковые сигналы С302Д и С303Д, низкий и высокий тон соответственно (я купил за 700р.)

Обязательно надо проверить на работоспособность, все-таки отечественная продукция и были случаи. Сигналы могут быть в коробках, как на первом фото, или без упаковки (там коробка на 10 шт.)
2. Надо или не надо дополнительное реле?
Ставят и с реле и без него. Я делал без реле, потому как:
— минимум доработок, все ставится и подключается штатно.
— реле уже в машине есть.

Читайте также:  Уаз патриот отказала печка

3. Снимаем решетку радиатора. Здесь все просто. Вытаскиваем 7 пистонов сверху решетки и аккуратно сдергиваем решетку вверх (снизу она крепится на 3-х пистонах). Видим штатные сигналы

Снимаем их (ключ на 10), откручиваем пластины, на которых они крепятся (головка на 12). При откручивании болта по центру допустимо говорить матом потому как не очень удобно и маленький ход ключа.
Пластины снимаем для того, что родные они хлипкие и левая (правая по ходу движения) будет коротковата для волгосигнала, нужно в 1.5 раза длиннее. Из подручных средств изготавливаем новые пластины, я делал из дюраля (не ржавеет). Это первая доработка.
Вторая доработка (не очень обязательная, рекомендуемая) заключается в небольшом подпиливании разъема «папа» на волгосигналах, чтобы родная «мама» оделась до шелчка и не снималась без нажатия. для этого нужно сравнить разъемы на сигналах, станет понятно.
4. В блоке предохранителей в моторном отсеке меняем предохранитель № 13 на 15А (штатный стоит на 10А), т.к. каждый волгосигнал по 7А.
5. Устанавливаем волгосигналы на место соплом вниз, чтобв вода не попадала, подключаем, проверяем, что все работает.

Если я где-то не прав, очень прошу меня поправить. Вариантов установки много, можно поставить их выше, чтобы не заливало при преодолении брода в 70 см и т.п. Я описАл самый простой вариант установки.

Источник

Сигнал звуковой mitsubishi pajero

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 22:53

MVM писал(а): неплохо. наверное хотя звук на любителя, кстати цена вопроса ?

Однако, штатный сигнал выкинул сразу.
Поставил как обычно 3 сигнала от ГАЗ 24 — звучит !

Сегодня прошелся по автоцентру «Грант» но волговских не нашел. Хотя тоже знаю, что они прилично гудят. Вот интересное видео со сравнением Хелловких и Волговских сигналов:

И кстати, это Hella TE-16 — пара рожков, причем не таких уж «крутых». Вот ссылка на сайт Хелла, где есть возможность послушать все звуки: http://www.off-road-light.ru/media/sound/index.html

А вот еще сравнение где слышно все тот же PIAA Sports Horn : http://www.youtube.com/watch?v=_Ndc9fN3 . C35DDA1ABD
Однако я вам скажу. Но ставить надо три рожка.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 23:17

Есть звуковые сигналы с компрессором. К примеру у BOSCH это гармоничный сигнальный тон фанфары пневматика «Airmaster». Звук классный! Однако — это и есть те самые аир хорн, которые реально проблемные по установке на авто и уже как «внесение изменений». как никак цельный компрессор устанавливаем. Бывают еще с дудками, так о них аще и не упоминаю.

Однако его уже не производят. Он даже в Экзисте был — код 0986320050.
В Южном порту продается подобный сигнал. Это Stebel nautilus сайт производителя: http://www.stebel.it/stebel2009/product . PNEUMATICS

Меня смущает что он дает на проводку большую нагрузку. Поэтому с ним идет помощнее реле, соответственно наше может не потянуть, как и предохранитель надо не меньше 40. Получается надо тянуть проводку и все такое.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 23:22

И повторюсь, что к пневматике однозначно прикопаются! Это реальный Аир Хорн — то бишь замучаетесь доказывать, что это не спец сигнал.

Цена вопроса по Бошу это порядка 2800 рублей. По итальянскому Стебель 2500 и есть подобный только для морских судов водонепроницаемы, белый такой, мне его в Южном порту предлагали за 3000 рублей.

Я пока остановился или на трех Hella TE-16 или PIAA Sports Horn. Цена пары Хелла 1600 и PIAA — 3500 рублей.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение De1et » 13 янв 2012, 00:23

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 00:37

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.4. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 00:55

Официальный сайт PIAA представляет возможность послушать разные модели: http://piaa.ru./index.php?option=com_co . Itemid=471

Интересное сравнение моделей PIAA Dual Tone Sports Car HORNS 400/500Hz & 500/600Hz: http://www.youtube.com/watch?v=EV0CXA1xSZQ

Есть вот такая инфа с одного из форумов:

Привет всем!
Наслушавшись хвалебных отзывов о якобы высокой мощности звуковых сигналов от Волги, решил тоже заменить на своём танке эту позицию. Ибо у меня те же самые маленькие пимпочки, жалобно попискивающие, как и на 120-й Праде )) Наверное и на одном заводе под Фукусимой и произведённые )))

Занимаясь этой темой по работе, начал задумываться, что же лучше?

Первая мысль: дудки Hadley. Дорого, мощно, но. ненадёжно. Столько мы их по рекламациям перечинили, ужас. Так что, у кого до сих пор работает- вы везунчики )))

Вторая мысль, сигналы от Волги. Дёшево, можно накупить аж 4 ))) и устроить партию из «дудки с оркестром»
Купил. Перед установкой решил таки сравнить с японской Мицубой, благо они у нас на стенде представлены в ассортименте, просто ради интереса:

В результате как мы ни тыкали, но Митсуба по мощности и тембру «убирает» Волговские сигналы на раз ))) Я конечно извиняюсь за развеяние мифа ))) но вот как-то так.
Сняли видео по ходу действия. Плохо, что видеокамера (Хоть и Панасоник ))))) режет звук до единого уровня, но даже и на видео понятно, что Митсуба резче (в реалии и намного громче)

Сомнений не осталось- поставил. теперь «дудю» по взрослому )))

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 01:13

Есть еще такой. но дорогой.
Звуковые сигналы Mitsuba MBW-2E23R

Цена 9900 рублей.

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука).
Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Вот еще.
Mitsuba SW-53
Цена 20500 руб

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука).
Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 20:50

Все! Вопрос для себя я этот снял. Сегодня приобрел сигнал и установил. Очччеень доволен! Уже не бибикает, а фафакает.
Звук офигительный!
Значит уточняю и рекомендую. Конкретно подобрал себе модель — PIAA 400HZ+500HZ Sports Horn HO-1. На то что вначале и обратил внимание. Моделей подобных две. Одна одноконтактная модель НО-1, вторая двухконтактная НО-2. Зелез я к себе под капот — там штатные стоят одноконтактные. Поэтому я взял себе одноконтактные. Цена вопроса — 2800 рублей. Кстати, двухконтактные дороже, где я покупал они стоили 4100 рублей, но это теже самые и не вижу необходимости даже иметь дополнительную проблему со вторым контактом.
Что замечательно — встали вместо штатных и переходники подошли от штатных. То есть видимо это изделие японское и они делали для своих авто и Паджерик наш прям вписался своим этим одноконтактным штекером. Так что ничего перепаивать не надо. Просто снимаем клемму со штатного сигнала, штатный откручиваем и прикручиваем этот сигнал и просто подключаем клемму. Готово!

Вот мои перед установкой на столе в гараже:

Источник

Сигнал звуковой mitsubishi pajero

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 22:53

MVM писал(а): неплохо. наверное хотя звук на любителя, кстати цена вопроса ?

Однако, штатный сигнал выкинул сразу.
Поставил как обычно 3 сигнала от ГАЗ 24 — звучит !

Сегодня прошелся по автоцентру «Грант» но волговских не нашел. Хотя тоже знаю, что они прилично гудят. Вот интересное видео со сравнением Хелловких и Волговских сигналов:

И кстати, это Hella TE-16 — пара рожков, причем не таких уж «крутых». Вот ссылка на сайт Хелла, где есть возможность послушать все звуки: http://www.off-road-light.ru/media/sound/index.html

А вот еще сравнение где слышно все тот же PIAA Sports Horn : http://www.youtube.com/watch?v=_Ndc9fN3 . C35DDA1ABD
Однако я вам скажу. Но ставить надо три рожка.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 23:17

Есть звуковые сигналы с компрессором. К примеру у BOSCH это гармоничный сигнальный тон фанфары пневматика «Airmaster». Звук классный! Однако — это и есть те самые аир хорн, которые реально проблемные по установке на авто и уже как «внесение изменений». как никак цельный компрессор устанавливаем. Бывают еще с дудками, так о них аще и не упоминаю.

Однако его уже не производят. Он даже в Экзисте был — код 0986320050.
В Южном порту продается подобный сигнал. Это Stebel nautilus сайт производителя: http://www.stebel.it/stebel2009/product . PNEUMATICS

Меня смущает что он дает на проводку большую нагрузку. Поэтому с ним идет помощнее реле, соответственно наше может не потянуть, как и предохранитель надо не меньше 40. Получается надо тянуть проводку и все такое.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 23:22

И повторюсь, что к пневматике однозначно прикопаются! Это реальный Аир Хорн — то бишь замучаетесь доказывать, что это не спец сигнал.

Цена вопроса по Бошу это порядка 2800 рублей. По итальянскому Стебель 2500 и есть подобный только для морских судов водонепроницаемы, белый такой, мне его в Южном порту предлагали за 3000 рублей.

Я пока остановился или на трех Hella TE-16 или PIAA Sports Horn. Цена пары Хелла 1600 и PIAA — 3500 рублей.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение De1et » 13 янв 2012, 00:23

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 00:37

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.4. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 00:55

Официальный сайт PIAA представляет возможность послушать разные модели: http://piaa.ru./index.php?option=com_co . Itemid=471

Интересное сравнение моделей PIAA Dual Tone Sports Car HORNS 400/500Hz & 500/600Hz: http://www.youtube.com/watch?v=EV0CXA1xSZQ

Есть вот такая инфа с одного из форумов:

Привет всем!
Наслушавшись хвалебных отзывов о якобы высокой мощности звуковых сигналов от Волги, решил тоже заменить на своём танке эту позицию. Ибо у меня те же самые маленькие пимпочки, жалобно попискивающие, как и на 120-й Праде )) Наверное и на одном заводе под Фукусимой и произведённые )))

Занимаясь этой темой по работе, начал задумываться, что же лучше?

Первая мысль: дудки Hadley. Дорого, мощно, но. ненадёжно. Столько мы их по рекламациям перечинили, ужас. Так что, у кого до сих пор работает- вы везунчики )))

Вторая мысль, сигналы от Волги. Дёшево, можно накупить аж 4 ))) и устроить партию из «дудки с оркестром»
Купил. Перед установкой решил таки сравнить с японской Мицубой, благо они у нас на стенде представлены в ассортименте, просто ради интереса:

В результате как мы ни тыкали, но Митсуба по мощности и тембру «убирает» Волговские сигналы на раз ))) Я конечно извиняюсь за развеяние мифа ))) но вот как-то так.
Сняли видео по ходу действия. Плохо, что видеокамера (Хоть и Панасоник ))))) режет звук до единого уровня, но даже и на видео понятно, что Митсуба резче (в реалии и намного громче)

Сомнений не осталось- поставил. теперь «дудю» по взрослому )))

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 01:13

Есть еще такой. но дорогой.
Звуковые сигналы Mitsuba MBW-2E23R

Цена 9900 рублей.

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука).
Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Вот еще.
Mitsuba SW-53
Цена 20500 руб

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука).
Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 20:50

Все! Вопрос для себя я этот снял. Сегодня приобрел сигнал и установил. Очччеень доволен! Уже не бибикает, а фафакает.
Звук офигительный!
Значит уточняю и рекомендую. Конкретно подобрал себе модель — PIAA 400HZ+500HZ Sports Horn HO-1. На то что вначале и обратил внимание. Моделей подобных две. Одна одноконтактная модель НО-1, вторая двухконтактная НО-2. Зелез я к себе под капот — там штатные стоят одноконтактные. Поэтому я взял себе одноконтактные. Цена вопроса — 2800 рублей. Кстати, двухконтактные дороже, где я покупал они стоили 4100 рублей, но это теже самые и не вижу необходимости даже иметь дополнительную проблему со вторым контактом.
Что замечательно — встали вместо штатных и переходники подошли от штатных. То есть видимо это изделие японское и они делали для своих авто и Паджерик наш прям вписался своим этим одноконтактным штекером. Так что ничего перепаивать не надо. Просто снимаем клемму со штатного сигнала, штатный откручиваем и прикручиваем этот сигнал и просто подключаем клемму. Готово!

Вот мои перед установкой на столе в гараже:

Источник

Оцените статью