Сигнализация для lexus rx 300

Lexus RX300 2004 что поставить?

Имею Lexus RX300 2004 года со штатной сигнализацией.

1. с автозапуском с брелока,

2. аналоговым подключением (на CAN/LIN двери, свет, ЦЗ и т.д. не завязаны),

3. обход имо без чипа/ключа в салоне,

4. управление со штатного брелока (по возможности, но не обязательно)

Посоветуйте, пожалуйста, что лучше поставить?

Ставить буду сам, с электроникой дружу, но до этого сигнализацию поверх штатной не ставил.

Ответы 12

На сайте https://can.starline.ru/31/23 заявлена поддержка цифровых шин для Lexus RX начиная с 2009 года выпуска.

3. обход имо без чипа/ключа в салоне,

вряд ли получится реализовать.

Рекомендую рассмотреть StarLine E96 или StarLine A96.

На сайте https://can.starline.ru/31/23 заявлена поддержка цифровых шин для Lexus RX начиная с 2009 года выпуска.

Рекомендую рассмотреть StarLine E96 или StarLine A96.

А А93 или Е93 не справятся? ВТ, GSM и т.п. полезные штуки для меня пока не актуальны, да и функций неприменимых на моем авто тут многовато, они повышают цену, а отдачи никакой.

Еще не понял, можно ли организовать управление со штатного брелока? Или забыть?

А разве нельзя использовать электронный обходчик, который подключается аналогом и без ключа в салоне? Или в линейке StarLine таких нет?

В ассортименте StarLine есть Сигма 15, но поддержки автомобилей старше 2009 года нет.

функций неприменимых на моем авто тут многовато, они повышают цену, а отдачи никакой.

Разница в цене не велика. При этом на шестом поколении используется радиотракт 868 мГц, более мощная аппаратная часть, Имеется Гибкая Логика, которая позволит в том числе реализовать управление со штатного ключа.

В любом случае, выбор всегда за установщиком. А93 проще в установке и настройке из-за отсутствия многих функций Е96.

В ассортименте StarLine есть Сигма 15, но поддержки автомобилей старше 2009 года нет.

Жаль, что такой большой сектор рынка вами не охвачен. Как сказал известный герой бессмертной кинокомедии, — «Будем искать!»

А93 проще в установке и настройке

Абсолютно согласен, пожалуй это решающий фактор в моем случае.

Еще вопрос, не нашел на форуме. Не возникают конфликты между штаткой и StarLine? Например, при последовательном снятии/постановке на охрану с разных брелоков? Если я сниму с одной охраны и забуду снять с другой, то, судя по схеме включения, при открывании дверей я получу сигнал сирены? Концевики-то под контролем у обеих сигнализаций.

Для данного типа иммобилайзера бесключивого обхода ни у одного производителя сигнализаций нет.

Для данного типа иммобилайзера бесключивого обхода ни у одного производителя сигнализаций нет.

Простите мне мою неосведомленность в этом вопросе, но это разве не оно? (надеюсь за ссылки на чужие ресурсы тут банят!)

И схема подключения, и применимость подтверждаются.

Для данного типа иммобилайзера

А какой тип, что в нем особенного? Понятно, не свежий. А что еще?

Не возникают конфликты между штаткой и StarLine?

Все зависит от кодировок автомобиля и логики работы его системы. Точный ответ может дать только установщик.

Все зависит от кодировок автомобиля и логики работы его системы.

Дмитрий, так я про это и спрашиваю. А установщик, это я, как я и писал выше. Какой установщик скажет мне что-либо вразумительное, когда узнает, что я собираюсь ставить сигналку самостоятельно?!

Вы же мне порекомендовали StarLine E96 или StarLine A96, значит с ним проблем не будет? Или все-таки могут быть сюрпризы, начнешь ставить, а там окажется, что она не подходит?

Хотелось бы уверенности в том, что та или иная сигнализация рассчитана на работу с моим авто, и что она разрабатывалась в том числе и для него. И что корректно, в соответствии с прилагаемой схемой и инструкцией подключенная и настроенная она будет работать.

Как-то на авось брать не хочется, поэтому и спрашиваю в расчете на квалифицированную консультацию.

Простите мне мою неосведомленность в этом вопросе, но это разве не оно? (надеюсь за ссылки на чужие ресурсы тут банят!)

Я имел в виду сигнализации, а не модули обхода иммобилайзера.

А какой тип, что в нем особенного? Понятно, не свежий. А что еще?

Если у Вас автомобиль модельного ряда 1999-2003 — то ни одна сигнализация не обойдет, здесь надо дополнительно фортин или прятать чип.

То что Вы мне дали ссылку для Вашего авто не подходит.

Как-то на авось брать не хочется, поэтому и спрашиваю в расчете на квалифицированную консультацию.

Если Вы хотите разных феничек (управление со штатного пульта. ) то E96 или StarLine A96. А по сути работать будет любая со стандартным набором функций.

Я имел в виду сигнализации, а не модули обхода иммобилайзера.

ни одна сигнализация не обойдет, здесь надо дополнительно фортин или прятать чип.

Как-то странно вы рассуждаете. Сига не обходит иммо, это не ее задача — она должна надежно охранять авто. А если владельцу потребуется реализовать автозапуск, то придется обходить штатный иммо. Для обхода нужен обходчик (пардон за тавтологию!), чаще всего это отдельный самостоятельный модуль, даже если он в комплекте с сигой, или, что крайне редко, в нее интегрирован. Да, во время автозапуска он получает сигнал от сиги, но это совсем не значит, что обходчик принимает участие в охране авто. Скорее наоборот 🙂 Равно как и сига обходом не занимается. Как-то так.

Если у Вас автомобиль модельного ряда 1999-2003 — то ни одна сигнализация

Из названия темы понятно, что авто 2004 года, т.е. следующего поколения, где иммо управляет ECU двигателя по шине TX/RX. Так что Fortin с этим справляется по счету раз.

О допах я писал выше, нет и не надо. Меня сейчас больше интересует автозапуск по аналогу.

А по сути работать будет любая со стандартным набором функций.

Похоже это главное в вашем сообщении. Большое спасибо!

Хотелось бы уверенности в том, что та или иная сигнализация рассчитана на работу с моим авто, и что она разрабатывалась в том числе и для него.

Сигнализация универсальна. Имеет входы и выходы. Имеет определенные настройки и логику работы. Для исключения тревог штатной охраны вполне возможно потребуется изменение логики работы штатных систем.

Если есть сомнения по установке сигнализации, то рекомендую обратиться к профессиональным установщикам: https://www.starline.ru/partners/

Ну что ж, спасибо и на этом!

Полагаю, чем проще, тем лучше. Поэтому буду глядеть в сторону старой доброй А93.

К сожалению профессионалы крайне неохотно делятся своими профессиональными секретами. Буду искать совета у таких же как я очумельцев.

Источник

Неприятная особенность сигнализации RX300 из Америки.

Если вы используете родную сигнализацию, т.е. кнопки на ключе для отпирания/запирания автомобиля – этот пост для вас.

Итак.
Родная американская сигнализация запрограммирована таким образом, что если вы поставили авто в режим охраны кнопками на брелке, то снять ее с режима охраны можно воткнув ключ в замок на двери и повернув.
Вместо ключа можно провернуть личинку отверткой – ваша сигнализация не заорет.

Но. На европейских версиях RX такой фокус не проходит.
Если еврик поставить на охрану кнопкой на ключе, затем попробовать открыть самим ключом дверь – услышите ор сирены.

Ну и что делать владельцам американских авто? Ответ казалось бы просто – поехать в сервис и при помощи дилерского тестера в C-Best настройках запретить снимать с сигнализации ключом.
А если дилера с прибором рядом нет?

Есть способ.
Необходимо вынуть блок кнопок из левой и правой двери.
Это не сложно. В фак есть описание как разбирать дверь.
Повторяю – всю дверь разбирать не нужно – только вынуть блок кнопок (в нем и есть блок управления).

Снизу блока на большой колодке примерно по центру будут один под другим два провода розового цвета. Их оба перекусываем, изолируем и собираем авто. Процедура эта повторяю – для правой и левой двери.

Теперь последний штрих – 5-я дверь или багажник. И он отключает активированную сигнализацию.
Снимаем обивку 5-й двери. Она сидит просто на пистонах. Видим что от замка идут два провода и чуть дальше разъем. Просто вынимаем разъем из фишки, таким образом ликвидируем и эту связь.

Вот и все.
Теперь логика поведения вашего американца полностью, на 100% соответствует еврику.
Нет, даже чуть лучше — у нас по-прежнему первое нажатие кнопки открывает только водительскую дверь.

Т.е. закрыли самим железным ключом – штатная сигналка спит.
А если закрыли кнопкой на ключе – никаким ключом ее уже не отключишь. Будет орать, пока кнопкой на ключе не отключат.

Никаких глюков и побочных эфектов. Просто железный ключик и кнопки — каждый сам по себе.

Источник

Тема: Лексус RX300

Опции темы

Лексус RX300

Кто нибудь ставил сигнализацию на Лексус RX300 ? Что-то с Ц.З. запарились.

Ответ: Лексус RX300

Если есть возможность поставь дополнительный привод на водительскую дверцу. Если нет оставь замки на родном пульте а сигнализацию на другом.

Ответ: Лексус RX300

Ответ: Лексус RX300

Да. Но люди делали получается не всегда.

Ответ: Лексус RX300

Сложно но без всяких доп замков. Завтра посмотрю и отпишусь. Мы меж прочим и автозапуск на RX300 и RX330 ставим, правда долго, пара дней требуется.

Ответ: Лексус RX300

Если по проще, то на водительской двери бл управления там где стеклами управляешь там есть кнопка управления центрозамками. Разбираешь дверь, тянешь туда два провода, разбираешь этот блок и тоненикими проводочками подпаеваешся к контактам открыть закрыть, управление минусом. Всё разбирается легко и делается быстро, только комфорта не будет.

Ответ: Лексус RX300

ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1).
Все провода – в водительской двери.
Для запирания – разорвать СЕРЫЙ провод и подать минусовой импульс на РОЗОВЫЙ провод.
Для отпирания – подать минус одновременно на СЕРЫЙ провод и на РОЗОВЫЙ С СИНИМ через диоды. При этом откроется водительская дверь. Для отпирания всех остальных – еще раз подать импульсы на эти же провода. При этих манипуляциях управляется также родная сигнализация.
Замечание: Часто при отпирании стекла приспускаются вниз. Методы борьбы с этим явлением:
1. Отпирать замки не ранее, чем через 5 сек. после запирания.
2. При снятии подавать четкий «-« (через реле) на СИНИЙ С БЕЛЫМ (?) провод от замка зажигания (датчик ключа).

Источник

Хочу защитить свой RX300 — нужны ваши советы

Хочу установить сигнализацию/противоугонку на RX300 и перед выбором конкретной модели хотел бы посоветоваться:

1. Много читал про то, что автоподзавод — это очень плохо в плане безопасности. Вроде как если машина заведена, то стоит только переключить рукоятку АКПП на Drive и можно ехать.
Но я разговаривал с владельцами Рексов, у которых стоит автоподзавод, они говорят, что если не вставить ключ и не послать команду с брелка сигнализации, то при попытке тронуться машина заглохнет и сообщит на брелок о случившемся.
Может все-таки есть такие автоподзаводы, которые можно поставить не в ущерб безопасности авто? Есть ли какие-то разумные компромиссы? Можно даже и не стандартные. Рассмотрю любые варианты.

2. Существуют ли сигнализации, брелок которых постоянно находится на связи с авто и при потери сигнала с авто сразу начинает пищать (допустим рядом появилась «глушилка», либо авто загнали в экраннированную фуру, либо еще что-то) — я хотел бы установить такую систему, чтобы иметь шанс среагировать при попытке угона.
Ситуации бывают разные: например, поставил машину на ночь на охранямую стоянку с забором, воротами и охранниками. А ночью на охранников напали, связали их. И загнали прямо со стоянки в экранированные фуры более 5 дорогих машин, а связанные охранники ничего не смогли сделать — в подобном случае такая система бы помогла оперативно узнать о том, что с машиной что-то не так. Далее можно самостоятельно бороться за свой авто, либо вызвать милицию, кому как удобнее.

3. Возможно ли установить датчики объема вместе с сигнализацией, имеющей обратную связь с брелком? Некоторые установщики говорят, что нельзя, потому что датчики объема будут срабатывать на передаваемые сигнализацией данные. Это правда или существуют датчики объема, которые могут работать вместе с сигнализацией, имеющей обратную связь?

4. Можно ли все это установить на RX300 и чтобы все работало как одно целое, не мешая друг другу? И можно ли сделать так, чтобы была возможность «тихого режима», т.е. полного отключения внешних признаков сигнализации (чтобы сирена не выла, фары не мигали, ничего не сообщало о том, что стоит сигнашка), а на брелок бы поступил сигнал тревоги?
Мне это нужно для того, чтобы была возможность оперативно среагировать, но не спугнув угонщиков/хулиганов.

P.S. Чтобы не было подозрений в том, что я интересуюсь всем этим с благими намерениями, сразу скажу, что я не случайный гость на этом сайте, я тут уже давно, но под другим ником.
А написал я этот топик не под своим ником, т.к. не хочу, чтобы у потенциальных злоумышленников была какая-то информация о том, что я хочу установить.
Некоторым из «старожил» клуба я написал в личку со своего родного логина с просьбой подтвердить, что я здесь «свой» и мне можно доверять
Если кому-то уж очень интересно, кто я — чиркните в личку — отвечу с родного логина.

Если какие-то из затронутых мной вопросов нельзя обсуждать публично — пишите, пожалуйста, мне в личку, я буду благодарен за любую помощь и советы.

Источник

Читайте также:  Снятие приборной панели hyundai tucson
Оцените статью