- Синхронизатор КПП УАЗ 5-ст. «DYMOS» УАЗ Патриот, Хантер 3-4 передачи (двухконусный) в сборе ОАО «УАЗ»
- Описание запчасти
- Синхронизатор КПП УАЗ 5-ст. «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER 1-2 передачи (трёхконусный) / # 3163-1701167 [43360T00360] (аналог 3163-1701150 [43360T02590])
- Описание
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Работы по сборке КПП УАЗ-Патриот 3163
- Синхронизаторы кпп даймос уаз патриот
Синхронизатор КПП УАЗ 5-ст. «DYMOS» УАЗ Патриот, Хантер 3-4 передачи (двухконусный) в сборе ОАО «УАЗ»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Синхронизатор муфты переключения 3-ей и 4-ой передач для 5-и ст. КПП «Dymos» УАЗ Хантер, Патриот производства ОАО «УАЗ»
Синхронизатор 3-ей и 4-ой передач предназначена для управления (переключения) 3-ей и 4-ой передач
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Синхронизатор КПП УАЗ 5-ст. «DYMOS» УАЗ Патриот, Хантер 3-4 передачи (двухконусный) в сборе ОАО «УАЗ»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник
Синхронизатор КПП УАЗ 5-ст. «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER 1-2 передачи (трёхконусный) / # 3163-1701167 [43360T00360] (аналог 3163-1701150 [43360T02590])
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Синхронизатор КПП УАЗ 5-ст. «DYMOS» УАЗ PATRIOT, HUNTER 1-2 передачи (трёхконусный) / # 3163-1701167 [43360T00360] (аналог 3163-1701150 [43360T02590])
- артикул # 3163-1701167 [43360T00360] (аналог 3163-1701150 [43360T02590]);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 8 329 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Работы по сборке КПП УАЗ-Патриот 3163
Если при сборке размеры не соответствуют указанным, детали необходимо заменить. Сборку коробки передач производите, начиная со сборки ее узлов.
Сборка вторичного вала КПП УАЗ-Патриот (коробка передач Даймос)
Сборку вторичного вала КПП Даймос производите в соответствии с рис. 1. При установке подшипников смазывайте их трансмиссионным маслом. Шестерни должны легко вращаться от руки без заеданий.
Рис.1. Сборка вторичного вала КПП УАЗ-Патриот
На вторичный вал 34 (рис. 1) установите игольчатый подшипник 35 шестерни заднего хода. Установите шестерню 36 заднего хода, кольца 37, 38 и 39 синхронизатора.
При помощи приспособления установите ступицу 40 в сборе, муфту синхронизатора 5 передачи и заднего хода.
Установите пружинящее стопорное кольцо 44. Измерьте с помощью щупа зазор между ступицей 40 и стопорным кольцом 44.
При необходимости подберите стопорное кольцо соответствующей толщины. Необходимый осевой зазор: 0,0 — 0,08 мм.
Установите игольчатый подшипник 48 и кольцо 45 синхронизатора 5 передачи вторичного вала КПП УАЗ-Патриот.
На подшипник нанесите смазку. Установите шестерню 47 с зубчатым венцом 46 5 передачи и вставьте шарик.
При помощи подходящего инструмента установите упорную шайбу 49, предварительно смазав ее.
С помощью оправки установите сдвоенный подшипник 50. Упорный буртик подшипника должен быть обращен к шестерне 5 передачи.
Установите два стопорных полукольца 52. Измерьте с помощью щупа зазор между подшипником 50 и стопорными полукольцами 52.
При необходимости подберите стопорные полукольца соответствующей толщины. Необходимый осевой зазор: 0,0 — 0,05 мм.
Установите защитное 53 и стопорное 54 кольца. Переверните вторичный вал КПП УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 и установите подшипник 33 шестерни 1 передачи.
На подшипник нанесите смазку. Установите шестерню 32 1 передачи и кольца 29, 30 и 31 синхронизатора. При помощи оправки установите ступицу 28 и муфту 27 синхронизатора 1 и 2 передач.
При запрессовке совместить выточку на муфте с выточкой, расположенной сбоку на шестерне 32 1 передачи.
Установите стопорное кольцо 26 при помощи направляющей кольца. Измерьте с помощью щупа зазор между ступицей 28 и стопорным кольцом 26.
При необходимости подберите стопорное кольцо соответствующей толщины. Необходимый осевой зазор: 0,0 — 0,08 мм.
Установите игольчатый подшипник 20 шестерни 2 передачи и кольца 23, 24 и 25 синхронизатора КПП УАЗ-Патриот.
На подшипник нанесите смазку. Установите шестерню 21 2 передачи на вал. При помощи оправки установите втулку 19 подшипника шестерни 3 передачи.
Измерьте с помощью щупа зазор между втулкой 19 подшипника шестерни 3 передачи и шестерней 21 2 передачи. Необходимый осевой зазор: 0,13 — 0,28 мм.
Установите игольчатый подшипник 18 3 передачи. На подшипник нанесите смазку. Установите на вал шестерню 17 3 передачи в сборе с зубчатым венцом 16.
Установите кольца 13, 14 и 15 синхронизатора 3 передачи. При помощи оправки установите ступицу 9 и муфту 8 синхронизатора 3 и 4 передачи.
Установите стопорное кольцо 6 ступицы вала КПП УАЗ-Патриот. Измерьте с помощью щупа зазор между ступицей 9 и стопорным кольцом 6.
При необходимости подберите стопорное кольцо соответствующей толщины. Необходимый осевой зазор: 0,0 — 0,08 мм. Установите кольца 4, 5 и 7 синхронизатора 4 передачи.
Установите передний игольчатый подшипник 3. На подшипник нанесите смазку. При помощи щупа измерьте осевое перемещение шестерен 1 передачи и заднего хода. Необходимый осевой зазор: 1 передача 0,10 — 0,20 мм; задний ход 0,08 — 0,20 мм.
При помощи щупа измерьте осевое перемещение шестерен 2 и 3 передачи, как показано на рис. 6.33. Необходимый осевой зазор: 2 передача 0,10 — 0,25 мм; 3 передача 0,10 — 0,2 мм.
При помощи щупа измерьте осевое перемещение шестерни 5 передачи. Необходимый осевой зазор: 0,13 — 0,28 мм. На вторичный вал КПП Даймос установите первичный вал в сборе.
Промежуточный вал коробки передач УАЗ-Патриот, УАЗ-3163
Сборка вала промежуточной шестерни заднего хода КПП УАЗ-Патриот (коробка передач Dymos)
— Установите игольчатые подшипники 4 (рис.3) на вал 6. На подшипник нанесите смазку.
— Установите шестерню 3.
— Заложите в отверстие вала шарик 5 и установите упорную шайбу 2, совместив ее паз с шариком.
— В канавку надежно установите стопорное кольцо 1.
Рис. 2. Промежуточный вал КПП УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 (коробка передач Dymos)
1 -регулировочное кольцо; 2, 6 — наружные кольца подшипника; 3, 5 -конические роликовые
подшипники; 4 –промежуточный вал
Рис. 3. Ось промежуточной шестерни заднего хода коробки передач УАЗ-Патриот
1 -стопорное кольцо; 2 -упорная шайба; 3 –промежуточная шестерня заднего хода; 4 -игольчатые подшипники; 5 — шарик; 6 -вал промежуточной шестерни заднего хода
Сборка коробки передач УАЗ-Патриот (КПП Dymos)
Измерьте расстояние между задним торцом картера и привалочной поверхностью упорного буртика сдвоенного подшипника вторичного вала.
Измерьте расстояние от упорного буртика сдвоенного подшипника до установленного в канавку стопорного кольца.
Необходимый осевой зазор должен находиться в пределах 0 — 0,06 мм. Подберите стопорное кольцо, толщина которого обеспечивает необходимый осевой зазор.
Измерьте глубину между дном гнезда кольца подшипника промежуточного вала в переднем картере коробки передач УАЗ-Патриот и поверхностью разъема картера.
Установите промежуточный вал и, временно, наружное кольцо подшипника, удалив его после замера. Измерьте расстояние между поверхностью разъема картера и верхним торцом кольца подшипника (расположенного на промежуточном валу).
Необходимый осевой зазор должен находиться в пределах 0,02 — 0,12 мм. Подберите регулировочное кольцо, толщина которого обеспечивает необходимый осевой зазор.
Установите наружное кольцо и подобранное регулировочное кольцо в седло конического подшипника промежуточного вала в заднем картере коробки передач. Вставьте два установочных штифта в отверстия поверхности разъема заднего картера.
Вставьте два стопорных шарика в пазы в отверстиях штоков переключения передач. Для того чтобы не допустить выпадения шариков, в отверстия штоков временно вставьте гибкие шланги.
Подсоберите и, для упрощения установки, закрепите с помощью ремня или шнура вторичный вал, промежуточный вал, вилки переключения 1-2 передач и 5 передачи и заднего хода в сборе со штоками.
Не устанавливайте шток вилки переключения 3-4 передач. С помощью электрического нагревателя или соответствующего приспособления нагрейте гнездо для установки сдвоенного подшипника вторичного вала в заднем картере.
Установите вторичный вал, промежуточный вал и вилки переключения передач в сборе со штоками в задний картер коробки передач УАЗ-Патриот, сняв предварительно временно установленные гибкие шланги.
В отверстия в картере вставьте штоки 3-4, 1-2 и 5 передач и заднего хода. Перед установкой убедитесь, что каждая передача находится в нейтральном положении.
При установке штока переключения 3-4 передач будьте осторожны и не допускайте выпадения шариков стопора в задний картер коробки передач.
Используя бородок с тонким цилиндрическим концом, запрессуйте блокировочные штифты вилок переключения передач. Заверните болт 1 оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.
Установите стопорное кольцо сдвоенного подшипника, два стопорных полукольца 3 на вторичный вал, защитное кольцо 2 и стопорное кольцо 1 на вторичный вал.
Вставьте стальные шарики, пружины 2 и заверните фланцевые пробки 1, смазав их резьбы герметиком. Момент затяжки: 10-12 Нм (1,0-1,2 кг/м). В головку и шток переключения передач вставьте новый стопорный штифт.
Вставьте два установочных штифта в пазы на поверхности разъема механизма переключения передач в заднем картере коробки передач УАЗ-Патриот.
Измерьте расстояние в переднем картере между привалочными поверхностями крышки подшипника первичного вала и стопорного кольца наружной обоймы подшипника. Измерьте расстояние центрирующего буртика на крышке подшипника первичного вала.
Измерьте расстояние от контактной поверхности стопорного кольца до торца подшипника, на который установлено регулировочное кольцо. Необходимый осевой зазор должен лежать в пределах 0-0,1 мм.
Подберите стопорное кольцо, толщина которого обеспечивает необходимый осевой зазор. На конический подшипник промежуточного вала КПП УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 установите наружное кольцо и регулировочную шайбу.
Установите передний картер коробки на задний картер, предварительно нанеся герметик на привалочные поверхности. Установите болты крепления картеров и заверните их. Момент затяжки: 43-55 Нм (4,3-5,5 кг/м).
Установите на передний картер коробки передач болт 1 с шайбой крепления оси промежуточной шестерни заднего хода. Момент затяжки: 43-55 Нм.
При помощи оправки установите сальник в крышку первичного вала. На рабочую кромку сальника нанесите смазку. Установите передний подшипник и стопорное кольцо в картер коробки передач
Установите в крышку подшипника первичного вала КПП Даймос подобранное регулировочное кольцо. На привалочную поверхность крышки подшипника нанесите герметик.
Установите крышку подшипника первичного вала на передний картер и заверните болты, установите шаровую опору вилки выключения сцепления.
— болты крышки — 20-27 Нм (2,0-2,7 кг/м);
— шаровая опора — 30-42 Нм (3,0-4,2 кг/м).
Заверните пробку маслосливного отверстия с новой шайбой. Момент затяжки: 60-65 Нм (6,0-6,5 кг/м). Установите выключатель лампы заднего хода и шайбу. Момент затяжки: 30-35 Нм (3,0-3,5 кг/м).
Установите механизм переключения передач на задний картер и заверните болты крепления. На привалочную поверхность заднего картера нанесите герметик.
Момент затяжки: 20-27 Нм (2,0-2,7 кг/м).
Соединение коробки передач с раздаточной коробкой производите в порядке, обратном отсоединению коробки передач от раздаточной коробки.
Источник
Синхронизаторы кпп даймос уаз патриот
Проблема: при движении если быстро воткнуть 3ю передачу то слышен ( и чувствуется по рукоятке) ощутимый хруст. Если втыкать медленно и аккуратно то без хруста. Причем чем реще толкать рычаг тем сильнее хруст. И чем медленнее тем больше вероятность идеального включения передачи.
Диагноз: стёрся синхронизатор. Для замены надо скидывать обе коробки и разбирать.
(За одно заменю шумящий подшипник промвала)
для поддержки используем широкий трос и таль
снять раздатку как оказалось совсем не сложно даже без ямы, откручиваем болты дёргаем и она падает,
надо подложить что то мягкое на пол потому как 40 кг в скрюченном состоянии под машиной удержать не получается
коробку снять ещё проще потому как она висит на цепях, её можно аккуратно опустить
коробка dymos
Раздатка УАЗ
далее если в гараже нет стола или верстака то можно все дальнейие разборы производить прямо в багажнике. ну мне та удобнее было
раздатку буду занижать до 3,3 но позже, поэтому разобрал посмотреть количество шлицов на валу, так как есть варианты на 12 и на 18 шлицов, занижающий кит делают для варианта с 18тью шлицами
Стянуть подшипник промвала это надо сказать испытание для нервов. В начале я пытался приварить что
то к подшипнику и стянуть его но сварка ломалась. Мой рецепт таков: берём два длинных болта, подпиливаем шляпки болгаркой, по бокам чтобы получился овал, разбиваем сепаратор в подшипнике суём боты в одшипник и расклиниваем. дальше съёмником выпрессовываем
В самой коробке на валу звёзды я пока не снял, только сегодня купил трёхлапый съемник, так что продолжение следует, критика и советы очень приветствуются так как я сам в первые ремонтирую коробку. опыта ремонта пока нет.
Продолжаем ремонт, для выпрессовки шестерён я использовал трёхлапый съемник (купил за 600р ). всё разобрал примерно за полчаса, оказалось всё просто
синхронизатор 4й передачи, толщина 3мм ровно
синхронизатор 3й передачи, видимо потёртый 2,85 мм
возможно этих 0,15 достаточно для плохого включения
та самая шестерня на которой надо считать количество зубьев, 12- старого образца, 18-нового
Источник