Симекс для уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Симекс Экстрим Треккер 32х10,5х16.Что делать чтоб влезли?

Симекс Экстрим Треккер 32х10,5х16.Что делать чтоб влезли?

Сообщение топор » Чт сен 27, 2012 15:21

Сообщение топор » Чт сен 27, 2012 15:33

Сообщение топор » Чт сен 27, 2012 16:42

Сообщение KOS_678 » Чт сен 27, 2012 16:59

Сообщение NATOvec » Чт сен 27, 2012 17:01

Сообщение топор » Чт сен 27, 2012 17:34

Сообщение топор » Чт сен 27, 2012 17:36

Сообщение топор » Чт сен 27, 2012 17:40

Сообщение топор » Чт сен 27, 2012 17:47

Сообщение pickupчик » Чт сен 27, 2012 18:00

Сообщение топор » Чт сен 27, 2012 18:26

Сообщение Сергей Михайлович » Чт сен 27, 2012 19:01

Сообщение Ramzes » Чт сен 27, 2012 20:11

Сообщение жыппер » Пт сен 28, 2012 08:43

Сообщение Ep » Пт сен 28, 2012 11:00

любой лифт нежелателен. если есть возможность обойтись резкой арок или выдвиганием вперед моста, то это и надо делать.

33 не такие уж и большие колеса, тем более саймекс, они довольно узкие для своего размера.

диски с ЕТ+2 брать не стоит, лучше взять диски с ЕТ+20-22

чем меньше вылет у дисков от расчетного +35, тем сильнее будет цеплять при выверте руля за низ передней арки(где дверь и труба подножки) и тем больше нагрузка на ступичные подшипники, хотя это не сильно напрягает в случае уаза.

Сообщение trax777 » Пт сен 28, 2012 11:03

Сообщение Ep » Пт сен 28, 2012 11:08

Сообщение Ramzes » Пт сен 28, 2012 12:05

Сообщение жыппер » Пт сен 28, 2012 22:59

Сообщение жыппер » Пт сен 28, 2012 23:17

Сообщение Нирыч » Вс сен 30, 2012 01:03

Сообщение Ep » Вс сен 30, 2012 01:31

часто двигают шайбами, подкладывая их под задние втулки на продольной тяге. пока резьбы хватает затянуть.

можно кронштейн продольной тяги переварить чуть вперед 🙂

Сообщение pickupчик » Пн окт 01, 2012 14:06

Сообщение жыппер » Чт окт 04, 2012 07:33

Сообщение жыппер » Чт окт 04, 2012 08:27

Сообщение Константин Михалыч » Чт окт 04, 2012 17:00

Сообщение жыппер » Чт окт 04, 2012 19:12

Сообщение Мрак » Чт окт 04, 2012 22:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Simex

Ничего не найдено

Simex Extreme Trekker Simex Extreme Jungle

Шины компании Simex.

Первый вид Simex Extreme Trekker. Эти шины диагональные бескамерные. Рисунок протектора на них направленный. Даже на самой липкой глине они не замыливаются. Легко управляемые покрышки Simex, очень хорошо ездят по асфальту.

Резина Simex – шестислойная, поэтому ее невозможно повредить. На краю диска сделан специально наплыв резины, чтобы защитить край диска от повреждений. Также между шиной и диском не попадает грязь. Из-за жесткой боковины не грыжуются и не становятся овальными. Это хорошее качество становится его минусом при езде на мягких грунтах. Поэтому если вы планируете использовать мягкие грунты при езде, лучше всего брать широкие шины.

Второй вид Simex Jungle Trekker 2. Тоже диагональные и бескамерные, изготовленные из шестислойной резины. Обладают отличной проходимостью. Они лучше всего подойдут для каменистого бездорожья. Но на глинистой почве шины тоже показывают великолепные результаты. Этот вид покрышек имеет ненаправленный рисунок протектора, поэтому они одинаково гребут и вперед, и назад.

Оба вида внедорожных шин от компании имеют отличную проходимость, надежны и отличаются небольшими нюансами.

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Simex Jungle Tracker

Simex Jungle Tracker

Сообщение mirlas » Пт сен 07, 2012 01:02

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Вт ноя 06, 2012 21:56

Сообщение KOS_678 » Сб ноя 10, 2012 18:56

Сообщение k19 » Сб ноя 10, 2012 19:28

Сообщение mirlas » Сб ноя 10, 2012 19:33

Сообщение KOS_678 » Сб ноя 10, 2012 19:40

Сообщение samael » Ср ноя 14, 2012 15:00

Сообщение k19 » Ср ноя 14, 2012 15:15

Сообщение samael » Ср ноя 14, 2012 16:10

Сообщение Airohaind » Чт ноя 15, 2012 00:14

Сообщение samael » Чт ноя 15, 2012 09:15

Сообщение Airohaind » Пн апр 01, 2013 07:17

Сообщение samael » Пн апр 01, 2013 08:06

Сообщение Airohaind » Чт июн 20, 2013 07:17

Сообщение Сергей44 » Чт июн 20, 2013 10:07

Сообщение Airohaind » Чт июн 20, 2013 23:06

Насчет асфальта не соглашусь:
SIMEX Jungle Trekker
[Всесезонные шины]
Бескамерные диагональные шины с ненаправленным рисунком протектора.

Для резины класса MUD-Extreme, SIMEX JUNGLE TREKKER имеет высокий показатель индекса скорости (Q 160 км/час). Подобные цифры говорят о том, что эти покрышки способны уверенно работать как на асфальте, так и вне дорог общего пользования. Изначально производитель позиционировал SIMEX JUNGLE TREKKER как резину для каменистого бездорожья. Но у нас такого немного. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что JUNGLE TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники и, что самое главное, он поразил малым уровнем шума и хорошей курсовой устойчивостью на асфальте. Уровень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем хорошо известным BFGoodrich MUD-TERRAIN. А в глине они и самоочищаются на раз!

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Simex Jungle Tracker

Simex Jungle Tracker

Сообщение mirlas » Пт сен 07, 2012 01:02

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Вт ноя 06, 2012 21:56

Сообщение KOS_678 » Сб ноя 10, 2012 18:56

Сообщение k19 » Сб ноя 10, 2012 19:28

Сообщение mirlas » Сб ноя 10, 2012 19:33

Сообщение KOS_678 » Сб ноя 10, 2012 19:40

Сообщение samael » Ср ноя 14, 2012 15:00

Сообщение k19 » Ср ноя 14, 2012 15:15

Сообщение samael » Ср ноя 14, 2012 16:10

Сообщение Airohaind » Чт ноя 15, 2012 00:14

Сообщение samael » Чт ноя 15, 2012 09:15

Сообщение Airohaind » Пн апр 01, 2013 07:17

Сообщение samael » Пн апр 01, 2013 08:06

Сообщение Airohaind » Чт июн 20, 2013 07:17

Сообщение Сергей44 » Чт июн 20, 2013 10:07

Сообщение Airohaind » Чт июн 20, 2013 23:06

Насчет асфальта не соглашусь:
SIMEX Jungle Trekker
[Всесезонные шины]
Бескамерные диагональные шины с ненаправленным рисунком протектора.

Для резины класса MUD-Extreme, SIMEX JUNGLE TREKKER имеет высокий показатель индекса скорости (Q 160 км/час). Подобные цифры говорят о том, что эти покрышки способны уверенно работать как на асфальте, так и вне дорог общего пользования. Изначально производитель позиционировал SIMEX JUNGLE TREKKER как резину для каменистого бездорожья. Но у нас такого немного. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что JUNGLE TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники и, что самое главное, он поразил малым уровнем шума и хорошей курсовой устойчивостью на асфальте. Уровень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем хорошо известным BFGoodrich MUD-TERRAIN. А в глине они и самоочищаются на раз!

Источник

Читайте также:  Уаз хантер размеры ступиц
Оцените статью