Симакс резина для уаз

Симакс резина для уаз

«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »

Читайте также:  Какие есть небольших джипы производства япония
Simex Extreme Trekker

«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »

Фотографии шин Simex

Simex Extreme Trekker 2 36×12.5-15, ProComp, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’

Simex Extreme Trekker 35×11.5-15, ProComp RC 82 8.00×15 ; 5×139.7 вылет -19, УАЗ 469 (3151*) подготовка ‘Экстрим’

Simex Extreme Trekker 32×10.5-16, Suzuki Samurai подготовка ‘Экстрим’

Simex Extreme Trekker 32×10.5-16, Mitsubishi L200 IV (Triton) подготовка ‘Туризм’

Источник

Simex

Ничего не найдено

Simex Extreme Trekker Simex Extreme Jungle

Шины компании Simex.

Первый вид Simex Extreme Trekker. Эти шины диагональные бескамерные. Рисунок протектора на них направленный. Даже на самой липкой глине они не замыливаются. Легко управляемые покрышки Simex, очень хорошо ездят по асфальту.

Резина Simex – шестислойная, поэтому ее невозможно повредить. На краю диска сделан специально наплыв резины, чтобы защитить край диска от повреждений. Также между шиной и диском не попадает грязь. Из-за жесткой боковины не грыжуются и не становятся овальными. Это хорошее качество становится его минусом при езде на мягких грунтах. Поэтому если вы планируете использовать мягкие грунты при езде, лучше всего брать широкие шины.

Второй вид Simex Jungle Trekker 2. Тоже диагональные и бескамерные, изготовленные из шестислойной резины. Обладают отличной проходимостью. Они лучше всего подойдут для каменистого бездорожья. Но на глинистой почве шины тоже показывают великолепные результаты. Этот вид покрышек имеет ненаправленный рисунок протектора, поэтому они одинаково гребут и вперед, и назад.

Оба вида внедорожных шин от компании имеют отличную проходимость, надежны и отличаются небольшими нюансами.

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »

Источник

О резине Симекс (Simex)

Время на чтение: 5 минут

На автомобильном рынке представлено большое разнообразие шинной продукции, выбрать нужный и качественный продукт представляется нелёгким трудом. При покупке автопокрышек автовладельцы в первую очередь останавливаются на выборе производителя. Компания Simex – крупнейший изготовитель шин в Юго-Восточной Азии, является одним из мировых лидеров по производству внедорожных шин, предназначенных для тяжелого бездорожья.

«Симекс» – производитель автомобильных колес

Производитель шин бренда Simex находится в Малайзии, организовав своё производство 20 лет назад. В 2003 г компания заключила договор о партнерстве с концерном Continental. Это дало возможность внедрять новые технологии, расширить производство и улучшить качество выпускаемой продукции. Производимые изделия компании подтверждены множеством соответствующих сертификатов.

Колёса от компании Simex

В модельном ряду организации представлены модели шин для легковых, грузовых, автомобилей класса SUV, для мощных спорт-каров и спецтехники. Но популярность бренду принесли автопокрышки для бездорожья. Резина с разреженным протектором эффективно работает в грязи. Большое расстояние элементов рисунка позволяет колесу самоочищаться от грязи и мелких камней, давая возможность автомобилю уверенно продвигаться в условиях бездорожья.

Ассортимент выпускаемых шин включает продукцию:

  • для легковых автомобилей;
  • мощных производительных автомобилей класса M Performance;
  • пикапов и автомобилей класса SUV;
  • внедорожников.

Свойства внедорожных шин:

  • высокая прочность и долговечность;
  • высокие скоростные индексы;
  • стойкость к повреждению;
  • агрессивный и глубокий рисунок протектора.

Крепкая боковина – главная характеристика продукции малазийского бренда, является одним из самых явных достоинств. Корд, используемый для обеспечения устойчивости к проколам и порезам, прекрасно справляется со своей задачей. Автотехника, продвигаясь по глубокому бездорожью, обезопасена от повреждений колёс.

Особенности внедорожных шин на автомобили УАЗ

«Симекс» резина на УАЗ используется на грузо-пассажирских автомобилях повышенной проходимости. Автотранспорт УАЗ, укомплектованный качественной внедорожной шиной, хорошо зарекомендовал себя на бездорожье. Грязевые шины влияют на следующие факторы: управляемость автомобилем, скорость, проходимость по бездорожью, также выбранные изделия оказывают влияние на эксплуатационные характеристики внедорожника.

Линейный ряд изделий

Каждый линейный ряд резины «Симакс» делится на несколько категорий. А резина Simex Extreme подразделяется на Extrim Trekker и Extreme Trekker2.

«Симакс» шины ряда Extreme больше применяют на неровном ландшафте с мягкой почвой. Состав резины этих изделий эластичен и прочен для прохождения путей бездорожья и на твердом асфальтном покрытии.

Серия Simex Trekker предназначена для самых экстремальных условий вождения. Также подходит для езды по городским дорогам, но они немного шумные. Шины Simex Extreme Trekker — диагональные, бескамерные с направленным рисунком протектора. Крепкие и эластичные раздельные шашки превосходно цепляются за каменистую поверхность и облегчают езду по скалам и камням, обеспечивая хорошую управляемость не только на бездорожье, но и на шоссе.

Модель Simex Extreme Trekker2 — мощная грязевая резина с крепкой боковиной, имеет отличное сцепление с дорогой, неплохие характеристики показывают на твердой поверхности. Всесезонные модели стоит с осторожностью эксплуатировать при минусовых температурах, а при серьезных морозах желательно не эксплуатировать вовсе.

Автопокрышки Simex Extreme

Резина Jungle имеет каркас повышенной прочности, агрессивный рисунок протектора и боковину из шестислойного армированного корда. Серьезные грунтозацепы улучшают проходимость по грязи. Автопокрышки Jungle имеют подвиды Trekker и Trekker2. Trekker – универсальные, выпускаются в популярных размерах 15-16 дюймов.

Автошины «Симекс Джангл Трекер 2» выпускаются с усиленной боковиной для защиты от повреждений острыми предметами. Протектор с эластичными раздельными шашками и мощными грунтозацепами поддерживает хорошее сцепление с любой поверхностью.

Тройной блок протектора, используемый во всех внедорожных моделях производителя, повышает надежность, продлевает жизнь авторезины, предотвращает деформацию колеса в условиях повышенных нагрузок. Simex считается специалистом в производстве шин повышенной проходимости.

Компания с мировым уровнем по производству шин Simex активно разрабатывает зимнюю резину, которая обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду по заснеженным или обледенелым дорогам.

Резина Jungle

Как отличить оригинальные автошины «Симекс» от подделки

Поддельная продукция часто появляется на рынке шин. Подделывают чаще всего автопокрышки от известных мировых производителей. Популярность продукции этих брендов с первоклассными ездовыми характеристиками используют мошенники, применяя в изготовлении некачественную резиновую смесь из дешевого и синтетического каучука, при этом подвергая опасности водителей и пассажиров авто. Протектор поддельных колес быстро стирается, прочность и эластичность не сохраняется.

Поддельные покрышки могут выдавать себя подозрительным внешним видом. Чтобы избежать подделок, необходимо проверять колеса на наличие маркировки. Информация о шине наносится на боковую поверхность модели. Ее отсутствие или неправильное расположение свидетельствует о подделанном изделии.

Неаккуратный рисунок протектора указывает на подделку, хотя многие мошенники научились хорошо копировать рисунок с оригинальных шин.

Бренд Simex — достойный представитель покрышек класса Mud Terrain. Шины «Симекс» — долговечность и надежность, независимо от того, по каким дорогам придётся ездить. Приобретение колес в специализированных магазинах с хорошей репутацией исключает риск приобрести бракованную и поддельную продукцию.

Источник

Симакс резина для уаз

«Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья.» источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

«Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться «писал кипятком». Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой «рекорд» выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. » источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

«нещадно травиться надо — до 0.5 . 0.3 и далее — потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) — на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка — и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины. так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший. (впрочем это универсальный совет для любых колес).» источник читать целиком »

Фотографии шины Simex Extreme Trekker

Simex Extreme Trekker 32×10.5-15, OFF-ROAD Wheels CH 8.00×15 ; 5×114.3 вылет -19, Jeep Wrangler подготовка ‘Туризм’

Источник

Оцените статью