- Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
- Точки подключения сигнализации: BMW X5 E53
- Снятие обшивки водительской двери:
- Сигнализация с автозапуском на бмв х5 е53
- BMW X5 E53 Sterlinggrau › Бортжурнал › 78. Установка Pandect X-3150. Точки подключения на E53.
- BMW X5, 2001
- BMW X5, 2004
- BMW X5, 1999
- BMW X5 ITALIAN › Бортжурнал › автозапуск, сигнализация,
- Снятие обшивки водительской двери:
- Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000
- Замена крестовин на рулевом валу бмв х5
- Частые причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е39
- BMW 5-Series
- Предохранители BMW E39
- Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006
- Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
- Снятие обшивки водительской двери:
- Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
- Точки подключения сигнализации: BMW X5 E53
- Снятие обшивки водительской двери:
Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW X5 E53
Точки подключения сигнализации:
BMW X5 E53
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | | Красный | Жгут от замка зажигания | ||
Масса | | Коричневый | везде где есть провод такого цвета | |||
Зажигание | | Зеленый | Жгут от замка зажигания | |||
Зажигание 2 | ||||||
АСС (Аксессуары) | | фиолетовый | Жгут от замка зажигания | |||
Стартер | | Черно-желтый | ||||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | Контроль ключа в замке зажигания | |||||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа . | |||
Габариты | | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
Стоп | | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | | Красно-синий(с задержкой выключения) | |||
Водительская дверь | ||||||
Передняя правая | ||||||
Задняя левая | ||||||
Задняя правая | ||||||
Багажник | | Общий — все двери | ||||
Капот | | Зелено-фиолетовый | Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) | Если есть штатная сигнализация | ||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | | Сине-красный | Дверь водителя (снимать обшивку) | ||
Открытие | | Бело-черный | Дверь водителя (снимать обшивку) | |||
Комфорт | | Сине-красный | провод закрытия с удержания сигнала | |||
Открытие Багажника | | Серо-зеленый | Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) | |||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Постановка | | Сине-красный | Провода управления Ц.З. | Снятие с провода может быть запрещено программно! | |
Снятие | | Бело-черный | ||||
+ | ||||||
Генератор | С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя | |||||
Тахометр | | |||||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | | Бело-синий | за бардачком из блока предохранителей | |||
Дополнительная блокировка двигателя | ||||||
Клаксон | | Фиолетово-зеленый | за бардачком из блока предохранителей K2 | |||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | Комфорт | |||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-Low | | Желто-коричневый | |||
CAN-High | | Желто-черный | ||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Источник
Сигнализация с автозапуском на бмв х5 е53
BMW X5 E53 Sterlinggrau › Бортжурнал › 78. Установка Pandect X-3150. Точки подключения на E53.
1. Почему Пандора?
Исключительно за счет выхода LIN, который может работать с нашей шиной K-bus. Неадекватно, но все равно умеет. По крайней мере, он может читать многие статусы из наших старых писем, которые не были получены. Умеет подбирать штатное оружие / разоружение, двери и багажник, парковку / ручник и т.д. И это много.
Во-первых, подключение к шине значительно упрощает установку, сводя к минимуму количество аналоговых отрезков, скручиваний, припоев и дополнительных проводов. Во-вторых, вы можете организовать полноценный раб
. Starlines не допустит такой роскоши. Это стало для меня определяющим фактором, потому что мне очень не хотелось вешать лишние брелки. Для надежности этот случай можно дополнить прописав телефон как лейбл блютуз, так что точно.
Сам устанавливаю, ставлю давно. И причиной тому была не столько символическая экономия на масштабе мероприятия, сколько нежелание позволить третьим лицам выпотрошить мой салон, желание сделать все аккуратно, без соплей под кожу, на родных косичках и т. на. Подробностей размещения и установки я, конечно, не скажу)
Упомяну только пару моментов
, для одних это будет не ново, а для других может быть полезно.
Подключить Пандору к шине приятно, но не весь заявленный функционал можно использовать эффективно. Пандора неправильно видит скорость в шине и крутит в автозапуске. Итак, несмотря на заявленные в статусной таблице показания революций,
тахометр должен быть подключен аналогично выводу 9 разъема OBD
(либо на 17-й пин разъема DME X6004, либо где-то врезаться в этот провод по дороге, но он настолько глубоко утоплен в толстой оплетке, что идея сомнительна).
Температура двигателя и салона также является проблемой. Сигнализация их прекрасно видит, но только в СКУД или зажигании. В остальное время информация о температуре в шине отсутствует. Так что нет пользы от температуры двигателя, можно, автозапуск по температуре не делать. нужно тянуть аналоговый датчик.
2)
Отключение вежливой подсветки после отключения звука в автозапуске с поворотом на «авто»
. Не нужно имитировать открытие двери или программное обеспечение, чтобы отключить вежливое освещение. Находим на выключателе света контакты 7 и 11 или 52 и 33 на LCM. Прикрываем их реле при вооружении. Убиваем двух зайцев одним камнем. Теперь, когда блесна находится в машине, при установке реле «выключает» выключатель до его снятия, при автоматическом запуске фары не включаются, аккумулятор экономится, и как следствие вежливо освещение не включается после затемнения (и загорается при включении габаритов / фар за 32 секунды до выключения зажигания).
Если вы хотите, чтобы выключатель был выключен из любого положения, и нельзя было забыть о включенном свете, замыкаем еще 7-2 клеммы переключателя, отсоединив провод реле между 2 и 11 контактами с двумя диодами, теперь сигнализация отключит забытые фары и габариты в неавтоматическом режиме при настройке безопасности, не даст всему этому загореться при обогреве и не укажет причины включения внутреннего освещения.
3)
Стандартный сыр
активируется подачей постоянного минуса на вывод 9 разъема X253 блока комфорта.
READ Точки Подключения Сигнализации Ваз 2107 Карбюратор
Так как выход сирены обычно положительный для сигналов тревоги, полярность должна быть изменена с помощью дополнительного реле. Но есть нюанс. Если мы подключим центральный замок, как на шаге 5, то нужно либо вручную запрограммировать канал сирены на запуск событий, либо выключить состояние, потому что во время «нормальной работы» сирены и при включенном DWA сирена будет отвратительно пищать при установке на вооружение / разоружение, получая длинный импульс для активации суперпозиции двух (маяк). Или поехать в колхоз, но логичный выход. вынуть нужный пин из разъема блока комфорта и подключить к выводу негосударственного, соответственно штатный будет молчать даже в панике, и только негосударственный будет контролировать сирену. Кроме того, таким образом мы избавляемся от перетасовки личного состава при пуске (при запуске машины из-под штатной защиты она скрипит, но сразу передумает и снимает с охраны, не открывая дверь и не снимая табло сигнализации).
4)
То же и со штатным переключателем капота
. перерезаем минусовой ввод на выводе 19 разъема Х332 блока комфорта из салона. И никаких лишних костылей под капотом, никаких лишних проводов.
пять)
Центральный замок оптимально подключен к кнопочному блоку двери водителя.
На разъеме между дверью и передней колонкой много свободного места, покупаем два контакта папа, две мамочки, вставляем, пропускаем через них два провода от салона к двери. В остатках тесьмы, оставленной от пришитых зеркал, нашла нужные контакты.
Короткое импульсное размыкание до 3 контактов разъема X1129, длительное импульсное короткое замыкание до 4. Отрицательный контроль. Получаем не только открытие / закрытие центрального замка, но и снятие / регулировку штатного (ну или блокировку / разблокировку, если штатный программно отключен) и, что особенно приятно, за счет длинного пульса «сейф» закрытие окон и люков без подачи электродвигателей с риском их заглушения и необходимостью выдергивать связку проводов, имитируя при этом долгий поворот ключа в дверном замке. Удобное закрывание через личинку, конечно, нужно включить программно в блоке комфорта. 20-секундного импульса достаточно, чтобы закрыть окна и панорамы с крайнего положения. При штатном люке думаю можно 15 секунд поставить.
Но есть еще нюанс. Х не умеет замкнуть цз через личинку при включенном зажигании. Вам нужно будет открыть бегущую машину и захотеть ее закрыть обратно, зайти в салон, заблокировать кнопку центрального замка, затем открыть водительскую дверь, выйти и только потом закрыть машину. Или запретить доводчики и штатное включение. Или вытащите другой выход тревоги на кнопке и установите соответствующий дополнительный канал (который работает при постановке на охрану при включенном зажигании), тогда все будет работать, даже если машина работает, даже если она выключена.
Ну, в процессе я немного изменил байпас. Чип был зарегистрирован в EWS очень давно и ждал своего часа. Отпилил часть платы, снял катушку, намотал провод в два слоя на чип изолентой, удалил получившуюся «улитку», моментально приклеил и припаял концы провода к плате гусеницы.
Во-первых, уменьшил размер гусеницы в 4 раза, во-вторых, стал лучше считывать фишку, и в результате стало немного больше свободы в размещении передаточной катушки на замке.
Собсно все. В остальном подключения типовые и несложные, особенно если под рукой WDS. WDS, как правило, гениальная штука и незаменимый помощник в этом вопросе. все схемы, описания систем, покраска, расположение разъемов и т. Д. вам даже не нужно приносить мультиметр для установки)
PS: Используя эти «заметки», следует иметь в виду, что это рестайлинговый американец Х с М54, с ксеноном и автокорректором. По поводу дорсов, прочего света, других двигателей теоретически могут быть незначительные отличия, нужно смотреть конкретно на схемы.
BMW X5, 2001
BMW X5, 2004
BMW X5, 1999
BMW X5 ITALIAN › Бортжурнал › автозапуск, сигнализация,
Я думаю об автозаводах. положи это на x5?
Снятие обшивки водительской двери:
- снимаем верхнюю крышку (защелку), откручиваем два винта под ней.
- снимаем колпачок с надписью «Airbag», откручиваем винт под ним.
- снимаем крышку ручки с кнопками;
- открутите винт в кармане.
- снимите верхнюю часть крышки самостоятельно, а затем всю крышку вверх
(типичная защелка BMW посередине)
за бардачком от блока предохранителей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Цвета и расположение проволоки могут отличаться от указанных выше. Данная информация носит рекомендательный характер и требует обязательной проверки. !
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000
Замена крестовин на рулевом валу бмв х5
Обратите внимание, что на BMW E28 такой же кроссовер с рулевым валом заменяется по той же инструкции. Более того, оба немецких автомобиля во время эксплуатации наверняка будут соприкасаться с ржавыми резьбовыми соединениями. Мы также предварительно обрабатываем их проникающим маслом. Обслуживание BMW E39 не так дорого, если делать ремонт самостоятельно) Подробнее.
Замена нижнего рычага подвески на Замена крестовины рулевого вала на BMW X5 e53 Выполняем работы по замене переднего рычага и замене верхнего рычага подвески BMW Не работают указатели поворота BMW BMW E36 Обращаюсь к владельцам таких автомобилей: расскажите нам о недостатках, преимуществах, особенностях эксплуатации. Как настроить магнитолу на BMW x5 Родная магнитола BMW X5 E53 мало чем отличается от других моделей по способу установки Подробнее.
Основной вид ремонта в этом случае. установка новой детали. Рассмотрим такую проблему, как замена рулевого вала. Если владелец автомобиля стал слышать неприятный хруст под колесом при повороте, если авария стала звучать как гул с ж / д зоны при движении по неровностям, то, возможно, вышеперечисленный узел вышел из строя. Он должен стучать по всем симптомам, для него была куплена крестовина GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены вам понадобится. Еще.
READ Установка Шпилек На Ваз 2107
Следует отметить, что во многих автомастерских рабочие предлагают сразу заменить весь рулевой карданный узел на верхних и нижних шарнирах. Если автолюбитель хочет обновить только крестовины, ему стоит попробовать договориться. о раздельной замене крестовины в рулевом валу карданного вала. Перекрестный код U122. Больше.
Добрый день всем! Рулевое управление при поворотах в обе стороны работало без особых затруднений. Постепенно эта проблема стала доставлять все больше неудобств, а после зимы стала совсем неприятной, особенно при маневрировании на месте выпадами крутил руль. Начать решил с карданного вала рулевого механизма. На всякий случай купил две крестовины GMB ST-1540, в Интернете много информации о замене этих крестов Подробнее.
Этот элемент используется для передачи мощности от рулевого колеса к механизму рулевой рейки через определенный угол рулевого вала. Оказываем услуги по ремонту кардана, включая замену крестовины. Также при необходимости можем полностью заменить кардан. Это отредактировано в редакторе YouTube .
Может, у кого-то есть опыт ремонта, а то теперь снять двигатель с моей машины и добраться до этого агрегата очень просто. У меня наверно такая же фигня, в общем, когда едешь по гравию, то металлический стук и такое ощущение, что бьют руль, проверил подвеску, мол, все нормально, что делать? о раздельной замене крестовины в рулевом валу карданного вала. Больше.
Если автолюбитель случайно отремонтирует рулевой вал в Лифан Солано, вам нужно сделать то же самое. В конце концов, этот китайский автомобиль создан по образцу Toyota. Поэтому здесь актуальная инструкция по замене рулевой крестовины на Toyota. Крестовина рулевая ST1540 GMB. Больше.
Удлинение цепи (как неисправность) также появляется на всех рестайлинговых моделях BMW X 5 (E-53) 2004-2006 годов. Поэтому, наряду с передним карданом, также правильно заменить (или хотя бы проверить) цепь. о раздельной замене крестовины в рулевом валу карданного вала. Перекрестный код U122. Больше.
Повреждение или естественный износ крестовины требует замены полного заднего карданного вала: производитель автомобилей BMW решил, что неразъемное соединение будет более надежным. Однако бытовые службы готовы предложить услугу штамповки: с помощью пресса снимите изношенный крест, а на его место нажатием (по такому принципу выполняется штамповка) установите новую деталь. Связь снова исправна, но соответствует заводским нормам. Крестовина рулевая ST1540 GMB. Больше.
Настоятельно рекомендуется проводить диагностику при обнаружении даже незначительных вибраций или аномального шума. Это позволит избежать сложного ремонта рулевого управления BMW X5. Мы можем произвести восстановление карданных валов с использованием заводских технологий и в кратчайшие сроки. Он должен стучать по всем симптомам, для него была куплена крестовина GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены вам понадобится. Еще.
Рулевое управление при поворотах в обе стороны работало без особых затруднений. Постепенно эта проблема стала доставлять все больше неудобств, а после зимы стала совсем неприятной, особенно при маневрировании на месте выпадами крутил руль. На всякий случай купил две крестовины GMB ST-1540, в интернете много информации о замене этих крестовин. Снятие карданной подвески и замена направляющих колец вала рулевого управления BMW X5 e53. Больше.
Основной вид ремонта в этом случае. установка новой детали. Рассмотрим такую проблему, как замена рулевого вала. Если владелец автомобиля стал слышать неприятный хруст под колесом при повороте, если авария стала звучать как гул с ж / д зоны при движении по неровностям, то, возможно, вышеперечисленный узел вышел из строя. Он должен стучать по всем симптомам, для него была куплена крестовина GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены вам понадобится. Еще.
Подводя итог этой инструкции, отметим, что описанные манипуляции с заменой крестовины рулевого вала на «Газели» не намного сложнее заявленных ранее для импортных автомобилей. Однако отечественный автопром редко отличался плохой ремонтопригодностью и чрезмерной сложностью конструкции. Меняем рулевой вал, ломаем поперечину, также меняем основной ремень и держим ролики. Больше.
Обратите внимание, что на BMW E28 такой же кроссовер с рулевым валом заменяется по той же инструкции. Более того, оба немецких автомобиля во время эксплуатации наверняка будут соприкасаться с ржавыми резьбовыми соединениями. Мы также предварительно обрабатываем их проникающим маслом. Крестовина рулевая ST1540 GMB. Больше.
Только не забудьте очень осторожно устанавливать обновленный карданный вал. В противном случае рулевой вал при установке может проворачиваться, даже если само рулевое колесо прямое. о раздельной замене крестовины в рулевом валу карданного вала. Перекрестный код U122. Больше.
Если автолюбитель случайно отремонтирует рулевой вал в Лифан Солано, вам нужно сделать то же самое. В конце концов, этот китайский автомобиль создан по образцу Toyota. Поэтому здесь актуальная инструкция по замене рулевой крестовины на Toyota. Это отредактировано в редакторе YouTube .
Частые причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е39
- Нарушение интервала технического осмотра BMW E39;
- Покупка неоригинальных запчастей;
- Нарушение технологии сборки деталей;
- Деформация, повреждение монтажного блока;
- Короткое замыкание в проводке;
- Повреждение изоляции электротехнических изделий;
- Ослабленные контакты на выводах, окисление концевых выключателей.
BMW 5-Series
Предохранители BMW E39
Автомобили модификации BMW E39 выпускались в период с 1995 по 2003 год, а универсал пятой версии до 2004 года.
Стандартное расположение модулей:
Вес | Коричневый | везде, где есть провод такого цвета |
Зажигание | Зеленый | Жгут проводов замка зажигания |
Зажигание 2 | ||
ACC (аксессуары) | Виолетта | Жгут проводов замка зажигания |
Стартер | Черный и желтый |
- Внутри: ящик с предохранителями;
- В багажном отделении: блок реле. переключатели.
Для упрощения процесса идентификации модулей на обратной стороне пластиковой крышки блока, расположение и расшифровка каждого из предохранителей.
Самостоятельная замена модулей не сложная, но требует внимания мастера. Нарушение технологии монтажа приводит к неправильной работе оборудования.
Если у вас возникли трудности с диагностикой, профилактикой механизмов и узлов, обратитесь за квалифицированной помощью к специалистам СТО.
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006
Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителя
Маркировка / маркировка | За что отвечает (с описанием) |
F (F-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (F-2) / 5 | Бронирование |
F (F-3) / 10 | Бронирование |
F (F-4) / 10 | Бронирование |
F (F-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (F-6) / 30 | Центральный замок |
F (F-7) / 30 | Бронирование |
F (F-8) / 20 | Электроэнергетическая система |
F (F-9) / 10 | Дворники |
F (F-10) / 10 | Омыватели фар |
F (F-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (F-12) / 10 | Топливное оборудование (опция) |
F (F-13) / 30 | Контроллер АКПП |
F (F-14) / 30 | Печка, прикуриватель, освещение салона |
F (F-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (F-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (F-17) / 15 | Авария, поворотники |
F (F-18) / 20 | Бронирование |
F (F-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (F-20) / 20 | Датчик кислорода |
F (F-21) / 20 | Бронирование |
F (F-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (F-23) / 20 | Система стабилизации обменного курса |
F (F-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (F-25) / 15 | Бронирование |
F (F-26) / 15 | Бронирование |
F (F-27) / 20 | Освещение перчаточного ящика |
F (F-28) / 15 | Вентилятор отопителя (плита) |
F (F-29) / 15 | Кондиционер |
F (F-30) / 20 | Топливная система, топливный насос |
F (F-31) / 15 | Система безопасности |
F (F-32) / 20 | Бронирование |
F (F-33) / 20 | Датчик передачи мощности |
F (F-34) / 20 | Боковые зеркала заднего вида |
F (F-35) / 20 | Стоп сигналы |
Расположение реле. переключателей
Маркировка | Кто отвечает за что / что предоставляет |
К 1 | Подсветка |
К 2 | Внутреннее освещение |
К 3 | Реле омывателя лобового стекла |
К 4 | Бронирование |
К 5 | Бронирование |
К 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
К 7 | Бронирование |
К 8 | Бронирование |
К 9 | Бронирование |
К 10 | Стоп сигналы |
К 11 | Фара |
К 12 | Дроссельный клапан |
К 13 | Стеклоподъемники |
К 14 | Задние противотуманные фары |
К 15 | Зажигание |
К 16 | Топливное оборудование |
К 17 | Электрическое оборудование |
К 18 | Бронирование |
К 19 | Контактная пластина для задних фонарей, стоп-сигналов |
К 20 | Блок цифровых датчиков |
Снятие обшивки водительской двери:
(типичная защелка BMW посередине)
за бардачком от блока предохранителей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Цвета и расположение проволоки могут отличаться от указанных выше. Данная информация носит рекомендательный характер и требует обязательной проверки. !
Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW X5 E53
Точки подключения сигнализации: BMW X5 E53
— Красно-фиолетовый — Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) Жгут от замка зажигания или EWS
Сине-коричневый (2 провода)(Левый)
Сине-зеленый (2 провода)(правый)
Сине-Желтый (2 провода)(повторители)
Все 4 провода при подключении развязать диодами.
Есть на плафоне подсветки — ноги пассажира
Блок центрального замка и сигнализации (ZKE)
Снятие обшивки водительской двери:
- снять верхнюю накладку (защелки), под ней открутить два винта.
- вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней открутить винт.
- снять накладку ручки с кнопками;
- открутить винт в кармане.
- снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх
(в середине типичная для BMW защелка)
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
Основные | +12 V | Красный | Жгут от замка зажигания | |||
Масса | Коричневый | везде где есть провод такого цвета | ||||
Зажигание | Зеленый | Жгут от замка зажигания | ||||
Зажигание 2 | ||||||
АСС (Аксессуары) | фиолетовый | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер | Черно-желтый | |||||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | Контроль ключа в замке зажигания | |||||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа. | ||||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | Красно-синий(с задержкой выключения) | ||||
Водительская дверь | ||||||
Передняя правая | ||||||
Задняя левая | ||||||
Задняя правая | ||||||
Багажник | Общий — все двери | |||||
Капот | Зелено-фиолетовый | Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) | Если есть штатная сигнализация | |||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | Сине-красный | Дверь водителя (снимать обшивку) | |||
Открытие | Бело-черный | Дверь водителя (снимать обшивку) | ||||
Комфорт | Сине-красный | провод закрытия с удержания сигнала | ||||
Открытие Багажника | Серо-зеленый | Блок центрального замка и сигнализации (ZKE) | ||||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Постановка | Сине-красный | Провода управления Ц.З. | Снятие с провода может быть запрещено программно! | ||
Снятие | Бело-черный | |||||
+ | ||||||
Генератор | С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя | |||||
Тахометр | ||||||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | Бело-синий | за бардачком из блока предохранителей | ||||
Дополнительная блокировка двигателя | ||||||
Клаксон | Фиолетово-зеленый | за бардачком из блока предохранителей | ||||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | Комфорт | |||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-Low | Желто-коричневый | ||||
CAN-High | Желто-черный | |||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Источник